Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Marioupol, Škoda 14Tr89/6 N°. 1464
  Marioupol Škoda 14Tr89/6 N°. 1464 
 ZiU-683B [B00] N°. 1510 
 YMZ T2 N°. 1806 
Тролейбусне депо № 4
Шкода, ЗиУ, ЮМЗ

Auteur: Anton · Kiev           Date: Vendredi 5 août 2005

Statistiques

Publiée 08.05.2010 03:10 MSK
Vues — 1860

Infos détaillées

Voter

Bilan: +83 / +12
Wild trolleybus+1
468_andrey_383+1
Кривич Илья+1
Михайло Михайлович+1
Eluseylusenko+1
the one man wolf pack+1
Львенок+1
Данил-мариуполь+1
Кирило Олексіїв+1
Олег Довгалюк+1
Артур Мыскин+1
Alex Shcherbina+1
вадя 2017+1
татр-т6б5+1
moska175+1
MMG+1
Aleksandr Yakubenko+1
TRalex+1
ШУр+1
nss991+1
vic938+1
John Rambo 95+1
Voldemar+1
Simferopol+1
L62+1
Илья Болилый+1
Алексей Разуменко+1
Олександр+1
Anton_Abramov+1
Надднепрянский путешественник+1
Андрей Харьковой+1
Синий трамвай+1
Дима Ягодкин+1
Donbass city+1
Steve+1
Александр Конов+1
Сергей Валерьевич+1
Денис Щербина+1
Вова127+1
HAnS+1
Jan de Vu+1
робот+1
SaSHOK+1
tavalex2007+1
Сергей Nemtsev+1
Бараш Алексей+1
Алексей Чернов+1
Yotjeg+1
Dems+1
Maks Danilov+1
Maxtor+1
Даниил Александров+1
Игорь114+1
IKS+1
Santehnik+1
Роман-Стефаний+1
Вололя+1
ктм+1
Александров Николай+1
A. V.+1
nic+1
Семен Семеныч+1
moles+1
Дима82+1
Ник Харлей+1
kr0t+1
Palmer+1
Serj+1
Володя Мадоян+1
Дмитрий Недашковский+1
FlasH+1
Kot-Fedot+1
лихвар+1
TFA+1
Транспортник+1
Алексей Мякишев+1
tvs_vitalik+1
АлекSандр+1
Олег Сывороткин+1
Aztec+1
LIS+1
YariK+1
Пашка+1

Marioupol, Škoda 14Tr89/6 N°. 1464

Opérateur/Dépôt:Trolleybus depot # 4
Depuis...:2004
Modèle:Škoda 14Tr89/6
Construit:06.1989
N°. de série:11006
État actuel:Retiré (2016)
Service:Régulier
Ferraillé:03.2016
Remarques:2004 ex 464
07.2012 — плановий ремонт.
12.2013 — плановий ремонт.

Paramètres de caméra

Model:Canon DIGITAL IXUS 500
Date and Time:05.08.2005 16:17
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
Focal Length:10.8125 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 22

08.05.2010 08:21 MSK
Lien
LIS · Loutsk
Photos: 2741
Такое может быть только в Мариуполе.
0
+0 / –0
08.05.2010 12:37 MSK
Lien
PVA · Kharkiv
Photos: 797
и в Луганске :)
0
+0 / –0
08.05.2010 13:10 MSK
Lien
FlasH · Louhansk
Photos: 345
"Классических" ЗиУ в Луганске всё-таки нет :) Да и нормальных Шкод тоже..
0
+0 / –0
08.05.2010 13:41 MSK
Lien
PVA · Kharkiv
Photos: 797
есть неклассические и есть ненормальные - суть от этого не меняется :)
зато в Луганске рядом еще и Богдан поставить можно :)
0
+0 / –0
08.05.2010 13:46 MSK
Lien
FlasH · Louhansk
Photos: 345
И 9Tr :-))
0
+0 / –0
08.05.2010 14:23 MSK
Lien
FlasH · Louhansk
Photos: 345
Да, но вид у неё менее "автентичный" :)
0
+0 / –0
08.05.2010 22:44 MSK
Lien
Skodnik · Marioupol
Photos: 125
Очень хорошая фотография! Так сказать, аватарка мариупольского депо-4 :-)))
0
+0 / –0
08.05.2010 23:05 MSK
Lien
Игорь114 · Rivne
Photos: 1118
Класс! И Шкода классная, РЕСПЕКТ депо !!!
–1
+0 / –1
09.05.2010 00:25 MSK
Lien
Photos: 919
Цитата (Игорь114, 08.05.2010):
> РЕСПЕКТ депо !!!

