TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Kropyvnytskyi, ZiU-682V-012 [V0A] č. 207
  Kropyvnytskyi ZiU-682V-012 [V0A] č. 207  —  linka 10
Проспект Університетський
Штангоулавливатели не предусмотрены в принципе

Autor: Pavel Eryomin · Kropyvnytskyi           Datum: Sobota 17. dubna 2010

Statistika

Zveřejněno 18.04.2010 00:11 MSK
Zhlédnutí — 830

Podrobné informace

Kropyvnytskyi, ZiU-682V-012 [V0A] č. 207

Vozovna:Elisavetgrad transport company/Granex
Od...:3/2010
Typ:ZiU-682V-012 [V0A]
Vyroben:1989
Výrobní číslo:34071
Současný stav:Trvale odstaven / čeká na vyřazení
Účel provozu:Osobní
Odstaven:23. 02. 2017
Poznámka:ТОВ "Гранекс". 03.2010 ex 212; 2006 ex KET
Окрас с завода: жёлтый.

25.12.2009 — номер 212 продан ТОВ "Гранекс"
КР — III.10 Харьков
ДТП 18.12.2015 (http://www.0522.ua/news/1066613)
С 23.02.17 — находиться на территории ПАТ "Автобусный парк 13527"

Nastavení kamery

Model:Canon PowerShot A590 IS
Date and Time:17.04.2010 12:24
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:12.7 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 12

18.04.2010 00:17 MSK
Odkaz
TFA · Lutsk
Fotografií: 5413
Удалось ли Вам проехатся в ней?
0
+0 / –0
18.04.2010 00:46 MSK
Odkaz
Артур Р. · Kryvyj Rih
Fotografií: 51
А молдинг выше задних бамперов в Харькове поставили?
0
+0 / –0
18.04.2010 09:54 MSK
Odkaz
Igopb · Sevastopol
Bez fotografií
без него было бы лучше, зачем он сзади!
0
+1 / –1
18.04.2010 12:22 MSK
Odkaz
Pavel Eryomin · Kropyvnytskyi
Fotografií: 115
Проехаться пока не удалось, не ездят новые машины в нашем районе, а специально его ждать, к сожалению, нет времени.
Молдинги харьковские, в принципе выглядят нормально. А вот к качеству сборки претензии есть.
0
+0 / –0
18.04.2010 17:31 MSK
Odkaz
Артур Р. · Kryvyj Rih
Fotografií: 51
Цитата (Pavel Eryomin, 18.04.2010):
> А вот к качеству сборки претензии есть.

Что есть,то есть:именно из-за плохого качества ремонта электрооборудования,Кривой Рог отказался от услуг Харьковского ВРЗ;Одесский ВАРЗ делает лучше,но намного дороже.
0
+0 / –0
18.04.2010 22:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 7546
В Одессе ВАРЗ уже давно не занимается троллейбусами, их ремонтируют и модернизируют прямо в депо. ВАРЗ на новом месте делает только кузовные работы при модернизации трамваев.
0
+0 / –0
18.04.2010 22:53 MSK
Odkaz
PVA · Charkov
Fotografií: 797
Да и криворожские троллейбусы ХВРЗ не ремонтировал :)
0
+0 / –0
18.04.2010 23:18 MSK
Odkaz
Артур Р. · Kryvyj Rih
Fotografií: 51
Цитата (PVA, 18.04.2010):
> Да и криворожские троллейбусы ХВРЗ не ремонтировал :)

Еще как ремонтировал! Я сам лично гонял туда NN 514;516;530 и 536.(сопровождение,сдача на ремонт,приемка из ремонта и сопровождение назад в Кривой Рог,причем доставка была ж.д.транспортом )
0
+0 / –0
18.04.2010 23:47 MSK
Odkaz
PVA · Charkov
Fotografií: 797
Артур, это разные заводы. Криворожские троллейбусы ремонтировал ВАРЗ, а не ХВРЗ, и было это давно.
0
+0 / –0
19.04.2010 19:44 MSK
Odkaz
Ezhik3605 · Jekatěrinburg
Fotografií: 1
У нас в Екатеринбурге абсолютное большинство троллейбусов без ШУ (толоько на некоторых новых они еще не убраны). во время КР их снимают.
0
+0 / –0
20.04.2010 20:44 MSK
Odkaz
Артур Р. · Kryvyj Rih
Fotografií: 51
Цитата (PVA, 18.04.2010):
> это разные заводы.

Вот этого я не знал.А где находится ХВРЗ?
0
+0 / –0
21.04.2010 10:46 MSK
Odkaz
PVA · Charkov
Fotografií: 797
КП "ХВРЗ" начал свою работу в 2007 году в цехах бывшего Коминтерновского трамвайного депо.

ВАРЗ ХТТУ, он же в последствии ОАО "ХЗЭТ", находился в цехах напротив. Электротранспортную деятельность прекратил в 2002 году. К слову, финальным аккордом ХЗЭТа был именно криворожский троллейбус. То есть, можно считать, что Кривой Рог не отказался от услуг ХЗЭТа, а, наоборот, до последнего был верен ему :)
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.