TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Ternopil, LAZ-52522 № 142; Ternopil, LAZ E183D1 № 144
  Ternopil LAZ-52522 № 142 
 LAZ E183D1 № 144 
Тролейбусне депо
Поколения ЛАЗов

Autor: LIS · Lutsk           Kuupäev: 15 mai 2010 a., laupäev

Statistika

Avaldatud 17.05.2010 23:40 MSK
Vaatamisi — 1260

Detailne info

Ternopil, LAZ-52522 № 142

Depoo:Ternopilelektrotrans, Municipal Enterprise
Alates:2006
Mudel:LAZ-52522
Ehitatud:2006
Tehase number:82
VIN:Y8A52522060000082
Praegune olukord:Maha kantud (01.2020)
Määramine:Liinisõiduk
Viimane liinipäev:10.05.2019
Utiliseeritud:01.2020
Була резервною.

Тривалі простої:
07.2018-08.2018 — не працювала.
09.2018-10.2018 — не працювала.
11.2018-01.2019 — не працювала.
05.2019-01.2020 — не працювала.

фото на інших сайтах :
http://www.laz52522.narod.ru/towns/ternopol/te142_1.jpg 24.03.06
http://www.laz52522.narod.ru/towns/ternopol/te142_2.jpg 29.04.06
http://www.laz52522.narod.ru/towns/ternopol/te142_3.jpg 1.05.06

Ternopil, LAZ E183D1 № 144

Depoo:Ternopilelektrotrans, Municipal Enterprise
Mudel:LAZ E183D1
Ehitatud:2006
Tehase number:60
VIN:Y8AE183D160100060
Praegune olukord:Maha kantud (10.2023)
Määramine:Liinisõiduk
Viimane liinipäev:15.07.2022
Utiliseeritud:10.2023
СР 04.2015
Встановлено Wi-Fi
Тривалі простої:
14.06.2021-03.08.2021 — не працювала (несправні двері)
28.05.2022-19.06.2022 — не працювала
06.10.23 — загнали в цех на розбирання(списання)
20.10.23 — вивезли кузов на утилізацію

Pildifaili teave

Model:Ca.on PowerShot A720 IS
Date and Time:15.05.2010 12:14
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:8.336 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 20

18.05.2010 14:57 MSK
Link
LIS · Lutsk
Fotosid: 2741
Цитата (Денис Днепр, 18.05.2010):
> Знаю, что многие не соглбасятся, но по-моему дизайн левого ЛАЗа лучше

Сравнивать эти троллейбусы не хочется, поскольку они разных поколений. Но мне дизайн этих ЛАЗов также очень нравиться, ИМХО он на много лучше выглядит за ЮМЗ.
+1
+1 / –0
18.05.2010 20:50 MSK
Link
nic · Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta)
Fotosid: 641
Цитата (LIS, 18.05.2010):
> Но мне дизайн этих ЛАЗов также очень нравиться, ИМХО он на много лучше выглядит за ЮМЗ.
По мне то же!!!
0
+0 / –0
18.05.2010 22:14 MSK
Link
taras · Kremenčuk
Fotosid: 100
Не знаю чем вдохновлялись конструктора и художники конструкторы(сейчас дизайнеры, корректней промышленные дизайнеры.)Всесоюзным конструкторско-экспериментальным институтом автобусостроения во Львове, то чувствуется некая немецкая школа, все четко на своих местах, не чего лишнего. Грамотно решение экстерьера одним словом, одно мне лично не нравится решение задней части у автобуса(он то был донором кузова и ходовой)и троллейбуса скошенная задняя стойка, для нынешнего времени, но в то время когда он проектировалось это подходило как нельзя лучше. И в довесок лично я думал что эта модель пойдет в развитие как фирменный стиль,это вполне можно было реализовать. В новом лазе убрать эмблему и все никакой родственной черты узнаваемой что это ЛаЗ, а не современный там S..., M.., U,,,.
0
+0 / –0
22.05.2010 14:28 MSK
Link
Fotosid: 7
Цитата (Денис Днепр, 18.05.2010):
> Знаю, что многие не соглбасятся, но по-моему дизайн левого ЛАЗа лучше

Понятно что лучше, ЮМЗ с ним в одном ряду даже не стоит. И новые ЛАЗ 52522 красивее и лучше по качеству чем Е183! Лучше, и это правда.
Цитата (taras, 18.05.2010):
> то чувствуется некая немецкая школа, все четко на своих местах, не чего лишнего.

