Он потом в первом депо стал 1149. А выпущен он был в 1985-м году. Это им по началу управлял мой однофамилец, получивший недавно новый 1022. А списан троллейбус был в 1995-м году.
Кстати, этот 1052 до 2000 года колесил в основном по тройке. Это осенью 2000 г. при массовом списании троллейбусов столько троллейбусников и кондукторов уволилось, и его прежние водители пересели на другие троллейбусы вместо уволившихся. А на него пересели другие водители - со списанных троллейбусов. И с сентября 2000 г. после очередного ТР его перевели с тройки в основном на 13-й маршрут.
Цитата (Лёня, 21.06.2010): > Кстати, сзади красавец 1052 в заводской краске. Лёня,это не заводская окраска. Его родная голубая с белым. Также в такой был 1054,остальные были оранжево-белые,кроме 1051.
Цитата (ketchup, 20.01.2012): > Лёня,это не заводская окраска. Его родная голубая с белым. Также в такой был 1054,остальные были оранжево-белые,кроме 1051.
Но в 1993 г., сколько я помню, и 1052, и 1054, и 1056, 1057 и 1059 уже были такими, как 1052 здесь. А 1053, 1055 и 1058 в 1993 г. были уже розовыми. Вова, это часом не такой ли: http://transphoto.ru/photo/314469/ была "родная" расцветка прежних 1052 и 1054?
Цитата (Лёня, 22.01.2012): > Вова, это часом не такой ли: http://transphoto.ru/photo/314469/ была "родная" расцветка прежних 1052 и 1054? Почти такой,только вместо чёрного бампера был белый,остальное всё соответствует. У 52 бортномер был нанесён белой краской,у 54 бордовой,и решетку водитель покрасил сразу в "металлик".
Цитата (Лёня, 25.02.2012): > Уж не такими ли, как троллейбус, что в правой части этого фото: http://transphoto.ru/photo/474473/ ? Схема окраса такая же,а вот тон оранжевого был немного понасыщеннее,поярче. А так похоже.
А 1052, судя по всему, таким стал где-то за год до этого снимка. И, как мне рассказывали водители, работавшие в первом депо, первый незаводской окрас у него с прежним 1054 был жёлтым. Их, говорят, красили под рекламу. А после жёлтого они оба стали такими: 54-й в конце 92-го, а этот - весной 93-го.
链接