TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кропивницкий, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 227
  Кропивницкий ЗиУ-682В-012 [В0А] № 227 
 ЗиУ-682В-013 [В0В] № 235 
 ЗиУ-682В-012 [В0А] № 226 
Тролейбусне депо
Весь ряд, за исключением №250 (крайний слева)порезан зимой 2009 года

Автор: Pavel Eryomin · Кропивницкий           Дата: 1 августа 2008 г., пятница

Статистика

Опубликовано 26.02.2010 21:28 MSK
Просмотров — 380

Подробная информация

Кропивницкий, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 227

Депо/Парк:КП "Кировоградэлектротранс"
С...:06.1990
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1990
Заводской №:35356
Текущее состояние:Списан (22.12.2008)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2009
Окрас с завода: красно-белый.

22.12.2008 — продан ФОП Гриценко К.А.

Параметры съёмки

Модель камеры:SP510UZ
Время съёмки:01.08.2008 13:30
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

19.05.2010 17:47 MSK
Ссылка
Роман Янголенко · Чернигов
Фото: 5
А почему они на прикол встали?
0
+0 / –0
21.05.2010 21:20 MSK
Ссылка
Pavel Eryomin · Кропивницкий
Фото: 115
На рубеже веков в депо была аховая ситуация и машины пачками становились под забор из-за сдохших двигателей, компрессоров и т.д. и т.п. ,а потом начинали барахолиться на запчасти. В 2004 из почти 100 полутрупов собрали около 30 ходовых машин, одним повезло и они поехали снова за счет своих менее удачливых собратьев, которые гнили вплоть до зимы 2009
0
+0 / –0
28.10.2011 17:13 MSK
Ссылка
Georg 555 · Краснодар
Нет фотографий
Блин их же можно ещё реанимировать.Или продать тот же Углегорск.
–2
+0 / –2
28.10.2011 18:14 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (Georg 555, 28.10.2011):
> Блин их же можно ещё реанимировать.Или продать тот же Углегорск.

Да,конечно,можно было бы.А не облизываться и не клянчить у Киева ЮМЗы. Особенно в свете выявившихся проблем у Е301. После разлома узла сочленения у 2626 таки дотумкали поставить Е301 на канавы и проверить "баяны", НЯЗ, приезжали спецы с ЛАЗа. Увы,но мало у кого не оказалось трещин в узле сочленения. Перспективы,скажем так,невеселые и в этой ситуации старые, добрые 14Тр,15Тр,К-12,Т-1, Т-2 или ЗиУ оказываются просто незаменимыми.
–2
+0 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.