Конечно чувствуется. Явно с Neoplan N4516 воровали, а я еще думал, чего ЛАЗ на него так дико похож.
0
+0 / –0
22.05.2010 16:44 MSK
Link
HAnS · Kiiev
Fotosid: 205
Цитата (Mr Big Bear, 22.05.2010):
> Явно с Neoplan N4516 воровали

НЯЗ, ЛАЗ А183 делали при участии конструкторов с МВ, поэтому сравнивать нужно с Ситаро, с которого много переехало на ЛАЗ. Главное - салон и модульная конструкция кузова.
0
+0 / –0
22.05.2010 17:21 MSK
Link
Fotosid: 7
А можно поменьше сокращений? Мерседес О530 Ситаро нисколько не похож на него. Я уж не знаю насчет конструкции, но дизайн переехал с Neoplan'a: http://www.neoplan.info/neoplan-centroliner-n4516_en.php; вот это например http://www.neoplan.info/centroliner_gallery/neoplan%20centroliner_16.jpg почти тот же ЛАЗ А183, только Неоплан выполнен новее и качественнее. Салон имеет тоже кстати немало сходств http://www.neoplan.info/centroliner_gallery/neoplan%20centroliner_20.jpg; каркас http://www.neoplan.info/centroliner_gallery/neoplan%20centroliner_32.jpg.

Насчет салона, то не знаю как у Ситаро видел пару раз и то мельком, может дадите ссылку?
0
+0 / –0
22.05.2010 17:36 MSK
Link
HAnS · Kiiev
Fotosid: 205
Цитата (Mr Big Bear, 22.05.2010):
> но дизайн переехал с Neoplan'a:

Дизайн похож, на не переехал.

Салон у ЛАЗа ближе к О530, только конструкция задней части изменена, насколько знаю, для унификации кузова под различные типы двигателей
http://www.buslodz.pl/grafika/taborowe/mpk/o530n/2703/2703_10.jpg

Кузов стостоит из набора "полных" и "маленьких" окнон, у Центролайнера таого нет.

http://www.bus-bild.de/bilder/wg2916-typ-mb-citaro-facelift-34687.jpg
http://www.omnibus.ru/images/cms/data/laz/102.jpg
и сравните с неопланом
http://www.neoplan.info/centroliner_gallery/neoplan%20centroliner_16.jpg
0
+0 / –0
22.05.2010 17:41 MSK
Link
Fotosid: 7
Цитата (HAnS, 22.05.2010):
> Салон у ЛАЗа ближе к О530, только конструкция задней части изменена, насколько знаю, для унификации кузова под различные типы двигателей

Я Ситаро только снаружи видел и то на фото, изнутри не разу. Видно салон у него Ситаровский, но дизайн явно сворован.
0
+0 / –0
22.05.2010 17:44 MSK
Link
HAnS · Kiiev
Fotosid: 205
Вот еще можно сравнить тягачи сочлененок
Центрино
http://www.neoplan.info/centroliner_gallery/neoplan%20centroliner_10.jpg
Ситаро
http://lh6.ggpht.com/_GTkl5175G9A/Spq5mAhDhoI/AAAAAAAAAVQ/dSdrTQdWROc/P8156626.jpg

ЛАЗ Е291 (первая низкопольная гармошка)
http://www.urbantransport.kiev.ua/dir/trol06/E291D1-l2.jpg

Тоже самое: кузов стостоит из набора "полных" и "маленьких" окнон.
Только "маленькое" окошко в ЛАЗе не постредине, как у Ситаро, потому что среднюю дверь подвинули вперед. У прототипа А183 с размещением дверей, как у Ситаро, и окошко то находится посредине.
0
+0 / –0
22.05.2010 17:51 MSK
Link
HAnS · Kiiev
Fotosid: 205
Цитата (Mr Big Bear, 22.05.2010):
> дизайн явно сворован.

Дизайн похож, но не более.

http://tf1.mosfont.ru/photo/02/55/04/255042.jpg
http://www.neoplan.info/centroliner_gallery/neoplan%20centroliner_07.jpg
0
+0 / –0
22.05.2010 18:02 MSK
Link
Fotosid: 7
Хотите сказать ЛАЗ сам дизайн разработал? А может еще Богдан тоже?
0
+0 / –0
22.05.2010 18:07 MSK
Link
HAnS · Kiiev
Fotosid: 205
Цитата (Mr Big Bear, 22.05.2010):
> Хотите сказать ЛАЗ сам дизайн разработал? А может еще Богдан тоже?

