Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Smolensk, 71-623-01 Nr. 234; Ust-Kataw — Tram cars for Smolensk
  Smolensk71-623-01 Nr. 234 
  Ust-KatawTram cars for Smolensk
Ust-Kataw, Станция Кресты (МЖД)

Autor: Шпекавыг · Moskau           Datum: Freitag, 27. August 2010

Statistik

Veröffentlicht: 27.08.2010 22:19 MSK
Aufrufe — 2016

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +178 / +21
TimohaMoscow+1
vandorlaa+1
vse_o_transporte+1
Tostro+1
Transport_moscow+1
Tvans+1
Vasyl Shalko+1
Андрэ+1
Влад96+1
Karol95+1
Александр Попов+1
Владимир Мартынов+1
Aviateur+1
Tribl+1
Андрей Рябицев+1
Владислав Лысов+1
Синий трамвай+1
Даниил Александров+1
BOSS+1
Вова127+1
KILLER-212+1
Павел Зюзин+1
TFA+1
Борис Абызов+1
Максим Таничев+1
Kosta1466+1
Серый+1
LLirik+1
Klessk+1
Serega MGT+1
Т.Л.Н.+1
Дмитрий Михайлов+1
Сергей Филатов+1
Siachoquero+1
пассат+1
Gmarte+1
Бараш Алексей+1
ifa42+1
atto+1
Андрей Захаров+1
Simferopol+1
igbt_rccs+1
Денис Рогов+1
Лагутин И.Б.+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Дима Горбатский+1
Александр Чебаненко+1
KDG+1
Александр Конов+1
АлекSандр+1
Юрий Жук+1
Pal_Andrei4+1
пантограф 71-630+1
Alexandr Matr+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Крылов+1
робот+1
Пётр Радость+1
Maksimus+1
VVN+1
Александр Леонидович+1
Коновалов Артём+1
Вололя+1
Илюха_ЛэП+1
Andruschka1985+1
KIRILL+1
Киpeeв Андрей+1
Сергей Валерьевич+1
KT3R+1
ЗиЛовец+1
Эгоист+1
Исайченков Валерий+1
Блескин Михаил+1
Denis+1
AVB+1
Alex_34RUS+1
Кацнельсон Аркадий+1
Corbulon+1
Sasdev+1
Алексей Чернов+1
WEST+1
Женяй Огонь+1
Андрей Плешков+1
VLM124+1
Справедливый+1
Kostja+1
HAV+1
Nicolas+1
Palmer+1
Andrew Gri-Shen+1
Володя Мадоян+1
Дмитрий Яловой+1
Сергей Сергеев+1
LAEN+1
Дима82+1
HAnS+1
Роман Романов+1
Ник Харлей+1
Vostok+1
Владимир Кириллов+1
Головизин Сергей+1
krapachino+1
McFly+1
ASG+1
ZZ-TOP+1
RGB+1
Donbass city+1
Дмитрий001+1
Andrei Vorobjov+1
Григоров Станислав+1
Rodion Petroff+1
Станислав+1
PRESSA74+1
nik0352+1
Кочешков Александр+1
Sentinel+1
Владимир Дмитриев+1
Алексей Разуменко+1
Voldemar+1
Union+1
Артур+1
Сергей Ливерко+1
Денис Щербина+1
Пашка+1
mYm+1
sav2403+1
Антон Абрамов+1
Владислав Александров+1
Олег Бодня+1
Dan_Iv+1
Вадим_мэн+1
3142+1
Студент71+1
KKP+1
Сэм+1
Юрий А.+1
Серко+1
Александров Николай+1
Ушастик+1
Илья Кожевников+1
Фурсов Андрей+1
MMG+1
Артем Веселов+1
FlasH+1
Anton+1
mixkol+1
Александр Сологубов+1
СтаС+1
Dajnecz+1
Сергей Nemtsev+1
mkm+1
andzis+1
Aleks+1
Fering+1
Станислав Лаврентьев+1
Vlad Kuptsov+1
Seriy+1
Убийца КТМов-5+1
Aztec+1
Ramirez+1
makfan+1
mihailv3990+1
Пикет+1
Дальнобойщик+1
Евгений Гура+1
Илья Брезгунов+1
Леха.+1
Bombik+1
Кирилл Ефимов+1
str+1
ЁжикНН+1
Василий КР+1
nic+1
Ищенко Никита+1
Чока+1
BaNDiT69+1
Кирилл Сипугин+1
Антифактор+1

Smolensk, 71-623-01 Nr. 234

Ort:MU TTP
Betrieb/Depot:Tramway (1524 mm)
von...:30.08.2010
Typ:71-623-01
Baujahr:07.2010
Fabriknummer:8
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:03.09.2010
История

• 2020 — начало 2021: простой
• Конец 2022 — 03.2023: простой
• ≈ 10.2023: заменён полупантограф на пантограф
• ≈ 11.2023 — 05.2024: простой
• ≈ конец 2024 — 11.2025: простой
• ≈ 06.2025 — 11.2025: капитальный ремонт
• 11.2025: перекрашен в смоленскую красно-белую схему окраски (ливрею)

Тематическое брендирование

• 09.2011 — ≈ 2014: "Смоленску — 1150 лет"
• 05.2024 — ≈ 11.2025: "Смоленскому трамваю 123 года"
• С 12.2025: праздничное оформление гирляндами к Новому году

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX110 IS
Date and Time:01.01.1980 00:02
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:80
Focal Length:6 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 144

27.08.2010 22:23 MSK
Link
BaNDiT69 · Twer
Fotos: 850
Теперь и в Смоленск. Интересно когда Бабичев с Толоко вспомнят у нас про трамвай
+10
+11 / –1
27.08.2010 22:25 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (BaNDiT69, 27.08.2010):
> Теперь и в Смоленск. Интересно когда Бабичев с Толоко вспомнят у нас про трамвай

Смоленск станет первым городом, где КТМ-23 приобретёт достаточно массовый характер. Ну а что касается сравнения с Тверью, то сохранить трамвай в Смоленске несколько более необходимо, чем в Твери.
+2
+5 / –3
27.08.2010 22:29 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
надо будет выбраться в Смоленск осенью, покататься на сим чюде)
+3
+3 / –0
27.08.2010 23:12 MSK
Link
антон питерский · Sankt Petersburg
Fotos: 3
трамвй в Твери также необходим !!! только Тверь рискует остатся в ближайшем будущем с 2-3 маршрутами к сожалению!
+9
+10 / –1
27.08.2010 23:18 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (антон питерский, 27.08.2010):
> трамвй в Твери также необходим !!! только Тверь рискует остатся в ближайшем будущем с 2-3 маршрутами к сожалению!

