Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
維爾紐斯, Bogdan T70115 # 1138
  維爾紐斯 Bogdan T70115 # 1138  —  路线 4
Antakalnis (st. Antakalnio žiedas)

作者: Mettal · 維爾紐斯           日期: 14 八月 2010 年, 星期六

展示拍摄地点

照片数据

发布 15.08.2010 14:46 MSK
观看 — 1256

详细信息

維爾紐斯, Bogdan T70115 # 1138

运营商/停车场:Antakalnio transporto departamentas
车牌号码:R0534 10
从...:12.08.2010
型号:Bogdan T70115
制造日期:2010
序列号:1
VIN:Y6LT70115AL100001
运营状态:运输到其他城市 (22.08.2010)
用处:载客车辆
附加信息:Испытания. 12.08.2010 ex Donetsk, 310; 27.06.2010 ex Crimean trolleybus, 310. 22.08.2010 to Kaunas; 04.09.2010 to Riga, 10019; 17.09.2010 to Tallinn, 100; 02.2011 to Crimean trolleybus, 4417; 03.03.2011 to ATD, 8401; 22.09.2017 to STRD, 4417
Первый испытательный экземпляр Богдан Т70115. Проходил испытания в Крыму, Донецке, Вильнюсе, Каунасе, Риге, Таллине.

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 21

17.08.2010 20:17 MSK
链接
照片:: 7
А с такими "чехлами" в которых барабаны, на которые наматываются канаты для съема штанг выглядят лучше, чем обычные бобины.

А что за объект круглой формы на левой штанге? Для чего нужен?
0
+0 / –0
17.08.2010 20:53 MSK
链接
照片:: 624
Бобины сныканы в заднем шкафу,внутри. А объект это предпологаю фонарь освещёние токосъёмников
0
+0 / –0
17.08.2010 21:22 MSK
链接
照片:: 7
Бобины есть? Хорошо! Они защищены чехлами? На Троллино тоже бобины спрятаны. Что до фонаря - видел на 52522 такое но оно никогда не светилось.
–1
+0 / –1
17.08.2010 22:12 MSK
链接
照片:: 624
Наверно защищены, я точно незнаю,у нас такова типа бабин нет.
Ну если невключать его то и небудет светится. это чисто для удобства водителя и он сам решает вклать его или нет. А если штанги от Лекова то на правой должно быть крепление для камеры
0
+0 / –0
22.08.2010 23:45 MSK
链接
Denis039 · 加里寧格勒
照片:: 193
Цитата (Mr Big Bear, 17.08.2010):
> Что до фонаря - видел на 52522 такое но оно никогда не светилось.

а я вот в Луганске часто вижу включенным этот фонарь на местный троллях.
–2
+0 / –2
23.08.2010 12:19 MSK
链接
Andreas · 多哈
照片:: 72
A v Rigu on budet?
+2
+3 / –1
23.08.2010 17:08 MSK
链接
照片:: 624
Ну и зачем он нам в Риге?
–6
+0 / –6
23.08.2010 19:12 MSK
链接
jura2102 · 里加
照片:: 5
12-метровок в Риге хватает. Гармошку ещё можно потестировать, но лучше не разводить зоопарк и как только появятся деньги, купить всё тех-же Тролино-18. Ну или на крайняк - 25Tr
–2
+1 / –3
23.08.2010 21:12 MSK
链接
PVA · 哈爾科夫
照片:: 797
Цитата (Road_Runner, 23.08.2010):
> Ну и зачем он нам в Риге?

пассажиров возить.
+2
+2 / –0
23.08.2010 22:36 MSK
链接
照片:: 624
150 24тр мало? + ещё десяток 14тр и 14трМ к этаму и итого 160 12м едениц,и то всегдя по 10 штук в парках стоят(профилактики,ремонты и резервы), пас паток упал, и пока неподнимится 12м ненужны. А нужно счаз обновлять парк гармошек. и то покупать желательно те которые уже имеются в наличии у парков, а не разводить зоопарк как во 2 парке, ГШ-18+АКСМ-333+15трМ+15тр
Да и неплоко бы скоросные стрелки поставить для полного счастья, а не как Андрей предложил купить а после будут ржаветь в парках. Технике надо работать а не тупо в парке сохнуть. А если тебе измегинаюма хочится покататся то у вас во 2 парке счаз какаята новая фишка есть, что седишь в резерве и отсылают обкатывать солярис или 24тр.

