смотрел сегодня па телеку новости наши Севастопольские, там как раз выступал какойто начальник по транспорту в Севастополе) типо говорят што вроде собираются покупать Белорусские,кто нибудь что то подобное слышал??
А разве за ЛАЗ не заплатили? Вроде заплатили, а завод не дает. 420-электробус. Скорее всего как в Симферополе завезут. Не говорилось, что он обладает автономным питанием. А вот про 6 русских говорилось.
Цитата (Игорь, 02.03.2010): > А разве за ЛАЗ не заплатили?
За ЛАЗ заплачено, НО троллейбусов нет! Зато Чехия выиграла тендер на закупку 20 гармошек ЛаЗовского производства! Тут походу так - кто больше заплатит, тому и тралы!
Цитата (PRO100МИХА, 02.03.2010): > А вот про 6 русских говорилось
А так же говорилось, что цена каждого порядка 400 тыс. евро, что они будут в качестве эксперимента, и то, что их купила частная фирма. Вы в это верите? Ни хрена себе эксперимент в 2 млн. евро, да еще для частной фирмы!
Цитата (sss, 02.03.2010): > А так же говорилось, что цена каждого порядка 400 тыс. евро, что они будут в качестве эксперимента, и то, что их купила частная фирма. Вы в это верите? Ни хрена себе эксперимент в 2 млн. евро, да еще для частной фирмы!
Смотря какая частная фирма, могут и 10 миллионов евро потратить, а могут и больше... Это же не значит, что эти 6 экобусов (хотя каких там экобусов, просто автобусов да и всё, а то придумали название какое-то футуристическое) подарят троллейбусному управлению или что-то в этом роде. Практика совмещения автобусов и троллейбусов уже показала отрицательный результат с московскими ЛиАзами, которые дохлые стоят... Эти автобусы будут собственностью частника, который какой-то свой маршрут откроет или внаглую втулит их на какой-нибудь троллейбусный и отнимет последних платящих пассажиров. Вот и вся арифметика, произойдёт очередное вытеснение троллейбусов и всё. Так что всё возможно и в это вполне можно поверить. Так же как и верится в то, что тот БКМ просто покатают пару недель и увезут назад не купив...
Цитата (PRO100МИХА, 02.03.2010): > Зато Чехия выиграла тендер на закупку 20 гармошек ЛаЗовского производства! Тут походу так - кто больше заплатит, тому и тралы! Ни кто больше заплатит, а то, что у нас еще совдеповская практика на экспорт в первую очередь и качественно, а своим тяп-ляп и через 3 года:(((
Цитата (PRO100МИХА, 01.03.2010): > Слышали, придёт либо такой http://transphoto.ru/photo/204899/, либо же такой http://transphoto.ru/photo/219841/! Хотя хотелось бы их обоих увидеть на наших улицах и в большом количестве! Нехорошо народ обманывать :) Сегодня имел беседу с представителем Минского автомобильного завода. Сейчас по Крыму гастролирует туристический автобус МАЗ-251. Примерно через месяц минчане планируют привезти тролл. Выставочный образец 203его, я так понимаю, что речь идет именно об этом - http://transphoto.ru/photo/194094/ Причем прийти он должен своим ходом, т.е. с холодильником на прицепе http://transphoto.ru/photo/194095/ :) Немного поработает у нас, а дальше все будет зависеть от городских властей. Впрочем как всегда...
Цитата (sss, 02.03.2010): > А так же говорилось, что цена каждого порядка 400 тыс. евро, что они будут в качестве эксперимента, и то, что их купила частная фирма. Вы в это верите? Ни хрена себе эксперимент в 2 млн. евро, да еще для частной фирмы! Тут вообще какая-то афера века. Судя по интервью (http://new-sebastopol.com/comment/p_1_at923_id8946/) в Севастополе уже стоит 6 гибридов Тролза-5250 - это автобус на базе Мегаполиса с газотурбинным двигателем, работающим на газовом топливе (http://www.trolza.ru/article.pl?id=14). Чтобы эту хрень хоть как-то окупить, нужно закрыть не только троллейбусы, но и все маршрутки по пути ее следования. И по слухам, 2ое депо банкротят усиленно именно для того, чтобы на его базе сделать базу (извиняюсь за тавтологию) для этих гибридных хреней. Зато любителям ОТ раздолье - ее можно будет постить и сюда (как http://transphoto.ru/photo/147805/) и на фотобасе :)
Цитата (Morty, 02.03.2010): > Интересно что будет. Будет беспересадочный маршрут "Центральная слободка - Космодром Бельбек" на котором будут работать эти гибриды. Причем проходить этот маршрут будет по мосту над бухтой, построенному еще при прошлых властях.