ЛАЗ - почему-бы и нет?
Я не знаю, разрабатывали-ли дизайн на ЛАЗе, или заказали на стороне. Но то что он достаточно сильно отличается даже от Центролайнера - факт.

Кто делал Богданам дизайн - на знаю Возможно, сами передок сделали с оглядкой на ЛАЗ (как и кузов сделан с оглядкой на ЛАЗ, т.к. те же люди делали), возможно - на стороне заказали.
0
+0 / –0
22.05.2010 18:51 MSK
Link
Fotosid: 7
А сиденья своровали у Солбуса, приборную панель уперли у Исузу, судя по всему и дизайн у ЛАЗа
–1
+0 / –1
22.05.2010 19:02 MSK
Link
HAnS · Kiiev
Fotosid: 205
Цитата (Mr Big Bear, 22.05.2010):
> А сиденья своровали у Солбуса, приборную панель уперли у Исузу, судя по всему и дизайн у ЛАЗа

Mr Big Bear, может хватит заниматься флудом?)))) Это уже на параною похоже: то украли, то своровали итп, не смешно.
Пруфпик в студию по приборке.

П.С. насчет сидушек, то капитан очевидность подсказывает, что и Богдан, и Солбус просто заказывали сиденья на одном и том-же заводе :))) Это уже кража?))) Странные у вас представления о собственности)))
0
+0 / –0
22.05.2010 20:38 MSK
Link
taras · Kremenčuk
Fotosid: 100
Цитата (Mr Big Bear, 22.05.2010):
> Конечно чувствуется. Явно с Neoplan N4516 воровали

Цитата (taras, 18.05.2010):
> И в довесок лично я думал что эта модель( ЛАЗ 52522!!!!!! )пойдет в развитие как фирменный стиль,это вполне можно было реализовать. В новом(183) лазе убрать эмблему и все никакой родственн....

Тогда подскажите откуда брали аналог для Лаз 52522? Слишком хорош, Вообще с точность могу сказать что могли и сами. НО с оглядкой на запад.
0
+0 / –0
22.05.2010 20:47 MSK
Link
HAnS · Kiiev
Fotosid: 205
Цитата (taras, 22.05.2010):
> Тогда подскажите откуда брали аналог для Лаз 52522? Слишком хорош, Вообще с точность могу сказать что могли и сами. НО с оглядкой на запад.

5252 разработан в 70-е во Львове для производства на КАвЗе
http://cs1363.vkontakte.ru/u4469678/24040646/x_780d1213.jpg
0
+0 / –0
22.05.2010 22:05 MSK
Link
Fotosid: 7
Цитата (HAnS, 22.05.2010):
> 5252 разработан в 70-е во Львове для производства на КАвЗе

ЛАЗ 5252 разработан в 1977 на Львовавтобуспроме вместе с ЛиАЗ 5256. С него и делался 52522. ЛАЗ 5252 приемник ЛАЗ 4202.
0
+0 / –0
23.05.2010 00:20 MSK
Link
taras · Kremenčuk
Fotosid: 100
Знаете что мне это не о чем не говорит.
Я же повторяюсь, профессиональным взглядом видно,что была оглядка на немцев при разработке 5252. С чего именно Мне не ясно, я так и не докопался в институте не в курсе были сказали ищи сам.
По поводу ЛиАЗа то этот дизайн для меня спорный как будто из закромов достали студенческих работ.
0
+0 / –0
23.05.2010 11:46 MSK
Link
XAN · Kiiev
Fotosid: 77
Есть другой интересный факт - уже в 1970 г. во Львове создали низкопольный, гибридный (!) автобус. Жаль что в серию не пошел.
http://www.denisovets.narod.ru/laz/lazpages/laz360.html
0
+0 / –0
23.05.2010 13:51 MSK
Link
Fotosid: 7
Да, ЛАЗ-360Э. Слышал о таком. Кстати первый (должно быть в мире) низкопольный автобус был сделан компанией Neoplan в 1960 году (аэропортный). Не все мы про ЛАЗы знаем, ой не всё...
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.