За что респект? Вот за ЭТО?
http://transphoto.ru/photo/115955/
http://transphoto.ru/photo/53082/
http://transphoto.ru/photo/134024/
http://transphoto.ru/photo/126053/
http://transphoto.ru/photo/202952/
http://transphoto.ru/photo/202952/
ДОСТАТОЧНО?
+1
+1 / –0
09.05.2010 02:07 MSK
Lien
tavalex2007 · Kiev
Photos: 17125 · Vérificateur de photo
А чем обьяснить такую кучу ЗиУшных трупов? Плохо обслуживали? А может, низкое качество изготовления в 1992-93 гг?
0
+0 / –0
09.05.2010 02:09 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
Цитата (tavalex2007, 09.05.2010):
> А чем обьяснить такую кучу ЗиУшных трупов? Плохо обслуживали?

Как-то в 2007 году я был в Мариуполе. После того как несколько раз я прождал троллейбусы порядка 40 минут я начал уже интересоватся у местных что-ж такое, почему так паршиво ходят. На что получил ответ "наш мэр держит фирму маршруток, потому троллейбус специально уничтожают".
Думаю этот ответ так-же подходит и к этому вопросу.
0
+0 / –0
09.05.2010 03:37 MSK
Lien
tavalex2007 · Kiev
Photos: 17125 · Vérificateur de photo
В какой-то мере да. Но вот именно первое фото говорит,что не все так просто.Интересно,сколько те машины проездили?
0
+0 / –0
09.05.2010 16:33 MSK
Lien
TFA · Loutsk
Photos: 5416
Цитата (tavalex2007, 09.05.2010):
> А чем обьяснить такую кучу ЗиУшных трупов? Плохо обслуживали? А может, низкое качество изготовления в 1992-93 гг?

Кузов слабенький в ЗиУ этих годов
0
+0 / –0
09.05.2010 17:07 MSK
Lien
Игорь114 · Rivne
Photos: 1118
не только кузов! ЗиУ есть ЗиУ.... не по нашим дорогам...
+1
+1 / –0
09.05.2010 18:04 MSK
Lien
tavalex2007 · Kiev
Photos: 17125 · Vérificateur de photo
Цитата (TFA, 09.05.2010):
> Кузов слабенький в ЗиУ этих годов

Это реальнее всего.ЯТП,что профиля кузовов тоньше и слабее, чем у В-шек.

Цитата (Игорь114, 09.05.2010):
> не только кузов! ЗиУ есть ЗиУ.... не по нашим дорогам...

Не согласен.Классическая В-шка - основа отличного винницкого,очень хорошего хмельницкого, вполне неплохих черниговского и житомирского троллхозяйств. И не только.
0
+0 / –0
09.05.2010 19:58 MSK
Lien
TFA · Loutsk
Photos: 5416
У нас чистые В-шки тоже хорошо охранились, пример тому №62 1978 г. в. Выглядит не хуже, а даже лучше некоторых Г-шек.

Цитата (Игорь114, 09.05.2010):
> не только кузов! ЗиУ есть ЗиУ.... не по нашим дорогам...

