Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LAZ E183D1 Nr. 3001
  Sankt Petersburg LAZ E183D1 Nr. 3001 
ОАО "Петмол"

Autor: Ситников Илья · Rybinsk           Datum: Mittwoch, 11. August 2010

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 14.08.2010 01:12 MSK
Aufrufe — 3287

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +162 / +12
Киевский Чаёк+1
Яков Фёдоров+1
DIMA 0302+1
pravlen+1
Михаил35+1
NeoTroll+1
фан лаз+1
Александр Добровольский+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Kostyan K.+1
Михайло Михайлович+1
kosteg+1
Aleksi+1
Semën Kuznetsov+1
Олег Рыбальченко+1
Dmytro Bondar+1
Дмитрий Комаров+1
kamaz+1
Volodya Karaim+1
An-sim+1
Артур Мыскин+1
Сергей Визгалов+1
KILLER WHALE+1
Diman_RF+1
Dissident+1
Алексей Савин+1
Alex Shcherbina+1
Andrey_Sheva+1
Anton_Abramov+1
Михаил Селивёрстов+1
sav2403+1
Роман Романов+1
Александр Рябов+1
Андрей Бурлаков+1
Александр Акуленко+1
Мол+1
Andruschka1985+1
Helgi+1
Владимир Мартынов+1
пассат+1
Maksimus+1
Алексей Ваганов+1
olegomm+1
Антифактор+1
К-1+1
robcar+1
Серый.Л.+1
Илья Болилый+1
Станислав Слепухин+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
КТМ-19+1
Lancery+1
mYm+1
Slava+1
verbounty+1
KronAV+1
MAXMASTER+1
Владимир М.+1
HAnS+1
Александр Конов+1
romanmonster+1
kr0t+1
Виктор Андреев+1
Denis+1
Nazar.Zayats+1
Mykyta Viktorov+1
Damon+1
IvanPG+1
Steve+1
Ramirez+1
АлекSандр+1
Серый+1
Serj+1
sasha24+1
misa+1
nik0352+1
Santehnik+1
ZIU+1
робот+1
Александров Николай+1
Щукин Д.+1
Головизин Сергей+1
КЖ+1
Снифф+1
Дмитрий001+1
krapachino+1
sdkvone+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Плешков+1
михаил95+1
VitalikTTL+1
Donbass city+1
Simferopol+1
Александр Васильев+1
Транспортник+1
Илюха_ЛэП+1
AlexSan+1
Александр GUSb+1
Леха.+1
Андрей Харьковой+1
Олександр+1
VVN+1
Станислав+1
Nicolas+1
omigor+1
Дмитрий Яловой+1
mixkol+1
I.L.+1
Mettal+1
Сэм+1
Сергей Сергеев+1
Rodion Petroff+1
Serega MGT+1
Vitalik+1
Bombik+1
TFA+1
Янис Витолс+1
Ищенко Никита+1
Dimas-pjas+1
vic938+1
Убийца КТМов-5+1
Seva100pol+1
Алексей Разуменко+1
Денис Щербина+1
Aztec+1
PRO100МИХА+1
Игорь114+1
Макс И+1
Сергей Мурашов+1
Sentinel+1
Palmer+1
Sturm+1
АкварельМедиаГрупп+1
Seriy+1
maxiWELL+1
YariK+1
Антон Абрамов+1
Michal Isakov+1
igbt_rccs+1
ЛВС-90+1
Jan de Vu+1
LLirik+1
DANIL1994+1
Дима82+1
A. V.+1
AVB+1
FlasH+1
Роман-Стефаний+1
BaNDiT69+1
MMG+1
Юрий А.+1
Дальнобойщик+1
Виктор Бергман+1
ZZ-TOP+1
Бараш Алексей+1
СОЛОВЕЙ+1
Сергей Nemtsev+1
Anton+1
Maciej Zysko+1
nic+1
Блескин Михаил+1
Алексей Мякишев+1

Sankt Petersburg, LAZ E183D1 Nr. 3001

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Trolleybus depot #3
von...:01.2008
Typ:LAZ E183D1
Baujahr:2007
Fabriknummer:115
VIN:Y8AE183D170000115
Status:Umgebaut oder modernisiert (04.2008)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:12.2011 to Lviv, LAZ E183D1 # 113
01.2008 — 04.2008 проходил испытания в Петербурге.
04.2008 — 09.2011 оставался в Петербурге, на баланс СПб ГУП ГЭТ принят не был, на маршрутах не работал.
2008 — 2010 хранился на территории Троллпарка №3.
2010 — 2011 хранился на территории завода "Петмол".
31.08.2011 — погружен на автотрейлер, 01.09.2011 отправлен в Украину.