Цитата (Seva100pol, 02.03.2010): > в Севастополе уже стоит 6 гибридов Тролза-5250 - это автобус на базе Мегаполиса с газотурбинным двигателем, работающим на газовом топливе
Это не гибрид, это газотурбинный автобус с электрической трансмиссией. У гибрида есть все автобусные составляющие, плюс на разгоне он может подключать электротягу. В случае истощения заряда батарей или конденсаторов гибрид превращается в обычный автобус, а подзаряжаться будет на торможениях, чтобы при разгоне опять добавить мощности от ЭД. В ТролЗе 5250 газовая турбина выполняет роль генератора троллейбусного напряжения в 600 В, от которого и запитывается обыкновенный мегаполисный силовой агрегат. Напрямую от турбины он не ездит. Вообще грани между дуобусами, троллейбусами с дизель-генераторами, гибридами и вот такими автобусами с электротрансмиссией довольно тонкие, но они есть. Одним из ближайших отечественных аналогов ТролЗы 5250 из прошлого является ЗИС 154. Хотя там и генератор был дизельный, и двигатель вряд ли троллейбусный, но концепция похожая.
Цитата (hectocotyle, 02.03.2010): > Ну его нахрен такое раздолье...
+1! Нахрен такой транспорт, лучше пусть троллейбусы развивают. "По экологическим составляющим, по количеству выбросов этот вид транспорта может соперничать только с троллейбусом" - зачем изобретать велосипед и соперничать с троллейбусом, когда уже всё построено и работает!? Покупали бы новые троллейбусы, меняли бы контактную сеть на новую, как в Европе - и всё было бы нормально и работало прекрасно бы! "Самое главное отличие от троллейбуса—последнему нужны электрические опоры, сеть проводов, экобусу всего этого не надо" - ну раз не надо, так и нахрен его тогда пускать по троллейбусным маршрутам? Пусть ездит в Балаклаву, Инкерман, по Северной стороне где-нибудь, или ещё по каким маршрутам в пригороде, где нет троллейбусной контактной сети... Так нет же, они будут потом руководствоваться тем, что раз этому пресловутому экобусу не нужны провода, то провода можно сдать на металлолом вместе с троллейбусами. Опоры, наверное, тоже повыкорчёвывают, поразбивают бетон и добудут из столбов стальную арматуру - её тоже можно на металлолом сдать)) Короче всё понятно, появился богатый предприниматель (или частная фирма какая-то), готовые вложить деньги в этот вид транспорта. Но для этого им нужна база, а второе депо для этого как раз подходит. А тут как раз под прикрытием якобы благих намерений можно территорию депо-2 к рукам и прибрать, типа "прогнозируют нормальное будущее" они автобусам этим уже. Дали на лапу денег Пахомову и всё, вот и решили людям зарплату не платить, подождать пока все уволятся, а потом и тралики прикрыть... А вообще, какие там газотурбинные двигатели, в Украине газа нет, заправлять их нечем будет)) уж не говорю о том, если сломается и ремонтировать их придётся))
1. Зачем МАЗу холодильник? 2. Где эти машины 6 в Севастополе стоят? 3. Дуобусы будет наверное лишним. Это не плохо, но лишнее. Не в Симферополь же они едут. И не пользуются же они этим генератором в экстримальных условиях, когда в КС нет напруги. Газовые установки экономичны, по экологии не помню... Лучше бы это был нормальный Мегаполис с ''рогами'' и этим генератором на всякий случай.
Цитата (Игорь, 02.03.2010): > Газовые установки экономичны, по экологии не помню... Лучше бы это был нормальный Мегаполис с ''рогами'' и этим генератором на всякий случай.
Экономичен газовый ДВС, но только за счёт стоимости газа. А так на единицу выработанной энергии он жрёт топлива больше, чем дизель. А газовая турбина - это вообще неизвестно что и сколько она кушает. Это ТролЗа говорит, что всё отлично, а как там на деле ещё не проверяли. С экологией тоже спорно. Неизвестно, как процесс сгорания в этой турбине идёт. А то в общем случае у газовых двигателей проблемы с оксидами азота.
链接