TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Запорожье, Tatra T3SU (двухдверная) № ГС-31
  ЗапорожьеTatra T3SU (двухдверная) № ГС-31 
Трамвайне депо № 1

Автор: Денис Щербина · Днепр           Дата: 29 июня 2010 г., вторник

Статистика

Опубликовано 30.06.2010 01:05 MSK
Просмотров — 499

Подробная информация

Запорожье, Tatra T3SU (двухдверная) № ГС-31

Система:Запорожэлектротранс
Локация:Запорожэлектротранс
Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:01.12.1989
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1966
Заводской №:156391
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Грузовая платформа. До 01.12.1989 — 250
СР: 08.2023.
КР: 04.2004.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ8
Время съёмки:29.06.2010 11:49
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

30.06.2010 21:02 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10836
А какого он года выпуска?
0
+0 / –0
30.06.2010 22:48 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
В пределах тех годов,когда выпускались именно узкономерники. Думаю,этот где-то в пределах 1967-1970 гг.
0
+0 / –0
30.06.2010 23:17 MSK
Ссылка
Фото: 1119
1967-68. Дальше уже квадратнономерные начались.
0
+0 / –0
02.09.2010 11:31 MSK
Ссылка
George · Запорожье
Фото: 97 · Локальный редактор
Скорее всего 1968 г.в.
+2
+2 / –0
02.09.2010 13:50 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8754
Официально это бывший вагон 229, 1966 г., заводской 155933.
+3
+3 / –0
02.09.2010 16:43 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Посмотреть бы на дверной проём:
если скруглённые углы - 1967 г.в., или даже вторая половина 1966 (в случае, если горизонтальные перекладины в окнах срезали),
если прямые углы - 1968 г.в.
+1
+1 / –0
02.09.2010 17:17 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190
А можно пример фотографии вагона, на которой было бы видно эти самые скругленные углы?
+1
+1 / –0
02.09.2010 17:25 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Вот: http://transphoto.ru/photo/170178/ http://transphoto.ru/photo/170179/
Правда, это европейская Tatra T3, но на двухдверных Tatra T3SU до 1967 г.в. были такие же скругления.

Вот в Самаре остатки вагона 1967(6) г.в: http://transphoto.ru/photo/238379/
+2
+2 / –0
02.09.2010 20:41 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190
Спасибо. Если мне не изменяет зрение, то радиусы скруглений у наших вагонов были меньше. Соответственно, вопрос: правильно ли я понимаю, что этот вагон http://transphoto.ru/photo/175435/ 1968 г.в.? А этот тогда какого: http://volgograd-trans.clan.su/_fr/0/1981856.jpg ?
+1
+1 / –0
02.09.2010 23:08 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8754
Немного поправлю себя, сорри. То, что 229 стал Г-31, я нашел в бумагах СПС. В другом источнике же Г-31 есть как бывший 250. Это 1967 год, заводской 156391. Там же 229 указан как Г-30. Видимо те данные в СПС, которые ко мне попали, были какие-то предварительные? Заводские номера там же все однако правильные.
+2
+2 / –0
03.09.2010 04:38 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Ааре Оландер, 02.09.2010):
> Г-31 есть как бывший 250. Это 1967 год, заводской 156391

Совсем другое дело 8) , ждём внесения правки в базу ;) .

Цитата (Engels, 02.09.2010):
> .. этот вагон http://transphoto.ru/photo/175435/ 1968 г.в.? А этот тогда какого: http://volgograd-trans.clan.su/_fr/0/1981856.jpg ?

По-моему, волгоградские № 50, № 518, и № 538 - 1968 г.в. (либо самый конец 1967).
0
+0 / –0
03.09.2010 08:14 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190
538 - действительно 1968. А вот 518 - еще 1967. Первые T3 пришли ближе к концу 1967. Т.е. отличить вагоны конца 1967 от вагонов 1968 визуально невозможно?
+1
+1 / –0
03.09.2010 17:12 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
К сожалению, так :( .
0
+0 / –0
03.09.2010 20:35 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1078 · Корректор / Локальный редактор
Цитата (Ааре Оландер, 02.09.2010):
> То, что 229 стал Г-31, я нашел в бумагах СПС. В другом источнике же Г-31 есть как бывший 250. Это 1967 год, заводской 156391. Там же 229 указан как Г-30.

Спасибо, внес данные по служебкам. А у Вас есть зав. номера вагонов 702, 708, 364, 367 и 552? У этих вагонов заводские таблички либо отсутствуют, либо номера совсем нечитаемы.
0
+0 / –0
04.09.2010 02:20 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Engels, 03.09.2010):
> 538 - действительно 1968. А вот 518 - еще 1967.

Кстати, в волгоградской базе в профиле обоих вагонов указан 1967 г.в. ;)
Т.ч. выходит, что вагонов 1967 г.в. с прямыми дверными проёмами не так уж и мало!
0
+0 / –0
06.09.2010 02:40 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8754
702 - 169587
708 - 169592
364 - 167419
367 - 167427
552 - 166152
Чуть позже посмотрю, чего в базе еще не хватает.
+3
+3 / –0
09.01.2011 17:14 MSK
Ссылка
evgen ZP UA · Запорожье
Фото: 80
Ааре, а троллейбусные заводские номера есть у Вас по Запорожью?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.