Львів (зміна VIN кода, зав.номер 298)
30.12.2011 — доставлений в депо.
10.02.2012 — на балансі.
29.02.2012 — початок експлуатації.
16.06.2016 — реклама "Lipton".
20.08.2016 — реклама "Керама Маркет".
30.11.2017 — жовтий.
0х.09.2018 — реклама "Тут стають батьками".
хх.05.2019 — жовтий.
2x.08.2019 — реклама "TEKNOS".
хх.07.2020 — жовтий.
21.04.2021-18.05.2021 — не працював.
18.05.2021 — реклама "Радіо НВ".
09.06.2021-13.12.2021 — не працював.
хх.12.2021 — позбувся реклами,жовтий/чорний низ.
хх.03.2023 — підфарбований,жовтий.
23.07.2023-01.03.2024 — не працював (КР)— жовтий/зелений(дах).
хх.03.2024 — виїхав на обкатку.
14.03.2024 — виїхав на маршрут, 23.
11.11.2025 — ДТП.
03.12.2025 — виїхав на маршрут , 23.

Після завершення експлуатації планується зробити музейним

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5000
Date and Time:11.08.2010 14:46
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:13
ISO Speed:200
Focal Length:32 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 72

14.08.2010 09:05 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
А что за завод?
0
+2 / –2
14.08.2010 09:41 MSK
Link
Fotos: 1227
Производит молочные продукты.
+7
+7 / –0
14.08.2010 10:04 MSK
Link
Fotos: 244
Ухты! Так что, возможно скоро он станет таким?
http://www.picatom.com/1k/img/326833a2-1.jpg
+19
+24 / –5
14.08.2010 11:16 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
жалко машинку... а какова судьба МАЗа?
+3
+5 / –2
14.08.2010 11:23 MSK
Link
Valerij 71-605 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (str, 14.08.2010):
> жалко машинку... а какова судьба МАЗа?

троллейбус и вправду жалко , а судьба МАЗа не известна , по крайней мере так-же стоит , и тоже не взят на баланс , проще говоря таже история
+5
+5 / –0
14.08.2010 13:46 MSK
Link
Fotos: 180
А почему именно на Петмоле?
+2
+2 / –0
14.08.2010 14:04 MSK
Link
Anton-eep · Sankt Petersburg
Fotos: 22
Лягушка-Путешественница.
–5
+3 / –8
14.08.2010 15:06 MSK
Link
Pupsi · Valencia
Fotos: 2
Это один из лучших в мире троллейбусов и стоит без дела, не порядок однако!
+10
+15 / –5
14.08.2010 15:09 MSK
Link
Keine Fotos
Скоро "Тролза" перерисует себе все размеры деталей и механизмов и на базе данного троллейбуса будет выпускать "Тролаз" :)
+11
+14 / –3
14.08.2010 15:11 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (Симферополец, 14.08.2010):
> Скоро "Тролза" перерисует себе все размеры деталей и механизмов и на базе данного троллейбуса будет выпускать "Тролаз" :)

