TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Dzerzhinsk, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 271
  Dzerzhinsk 71-605 (KTM-5M3) Nr. 271  —  Traseu 2
 71-605 (KTM-5M3) Nr. 282  —  Traseu 2
К/ст "Швейная фабрика"

Autor: Robert Leichsenring · Potsdam           Dată: 9 ianuarie 2001 an, Marți

Statistici

Publicat 07.09.2010 23:49 MSK
Vizualizări — 1004

Informație detaliată

Dzerzhinsk, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 271

Depoul:Tramway
Livrat:2000
Model:71-605 (KTM-5M3)
Starea actuală:Retras din circulație
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:СМЕ 271+282. 2000 ex # 2, 2271

Comentarii · 4

08.09.2010 00:39 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Nijni Novgorod
Fotografii: 111
Да, ну и раритетищищище! Спасибо Вам огромное за такие снимки! Надеюсь, что это ещё не конец. :)
+3
+3 / –0
08.09.2010 01:14 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Nijni Novgorod
Fotografii: 111
Кстати, на 2000-2001 гг. выпуск на 2-ой маршрут составлял 8 разрывных единиц, из которых была 1 СМЕ (по видимому, это она и запечатлена на фото). Внизу стоит табличка "Корунд", это означало, что система следует только до "Корунда". Тогда у 2-ки было 5 конечных точек. П/О "Заря" — Островского, Депо №1, Корунд, Игумново. Выезжжали вагоны с равным интервалом, но в связи, что одна до "Корунда", другая до Игумново, третья до Островского, то в результате получалась "каша мала", что конечно сбивало весь равномерный интервал у 2-ек. Уже в 2003-2004 гг. двойку укоротили до депо №1 без всяких "шаляй-валяй" по разным конечным.
+1
+1 / –0
08.09.2010 19:15 MSK
Link
Колобок · Nijni Novgorod
Fotografii: 224
Я, к счастью, успел много таких повидать и даже покататься вдоволь. Жаль, сейчас не так. Спасибо за фотки! Цифру номера депо, кстати, ещё сквозь краску видно. Депо №2 ранее, теперь единственное фактически.
0
+0 / –0
08.12.2015 17:02 MSK
Link
Войбокало · Dzerzhinsk
Fotografii: 4
Прицепом идет вагон 282, они были СМЕ 271-282. Кстати, с запада также было 2 варианта разворота - часть до "Зари", часть - до Швейной фабрики.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.