Цитата (BaNDiT69, 27.08.2010): > Теперь и в Смоленск. Интересно когда Бабичев с Толоко вспомнят у нас про трамвай
Смоленск станет первым городом, где КТМ-23 приобретёт достаточно массовый характер. Ну а что касается сравнения с Тверью, то сохранить трамвай в Смоленске несколько более необходимо, чем в Твери.
Цитата (антон питерский, 27.08.2010): > трамвй в Твери также необходим !!! только Тверь рискует остатся в ближайшем будущем с 2-3 маршрутами к сожалению!
В Твери есть всё-таки довольно приличная сеть троллейбусов и всё-таки есть какое-то количество автобусов, а в Смоленске троллейбусов два маршрута, а автобусы ходят раз в час, в итоге огромный город вынужден трамбоваться в Газели. Там в ужасных трамваях проезд дороже, чем в новых ПАЗиках, но трамваи всё равно не ходят пустыми...
Вот я его где угодно ожидал, кроме как в Смоленске) После разбитых вдребезги старых вагонов - в абсолютно новый, да еще и низкопол) Заодно внимание к трамваю привлекут. Чтоб популярность не терял.
Поздравляю один из красивейших городов России с приобретением. Если кто нибудь качественно снимет 623го на фоне Успенского собора, это будет просто супер.
Цитата (Пeresvet, 28.08.2010): > Вот я его где угодно ожидал, кроме как в Смоленске) > После разбитых вдребезги старых вагонов - в абсолютно новый, да еще и низкопол) > Заодно внимание к трамваю привлекут. Чтоб популярность не терял.
На смоленских путях они ОЧЕНЬ быстро (за полгода-100%) станут полноценными погремушками, распугивающими горожан. А уж что подумают власти о "современных" трамваях при виде 623х, ездящих по городу не хочется думать.
Не представляю Смоленск без трамвая, ну никак. Теперь появилась надежда) Если сразу замахнулись на низкопольник, то видимо хорошие деньги выделили на трамвайную систему. может и путям перепадет что-то.
Судя по минусам люди, мимо домов которых такое чудо целый год не ездило, не верят, что к ним едет волк в овечьей шкуре. Вот, схалтурил на скорую руку фильмец про наше чудо(вище) http://transphoto.ru/vehicle/88697/. В ролике 3 видеовставки: месяц после поставки, два месяца после поставки, 9 месяцев после поставки. Более свежих роликов не снимал, ибо видеть эту погремушку не хочу. Ссылка http://vkontakte.ru/video36477051_149785848
Цитата (дмитрий из нн, 28.08.2010): > Судя по минусам люди, мимо домов которых такое чудо целый год не ездило, не верят, что к ним едет волк в овечьей шкуре. Вот, схалтурил на скорую руку фильмец про наше чудо(вище) http://transphoto.ru/vehicle/88697/. В ролике 3 видеовставки: месяц после поставки, два месяца после поставки, 9 месяцев после поставки. Более свежих роликов не снимал, ибо видеть эту погремушку не хочу. Ссылка http://vkontakte.ru/video36477051_149785848
А вы думали о том что ему просто не проточили бандажи, и он ездит с "квадратными колёсами"?
Все три видео представленные в ролике сняты в разных местах, а последнее вообще на стрелках, по которым по ПТЭ скорость не больше 5 км\ч. Или я ошибаюсь???
Цитата (дмитрий из нн, 28.08.2010): > Судя по минусам люди, мимо домов которых такое чудо целый год не ездило, не верят, что к ним едет волк в овечьей шкуре. Вот, схалтурил на скорую руку фильмец про наше чудо(вище) http://transphoto.ru/vehicle/88697/. В ролике 3 видеовставки: месяц после поставки, два месяца после поставки, 9 месяцев после поставки. Более свежих роликов не снимал, ибо видеть эту погремушку не хочу. > Ссылка http://vkontakte.ru/video36477051_149785848
Бред... если ты его не любишь, то это ещё не значит что он плохой...
Цитата (Чока, 27.08.2010): > В Твери есть всё-таки довольно приличная сеть троллейбусов и всё-таки есть какое-то количество автобусов
В Твери троллейбусы и трамваи по большей части обслуживают разные направления, поэтому после сокращения трамвая троллейбусы не сильно помогут без прокладки новых линий. Ровно то же можно сказать и про Смоленск.