Я был бы этому только рад.
+7
+11 / –4
14.08.2010 15:27 MSK
Link
Nazar.Zayats · Iwano-Frankiwsk
Fotos: 14
Бооооольшое спасибо зо ету фотографию!
+5
+7 / –2
14.08.2010 15:32 MSK
Link
Fotos: 20
Чисто случайно, по делам заехали на Петмол, а там такой экземпляр!
+9
+9 / –0
14.08.2010 16:02 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6981
Его надо в Крымтроллейбус притащить на испытания))
+3
+3 / –0
14.08.2010 16:19 MSK
Link
Andrey-1997 · Winnyzja
Fotos: 3
Мне лично он не очень понравился, сколько хотел на нем проехаться - никак не мог попасть на него. А раз сел, и был очень разочарован. Снаружи он то красив, но внутри все из пластмассы сделано (кроме поручней), и все оно трясется на ходу, и такой шум вытерпеть очень тяжело. Я было случайно чуть не оторвал кусок...
Ну это в Виннице было, может этот лучше.
А насчет самой фотографии, как он туда попал и зачем?
–3
+5 / –8
14.08.2010 16:24 MSK
Link
bugoga · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (MMG, 14.08.2010):
> А что за завод?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%BC%D0%BE%D0%BB
0
+0 / –0
14.08.2010 16:29 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (Aztec, 14.08.2010):
> Его надо в Крымтроллейбус притащить на испытания))

Если там нормальные тормозные реостаты, то почему бы и нет? ;-)
0
+2 / –2
14.08.2010 16:32 MSK
Link
Fotos: 42316
а что он вообще там забыл?
0
+2 / –2
14.08.2010 16:41 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Надднепрянский путешественник, 14.08.2010):
> Если там нормальные тормозные реостаты

Что значит "нормальные тормозные реостаты"? реостат-это изменяемое сопротивление. В схемах с полностью импульсным регулированием(не ЭР-200 с плавным реостатным регулированием, где РКСУ шунтировалась тиристором для плавного вывода реостатов) величина балластного резистора не меняется.

Эффективность торможения зависит не от нагрузки. И да, пищать в тормозном сопротивлении нечему.
+2
+4 / –2
14.08.2010 16:44 MSK
Link
Fotos: 20
Цитата (Дмитрий Олегович, 14.08.2010):
> а что он вообще там забыл?

Там слева, обратите внимание, стоит автовоз. Возможно, просто стоянку арендуют на заводе, там очень много арендаторов.
0
+0 / –0
14.08.2010 16:48 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotos: 298
Цитата (Матяс Владимир, 14.08.2010):
> Ухты! Так что, возможно скоро он станет таким?

> http://www.picatom.com/1k/img/326833a2-1.jpg сообщить о нарушении+

Сделают из него молочный ларек
+4
+6 / –2
14.08.2010 17:03 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6981
Цитата (Надднепрянский путешественник, 14.08.2010):
> Если там нормальные тормозные реостаты, то почему бы и нет? ;-)

Ну как раз надо же для испытаний ЛаЗ везти - вот этот бы и взяли, всё равно без дела стоит забытый.
0
+0 / –0
14.08.2010 18:45 MSK
Link
MAXMASTER · Moskau
Fotos: 5457
Я только не пойму, его купили и бросили.
0
+1 / –1
14.08.2010 18:49 MSK
Link
bugoga · Sankt Petersburg
Keine Fotos
его не купили и бросили, город за него не платил, так что это заводские деньги пропадают
+3
+3 / –0
14.08.2010 20:44 MSK
Link
винзаводoff · Jaroslawl
Fotos: 80
Цитата (ЛВС-90, 14.08.2010):
> А почему именно на Петмоле?

А что делают молоковозы в троллейбусный парках?

Вы глянте в наш троллейбусный парк №5(недостроен) там этих моковозов, фур, лесовозов завались. А ведь еще Ломоносов закон сохранения выдвигал...

Цитата (bugoga, 14.08.2010):
> его не купили и бросили, город за него не платил, так что это заводские деньги пропадают
Мне напомнило одну бабушку у нас в коруселе(магазин) так она берег апельсины в фрутково-овощном отделе а ложит их к туалетной бумаге.
А так странная ситуация. Кто должен вывозить троллейбус после испытаний? Просто опять таки как в добром советском мульте простоквашино(школота уже думает что они только молочку производят). - Корова чья? -Государственная. -А молоко чье? -Наше -Значит теленок чей?
Просто это идиотизм чистой воды - стоит новый троллейбус, который стоит денег и при том не малых.
+2
+2 / –0
14.08.2010 23:01 MSK
Link
Valerij 71-605 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Pupsi, 14.08.2010):
> Это один из лучших в мире троллейбусов и стоит без дела, не порядок однако!