Шла речь именно про машины 1992-1993 г. в., поэтому указал только про кузов
0
+0 / –0
10.05.2010 01:23 MSK
Lien
Skodnik · Marioupol
Photos: 125
Цитата (tavalex2007, 09.05.2010):
> А чем обьяснить такую кучу ЗиУшных трупов

Объясняю. В Мариуполь случайно попала партия ЗиУ, которая была предназначена для Чили. Отправка должна была быть из нашего порта. Но заводчане обнаружили брак во всей партии этих машин ещё до отправки. Короче, машины были в Мариуполе, готовились к отправке, и их забраковали. Всю партию. Обратно брать не захотели (или мы их выкупили, не знаю). Вот так эти машины попали в Мариуполь. Тут уже наши электрики с ними боролись. И далеко не все машины удалось поставить на ноги! И как раз большинство из машин, представленных на фото, фактически никогда и не ездили! Они сразу как только пришли попали вот туда, как у нас говорят, в кусты, где и стоят по сей день! Так что не надо валить всё на депо.
0
+0 / –0
10.05.2010 01:43 MSK
Lien
Skodnik · Marioupol
Photos: 125
Цитата (Виктор Бергман, 09.05.2010):
> За что респект? Вот за ЭТО?
> http://transphoto.ru/photo/115955/
> http://transphoto.ru/photo/53082/
> http://transphoto.ru/photo/134024/
> http://transphoto.ru/photo/126053/
> http://transphoto.ru/photo/202952/
ДОСТАТОЧНО?

Достаточно. А теперь пройдёмся конкретно по каждому случаю. http://transphoto.ru/photo/115955/ - тот же трупарник из ЗиУ, снятый с другой стороны! такое колчиество трупов я объяснил в предыдущем посте.
ну А КТГ дизельный - топливо стало дорогим, и потихоньку машину разбарахолили, ну что поделаешь.
http://transphoto.ru/photo/53082/ - 1501. Первая наша ЗиУшная спарка. Она хорошо отработала свои 16 лет, пока не стала с рамой. А рама, как известно, слабое место всех ЗиУ.
http://transphoto.ru/photo/134024/ - ну да, Шкоды дохнут! Ничего тут не поделаешь! Возраст у них такой! Не надо это ставить в упрёк депо. С этой машиной действительно худо было дело. Я бы на месте начальника депо тоже её не восстанавливал бы!
http://transphoto.ru/photo/202952/ - эта машина изначально была проблемная. Насколько мне известно из деповских источников (прошу у знающих людей поттверждения) две наши спрарки ЮМЗ вообще были пробными машинами. Поэтому для меня неудивительно, что эта машина стала. Кроме того, стояли две машины вместе 1701 и 1702. И из двух собрали один, который жив и по сей день - по-моему достаточно хорошее решение, чем бросить обе машины гнить на полигоне и надеятся, что может быть, когда-нибудь выделят деньги на восстановление обеих!

Вывод: абсолютно правильно было отмечено:
Цитата (Santehnik, 09.05.2010):
> наш мэр держит фирму маршруток, потому троллейбус специально уничтожают
Трупы есть практически в каждом депо! Поэтому не надо приводить тут их фотки и кричать "вот депо плохое". Не новые же машины стоят под забором!
Наше депо заслуживает респекта за то, что ВЫЖИЛО в таких условиях, когда его намеренно уничтожают, подчёркиваю, намеренно! У нас живы ещё старые, добрые Шкоды, и некоторые из них очень даже в неплохом состоянии (и моя 1444 тому поттверждение http://transphoto.ru/photo/176198/). Так что я считаю, что наше депо нельзя обвинить в халатном отношении к технике! Из воздуха троллейбусы делать трудно...А мы делаем! :-)
0
+0 / –0
10.05.2010 10:19 MSK
Lien
Photos: 3025
Цитата (Skodnik, 10.05.2010):
> ну А КТГ дизельный - топливо стало дорогим, и потихоньку машину разбарахолили, ну что поделаешь.

Вообще-то на КТГ стоит не дизель, а как и писали
Цитата (Артур Р., 20.10.2009):
> Артур Р. · Кривой РогФото: 38Вообще-то на них ставили бензиновый двигатель Зил-157.
0
+0 / –0
11.05.2010 18:23 MSK
Lien
Skodnik · Marioupol
Photos: 125
Хорошо, буду знать :)
0
+0 / –0
09.08.2013 00:28 MSK
Lien
Photos: 302
Все умрут - а 464 останется (-:
0
+0 / –0
28.02.2019 15:35 MSK
Lien
Skodnik · Marioupol
Photos: 125
Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.08.2013):
> Все умрут - а 464 останется (-:

И что - и таки да, из всей этой братии на фото, 1464 прожила дольше всех) И то не своей смертью умерла.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.