В Твери есть всё-таки довольно приличная сеть троллейбусов и всё-таки есть какое-то количество автобусов, а в Смоленске троллейбусов два маршрута, а автобусы ходят раз в час, в итоге огромный город вынужден трамбоваться в Газели. Там в ужасных трамваях проезд дороже, чем в новых ПАЗиках, но трамваи всё равно не ходят пустыми...
+6
+7 / –1
27.08.2010 23:50 MSK
Link
SэRж · Smolensk
Keine Fotos
А вы не знаете, когда и примерно во-сколько он прибудет в Смоленск?
+2
+2 / –0
28.08.2010 00:11 MSK
Link
Пeresvet · Moskau
Fotos: 8
Вот я его где угодно ожидал, кроме как в Смоленске)
После разбитых вдребезги старых вагонов - в абсолютно новый, да еще и низкопол)
Заодно внимание к трамваю привлекут. Чтоб популярность не терял.
+15
+16 / –1
28.08.2010 08:28 MSK
Link
Fotos: 886
А заводской номер у него скорее всего 00006.
+1
+3 / –2
28.08.2010 08:53 MSK
Link
Fotos: 545
Да, скорее всего.
+1
+2 / –1
28.08.2010 09:49 MSK
Link
Студент71 · Woronesch
Fotos: 116
Поздравляю один из красивейших городов России с приобретением. Если кто нибудь качественно снимет 623го на фоне Успенского собора, это будет просто супер.
+7
+8 / –1
28.08.2010 10:02 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Поздравляю смолян! Надеюсь, эта партия вагонов станет началом возрождения смоленского трамвая!
+16
+17 / –1
28.08.2010 10:03 MSK
Link
Fotos: 42376
Цитата (Фурсов Андрей, 28.08.2010):
> А заводской номер у него скорее всего 00006.

где-то говорилось про 00008
+4
+6 / –2
28.08.2010 10:07 MSK
Link
Fotos: 1477
Цитата (Сагдеев Д.О., 28.08.2010):
> где-то говорилось про 00008

http://vagons.tramvaj.ru/show.php?cid=29&mid=72&w=n тут, например
+4
+5 / –1
28.08.2010 10:52 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
Цитата (Сагдеев Д.О., 28.08.2010):
> где-то говорилось про 00008

00008 для Коломны по моему...
Если ошибся - то извиняйте :-)
+2
+2 / –0
28.08.2010 11:10 MSK
Link
Fotos: 42376
00006 как раз для Коломны вроде:)
0
+2 / –2
28.08.2010 11:20 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
Цитата (Сагдеев Д.О., 28.08.2010):
> 00006 как раз для Коломны вроде:)

Нет)
+2
+2 / –0
28.08.2010 11:28 MSK
Link
Fotos: 134
Цитата (антон питерский, 27.08.2010):
> Только Тверь рискует остатся в ближайшем будущем с 2-3 маршрутами к сожалению!

Тверь через пару лет рискует вообще остаться без трамвая.
+6
+6 / –0
28.08.2010 11:35 MSK
Link
SэRж · Smolensk
Keine Fotos
Так никто не знает, когда он будет в Смоленске?
+1
+1 / –0
28.08.2010 12:10 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1327
Цитата (Пeresvet, 28.08.2010):
> Вот я его где угодно ожидал, кроме как в Смоленске)
> После разбитых вдребезги старых вагонов - в абсолютно новый, да еще и низкопол)
> Заодно внимание к трамваю привлекут. Чтоб популярность не терял.

На смоленских путях они ОЧЕНЬ быстро (за полгода-100%) станут полноценными погремушками, распугивающими горожан. А уж что подумают власти о "современных" трамваях при виде 623х, ездящих по городу не хочется думать.
–4
+6 / –10
28.08.2010 12:16 MSK
Link
Серко · Tscheljabinsk
Fotos: 245
Лично мне интересно будет посмотреть как он поедет по этому СМОЛЕНСКОМУ "супер уклону"
+3
+4 / –1
28.08.2010 13:05 MSK
Link
Пeresvet · Moskau
Fotos: 8
Не представляю Смоленск без трамвая, ну никак.
Теперь появилась надежда)
Если сразу замахнулись на низкопольник, то видимо хорошие деньги выделили на трамвайную систему. может и путям перепадет что-то.
+7
+7 / –0
28.08.2010 13:10 MSK
Link
SэRж · Smolensk
Keine Fotos
Путям у нас уже перепало. В этом году были ремонты.
+5
+5 / –0
28.08.2010 13:52 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Серко, 28.08.2010):
> Лично мне интересно будет посмотреть как он поедет по этому СМОЛЕНСКОМУ "супер уклону"

Есть сомнения, что они по тому маршруту вообще будут ходить, не очень-то центральный это маршрут.
+2
+3 / –1
28.08.2010 14:00 MSK
Link
SэRж · Smolensk
Keine Fotos
Вроде как обкатка будет проходить по облегченному маршруту 2, а затем по 7.
+2
+2 / –0
28.08.2010 14:08 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Что и требовалось доказать) Никаких суперподъёмов и суперспусков, только простые подъёмы и спуски.
+4
+5 / –1
28.08.2010 14:11 MSK
Link
SэRж · Smolensk
Keine Fotos
На 7 присутствуют дамба, мост через Днепр и многое другое.
+3
+3 / –0
28.08.2010 15:01 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1327
Судя по минусам люди, мимо домов которых такое чудо целый год не ездило, не верят, что к ним едет волк в овечьей шкуре. Вот, схалтурил на скорую руку фильмец про наше чудо(вище) http://transphoto.ru/vehicle/88697/. В ролике 3 видеовставки: месяц после поставки, два месяца после поставки, 9 месяцев после поставки. Более свежих роликов не снимал, ибо видеть эту погремушку не хочу.
Ссылка http://vkontakte.ru/video36477051_149785848
–22
+6 / –28
28.08.2010 15:17 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
Цитата (дмитрий из нн, 28.08.2010):
> Судя по минусам люди, мимо домов которых такое чудо целый год не ездило, не верят, что к ним едет волк в овечьей шкуре. Вот, схалтурил на скорую руку фильмец про наше чудо(вище) http://transphoto.ru/vehicle/88697/. В ролике 3 видеовставки: месяц после поставки, два месяца после поставки, 9 месяцев после поставки. Более свежих роликов не снимал, ибо видеть эту погремушку не хочу. Ссылка http://vkontakte.ru/video36477051_149785848