согласен , не порядок , так-же и про МАЗ можно сказать ;)
0
+0 / –0
14.08.2010 23:11 MSK
Link
Fotos: 56
Хорошо, хоть Мегаполис пристроили))
0
+1 / –1
14.08.2010 23:14 MSK
Link
Valerij 71-605 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Александр GUSb, 14.08.2010):
> Хорошо, хоть Мегаполис пристроили))

у нас тут и мегаполис был ? не видал его , нет ссылки на фото
0
+0 / –0
14.08.2010 23:17 MSK
Link
Fotos: 56
+2
+2 / –0
14.08.2010 23:22 MSK
Link
Valerij 71-605 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
спасибо , хоть кто-то избежал такой учести
0
+0 / –0
15.08.2010 01:04 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Valerij 71-605, 14.08.2010):
> у нас тут и мегаполис был ? не видал его , нет ссылки на фото

В Петмоле Мегаполиса не было, в городе был, и что много хуже, будет. Целых два.
0
+2 / –2
15.08.2010 02:05 MSK
Link
MAXMASTER · Moskau
Fotos: 5457
И все-таки обьясните мне почему он стоит не в каком нибудь парке? У нас МАЗ на испытаниях, но он не стоит ни на молокозаводе, ни на каком либо другом заводе, а мирно отдыхает в парке.
+1
+1 / –0
15.08.2010 05:26 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Да объясняли уже 128 раз - пока машина была на испытаниях, на заводе прошла процедура то ли банкротства, то ли смены собственника... А документы на троллейбус перед передачей на испытания заводом не были оформлены должным образом. Поэтому он и Питеру не принадлежит, и завод его забрать не может...
Похожая ситуация была с трамваем РВЗ TR2 http://transphoto.ru/photo/107603/
+3
+3 / –0
15.08.2010 10:05 MSK
Link
винзаводoff · Jaroslawl
Fotos: 80
Цитата (Роман Агапитов, 15.08.2010):
> . Поэтому он и Питеру не принадлежит, и завод его забрать не может...

А ведь тут есть юристы или люди знающие. Ведь есть механизм какой-то в этом случае.
+1
+1 / –0
15.08.2010 11:04 MSK
Link
Fotos: 42316
Цитата (Сергей Мурашов, 15.08.2010):
> и что много хуже, будет

Чем вам так не угодили Мегаполисы? Я конечно понимаю, что Авангард удобней, но по-моему новой технике нужно радоваться
0
+2 / –2
15.08.2010 11:52 MSK
Link
Valerij 71-605 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Сергей Мурашов, 15.08.2010):
> В Петмоле Мегаполиса не было

так я и не говорил про петмол , я говорил про весь город


Цитата (Сергей Мурашов, 15.08.2010):
> и что много хуже, будет. Целых два

а в каком смысле ? если у нас два было , то это вообще не понятно , то где второй
–1
+1 / –2
15.08.2010 14:30 MSK
Link
СОЛОВЕЙ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Роман Агапитов, 15.08.2010):
> Да объясняли уже 128 раз - пока машина была на испытаниях, на заводе прошла процедура то ли банкротства, то ли смены собственника... А документы на троллейбус перед передачей на испытания заводом не были оформлены должным образом. Поэтому он и Питеру не принадлежит, и завод его забрать не может...
> Похожая ситуация была с трамваем РВЗ TR2 http://transphoto.ru/photo/107603/


Пожалуй я отвечу точнее со слов директора троллейбусного парка.

Троллейбус приехал в Питер на испытания
Пригнать пригнали а забрать троллейбус обратно во время не смогли.
Прошло три года и машина простояла в парке ,а за стоянку надо платить.

