TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, ЗиУ-682Г [Г00] № 077
  Краснодар ЗиУ-682Г [Г00] № 078 
ЗиУ-682Г [Г00] № 077 
Троллейбусное депо №1
Первые троллейбусы ЗиУ-682Г в Краснодаре
Автор фото — Герман Майоров

Прислал nss991 · Краснодар           Дата: Сентябрь 1991 г.

Статистика

Опубликовано 25.02.2012 20:54 MSK
Просмотров — 1370

Подробная информация

Краснодар, ЗиУ-682Г [Г00] № 077

Депо/Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 1
С...:14.09.1991
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1991
Заводской №:1238
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:КВР МРПС 30.03.2004, 09.2014
Электрооборудование при КВР 09.2014 вынесено на крышу.

Параметры съёмки

Комментарии · 17

25.02.2012 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 1498
В который раз уже повторяю, шикарно. Тогда, наверно, казались чем-то суперновым по сравнению с В.
+3
+3 / –0
25.02.2012 21:09 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Это оба 077 или один из них всё-таки с каким-то другим номером? :-)
+2
+2 / –0
25.02.2012 21:13 MSK
Ссылка
nss991 · Краснодар
Фото: 402
Тот, что слева - 078
+2
+2 / –0
25.02.2012 21:54 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3500
Не знал, что крепление под МУ на борту с завода шло.
0
+0 / –0
25.02.2012 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 1498
А оно использовалось вообще? У нас.
0
+0 / –0
25.02.2012 22:40 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Насколько я помню, нет. Наружными указателями в 1990-е годы у нас баловалось только Восточное депо. Выглядело это вот так - http://www.kubtransport.info/photos/010813.jpg (вдруг кто забыл). Просуществовало примерно до 2-й половины 2001 года, когда состоялся переход на новые бело-голубые указатели.
0
+0 / –0
26.02.2012 18:48 MSK
Ссылка
Kosta1466 · Майкоп
Фото: 118
Цитата (Александров Николай, 25.02.2012):
> В который раз уже повторяю, шикарно. Тогда, наверно, казались чем-то суперновым по сравнению с В.

Могу сказать да, черные решетки и бампера это впечатляло сразу.
+3
+3 / –0
20.12.2012 16:21 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7457
а где задние фонари?
0
+0 / –0
20.12.2012 20:34 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Скорее всего, в салоне, в комплекте ЗИПа.
0
+0 / –0
16.10.2023 18:20 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Александров Николай, 25.02.2012):
> ... казались чем-то суперновым по сравнению с В.

Именно что казались, а так-то особо нового технически ничего в них по сравнению с В013 и не было. Но водителей кабина и решётка, конечно, впечатляли. На новую Г-шку любыми правдами и неправдами водители старались пересесть даже с новой годовалой В-шки, даже переходили на другие маршруты. Навскидку у нас: водитель, получивший новой эту В-шку https://transphoto.org/photo/11901/?vid=3265 (усатый, сидит на инструментальном ящике), проработав на ней год, перешёл с девятки на первак, чтобы получить там новую Г-шку https://transphoto.org/photo/948869/?vid=3183. Но подобная хитрозадость прокатывала крайне редко.

Цитата (Игорь Букатин, 25.02.2012):
> Не знал, что крепление под МУ на борту с завода шло.

"Кармашики" устанавливались на ЗиУ всегда, ещё со времён ЗиУ-5. Но зачастую их в депо либо совсем снимали и устанавливали какую-то свою конструкцию (как в данном случае - машина 1980-го года выпуска https://transphoto.org/photo/81385/?vid=46689, видно, что от снятого "кармашка" остался след), либо переустанавливали как-то по-своему (как у нас https://transphoto.org/photo/12656/?vid=4031 в силу того, что наши доски были короче расстояния между "кармашками", предусмотренного конструкцией завода-изготовителя), и на месте переустановленного "кармашка" тоже оставался след коричневого цвета от грунта (в Энгельсе их приклёпывали на загрунтованный кузов, а после уже целиком с кузовом окрашивали). Такие же "кармашки" Энгельсовской конструкции практиковал и МТРЗ https://transphoto.org/photo/51098/?vid=27794, но до 1988-го года, когда по всему ММПО "Главмосгортранс" на автобусах, троллейбусах и трамваях начали переходить ко внутрисалонным маршрутоуказателям, с которыми после МТРЗ-шного КР троллейбусы приходили даже к нам https://transphoto.org/photo/14607/?vid=4665. Но у нас внутрисалонные маршрутоуказатели Московского образца не использовались, а над задним правым колесом навешивались "кармашки" самодельные.
0
+0 / –0
16.10.2023 18:53 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Alex_George, 16.10.2023):
> "Кармашики" устанавливались на ЗиУ всегда, ещё со времён ЗиУ-5.

Даже на ЗиУ-682Г-016 https://transphoto.org/photo/1107748/?gid=466.
+1
+1 / –0
17.10.2023 11:27 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Филатов, 16.10.2023):
> Даже на ЗиУ-682Г-016 https://transphoto.org/photo/1107748/?gid=466.

Интересное дело. Я с 2001 года фотографирую новые троллейбусы, и не помню на них таких "кармашков" в заводской комплектации. Что раньше были - да, видел. Это что-то типа спецзаказа было?
0
+0 / –0
17.10.2023 12:12 MSK
Ссылка
Фото: 1498
Цитата (Олег Бодня, 17.10.2023):
> Цитата (Сергей Филатов, 16.10.2023):
> > Даже на ЗиУ-682Г-016 https://transphoto.org/photo/1107748/?gid=466.
>
> Интересное дело. Я с 2001 года фотографирую новые троллейбусы, и не помню на них таких "кармашков" в заводской комплектации. Что раньше были - да, видел. Это что-то типа спецзаказа было?

Может, только на Г-016.03 были? Мне просто лень смотреть фотографии, но у нас на новье их точно не было.
0
+0 / –0
17.10.2023 12:22 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
У нас начиная со 137 и ко. наружных креплений для МУ точно не было.
На нижегородских ЗиУ-682Г-016.03, судя по снимкам, это тоже было в качестве исключения.
0
+0 / –0
17.10.2023 13:00 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Олег Бодня, 17.10.2023):
> На нижегородских ЗиУ-682Г-016.03, судя по снимкам, это тоже было в качестве исключения.

Мы их не заказывали, шли по умолчанию. А так как мы ими не пользуемся то попросили у завода чтобы они на следующих не ставили. Вот и получилось что на части той партии они стояли а потом нет. Но завод не установленные кармашки положил в ящик с ЗИПами.
+2
+2 / –0
17.10.2023 13:59 MSK
Ссылка
Фото: 1498
Цитата (Сергей Филатов, 17.10.2023):
> Мы их не заказывали, шли по умолчанию. А так как мы ими не пользуемся то попросили у завода чтобы они на следующих не ставили. Вот и получилось что на части той партии они стояли а потом нет. Но завод не установленные кармашки положил в ящик с ЗИПами.

А сохранились ли они? Пару комплектов бы нам...
0
+0 / –0
17.10.2023 14:21 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Александров Николай, 17.10.2023):
> А сохранились ли они? Пару комплектов бы нам...

Тогда они валялись по всем ящикам в депо. Я может себе тоже заныкивал, не помню. Если вдруг попадутся то скажу.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.