TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск, БКМ 42003А «Витовт» № 4637
  Минск БКМ 42003А «Витовт» № 4637  —  маршрут 48
Д/С "Сухарава"

Автор: Dan Fishman · Минск           Дата: 17 июля 2009 г., пятница

Статистика

Опубликовано 18.07.2009 00:06 MSK
Просмотров — 1722

Подробная информация

Оценка

Минск, БКМ 42003А «Витовт» № 4637

Депо/Парк:Филиал ГП "Минсктранс" Транспортный парк № 4
С...:06.2009
Модель:БКМ 42003А «Витовт»
Построен:2009
Заводской №:55
VIN:Y3J42003A90000055
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2022) Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Начало работы:06.2009
Отставлен:07.2022
Примечание:С 10.2022 — Музей, [4637]
Последний линейный БКМ 42003А «Витовт» в Минске.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 20D
Время съёмки:17.07.2009 16:53
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:18
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

18.07.2009 00:38 MSK
Ссылка
Bombik · Витебск
Фото: 321
В нём что нет кондиционера?
0
+0 / –0
18.07.2009 00:41 MSK
Ссылка
Dan Fishman · Минск
Фото: 89
Есть, и в кабине водителя и в салоне (см. фото салона), но они ломаются часто, водитель говорит, что когда сломались кондиционеры пару дней назад, когда было +33 на улице, в салоне было +37, в кабине - 40 градусов.
0
+0 / –0
18.07.2009 17:49 MSK
Ссылка
Фото: 180
И все-таки арку остекления надо было убрать или заменить на какой-нибудь другой элемент. А вообще ракурс отличный для него!
0
+0 / –0
18.07.2009 18:08 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (ЛВС-90, 18.07.2009):
> И все-таки арку остекления надо было убрать или заменить на какой-нибудь другой элемент. А вообще ракурс отличный для него!
Ничего не надо убирать. А вот надежности кондерам нужно добавить.
0
+0 / –0
19.07.2009 00:16 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Dvizzzok, 18.07.2009):
> Ничего не надо убирать. А вот надежности кондерам нужно добавить.

Так, Панель управления/ Кондиционер/ Опции/ Надежность/ Прибавить мах./ ОК
- Ну чё, нормально работает?!
- Не, нифига!
Тогда reset и заново…
0
+0 / –0
19.07.2009 00:54 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
ага, 321,333,420 5 раз reset и не заново, а на МАЗ-500 начала 80-х и в парк.
0
+0 / –0
19.07.2009 11:14 MSK
Ссылка
Фото: 180
Вот, сделал в Paintе за 15 секунд. http://i081.radikal.ru/0907/d2/91201d0432cf.jpg Лично мне нравится больше
0
+0 / –0
19.07.2009 12:28 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Да, красивее вышло.
0
+0 / –0
19.07.2009 15:06 MSK
Ссылка
Фото: 180
Ну вот, я не один так считаю!
0
+0 / –0
13.08.2009 00:51 MSK
Ссылка
Stiv · Варшава
Фото: 14
так скорее всего силовой элемент идет там.
хотя если так - то сделали бы как в 203-х - тупо черным стеклом)
0
+0 / –0
15.08.2009 01:22 MSK
Ссылка
Dan Fishman · Минск
Фото: 89
Ну почему тупо... Мне очень нравится это техническое решение. В случае с АКСМ-420 арка существует именно потому, что она, мягко говоря, есть на Phileas.
0
+0 / –0
15.08.2009 09:37 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Stiv, 13.08.2009):
> так скорее всего силовой элемент идет там.

Может и не силовой, но какой-то элемент присутствует. Да и на Phileas наверное так-же. И наверняка стоял вопрос, сделать так, или вот так:
http://s49.radikal.ru/i124/0908/c9/33c209491c9e.jpg

Согласитесь, в оригинале смотрится лучше.
0
+0 / –0
16.08.2009 01:03 MSK
Ссылка
Dan Fishman · Минск
Фото: 89
Цитата (jura2102, 15.08.2009):
> http://s49.radikal.ru/i124/0908/c9/33c209491c9e.jpg

Пожалуйста, в следующий раз не убирайте мой копирайт с моих фотографий, что бы Вы там не переделывали.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.