В итоге стоимость стоянки уже практически достигло стоимости самого троллейбуса
+1
+1 / –0
15.08.2010 14:44 MSK
Link
bugoga · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Valerij 71-605, 15.08.2010):
> а в каком смысле ? если у нас два было , то это вообще не понятно , то где второй

был 1, на испытаниях, но он уже в Брянске, кажется, а в этом году приедет 2 НОВЫХ, ибо они тендер, как я понимаю, выиграли
+1
+1 / –0
15.08.2010 14:47 MSK
Link
Valerij 71-605 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (bugoga, 15.08.2010):
> а в этом году приедет 2 НОВЫХ

всё понятно , но они не опасаются что они могут так-же встать , или они пригоняют что-бы посмотреть как сильно они поломаются , а потом грубо говоря выбросить у нас в Питере , считая что у нас их сделают и возьмут на баланс , если я не прав , или кто-то со мной не согласен , то прошу поправить меня
–2
+0 / –2
15.08.2010 14:50 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotos: 298
Цитата (СОЛОВЕЙ, 15.08.2010):
> стоимость стоянки уже практически достигло стоимости самого троллейбуса

Предположим троллейбус стоит 6000000 за три года 1095 дней итого 5479 руб. в день 228 рублей в час 3,8 минута. Ну у Вас и цены, господа...
0
+0 / –0
15.08.2010 16:29 MSK
Link
LLirik · Moskau
Fotos: 7
Цитата (Valerij 71-605, 15.08.2010):
> Цитата (bugoga, 15.08.2010):
> > а в этом году приедет 2 НОВЫХ
>
> всё понятно , но они не опасаются что они могут так-же встать , или они пригоняют что-бы посмотреть как сильно они поломаются , а потом грубо говоря выбросить у нас в Питере , считая что у нас их сделают и возьмут на баланс , если я не прав , или кто-то со мной не согласен , то прошу поправить меня

В базе сайта 198 одиночек, из них 1 списана и 6 не работают. А например в Москве некоторые уже работают 5 лет. Посмотрите список и убедитесь сами: http://transphoto.ru/list.php?t=2&&mid=11&st=180 .
Гармоней в списке 55, из них 1 списана, все остальные работают, в Москве первые отработали 4 года. Список: http://transphoto.ru/list.php?t=2&&mid=178 , http://transphoto.ru/list.php?t=2&mid=1451 . Итого из 253 Мегаполисов присутствующих на сайте: 2 списаны из-за пожара, 6 временно не работают, причем 2 в Энгельсе. :) Процент работающих - 97!
На каком основании вы делаете вывод, что они: "...сильно они поломаются , а потом грубо говоря выбросить..."?
+2
+2 / –0
15.08.2010 16:45 MSK
Link
Fotos: 42316
> http://transphoto.ru/list.php?t=2&&mid=11&st=180

Ссылка неправильная
http://transphoto.ru/list.php?t=2&&mid=11

От себя: В Казани 2065 уже давно не работает, видимо перегрелся заодно с Оптимами
0
+0 / –0
15.08.2010 17:00 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotos: 298
Цитата (LLirik, 15.08.2010):
> , причем 2 в Энгельсе.

У нас 1,5 троллейбуса на 1 водителя 3179 и 3180 ждут гарантийного ремонта(ехать до нас далеко). 3163 (мегаполис) тоже не видно - 3157, (это не мегаполис) тоже, но у них один экипаж и скорее всего он в отпуске. Надо Л.А.Д. спросить.
0
+0 / –0
15.08.2010 17:23 MSK
Link
ТУ2-167 · Sankt Petersburg
Fotos: 142
Это уже давно не территория завода "Петмол", а неизвестно кого. Завод "Петмол" уже несколько лет делает свою продукцию на Парнасе..
А это, скорее всего, территория стоянки грузового транспорта.. Да-да-да. почти в Центре города..
0
+0 / –0
15.08.2010 18:45 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (LLirik, 15.08.2010):
> Гармоней в списке 55
Вообще-то первый список включает в себя машины из второго, так что живых 6206-ых в Москве 49, а 54.
0
+0 / –0
16.08.2010 11:51 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Дмитрий Олегович, 15.08.2010):
> Чем вам так не угодили Мегаполисы?

