TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Charków, ZiU-682G [G00] Nr (238); Charków, ZiU-682V [V00] Nr (244); Kropywnycki, ZiU-682V-013 [V0V] Nr 232
  Charków ZiU-682G [G00] Nr (238) 
 ZiU-682V [V00] Nr (244) 
  Kropywnycki ZiU-682V-013 [V0V] Nr 232 
Charków, Харківський вагоноремонтний завод
Слева: 244 (Кировоград), сзади — 244 (Горловка), красненькая сзади — 232 (Кировоград)

Autor: Мария Кайряк · Wuhłehirśk           Data: 24 marca 2010 r., środa

Statystyka

Opublikowano 26.03.2010 20:29 MSK
Odsłon — 1934

Dokładna informacja

Charków, ZiU-682G [G00] Nr (238)

Zajezdnia:Kharkiv Municipal Car-Repair Plant
Od...:01.2010
Model:ZiU-682G [G00]
Wyprodukowany:1991
Numer fabryczny:530
Stan obecny:Wycofany
Rodzaj:Liniowy
Notatka:14.01.2010 ex Kropyvnytskyi, 238; 25.12.2009 ex KET
Окрас с завода: красно-белый.

25.12.2009 — продан ТОВ "Гранекс"
14.I.10 — отправлен на КР в Харьков
Ремонт произведен не был, остался в Харькове

Charków, ZiU-682V [V00] Nr (244)

Zajezdnia:Kharkiv Municipal Car-Repair Plant
Od...:03.2009
Model:ZiU-682V [V00]
Wyprodukowany:1988
Numer fabryczny:30545
VIN:ХТИ682В0000030545
Stan obecny:Wycofany
Rodzaj:Liniowy
Notatka:05.03.2009 ex Horlivka, 244; 05.2004 ex 214
- Отправлен на КР в Харьков 05.03.09, ремонт не оплачен и троллейбус остался на ХВРЗ

Kropywnycki, ZiU-682V-013 [V0V] Nr 232

Zajezdnia:Public company "Kirovograd electric transport"
Od...:28.08.1990
Model:ZiU-682V-013 [V0V]
Wyprodukowany:1990
Numer fabryczny:35642
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (25.12.2009) Wycofany
Rodzaj:Liniowy
Notatka:ТОВ "Гранекс". 25.12.2009 to ETK/Granex
Окрас с завода: зелено-серый.

25.12.2009 — продан ТОВ "Гранекс"
1.III.10 — отправлен на КР в Харьков
1.XI.10 — вышел на линию после КР
С 31.01.17 — находиться на территории ПАТ "Автобусный парк 13527"

Parametry zdjęcia

Model:SP510UZ
Date and Time:24.03.2010 12:21
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:99
Focal Length:6.3 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 7

26.03.2010 20:52 MSK
Link
TFA · Łuck
Zdjęć: 5416
Кировоградский 244, нынче 208, уже ездит, значит что же это тогда?
+1
+1 / –0
26.03.2010 21:01 MSK
Link
Мария Кайряк · Wuhłehirśk
Zdjęć: 426
Спросите у редактора раздела. Это и мне хотелось бы знать.

Насколько я понимаю, 244 перебит в 208, под номером 208 прошел ремонт и теперь работает.

А тот, который http://transphoto.ru/photo/83026/ - на фото слева. Только - кто это?
0
+0 / –0
26.03.2010 21:09 MSK
Link
TFA · Łuck
Zdjęć: 5416
Что-то я запутался... На переднем плане 238 кировоградский, ЯТП? Тогда вопрос, кто слева стоит?
0
+0 / –0
26.03.2010 21:23 MSK
Link
Мария Кайряк · Wuhłehirśk
Zdjęć: 426
244 - слева. За ним ещё один 244 (желтый, голубая кабина) из Горловки. А ещё дальше 232 (Кировоград)
+1
+1 / –0
26.03.2010 21:51 MSK
Link
TFA · Łuck
Zdjęć: 5416
Тогда получается, что либо под номером 208 ездит ненастоящий 244, тоесть прислали другую машину, либо это другая машина, хотя вроде больше ничего не присылали с Кировограда. А может это вообще не кировоградец?
0
+0 / –0
26.03.2010 22:09 MSK
Link
Мария Кайряк · Wuhłehirśk
Zdjęć: 426
Не, кировоградец. Это точно. Просто какой это настоящий?
0
+0 / –0
26.03.2010 23:18 MSK
Link
Pavel Eryomin · Kropywnycki
Zdjęć: 115
Посмотреть заводскую табличку на кабине есть возможность?
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.