А вы думали о том что ему просто не проточили бандажи, и он ездит с "квадратными колёсами"?
+1
+3 / –2
28.08.2010 15:38 MSK
Link
Серко · Tscheljabinsk
Fotos: 245
Все три видео представленные в ролике сняты в разных местах, а последнее вообще на стрелках, по которым по ПТЭ скорость не больше 5 км\ч. Или я ошибаюсь???
+10
+11 / –1
28.08.2010 16:34 MSK
Link
SENSOR · Krywyj Rih
Keine Fotos
Цитата (дмитрий из нн, 28.08.2010):
> Судя по минусам люди, мимо домов которых такое чудо целый год не ездило, не верят, что к ним едет волк в овечьей шкуре. Вот, схалтурил на скорую руку фильмец про наше чудо(вище) http://transphoto.ru/vehicle/88697/. В ролике 3 видеовставки: месяц после поставки, два месяца после поставки, 9 месяцев после поставки. Более свежих роликов не снимал, ибо видеть эту погремушку не хочу.
> Ссылка http://vkontakte.ru/video36477051_149785848

Бред... если ты его не любишь, то это ещё не значит что он плохой...
+4
+6 / –2
28.08.2010 16:45 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (Чока, 27.08.2010):
> В Твери есть всё-таки довольно приличная сеть троллейбусов и всё-таки есть какое-то количество автобусов

В Твери троллейбусы и трамваи по большей части обслуживают разные направления, поэтому после сокращения трамвая троллейбусы не сильно помогут без прокладки новых линий. Ровно то же можно сказать и про Смоленск.

> а в Смоленске троллейбусов два маршрута, а автобусы ходят раз в час, в итоге огромный город вынужден трамбоваться в Газели

А кто мешал смоленским властям воспользоваться программой 70/30 и закупить автобусов? :)
+4
+5 / –1
28.08.2010 16:45 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1327
Цитата (Карданный Вал, 28.08.2010):
> Вы теперь к какждой фотографии 623-го вагона будете писать ваше к нему отношение? Не задолбало еще?
Тут не только моё отношение, а факт, что модель слишком сырая, чтобы её продавать.

Цитата (Fering, 28.08.2010):
> А вы думали о том что ему просто не проточили бандажи, и он ездит с "квадратными колёсами"?
У нас многие вагоны в убитом состоянии, но даже от 30летних т3 и ктм5 нет столько шума, сколько от №1101. Маленькие колёса-не лучшее решение для российских трамвайных систем в данный момент.

Цитата (Серко, 28.08.2010):
> Все три видео представленные в ролике сняты в разных местах, а последнее вообще на стрелках, по которым по ПТЭ скорость не больше 5 км\ч. Или я ошибаюсь???
Снято в разных местах, на маршруте №2, где вагон прописан. Хотел бы заметить, что почти на всём маршруте №2 новые пути.
Про 5 км/ч это конечно интересно. У нас обычно 15-20км/ч.

Цитата (SENSOR, 28.08.2010):
> Бред... эли ты его не любишь, то это ещё не значит что он плохой...
Он-плохой, и дело тут не в том, что я его не люблю. У 623го есть интересные решения, однако если сравнить 623й с лм-2008 №2501, то всё предельно ясно. ЛМ ездит там, где пути хуже. Воя никакого от него нет и не было. Тряски особой тоже. Пробег у вагонов примерно одинаковый, но сказать что они в одинаковом техническом состоянии невозможно.
–8
+5 / –13
28.08.2010 16:52 MSK
Link
Fotos: 42376
Цитата (дмитрий из нн, 28.08.2010):
> ЛМ ездит там, где пути хуже. Воя никакого от него нет и не было. Тряски особой тоже.

А как же жалобы его водителя, которого этот вагон до жути задолбал за 2 недели?
+2
+5 / –3
28.08.2010 16:56 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1327
Не хотелось сор выносить из избы, но видимо придётся. Водитель сам раздолбай. После то как он ездил в прошлом году на ЛМе по молитовскому мосту (весь мост за 55 секунд, 60км/ч при ограничении в 20 км/ч), он вообще должен быть ниже травы.
–3
+3 / –6
28.08.2010 17:10 MSK
Link
SENSOR · Krywyj Rih
Keine Fotos
Что не говорите, но вагон СУПЕР, поздравляю всех кто его приобрёл... =)
+1
+6 / –5
28.08.2010 17:12 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1327
Цитата (Карданный Вал, 28.08.2010):
> Модель или конкретно ваш опытный экземпляр?
Других вагонов не обкатывал, но наш сущий кошмар.
Вот, кажется, краснодарский вагон. http://www.youtube.com/watch?v=rd5jCghuE0E Совсем ещё новый, такой же шумный как и у нас. Посмотрим как он проездит первый год.
Новенький москвич. http://www.youtube.com/watch?v=oBEFPZSMVEg Симптомы те же... Видно как дверь не открылась, и у нас такое было. Двери у него вообще как-то с задержкой открываются. Видимо блокировки какие-то. В конце второй минуты легко можно сравнить проезд КВР Т3 и ктм623. На 4 и 5 минутах снимают лм2008, ну ведь гораздо тише ездит. Нет никакой имитации поезда метро, как у ктм623.
–10
+3 / –13
28.08.2010 17:20 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1327
Супер в смысле красивый? Супер! Супер в смысле дорогой? Супер! Супер в смысле салон удобный? Есть такое. Супер в смысле комфортный, тихий, надёжный? Нет и не было. Супер в смысле хороший? Покажет время.
РВЗ7 в своё тоже был крут и где он сейчас?
–13
+2 / –15
28.08.2010 17:35 MSK
Link
Fotos: 42376
Цитата (Карданный Вал, 28.08.2010):
> Двери в Москве открывают только те, от которых заранее подан сигнал пассажирами водителю

