sněhový pluh/снегоочиститель. 2007 ex Strašnice, 8031; 2004 ex Motol; 2001 ex Pankrác; 1992 ex Strašnice; 1989 ex Hloubětín; 1979 ex Kobylisy, Tatra T3 # 6771
2007 -> sněhový pluh ex.T3M № 8031 ex.T3 № 6771
10.2015 -> установлен второй пантограф для обработки к/с специальным составом во избежание обледенения в зимний период.
Ступенки? Они есть - посмотрите внимательнее другие фото. Они старой формы (угловатые, без резиновой бордюры). Однако, для доступа на крышу лучше лестница в задней части вагона :-)
Авария случилась во время, когда этот вагон был "арендован" в депо Кобылисы. Это из-за того, что линия на самом северозападе Праги, в том числе депо Воковице, была временно отрезана от остальной сети.
Кстати, приписки вагонов к депо в Праге нестабильные. Некоторые останут всю жизнь в одном депо, но другие мигрировали уже 2-3 раза в текущем году. Из одного наблюдения невозможно сказать, если вагон "передан" или "гость".
Еще один вопрос пражанам: скажите, пожайлуста, вагоны в СМЕ ездят постонно в одной и той же составности или имеет место перецепление вагонов и изменение составности СМЕ?
Некоторые составы ездят долгое время без перецепления (это касается например депо Кобылисы и Воковице), но практически любой состав могут расцепить/перецепить - из-за аварий, ухода вагонов в мастерские для плановых ремонтов или из-за изменений в расписании (количество одиночек и двойников).
链接