А так с виду хоть какой-то прогресс, может в будущем будут приобретать такие. Только в первое время у него оконные форточки будут очень туго окрываться и из-за этого в жару троллейбус превратиться в баню. Кстати, как у него с вентиляцией салона? Может в нем догадались сделать принудительную вентиляцию, как в КТМ-619КТ
Спасибо за поздравления!Похоже,что эта машина будет обслуживать 7-й маршрут,по нему перевозят много пожилых людей на Губернский рынок,там пандус и будет использоваться.
Цитата (novi4oks, 22.07.2010): > Надо чтобы производители спроектировали низкий пол, и еще пару вещей добавить и изменить, и этому троллейбусы цены не было-бы!
Они уже спроектировали. Первый вариант был не самым удачным и распространения не получил. Про второй известно очень мало, только в Благовещенске такие троллейбусы есть. Но берут пока тоже неохотно.
Цитата (ifa42, 22.07.2010): > Пока нет,если пандус использовать только на конечной,но если последующие новые,тоже на 7-ку поставят,тогда может и интервалы поменяют. Боюсь, что пандус вообще не будут использовать, а стоять будет только для вида, а потом его могут вообще демонтировать, чтобы не мешал пассажирам. Лучше бы закупили низкопольные машины, те же БТЗ-52763 или тогда уж БКМ-321. Кемеровские дороги позволяют эксплуатировать низкопольники.
Цитата (Чока, 22.07.2010): > > Надо чтобы производители спроектировали низкий пол, и еще пару вещей добавить и изменить, и этому троллейбусы цены не было-бы!
>
> Они уже спроектировали. Первый вариант был не самым удачным и распространения не получил.
链接