Ха, а я думал, что эти кнопочки стоят лишь номинально)))
Так как у наших ЛМ-99 я в кабине не нашёл даже индикаторов, как впрочем и у КТМ-8


Я вам тоже про 71-619КТ могу ужасов порассказывать, у него тоже бандажи необточенные и двери скрипят!
+1
+3 / –2
28.08.2010 17:35 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1327
Хм, у нас татры часто ломаются. 619е сломанные видел несколько раз буквально... Двери да... Но это мелочи.
–6
+1 / –7
28.08.2010 18:05 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (Сагдеев Д.О., 28.08.2010):
> Ха, а я думал, что эти кнопочки стоят лишь номинально)))
> Так как у наших ЛМ-99 я в кабине не нашёл даже индикаторов, как впрочем и у КТМ-8

Индикаторов и нет, есть зуммер в кабине (при нажатии кнопки "сигнал водителю").
Система адресного открытия дверей (собственно о чём и говорится) на казанских ЛМ-99А не устанавливалась. А на ЛМ-99К и КТМ-8 её вообще ещё не ставили.
По поводу индикации - на ЛМ-99* и ЛМ/ЛВС-2005/2008/2009 если кнопка работает в режиме "сингал водителю", то в кабине раздаётся зуммер и мигает кнопка открытия/закрытия той двери, у которой пассажир нажал кнопку в салоне. Если кнопка работает в режиме "адресного открытия" (как на видео), то после разблокировки дверей на остановке пассажир нажимает кнопку около двери (в салоне или на улице), дверь открывается автоматически, в кабине никаких зуммеров не звучит, а просто загорается кнопка той двери, которую открыли.
Скорее всего на 71-623 аналогично.
+2
+3 / –1
28.08.2010 18:20 MSK
Link
Fotos: 1270
А фанерками при транспортировке сейчас не зашивают? Вандалы, граффити не беспокоит?
0
+2 / –2
28.08.2010 18:27 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1327
Прикрывают, но не все заводы. УКВЗ не беспокоит. 20.000 рублей за разбитое лобовое окно (для 619й серии) для завода видимо копейки...
+2
+4 / –2
28.08.2010 18:57 MSK
Link
Fotos: 2
Что там с 624-ым?
+1
+4 / –3
28.08.2010 19:17 MSK
Link
Keine Fotos
хороший трам
0
+3 / –3
28.08.2010 19:59 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Киреев Андрей, 28.08.2010):
> А фанерками при транспортировке сейчас не зашивают? Вандалы, граффити не беспокоит?

Вроде сейчас только ПТМЗ заморачивается упаковкой.

А трам имхо хороший, тем более, что видимо в серию пошёл - значит косяки будут лечиться.
+1
+2 / –1
28.08.2010 20:01 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1327
Цитата (Карданный Вал, 28.08.2010):
> Лобовое 56 тыс рублей стоит на 619-ю серию.
Как всё подорожало))) Год назад было именно 20тыс.рублей.
–1
+2 / –3
28.08.2010 20:08 MSK
Link
Fotos: 2
Классный трам, у нас как раз низкопольники хотят. А есть ли на УКВЗ такие же готовые, на продажу? Если есть то сколько? Может наши купят.

Кстати, а если пантограф поднять он поедет?:)
+1
+3 / –2
28.08.2010 20:43 MSK
Link
Fotos: 1270
Цитата (Карданный Вал, 28.08.2010):
> Лобовое 56 тыс рублей стоит на 619-ю серию.

56 штук за стекло!? Мама дорогая! Чтож так дорого!
+4
+4 / –0
28.08.2010 20:51 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1327
Триплекс с подогревом вроде как.
+3
+4 / –1
28.08.2010 21:21 MSK
Link
Fotos: 60
А ни сильно зажрались вы там у себя в Россие, у нас в Украине вон к-1 не могут до ума довести а вы тут такой вагон грязью обливаете, да вы спасибо должны сказать за то что у вас хоть такие вагоны делают, пусть даже сырые а то бы ездили на к-1 как мы и слушали дрибежание его деталей.
+8
+10 / –2
28.08.2010 21:23 MSK
Link
Василий КР · Krywyj Rih
Fotos: 353
Цитата (FVA, 28.08.2010):
> Кстати, а если пантограф поднять он поедет?:)

Нет. Под ним рельсы деревянные. :)
+6
+6 / –0
28.08.2010 21:30 MSK
Link
SENSOR · Krywyj Rih
Keine Fotos
Цитата (яловой дима, 28.08.2010):
> А ни сильно зажрались вы там у себя в Россие, у нас в Украине вон к-1 не могут до ума довести а вы тут такой вагон грязью обливаете, да вы спасибо должны сказать за то что у вас хоть такие вагоны делают, пусть даже сырые а то бы ездили на к-1 как мы и слушали дрибежание его деталей.

Полностью с тобой согласен! Человек не ценит что имеет...
+1
+3 / –2
28.08.2010 21:53 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1327
Цитата (SENSOR, 28.08.2010):
> > А ни сильно зажрались вы там у себя в Россие, у нас в Украине вон к-1 не могут до ума довести а вы тут такой вагон грязью обливаете, да вы спасибо должны сказать за то что у вас хоть такие вагоны делают, пусть даже сырые а то бы ездили на к-1 как мы и слушали дрибежание его деталей.
Давайте ещё ценить паз-3205 и козели. Вагон стоит 12 миллионов рублей! Это не мороженое за 10 рублей! За 12 млн клепать с недоделами-позор. Адекватное хозяйство более одной такой поделки не возьмёт! Нужна надёжная неприхотливая техника, а не геморрой с красивыми лампочками. Тем более если есть нормальный образец за ту же стоимость, причём из импортных комплектующих.
–1
+5 / –6
28.08.2010 21:58 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
Цитата (FVA, 28.08.2010):
> Кстати, а если пантограф поднять он поедет?:)

Нет, он сгорит от такого напряжения)
+4
+5 / –1
28.08.2010 22:02 MSK
Link
Fotos: 42376
Цитата (FVA, 28.08.2010):
> Кстати, а если пантограф поднять он поедет?:)

э/о сгорит от перенапряжения
+2
+4 / –2
28.08.2010 22:03 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (дмитрий из нн, 28.08.2010):
> Давайте ещё ценить паз-3205 и козели. Вагон стоит 12 миллионов рублей! Это не мороженое за 10 рублей! За 12 млн клепать с недоделами-позор. Тем более если есть нормальный образец за ту же стоимость, причём из импортных комплектующих.