> а в Смоленске троллейбусов два маршрута, а автобусы ходят раз в час, в итоге огромный город вынужден трамбоваться в Газели
А кто мешал смоленским властям воспользоваться программой 70/30 и закупить автобусов? :)
Цитата (Карданный Вал, 28.08.2010): > Вы теперь к какждой фотографии 623-го вагона будете писать ваше к нему отношение? Не задолбало еще? Тут не только моё отношение, а факт, что модель слишком сырая, чтобы её продавать.
Цитата (Fering, 28.08.2010): > А вы думали о том что ему просто не проточили бандажи, и он ездит с "квадратными колёсами"? У нас многие вагоны в убитом состоянии, но даже от 30летних т3 и ктм5 нет столько шума, сколько от №1101. Маленькие колёса-не лучшее решение для российских трамвайных систем в данный момент.
Цитата (Серко, 28.08.2010): > Все три видео представленные в ролике сняты в разных местах, а последнее вообще на стрелках, по которым по ПТЭ скорость не больше 5 км\ч. Или я ошибаюсь??? Снято в разных местах, на маршруте №2, где вагон прописан. Хотел бы заметить, что почти на всём маршруте №2 новые пути. Про 5 км/ч это конечно интересно. У нас обычно 15-20км/ч.
Цитата (SENSOR, 28.08.2010): > Бред... эли ты его не любишь, то это ещё не значит что он плохой... Он-плохой, и дело тут не в том, что я его не люблю. У 623го есть интересные решения, однако если сравнить 623й с лм-2008 №2501, то всё предельно ясно. ЛМ ездит там, где пути хуже. Воя никакого от него нет и не было. Тряски особой тоже. Пробег у вагонов примерно одинаковый, но сказать что они в одинаковом техническом состоянии невозможно.
Не хотелось сор выносить из избы, но видимо придётся. Водитель сам раздолбай. После то как он ездил в прошлом году на ЛМе по молитовскому мосту (весь мост за 55 секунд, 60км/ч при ограничении в 20 км/ч), он вообще должен быть ниже травы.
Цитата (Карданный Вал, 28.08.2010): > Модель или конкретно ваш опытный экземпляр? Других вагонов не обкатывал, но наш сущий кошмар. Вот, кажется, краснодарский вагон. http://www.youtube.com/watch?v=rd5jCghuE0E Совсем ещё новый, такой же шумный как и у нас. Посмотрим как он проездит первый год. Новенький москвич. http://www.youtube.com/watch?v=oBEFPZSMVEg Симптомы те же... Видно как дверь не открылась, и у нас такое было. Двери у него вообще как-то с задержкой открываются. Видимо блокировки какие-то. В конце второй минуты легко можно сравнить проезд КВР Т3 и ктм623. На 4 и 5 минутах снимают лм2008, ну ведь гораздо тише ездит. Нет никакой имитации поезда метро, как у ктм623.
Супер в смысле красивый? Супер! Супер в смысле дорогой? Супер! Супер в смысле салон удобный? Есть такое. Супер в смысле комфортный, тихий, надёжный? Нет и не было. Супер в смысле хороший? Покажет время. РВЗ7 в своё тоже был крут и где он сейчас?
Цитата (Сагдеев Д.О., 28.08.2010): > Ха, а я думал, что эти кнопочки стоят лишь номинально))) > Так как у наших ЛМ-99 я в кабине не нашёл даже индикаторов, как впрочем и у КТМ-8
Индикаторов и нет, есть зуммер в кабине (при нажатии кнопки "сигнал водителю"). Система адресного открытия дверей (собственно о чём и говорится) на казанских ЛМ-99А не устанавливалась. А на ЛМ-99К и КТМ-8 её вообще ещё не ставили. По поводу индикации - на ЛМ-99* и ЛМ/ЛВС-2005/2008/2009 если кнопка работает в режиме "сингал водителю", то в кабине раздаётся зуммер и мигает кнопка открытия/закрытия той двери, у которой пассажир нажал кнопку в салоне. Если кнопка работает в режиме "адресного открытия" (как на видео), то после разблокировки дверей на остановке пассажир нажимает кнопку около двери (в салоне или на улице), дверь открывается автоматически, в кабине никаких зуммеров не звучит, а просто загорается кнопка той двери, которую открыли. Скорее всего на 71-623 аналогично.