Внешним видом и планировкой салона. Когда в 1972 году я впервые увидел живьём ЗиУ-9, я был в щенячем восторге: просторный трёхдверный "аквариум", без врождённой бронежопы ЗиУ-5, с накопительными площадками в салоне, на которых юный пионер, не имеющий права занимать сидячие места, мог комфортно стоять в течение всей поездки. Через 30 с лишним лет я вижу новый "Мега-ЗиУ", но он меня не торкает. Срубленный топором без единого гвоздя пластмассовый кузов, похожий на пластмассовую модельку, собранную неумелым ребёнком из бракованного набора. В салоне негде сидеть постаревшему пионеру, и негде стоять тем, кому не повезло сесть. И ведь не одному мне в салоне ЗиУ-682 уютнее, чем в салоне Меги. Так за что мне любить Мегаполис, если он хуже старого доброго ЗиУ-9?

Цитата (Valerij 71-605, 15.08.2010):
> если у нас два было

Был один на испытаниях, будет два других на маршрутах.
+3
+3 / –0
17.08.2010 16:26 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
Ну на молокозаводе он постоял, теперь надо на мясокомбинат какой-ниб его перетащить)
0
+0 / –0
19.08.2010 00:49 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (MMG, 17.08.2010):
> Ну на молокозаводе он постоял, теперь надо на мясокомбинат какой-ниб его перетащить)

Вы будете смеяться, но на этом месте до молокозавода был именно мясокомбинат.
+1
+1 / –0
24.08.2010 21:44 MSK
Link
Keine Fotos
Точно. Быки, что сейчас на Московском шоссе у "Самсона", стояли на проспекте сзади.
0
+0 / –0
20.09.2010 01:42 MSK
Link
Robin2506 · Donezk
Fotos: 8
Цитата (СОЛОВЕЙ, 15.08.2010):
> стоимость стоянки уже практически достигло стоимости самого троллейбуса

Тогда понятно почему ЛАЗ о нём забыл, денег платить за простой не хотят! Подарили хотя б тогда что ли! Может хоть Петербургу б послужил. А то так и сгниёт совсем.
Господи, как это всё глупо! Бюрократия, блин.
0
+0 / –0
13.12.2010 22:50 MSK
Link
Fotos: 300
А чего ж его там как автобус указали?)
Скинемся?)
+2
+2 / –0
13.12.2010 23:03 MSK
Link
GeLo · Wolgograd
Fotos: 133
Цитата (Yosheek, 13.12.2010):
> Скинемся?)

И запустим троллейбус в кое-каком (Yosheek знает) райцентре))))
+3
+3 / –0
13.12.2010 23:06 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
хм, может и правда его на Родину? :)
+1
+1 / –0
13.12.2010 23:09 MSK
Link
Алексей П. · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (GeLo, 13.12.2010):
> И запустим троллейбус в кое-каком (Yosheek знает) райцентре

Ага, в Углегорске.
+4
+4 / –0
13.12.2010 23:13 MSK
Link
Fotos: 302
Интересно, у кого и почём его приобрёл этот Сергей, который его якобы продаёт...
+4
+4 / –0
13.12.2010 23:22 MSK
Link
GeLo · Wolgograd
Fotos: 133
Цитата (Алексей П., 13.12.2010):
> Ага, в Углегорске.

Нет, в это раз - в России))))))


Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.12.2010):
> Интересно, у кого и почём его приобрёл этот Сергей, который его якобы продаёт...
Позвоните, спросите)))
0
+1 / –1
08.02.2011 18:01 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
А стоит ли его отмечать жёлтым, да еще и в списке ТП-3?
Сами же пишете - "на баланс не принят".

Я думаю, надо отметить как "судьба неизвестна".
0
+0 / –0
04.04.2011 22:56 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Еще раз прошу обратить внимание на мой предыдущий коммент. На данный момент машина некорректно попадает в списки инвентаря ГУП ГЭТ.
0
+0 / –0
05.04.2011 09:28 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Ещё раз объясняю - у нас нет возможности вывести машину за какие-либо списки.
Ставить замечание "Судьба неизвестна" некорректно, т.к. нам известна его судьба. Вот если бы он совсем пропал из поля зрения в неизвестном направлении, то тогда можно ставить это замечание.
0
+0 / –0
05.04.2011 12:10 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Роман Агапитов, 05.04.2011):
> у нас нет возможности вывести машину за какие-либо списки.