Ну хватит уже пяткой в грудь себе стучать, Вы своё мнение высказали, оно понятно и предельно ясно, но как человек, некоторое время крутивший гайки в ЛМах, хочу вам возразить: ЛМ и КТМ на одном техническом уровне находятся, многие их узлы изготавливаются на оборудовании 40-50 летней давности, косяки есть неслабые в обоих, и хорошо, что вагоны покупаются, значит есть шанс что они перерастут в что-то лучшее.
+8
+9 / –1
28.08.2010 22:03 MSK
Link
Fotos: 60
А как вам к-1 за 2.5 млн гривен извените меня за такие деньги такое г***о выпускать, вы тут совсем зажрались какие недоделки что дверь не так быстро открывается или он шумит, знаете что я б посмотрел что б спроектировали и собрали вы а потом своё чудо попытались хоть кудато продать, вы незнаете что такое сконструировать даже такой вагон как 71-623 или лм-2088 полюбому будут недоделки так как это первый низкопольник.
+3
+5 / –2
28.08.2010 22:08 MSK
Link
Серко · Tscheljabinsk
Fotos: 245
И что что ЛМ из импортных комплектующих? Значит ПТМЗ не научились выпускать полностью нормальные вагоны, а насчет этих комплектующих, лично я считаю, что купить деталь для вагона заграницей гораздо сложнее чем купить ее на РОССИЙСКОМ заводе пусть и не лучшего качества!
+2
+6 / –4
28.08.2010 22:11 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1327
Значит главный автобусный завод тоже не научился ничему, если клепает модель 80-х годов с американскими движками. К тому же порой целесообразнее не самому делать, а что-то прикупить. Тем более в России принято делать хуже, дороже и ты ещё обязан купить своё.
+1
+6 / –5
28.08.2010 22:14 MSK
Link
Keine Fotos
А стекла не закрывают т.к. на заводе при перевозке их страхуют
+4
+4 / –0
28.08.2010 22:18 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Серко, 28.08.2010):
> И что что ЛМ из импортных комплектующих? Значит ПТМЗ не научились выпускать полностью нормальные вагоны, а насчет этих комплектующих, лично я считаю, что купить деталь для вагона заграницей гораздо сложнее чем купить ее на РОССИЙСКОМ заводе пусть и не лучшего качества!

Собственно весь мир так работает, только очень крупные концерны могут позволить себе делать всё до последнего винтика своими силами, да и то как правило, этим занимаются разные подразделения. И доля импортных комплектующих тоже весьма велика, как шутят иногда - китайских шурупов нет только в бентли, да и то - не факт ;)
+5
+5 / –0
28.08.2010 22:29 MSK
Link
ВАЗ 21053 · Moskau
Fotos: 9
Надеюсь ЛМ-93 в ближайшие месяцы не спишут из-за этого приобретения...
+2
+3 / –1
28.08.2010 22:37 MSK
Link
SэRж · Smolensk
Keine Fotos
Мне кажется, что ЛМ-93 не должны бы списать, потому что у них срок службы не вышел и они в этом году прошли КР, но вот за КТМ-5 1988г. постройки не ручаюсь.
+2
+2 / –0
28.08.2010 23:29 MSK
Link
RGB · Uljanowsk
Fotos: 449
Цитата (FVA, 28.08.2010):
> Классный трам, у нас как раз низкопольники хотят. А есть ли на УКВЗ такие же готовые, на продажу? Если есть то сколько? Может наши купят.
>
> Кстати, а если пантограф поднять он поедет?:)

Сначала бы сеть отремонтировали, вагоны просто так сжигаете)
+1
+3 / –2
28.08.2010 23:49 MSK
Link
SэRж · Smolensk
Keine Fotos
Сейчас самое главное - чтобы он прошёл обкатку и его оставили в Смоленске.
0
+1 / –1
29.08.2010 00:01 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (Серко, 28.08.2010):
> лично я считаю, что купить деталь для вагона заграницей гораздо сложнее чем купить ее на РОССИЙСКОМ заводе пусть и не лучшего качества!

Возможно. Но... Можно купить тумблерочек на отечественном заводе за 50 рублей, и при этом он будет отходить, заедать, у него будут отгорать контакты и т.п., т.е. его придётся постоянно ковырять или заменять. А можно купить тумблерочек заграницей за 5 Евро, но он будет беспроблемно работать даже тогда, когда вагон спишут ;) Образно говоря :)
+3
+6 / –3
29.08.2010 00:50 MSK
Link
Fotos: 258
Грустно читать всё это. За те деньги, на которые получится купить 10 вагонов, и те, что потом ещё растратятся на запчасти к ним, сколько можно путей отремонтировать?! А на нормально сделанных новых рельсах и старые 605-е очень неплохо гоняют. Кто сидит в кабинетах власти, сколько лет уже, как не могу понять... -Жалко жителей, вагоны; да и масса споров тут неуместна - в Москве вон, и то, долго не продержался, в Смоленске ещё быстрей разваливаться начнёт. (При всём моём уважении)
–6
+5 / –11
29.08.2010 02:50 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1327
Конечно! Любая техника начинается с пути для этой техники. Трамвай начинается с рельс, а не с тупой закупки нового ПС. Убьют за полгода хуже старых ктмов и сказка кончится.
–6
+4 / –10
29.08.2010 08:40 MSK
Link
Fotos: 25
Эти 10 трамваев в виде разовой закупки ситуацию не спасут, все равно все будет разваливаться и дальше, примерно как в Ростове. Только заткнешь брешь в одном месте, в другом дырка появляется и так до бесконечности. Смоленская трамвайная система в принципе уже не жизнеспособна, ну если конечно дядя Володя или дядя Дима лишний миллиард не подкинут. Лучше бы 40 автобусов купили.
–9
+6 / –15
29.08.2010 09:49 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (дмитрий из нн, 28.08.2010):
> Вот, кажется, краснодарский вагон. http://www.youtube.com/watch?v=rd5jCghuE0E Совсем ещё новый, такой же шумный как и у нас. Посмотрим как он проездит первый год.