А ни сильно зажрались вы там у себя в Россие, у нас в Украине вон к-1 не могут до ума довести а вы тут такой вагон грязью обливаете, да вы спасибо должны сказать за то что у вас хоть такие вагоны делают, пусть даже сырые а то бы ездили на к-1 как мы и слушали дрибежание его деталей.
Цитата (яловой дима, 28.08.2010): > А ни сильно зажрались вы там у себя в Россие, у нас в Украине вон к-1 не могут до ума довести а вы тут такой вагон грязью обливаете, да вы спасибо должны сказать за то что у вас хоть такие вагоны делают, пусть даже сырые а то бы ездили на к-1 как мы и слушали дрибежание его деталей.
Полностью с тобой согласен! Человек не ценит что имеет...
Цитата (SENSOR, 28.08.2010): > > А ни сильно зажрались вы там у себя в Россие, у нас в Украине вон к-1 не могут до ума довести а вы тут такой вагон грязью обливаете, да вы спасибо должны сказать за то что у вас хоть такие вагоны делают, пусть даже сырые а то бы ездили на к-1 как мы и слушали дрибежание его деталей. Давайте ещё ценить паз-3205 и козели. Вагон стоит 12 миллионов рублей! Это не мороженое за 10 рублей! За 12 млн клепать с недоделами-позор. Адекватное хозяйство более одной такой поделки не возьмёт! Нужна надёжная неприхотливая техника, а не геморрой с красивыми лампочками. Тем более если есть нормальный образец за ту же стоимость, причём из импортных комплектующих.
Цитата (дмитрий из нн, 28.08.2010): > Давайте ещё ценить паз-3205 и козели. Вагон стоит 12 миллионов рублей! Это не мороженое за 10 рублей! За 12 млн клепать с недоделами-позор. Тем более если есть нормальный образец за ту же стоимость, причём из импортных комплектующих.
Ну хватит уже пяткой в грудь себе стучать, Вы своё мнение высказали, оно понятно и предельно ясно, но как человек, некоторое время крутивший гайки в ЛМах, хочу вам возразить: ЛМ и КТМ на одном техническом уровне находятся, многие их узлы изготавливаются на оборудовании 40-50 летней давности, косяки есть неслабые в обоих, и хорошо, что вагоны покупаются, значит есть шанс что они перерастут в что-то лучшее.
А как вам к-1 за 2.5 млн гривен извените меня за такие деньги такое г***о выпускать, вы тут совсем зажрались какие недоделки что дверь не так быстро открывается или он шумит, знаете что я б посмотрел что б спроектировали и собрали вы а потом своё чудо попытались хоть кудато продать, вы незнаете что такое сконструировать даже такой вагон как 71-623 или лм-2088 полюбому будут недоделки так как это первый низкопольник.
И что что ЛМ из импортных комплектующих? Значит ПТМЗ не научились выпускать полностью нормальные вагоны, а насчет этих комплектующих, лично я считаю, что купить деталь для вагона заграницей гораздо сложнее чем купить ее на РОССИЙСКОМ заводе пусть и не лучшего качества!
Значит главный автобусный завод тоже не научился ничему, если клепает модель 80-х годов с американскими движками. К тому же порой целесообразнее не самому делать, а что-то прикупить. Тем более в России принято делать хуже, дороже и ты ещё обязан купить своё.
Цитата (Серко, 28.08.2010): > И что что ЛМ из импортных комплектующих? Значит ПТМЗ не научились выпускать полностью нормальные вагоны, а насчет этих комплектующих, лично я считаю, что купить деталь для вагона заграницей гораздо сложнее чем купить ее на РОССИЙСКОМ заводе пусть и не лучшего качества!
