TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мариуполь, ЗиУ-6205 [620500] № 1511
  Мариуполь ЗиУ-6205 [620500] № 1511  —  маршрут 12
Проспект Нікопольський

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 31 мая 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 05.06.2010 03:02 MSK
Просмотров — 579

Подробная информация

Мариуполь, ЗиУ-6205 [620500] № 1511

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 4
С...:2004
Модель:ЗиУ-6205 [620500]
Построен:1993
Заводской №:87
Текущее состояние:Списан (2012)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:≤ 03.2011
Утилизирован:10.2012
Примечание:До 2004 — 511

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ8
Время съёмки:31.05.2010 13:22
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.33 EV
Фокусное расстояние:16.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

05.06.2010 11:39 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Брезент снизу первый раз вижу) Видимо у него пыли больше, чем воды попадает в салон) А вообще большое спасибо за свежие фотографии, 1512 не встретился?
0
+0 / –0
05.06.2010 11:45 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Нет,1512 на линии не было. НЯП,все мариупольские гармошки бегают на Тр12.
А вот на 1701 весь узел сочленения брезентовый.
0
+0 / –0
05.06.2010 17:11 MSK
Ссылка
Skodnik · Мариуполь
Фото: 125
1512 на плановом
+2
+2 / –0
05.06.2010 18:45 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
А другие ЗиУ-10 ехать не собираются? 1510 так и стоит?
0
+0 / –0
05.06.2010 20:56 MSK
Ссылка
Skodnik · Мариуполь
Фото: 125
Да, так и стоит и будет стоять. Там давно уже поганая неисправность, которую очень тяжело устранить. Даже на среднем ремонте не взялись за неё. Поэтому-то машина и стала. И никто делать её не будет, уже разбирается по-тихоньку. А все остальные спарки уже порезали. ну 1505 стоит ещё, но там уже нечего восстанавливать.
+1
+1 / –0
05.06.2010 22:12 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Про токоутечку в Новосибирске был интересный случай. На 3279 появилась токоутечка - искали-искали, долго не могли найти причину, весь кузов облазили. В итоге оказалось, что просто отпал контакт самой этой лампочки, которая показывает эту самую токоутечку... Вот из-за такой мелочи проверяли весь кузов.
0
+0 / –0
06.06.2010 02:19 MSK
Ссылка
Skodnik · Мариуполь
Фото: 125
Не, в 1510 там конкретно коротило и не на корпус. Насколько я помню, там постоянно горел автомат. Именно горел. Вроде там в жгутах проблема была, но в каком именно - никто точно не знал. Надо было расшивать всю машину и расплетать все жгуты, чтобы найти причину неисправности, которая, кстати, то появлялась, то исчезала. Это и так работа очень кропотная, а с учётом, что можно машину расшить и неисправность не найти (т.к. она плавающая)...Вот машина под забор и стала после очередного сгорания автомата.

ЗЫ. А горел он очень эффекто :) Я помню ехал около кабины, он как лупанёт (а звук автомата ЗиУ - это просто сердце в пятки уходит), а потом ещё высковольтный шварк довольно продолжительный и искры летят, как от бенгальского огня новогоднего :)
+1
+1 / –0
06.06.2010 09:01 MSK
Ссылка
Фото: 919
Какой автомат горел - правый или левый?
0
+0 / –0
06.06.2010 18:45 MSK
Ссылка
Skodnik · Мариуполь
Фото: 125
Правый
0
+0 / –0
07.06.2010 02:47 MSK
Ссылка
Фото: 919
Так и думал. При токоутечке - обычное дело. Либо при какой-нибудь неисправности сразу бьет. Приходилось даже к его ручке веревку привязывать, чтобы до парка доехать и не прыгать с сиденья:)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.