Где он шумный? Тишайший вагон, от него есть только один-единственный звук - небольшой вой редукторов а-ля "Татра", совершенно в пределах допустимого. Стрелки и пересечения - это да, проблема, в РФ-ии пока не научились делать нормальные рельсовые спецчасти с плавными переходами. Но вагон тут не при чём. И вообще у видеокамер есть эффект усиления даже мелких шумов. Поэтому не стоит так уж серьёзно ориентироваться на видео.

А проездит он у нас нормально - у нас даже "Экобусы" ездят, которые, как стало ясно, вообще-то этого делать не должны :-) Так что, нижегородцы, разбирайтесь со своими водителями и эксплуатационными службами. Нечего всё на вагоны винить. То вам московские модернизанты не нравятся, теперь 71-623. Радоваться надо, что у вас есть новые вагоны. А сами вагоны - холить и лелеить :-)
+10
+11 / –1
29.08.2010 11:14 MSK
Link
SэRж · Smolensk
Keine Fotos
Цитата (Дима Горбатский, 29.08.2010):
>За те деньги, на которые получится купить 10 вагонов, и те, что потом ещё растратятся на запчасти к ним, сколько можно путей отремонтировать?! А на нормально сделанных новых рельсах и старые 605-е очень неплохо гоняют. Кто сидит в кабинетах власти, сколько лет уже, как не могу понять... -Жалко жителей, вагоны; да и масса споров тут неуместна - в Москве вон, и то, долго не продержался, в Смоленске ещё быстрей разваливаться начнёт.

Что вы так нападаете на нас с нашими путями, я же говорил, что у нас ведутся и планируются многочисленные ремонты, так что ещё не всё потеряно.
+4
+4 / –0
29.08.2010 12:15 MSK
Link
Fotos: 539
А кто 6 и 7 ?
+1
+1 / –0
29.08.2010 12:24 MSK
Link
Keine Fotos
Господа из НН если у вас он под забором стоит это не значит что у нас торже стоять будет сами не умеете ремонтировать так за других не говорите.
А славный город воронеж пусть и дальше ездит на автобусах т.к. напомню им больше неначем !
+2
+4 / –2
29.08.2010 12:32 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
Цитата (Яковлев Александр, 29.08.2010):
> А кто 6 и 7 ?

Писал же что 6 - для Коломны. 7 - хз
+1
+1 / –0
29.08.2010 23:40 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
А вот изо всех видео у вагона отвратительный вой.
–1
+2 / –3
30.08.2010 00:25 MSK
Link
SэRж · Smolensk
Keine Fotos
Интересно, когда же он всё-таки прибудет в Смоленск...
+2
+2 / –0
30.08.2010 12:27 MSK
Link
SэRж · Smolensk
Keine Fotos
Насколько я понимаю, то сейчас расцепили СМЕ 225+226 и на 225 сотрудники депо поехали на "Авиазавод" разгружать КТМ-23.
+2
+2 / –0
30.08.2010 17:41 MSK
Link
SэRж · Smolensk
Keine Fotos
А, кстати, сколько времени уходит на разгрузку?
0
+0 / –0
30.08.2010 21:09 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Siachoquero, 29.08.2010):
> А вот изо всех видео у вагона отвратительный вой.

Вживую вой есть, но сильным я бы его не назвал. Он просто непривычен для трамвая и начинаешь ощущать себя как в электричке.
+1
+1 / –0
30.08.2010 22:41 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (SэRж, 30.08.2010):
> Насколько я понимаю, то сейчас расцепили СМЕ 225+226 и на 225 сотрудники депо поехали на "Авиазавод" разгружать КТМ-23.