Собственно весь мир так работает, только очень крупные концерны могут позволить себе делать всё до последнего винтика своими силами, да и то как правило, этим занимаются разные подразделения. И доля импортных комплектующих тоже весьма велика, как шутят иногда - китайских шурупов нет только в бентли, да и то - не факт ;)
Мне кажется, что ЛМ-93 не должны бы списать, потому что у них срок службы не вышел и они в этом году прошли КР, но вот за КТМ-5 1988г. постройки не ручаюсь.
Цитата (FVA, 28.08.2010): > Классный трам, у нас как раз низкопольники хотят. А есть ли на УКВЗ такие же готовые, на продажу? Если есть то сколько? Может наши купят. > > Кстати, а если пантограф поднять он поедет?:)
Сначала бы сеть отремонтировали, вагоны просто так сжигаете)
Цитата (Серко, 28.08.2010): > лично я считаю, что купить деталь для вагона заграницей гораздо сложнее чем купить ее на РОССИЙСКОМ заводе пусть и не лучшего качества!
Возможно. Но... Можно купить тумблерочек на отечественном заводе за 50 рублей, и при этом он будет отходить, заедать, у него будут отгорать контакты и т.п., т.е. его придётся постоянно ковырять или заменять. А можно купить тумблерочек заграницей за 5 Евро, но он будет беспроблемно работать даже тогда, когда вагон спишут ;) Образно говоря :)
Грустно читать всё это. За те деньги, на которые получится купить 10 вагонов, и те, что потом ещё растратятся на запчасти к ним, сколько можно путей отремонтировать?! А на нормально сделанных новых рельсах и старые 605-е очень неплохо гоняют. Кто сидит в кабинетах власти, сколько лет уже, как не могу понять... -Жалко жителей, вагоны; да и масса споров тут неуместна - в Москве вон, и то, долго не продержался, в Смоленске ещё быстрей разваливаться начнёт. (При всём моём уважении)
Конечно! Любая техника начинается с пути для этой техники. Трамвай начинается с рельс, а не с тупой закупки нового ПС. Убьют за полгода хуже старых ктмов и сказка кончится.
Эти 10 трамваев в виде разовой закупки ситуацию не спасут, все равно все будет разваливаться и дальше, примерно как в Ростове. Только заткнешь брешь в одном месте, в другом дырка появляется и так до бесконечности. Смоленская трамвайная система в принципе уже не жизнеспособна, ну если конечно дядя Володя или дядя Дима лишний миллиард не подкинут. Лучше бы 40 автобусов купили.
Цитата (дмитрий из нн, 28.08.2010): > Вот, кажется, краснодарский вагон. http://www.youtube.com/watch?v=rd5jCghuE0E Совсем ещё новый, такой же шумный как и у нас. Посмотрим как он проездит первый год.
Где он шумный? Тишайший вагон, от него есть только один-единственный звук - небольшой вой редукторов а-ля "Татра", совершенно в пределах допустимого. Стрелки и пересечения - это да, проблема, в РФ-ии пока не научились делать нормальные рельсовые спецчасти с плавными переходами. Но вагон тут не при чём. И вообще у видеокамер есть эффект усиления даже мелких шумов. Поэтому не стоит так уж серьёзно ориентироваться на видео.
А проездит он у нас нормально - у нас даже "Экобусы" ездят, которые, как стало ясно, вообще-то этого делать не должны :-) Так что, нижегородцы, разбирайтесь со своими водителями и эксплуатационными службами. Нечего всё на вагоны винить. То вам московские модернизанты не нравятся, теперь 71-623. Радоваться надо, что у вас есть новые вагоны. А сами вагоны - холить и лелеить :-)
Цитата (Дима Горбатский, 29.08.2010): >За те деньги, на которые получится купить 10 вагонов, и те, что потом ещё растратятся на запчасти к ним, сколько можно путей отремонтировать?! А на нормально сделанных новых рельсах и старые 605-е очень неплохо гоняют. Кто сидит в кабинетах власти, сколько лет уже, как не могу понять... -Жалко жителей, вагоны; да и масса споров тут неуместна - в Москве вон, и то, долго не продержался, в Смоленске ещё быстрей разваливаться начнёт.
Что вы так нападаете на нас с нашими путями, я же говорил, что у нас ведутся и планируются многочисленные ремонты, так что ещё не всё потеряно.