А передать его из ТП-3 в Прочие? Прочие - создать ради этого троллейбуса, и при этом даже не надо уточнять, кто именно эти прочие.
0
+0 / –0
05.04.2011 12:25 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
По действующей системе на СТТС машина числится на предыдущем предприятии до поступления в новое. Поскольку в новое он не поступит, то тут самым простым было бы отметить его синим цветом и всего делов.
0
+0 / –0
05.04.2011 12:40 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (эль..., 13.12.2010):
> ПРОДАЁТСЯ:http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_avtobusy_gruzoviki_spetstehnika_avtobus_laz_e183d1_16007140

А машинку по ходу уже кто-то купил...
0
+0 / –0
05.04.2011 12:55 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (Santehnik, 05.04.2011):
> тут самым простым было бы отметить его синим цветом и всего делов.

Синим - перенумерован или передан из парка в парк. Тут - ни одно ни другое.

Цитата (Максим Ляденко, 05.04.2011):
> А машинку по ходу уже кто-то купил...

Эх, поточнее бы.

P.S. Прошу юзеров из других городов не вносить изменения в питерскую базу, если вы не знаете всей полноты ситуации.
0
+0 / –0
26.05.2011 13:45 MSK
Link
Scream · Kyjiw
Keine Fotos
а что сейчас с ним?
0
+0 / –0
27.05.2011 00:38 MSK
Link
Keine Fotos
его всё ещё пытаються продать за 6 500 000 руб. :http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_avtobusy_gruzoviki_spetstehnika_trollejbus_laz_e183d1_2008_30519427
0
+1 / –1
27.05.2011 00:53 MSK
Link
Fotos: 300
А трамваи ещё не начали продавать?)
–1
+0 / –1
27.05.2011 12:01 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (эль..., 27.05.2011):
> его всё ещё пытаються продать за 6 500 000 руб. :http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_avtobusy_gruzoviki_spetstehnika_trollejbus_laz_e183d1_2008_30519427

Да уж, поставили бы адекватную цену небось продали бы давно.
0
+0 / –0
27.05.2011 13:29 MSK
Link
Fotos: 148
Цитата (Чока, 27.05.2011):
> небось продали бы давно
На территории Украины могли бы и купить, у нас 183-е есть во многих городах и худо-бедно их эксплуатировать и ремонтировать научились. А вот кому он нужен в России, это большой вопрос. Машина неизученная, да и руку положа на сердце, могущая подкинуть сюрпризы+долго стояла то там, то сям.
0
+0 / –0
27.05.2011 14:25 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Foreigner, 27.05.2011):
> На территории Украины могли бы и купить, у нас 183-е есть во многих городах и худо-бедно их эксплуатировать и ремонтировать научились.

Вот только 6,5 млн. рублей за машину, которая стоит в России - это слишком большая цена для Украины. Ну равно как и в России за такие деньги вряд ли кто возьмёт бэушную машину с трёхлетним простоем.
0
+0 / –0
16.08.2011 12:24 MSK
Link
Helgi · Kyjiw
Fotos: 1120
Цитата (Володя, 14.08.2010):
> Цитата (Надднепрянский путешественник, 14.08.2010):
> > Если там нормальные тормозные реостаты
>
> Что значит "нормальные тормозные реостаты"? реостат-это изменяемое сопротивление.
> Эффективность торможения зависит не от нагрузки. И да, пищать в тормозном сопротивлении нечему.
Приезжайте в Киев - послушайте, правда 183 пищат меньше, а 301 (длинные) даже после замены реостатов тормозных все равно воют, хоть уже и меньше. Пищат реостаты Глуховского (Украина) завода.
0
+0 / –0
16.08.2011 13:47 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (винзаводoff, 15.08.2010):
> . Поэтому он и Питеру не принадлежит, и завод его забрать не может...
> А ведь тут есть юристы или люди знающие. Ведь есть механизм какой-то в этом случае.

"Главное преимущество этой схемы в том, что она не работает" (с)
+2
+2 / –0
16.08.2011 14:35 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Я знаю, что при протекании токов высокой частоты чрез конденсаторы и сглаживающие индуктивности - пищат. И при разгоне, и при торможении...
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..