А почему на "Авиазавод"? Что-то я не очень представляю, где именно там могут осуществить разгрузку...
0
+1 / –1
30.08.2010 22:46 MSK
Link
SэRж · Smolensk
Keine Fotos
Там есть гейт(см.Схему)
0
+0 / –0
30.08.2010 23:06 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Есть ли какие новости, привезли новый вагон в депо или нет?
+1
+1 / –0
30.08.2010 23:07 MSK
Link
SэRж · Smolensk
Keine Fotos
Ну в районе 18-30 он по дамбе, мимо моего дома шёл с буксиром, но километров 7 в час.
0
+0 / –0
30.08.2010 23:15 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
А чего же не сфотграфировал?:-) Ну, начало положено! А когда остальные 9 вагонв должны прийти?До конца года успеют?
+1
+1 / –0
30.08.2010 23:16 MSK
Link
SэRж · Smolensk
Keine Fotos
Думаю нет, а не сфотографировал, потому что на 9 этаже, а выбежать не успел, он застал меня врасплох.
0
+0 / –0
30.08.2010 23:22 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Блин, его же в депо графити изуродуют...:-( Интересно, а когда его на обкатку выведут?
+1
+1 / –0
30.08.2010 23:23 MSK
Link
SэRж · Smolensk
Keine Fotos
Я думаю, что обкатка завтра-послезавтра по маршруту 2.
0
+0 / –0
30.08.2010 23:24 MSK
Link
SэRж · Smolensk
Keine Fotos
Да, ты знаешь, я одновременно с тобой про графити подумал и жалко его стало, как думаешь, ему дадут с полупантографом походить?
0
+0 / –0
30.08.2010 23:35 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Дадут... Пусть только пару раз проедет через пересечение с троллейбусными проводами... ;-) Ктстати рельсы меняют почему-то только на улице 25 сентября, хотя по моим субъективным ощущениям состояние путей на ул. Николаева похуже...
+1
+1 / –0
30.08.2010 23:38 MSK
Link
SэRж · Smolensk
Keine Fotos
Там что-то с Гагарина непонятное. Его будут либо ремонтировать, либо сносить.
0
+0 / –0
30.08.2010 23:44 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Мне почему-то кажется, что с Гагарина всё хорошо закончится-не снесут... Иначе действително неувязка получается-покупают столько нового подвижного состава и в то же время сокращают маршруты. Просто на Гагарина надо обособить пути - от Областной больницы до площади Смирнова. А все заявления, что якобы там народу мало ездит- полная ерунда. Только на конечной Гагарина 2 средних учебных заведения, да и на Физинституте 2 крупных офисных здания...
+2
+2 / –0
30.08.2010 23:44 MSK
Link
SэRж · Smolensk
Keine Fotos
Мне кажется, что его надо пускать не по 2, а по 3 или 7, е ещё мне неверится, что ещё 9 таких будут.
0
+0 / –0
30.08.2010 23:45 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
А после ремонта путей на Гагарина новые вагоны там очень кстати будут...
+1
+1 / –0
30.08.2010 23:47 MSK
Link
SэRж · Smolensk
Keine Fotos
Да, говорят, маршрут 3 не нужен, сегодня только смотрел, почти все тройки шли битком.
0
+0 / –0
30.08.2010 23:53 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Не нужен?А вместо трамвая троллейбус?Что-то мне подсказывает ,что на троллейбус опять сил нехватит, а купят очередную партию китайских автобусов... А если капремонт путей на Гагарина состоится, то для 71-623 маршрут №1-идеальный маршрут, т.к. практически на всём его протяжение пути в отличном состоянии...
+1
+1 / –0
31.08.2010 00:04 MSK
Link
SэRж · Smolensk
Keine Fotos
Сейчас смотрел новости. Ещё 9 трамваев обещают ко дню города. Кстати, мне кажется, наряду с маршрутом №1 7-ка тоже подходит.
0
+0 / –0
31.08.2010 00:11 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Лично я считаю, что маршрут №7 в его нынешнем виде совсем не нужен-его специально никто не ждёт. Да и к тому же он проходит через дамбу-скорее всего, первое время 71-623 на такие крутые спуски-подъёмы не пустят...
0
+0 / –0
31.08.2010 00:13 MSK
Link
SэRж · Smolensk
Keine Fotos
Вот за "мою"-то дамбу я и боюсь, но наши власти и депо были настроены пустить его сначала по 2, а потом по 7.
0
+0 / –0
31.08.2010 00:40 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Бояться не надо - рано или поздно это всё равно произойдёт. Вспомни, как в своё время было с 71-608 - их почему-то не пускали по маршрутам, где были крутые спуски. Сначала они работали только по 11-му маршруту(Никольское кольцо - ул. Петра Алексеева)Потом большинство переместилось на 3-й маршрут, потом СМЕ 212+211 стал ходить по 7-му маршруту(ул. Петра Алексеева - ж/д вокзал через Б. Советскую) И только потом после упразднения линии на Б. Советской и продления 3-го маршрута в Ситники, 71-608 стали ездить по очень крутому спуску на ул. 12 лет октября.
0
+0 / –0
31.08.2010 00:42 MSK
Link
SэRж · Smolensk
Keine Fotos
В общем, если их будет много, они обязательно рассеятся на другие маршруты. А ты не знаешь, сколько обычно длится обкатка?
0
+0 / –0
31.08.2010 00:56 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Не, таких подробностей не знаю... Ну ,ко дню города точно обкатают... Интересно, а по СМЕ 71-623 будут у нас работать?
+1
+1 / –0
31.08.2010 00:56 MSK
Link
SэRж · Smolensk
Keine Fotos
Предполагается. Скорее всего. Главное, чтобы им он понравился и они его оставили+последующие поступления.
0
+0 / –0
31.08.2010 01:09 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Понравится!Куда они денутся!Смоленские транспортники вообще молодцы-пропустили ступень эволюции в виде модели 71-619... ;-)
+2
+2 / –0
31.08.2010 01:33 MSK
Link
Пeresvet · Moskau
Fotos: 8
Смоленский ктм23, кстати, еще не успел приехать в город, а его уже сфотографировали и выложили. А нижнекамский уже сколько по городу катается, и все никак под фотографиями срач не устроим))) непорядок.))
+2
+3 / –1
31.08.2010 10:02 MSK
Link
SэRж · Smolensk
Keine Fotos
Цитата (Jen, 31.08.2010):
>Смоленские транспортники вообще молодцы-пропустили ступень эволюции в виде модели 71-619... ;-)

Мне больше нравится КТМ-23 чем КТМ-19.
0
+0 / –0
31.08.2010 11:31 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Jen, 31.08.2010):
> Смоленские транспортники вообще молодцы-пропустили ступень эволюции в виде модели 71-619

Вот это заявление! Гвоздь дискуссии! Если так судить, то москвичи вообще пропустили КТМ/КТП-2 и КТМ-5М3. А нижегородцы пропустили несколько ступеней ЛМов и ЛВСов, и после ЛМ-68М к ним пришёл ЛМ-2008. А уж про Киев с ЛМ-57 и новым ЛВСом и говорить нечего. :)
0
+0 / –0
31.08.2010 12:19 MSK
Link
Илья82 · Moskau
Keine Fotos
Согласно СМИ, обещается действительно до конца года 2010 еще 9 вагонов помимо этого. А к 2013 году - порядка 35 вагонов, вроде бы почти полностью заменят подвижной состав. В 2013 - юбилей Смоленска - 1150 лет. Посмотрим)))...
0
+0 / –0
31.08.2010 12:23 MSK
Link
Илья82 · Moskau
Keine Fotos
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php?f=2&t=51421&p=7107268#p7107268

По этой ссылке - внизу увидите фотоотчет форумчанина со Смоленского форума WS - Гуляева. Разгрузка вагона у авиазавода.
+1
+1 / –0
31.08.2010 12:29 MSK
Link
SэRж · Smolensk
Keine Fotos
Я слышал, что в этом году поступят ещё 9 трамваев, в следующем-10 троллейбусов, а затем 10 автобусов.
–1
+0 / –1
31.08.2010 13:00 MSK
Link
Aviator · Moskau
Fotos: 14
Цитата (Илья82, 31.08.2010):
> Согласно СМИ, обещается действительно до конца года 2010 еще 9 вагонов помимо этого.

Это не СМИ обещает, а государственный аукцион был именно на 10 вагонов.
0
+0 / –0
31.08.2010 14:21 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
Цитата (SэRж, 31.08.2010):
> Я слышал, что в этом году поступят ещё 9 трамваев

Аммерику вы нам не открыли) читать коменты надо, здесь уже давно это написали
–2
+0 / –2
31.08.2010 15:01 MSK
Link
SэRж · Smolensk
Keine Fotos
>А к 2013 году - порядка 35 вагонов.