Господа из НН если у вас он под забором стоит это не значит что у нас торже стоять будет сами не умеете ремонтировать так за других не говорите. А славный город воронеж пусть и дальше ездит на автобусах т.к. напомню им больше неначем !
Дадут... Пусть только пару раз проедет через пересечение с троллейбусными проводами... ;-) Ктстати рельсы меняют почему-то только на улице 25 сентября, хотя по моим субъективным ощущениям состояние путей на ул. Николаева похуже...
Мне почему-то кажется, что с Гагарина всё хорошо закончится-не снесут... Иначе действително неувязка получается-покупают столько нового подвижного состава и в то же время сокращают маршруты. Просто на Гагарина надо обособить пути - от Областной больницы до площади Смирнова. А все заявления, что якобы там народу мало ездит- полная ерунда. Только на конечной Гагарина 2 средних учебных заведения, да и на Физинституте 2 крупных офисных здания...
Не нужен?А вместо трамвая троллейбус?Что-то мне подсказывает ,что на троллейбус опять сил нехватит, а купят очередную партию китайских автобусов... А если капремонт путей на Гагарина состоится, то для 71-623 маршрут №1-идеальный маршрут, т.к. практически на всём его протяжение пути в отличном состоянии...
Лично я считаю, что маршрут №7 в его нынешнем виде совсем не нужен-его специально никто не ждёт. Да и к тому же он проходит через дамбу-скорее всего, первое время 71-623 на такие крутые спуски-подъёмы не пустят...
Бояться не надо - рано или поздно это всё равно произойдёт. Вспомни, как в своё время было с 71-608 - их почему-то не пускали по маршрутам, где были крутые спуски. Сначала они работали только по 11-му маршруту(Никольское кольцо - ул. Петра Алексеева)Потом большинство переместилось на 3-й маршрут, потом СМЕ 212+211 стал ходить по 7-му маршруту(ул. Петра Алексеева - ж/д вокзал через Б. Советскую) И только потом после упразднения линии на Б. Советской и продления 3-го маршрута в Ситники, 71-608 стали ездить по очень крутому спуску на ул. 12 лет октября.
Смоленский ктм23, кстати, еще не успел приехать в город, а его уже сфотографировали и выложили. А нижнекамский уже сколько по городу катается, и все никак под фотографиями срач не устроим))) непорядок.))
Цитата (Jen, 31.08.2010): > Смоленские транспортники вообще молодцы-пропустили ступень эволюции в виде модели 71-619
Вот это заявление! Гвоздь дискуссии! Если так судить, то москвичи вообще пропустили КТМ/КТП-2 и КТМ-5М3. А нижегородцы пропустили несколько ступеней ЛМов и ЛВСов, и после ЛМ-68М к ним пришёл ЛМ-2008. А уж про Киев с ЛМ-57 и новым ЛВСом и говорить нечего. :)
Согласно СМИ, обещается действительно до конца года 2010 еще 9 вагонов помимо этого. А к 2013 году - порядка 35 вагонов, вроде бы почти полностью заменят подвижной состав. В 2013 - юбилей Смоленска - 1150 лет. Посмотрим)))...
по данной ссылке попадете на Смоленский Форум WS. Есть 2 фото, выложенные пользователем. Вагон на маршруте "2" на Трамвайном проезде! Классно смотрится!
Господи, живя в мире автоматов(в Орле всё автоматизировано), я даже раньше никогда и не задумывался что есть где-то ручные стрелки, переводимые ломиком. первые этот ужас я увидел в Рязани.
В Смоленске большинство стрелок автоматизированные. И изображённая на фото тоже была автоматизированная, я точно помню. Вручную все стрелки переводили только весной во время активного таяния снега. Почему сейчас изображённая на фото стрелка не автоматизированна-действительно непонятно...
Цитата (Павел Зюзин, 04.09.2010): > Господи, живя в мире автоматов(в Орле всё автоматизировано), я даже раньше никогда и не задумывался что есть где-то ручные стрелки, переводимые ломиком. первые этот ужас я увидел в Рязани.
В Самаре вон вообще ни одной автоматической стрелки нет. А тем не менее, её за один из эталонов хорошего трамвайного хозяйства считают.
链接