п.с. минусов побольше,если вам полегчает, мне они нравятся :):):)
–2
+2 / –4
24.08.2010 09:39 MSK
链接
Denis_Simonov · 維爾紐斯
照片:: 203
Эту неделю он испытываеется в Каунасе,и через неделю будет отправлен в Ригу.
0
+0 / –0
24.08.2010 16:49 MSK
链接
照片:: 624
Это интересная информация, только жаль что не гармошка :( эффективней и актуальней
0
+0 / –0
26.08.2010 08:09 MSK
链接
照片:: 624
ню...нечего неизвестно на счёт отправки этой техники в Ригу?
и у него есть перегородка отделяющая салон и кабину водителя?
0
+0 / –0
26.08.2010 19:07 MSK
链接
照片:: 7
Есть перегородка, у всех украинских траликов есть.
0
+0 / –0
26.08.2010 19:12 MSK
链接
照片:: 624
Ех....Богдан...где ты был раньше :(
Будем надеятся что Рига гармонями заинтересуется, тролики то симпатишные
0
+0 / –0
26.08.2010 20:04 MSK
链接
照片:: 7
Если вы про перегородку, то это крайне неудобно, давка на передней площадке обеспечена. Да и сфотографировать приборную доску через стекло не всегда хорошо получится :)
+1
+1 / –0
26.08.2010 20:27 MSK
链接
照片:: 624
А зачем на передней площадке собератся,в салоне места мало? дорогу показывать?
Но то что перегородка есть это хорошо :) Жаль что когда у нас конкурс на поставку 12 метровых троликов неучаствовал Богдан,тролик симпотный,вот как технически? Счаз врятли нужны ещё 12м тролики в Риге, пасс. поток упал и выпуск сокращают. Одна надежда на новые гармошки,которые нужно уже менять
+2
+2 / –0
26.08.2010 21:16 MSK
链接
照片:: 7
Вы видно незнакомы с украинскими пассажиропотоками. Салоны у нас забиваются под завязку, и входить не очень удобно - узковато, надо отходить, тесно. У вас не так? Если да, то вам в Риге будет все равно, "перегородка для быков" не будет мешать.

Но еще одно - кондишн-то только для водилы, а пассажирам даже вентиляторов нету. Ну у нас давно известно, что у нас людей возят как скот, у вас по идее должны в депо установить электровентиляторы или кондишн для людей. А если перегородки не будет, по идее воздух будет поступать и в салон, правда, мощности боюсь на всех не хватит...
0
+0 / –0
26.08.2010 21:17 MSK
链接
HAnS · 基辅
照片:: 205
Цитата (Road_Runner, 26.08.2010):
> Жаль что когда у нас конкурс на поставку 12 метровых троликов неучаствовал Богдан

Т701 тогда еще не было
–1
+0 / –1
26.08.2010 21:26 MSK
链接
照片:: 624
Я о чем жалко что небыло :(

Вот я незнаю как с 1 Сентебря будет,выпуск летний оставляют. Даже на гармошечные маршруты переделываются порядковые которые обезательно должен маленький идти.

Но ведь можно и кандишку в салон поставить, как закажит заказчик,так думаю и будут делать(за ваши деньги любой каприз). Вон который пригнали в Литву, штанги лековские как я понил, а которые на Украине идут там другие. Вот ещё вариант ему можно запехнуть дизель? И у Богдановских гармошек (кстате интересная у них конструкция) скока двигателей?
0
+0 / –0
26.08.2010 21:46 MSK
链接
照片:: 7
Цитата (Road_Runner, 26.08.2010):
> И у Богдановских гармошек (кстате интересная у них конструкция) скока двигателей?

У Богдана Т901 - 2 тяговых Электродвигателя, харьковский ЕД-139А постоянного тока, 140 киловат каждый (280 вместе). Хотя, думаю, для Европы могут поставить и другой.
Цитата (Road_Runner, 26.08.2010):
> Вот ещё вариант ему можно запехнуть дизель?

Думаю можно. У него поговаривают есть автономный ход на батареях, вот не знаю правда или нет.

На Богдан Т601 говорят нету автономки, но я недавно видел, как Т601 стоял на перерыве, в месте, где контактной сети не было! (до нее было метров 500). Так что автономка ввиде батарей может и есть, а дизель-генератор можно было бы и поставить (будет как опция).
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.