Я пояснил, что именно это маловероятно.
0
+0 / –0
31.08.2010 15:02 MSK
Link
Keine Fotos
А вот интересно какой получит номер:234?
+1
+1 / –0
31.08.2010 15:05 MSK
Link
SэRж · Smolensk
Keine Fotos
У меня 2 варианта-234 или, как сейчас часто встречается в других городах, 300 или 301.
0
+0 / –0
31.08.2010 18:20 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
А каой смысл начинать нумерацию с №300?
0
+1 / –1
31.08.2010 19:09 MSK
Link
SэRж · Smolensk
Keine Fotos
Ну вот, например, в Москве. Там, насколько я понимаю, для каждой модели существует своя нумерация.
0
+0 / –0
31.08.2010 20:21 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
Цитата (SэRж, 31.08.2010):
> Ну вот, например, в Москве. Там, насколько я понимаю, для каждой модели существует своя нумерация.

Нет. Там для каждого депо своя нумерация
+1
+1 / –0
31.08.2010 21:03 MSK
Link
SэRж · Smolensk
Keine Fotos
Нет, не в 1***, 2***, 3*** и так далее, а например после 3052 3100
0
+0 / –0
31.08.2010 22:51 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Не важно, какой у него будет бортовой номер. Главной, чтобы не загнулся в первый же день с пассажирами, как в своё время ЛМ-99К №232...
+2
+2 / –0
31.08.2010 22:53 MSK
Link
SэRж · Smolensk
Keine Fotos
Я думаю, он не загнётся, тем более, что у нас в городе пока по нему есть специалисты.
0
+0 / –0
31.08.2010 23:05 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Неизвестно, когда следующий вагон прибудет?
+1
+1 / –0
31.08.2010 23:05 MSK
Link
SэRж · Smolensk
Keine Fotos
Нет, пока что, но я думаю, что ко дню города парочка будет.
0
+0 / –0
31.08.2010 23:37 MSK
Link
Пeresvet · Moskau
Fotos: 8
А день города когда?
0
+0 / –0
31.08.2010 23:52 MSK
Link
SэRж · Smolensk
Keine Fotos
25 Сентября. А ещё интересно, сколько уходит времени на постройку одного вагона?
0
+0 / –0
01.09.2010 10:51 MSK
Link
Илья82 · Moskau
Keine Fotos
Могли бы, кстати, начать новую партию вагонов с номеров типа 001 и т.д.
А то как-то тупо с середины 234...235....не айс, имхо)))
0
+1 / –1
01.09.2010 12:24 MSK
Link
SэRж · Smolensk
Keine Fotos
Абсолютно согласен.
–1
+0 / –1
01.09.2010 22:16 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
По слухам, завтра первый небольшой "выход в свет" 71-623...
+1
+1 / –0
01.09.2010 22:24 MSK
Link
SэRж · Smolensk
Keine Fotos
Кто сказал и какой маршрут?
+1
+1 / –0
01.09.2010 22:26 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Сказали здесь http://vkontakte.ru/club12753271
+2
+2 / –0
01.09.2010 22:58 MSK
Link
SэRж · Smolensk
Keine Fotos
Я напишу, что его бортномер 234.
0
+0 / –0
02.09.2010 19:08 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Сегодня в районе 12:30 71-623 был замечен внимательными горожанами на улицах города...
0
+0 / –0
02.09.2010 20:34 MSK
Link
SэRж · Smolensk
Keine Fotos
Ну и как прошла обкатка? Оставили ли полупантограф? Какая окраска и бортномер?
0
+0 / –0
02.09.2010 22:28 MSK
Link
Keine Fotos
Да вроде нормально все 234 полупантограф идеален завтра можно будет прокатится цвет изменений не притерпел
–1
+0 / –1
03.09.2010 09:23 MSK
Link
Fotos: 4446
Цитата (Kardinal, 02.09.2010):
> Да вроде нормально все 234 полупантограф идеален завтра можно будет прокатится цвет изменений не притерпел

Хоть бы ТЧК и ЗПТ добавляли....
+1
+1 / –0
03.09.2010 11:20 MSK
Link
Илья82 · Moskau
Keine Fotos
Да, действительно № 234 присвоили. По отзывам, вагон едет бесшумно, спокойно. По маршруту "2" работать начал.
У кого будут фоты - выкладывайте!!!
0
+0 / –0
03.09.2010 13:24 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1327
Цитата (Илья82, 03.09.2010):
> вагон едет бесшумно

Это главное. Надеюсь ваш экземпляр покажет себя достойнее. Ждём фото и видео.
–2
+0 / –2
03.09.2010 13:55 MSK
Link
Илья82 · Moskau
Keine Fotos
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php?f=2&t=51421&start=1100

по данной ссылке попадете на Смоленский Форум WS.
Есть 2 фото, выложенные пользователем. Вагон на маршруте "2" на Трамвайном проезде! Классно смотрится!
+1
+1 / –0
04.09.2010 00:38 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1327
http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/1009/05/9e737fe156ed.jpg.html
Солидный современный трамвай и водитель, переводящий ломиком стрелку...
0
+0 / –0
04.09.2010 09:47 MSK
Link
Fotos: 286
Господи, живя в мире автоматов(в Орле всё автоматизировано), я даже раньше никогда и не задумывался что есть где-то ручные стрелки, переводимые ломиком. первые этот ужас я увидел в Рязани.
+1
+1 / –0
04.09.2010 10:47 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (дмитрий из нн, 04.09.2010):
> http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/1009/05/9e737fe156ed.jpg.html
> Солидный современный трамвай и водитель, переводящий ломиком стрелку...

В Смоленске большинство стрелок автоматизированные. И изображённая на фото тоже была автоматизированная, я точно помню. Вручную все стрелки переводили только весной во время активного таяния снега. Почему сейчас изображённая на фото стрелка не автоматизированна-действительно непонятно...
+2
+2 / –0
04.09.2010 10:52 MSK
Link
Fotos: 4446
Цитата (Павел Зюзин, 04.09.2010):
> Господи, живя в мире автоматов(в Орле всё автоматизировано), я даже раньше никогда и не задумывался что есть где-то ручные стрелки, переводимые ломиком. первые этот ужас я увидел в Рязани.

В Самаре вон вообще ни одной автоматической стрелки нет. А тем не менее, её за один из эталонов хорошего трамвайного хозяйства считают.
+1
+1 / –0
04.09.2010 22:17 MSK
Link
Keine Fotos
Он уже работает в Соленске.
0
+2 / –2
20.09.2010 23:45 MSK
Link
Fotos: 2319
лишь бы как с Тулой не вышло, что купили один новый вагон и на этом все
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..