Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, LT-10 Nr. 2300
  Moskau LT-10 Nr. 2300  —  Linie 17, Следует в депо
Проспект Мира / Сельскохозяйственная улица

Autor: Сокол · Moskau           Datum: Samstag, 16. Oktober 1999

Statistik

Veröffentlicht: 18.02.2010 21:11 MSK
Aufrufe — 1981

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +181 / +32
vse_o_transporte+1
TOXA+1
atto+1
Сергей Александров+1
Victor Irkut+1
DANIIL+1
Клим Максим+1
ARTём+1
Andrey Atom+1
Nikita Filchenkov+1
Андрей Дубовицкий+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
prosvetus+1
ЛВС-86К (8181)+1
manil+1
Сергей Лапин+1
Siachoquero+1
denpro74+1
kamaz+1
Tribl+1
Антон Давиденко+1
Илья С.+1
kosteg+1
Karol95+1
Bombik+1
Михаил Чукалов+1
Иван Ревенков+1
Синий трамвай+1
maks ivanovo+1
Mitay+1
ZZ-TOP+1
BOSS+1
71-623+1
ViktorRy+1
chibuga+1
Владислав Лысов+1
Денис(3d)+1
Кипарисов Станислав+1
Владимир Мартынов+1
MAXMASTER+1
Э.В.Ротгрифф+1
--Rusik--+1
mYm+1
vic938+1
Voldemar+1
Илья Болилый+1
К-1+1
Денис Щербина+1
Stolx+1
Андрей Харьковой+1
ИванИванов+1
IvanPG+1
Vlad Kuptsov+1
Andrey_Sheva+1
sdkvone+1
Rodion Petroff+1
Yotjeg+1
DiPeNN+1
Дмитрий Апельсинов+1
Vovan4eg+1
Slava+1
RGB+1
Yufit+1
Андрей Плешков+1
Диман из КТМ-5+1
Андрей Захаров+1
Пётр Радость+1
msk_passenger+1
Corbulon+1
Сергей Сергеев+1
Kosta1466+1
Pro-man+1
КПётр+1
Дмитрий Н.+1
AirForce+1
McFly+1
Santehnik+1
Michal Isakov+1
Seriy+1
Щукин Д.+1
Serega MGT+1
Александров Николай+1
Олег Витальевич+1
Klessk+1
M&S+1
Mashinist+1
Helgi+1
ЗиЛовец+1
Кирилл Сипугин+1
ВЗТМ-5284+1
Алексей Мякишев+1
Mr.Den+1
Илюха_ЛэП+1
kr0t+1
Убийца КТМов-5+1
IKARUSist+1
Сергей Валерьевич+1
Стриж+1
Alex_34RUS+1
I.L.+1
K.Paiken+1
Алексей Чернов+1
Maxtor+1
AVB+1
Аксёнов Дмитрий+1
Сергей Филатов+1
SMatvey+1
S7+1
Рома+1
KILLER-212+1
Мудрый Каа+1
PRESSA74+1
AS+1
SaSHOK+1
Даниил Ларионов+1
misa+1
Справедливый+1
mixkol+1
Даниил Александров+1
Aztec+1
WEST+1
пассат+1
LAEN+1
Изускин Александр+1
Коновалов Артём+1
VVN+1
С. Чекалкин+1
Серко+1
Zero+1
Andrew Gri-Shen+1
Семен Семеныч+1
Бараш Алексей+1
Palmer+1
Евгений Гура+1
Anton+1
Южанин+1
Mettal+1
Андрей Лазарев+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Роман Романов+1
Киpeeв Андрей+1
Александр Сологубов+1
Борис Кораблёв+1
Головизин Сергей+1
Union+1
Сергей Крылов+1
Савин Роман+1
Блескин Михаил+1
mkm+1
ASG+1
Станислав Лаврентьев+1
СтаС+1
Владислав Александров+1
Дима82+1
Пианист+1
denver+1
AlexSan+1
BaNDiT69+1
Михаил А+1
nic+1
Pal_Andrei4+1
Шпекавыг+1
Александр Звягин+1
Бронза_62+1
Steve+1
Вололя+1
RTT+1
Павел Сёмкин+1
Ник Харлей+1
Бубнов Александр+1
Lancery+1
Антон Абрамов+1
Илья Брезгунов+1
Дим+1
Ramirez+1
лихвар+1
FlasH+1
Роман-Стефаний+1
Александр Конов+1
Лайонел+1
Сэм+1

Moskau, LT-10 Nr. 2300

Betrieb/Depot:Baumana tram depot
von...:02.02.1999
Typ:LT-10
Baujahr:1997
Fabriknummer:19
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (12.2001) Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:12.02.1999
Bemerkung:02.02.1999 ex 0232. 12.2001 to Historical trams; 10.01.2002 to Apakova, 0130; 03.10.2020 to Apakova (TRZ)
История

• Конец 1998: поступил в трамвайное депо имени Н. Э. Баумана, получил №0232
• 02.02.1999: переведён в линейный состав и получил №2300
• 12.02.1999: начал эксплуатироваться на 17-м маршруте в депо им. Баумана
• В 2000-2001: отстранялся от работы на длительные сроки
• 12.2001: передан в Музей
• 10.01.2002: перевезён в трамвайное депо им. Апакова
• 2003: проходил недолгую опытную эксплуатацию в депо им. Апакова перед приходом вагонов ЛТ-5
• 03.10.2020: перевезён на хранение на ТРЗ

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 15

18.02.2010 21:16 MSK
Link
Лайонел · Moskau
Fotos: 1511
Сокол, спасибо за эти ценнейшие фото!!!
0
+0 / –0
18.02.2010 21:40 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
В натуре ж/д вагон (рельсовый автобус). ЛТ-5 хоть уже на какой-никакой трамвай похожи...

Никогда его на ходу не видел. А вот в ЛТ-5 не раз пришлось поездить на 14-м и 39-м. ЛТ-5 ИМХО изначально не для Москвы - узкие и маловместительные.
0
+0 / –0
18.02.2010 21:42 MSK
Link
Fotos: 7642
Кстати! А не трафарет ли с ЛТ-10 валяется в вагоне 2047? Тот, у которого на одной стороне 14-й, а с другой - 17-й...
0
+0 / –0
18.02.2010 22:14 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Ватсон, 18.02.2010):
> ИМХО изначально не для Москвы - узкие и маловместительные.

Тогда уж и Татры не для Москвы, ведь ЛТ-5 абсолютно "татрогабаритные". Вообще курс на 71-608/19 - грамотное решение.
0
+0 / –0
18.02.2010 22:42 MSK
Link
denver · Sankt Petersburg
Fotos: 30
Хачю-ю-ю-ю...
Жаль что никогда уже не поездить на этих вагончиках.
:(
0
+0 / –0
18.02.2010 23:45 MSK
Link
Fotos: 652
Цитата (Ватсон, 18.02.2010):
> В натуре ж/д вагон (рельсовый автобус).
Трамвай серии МЭ - Малый Элегантный, как в своё время подметил один из форумцев. :-)
0
+0 / –0
19.02.2010 00:20 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (FlasH, 18.02.2010):
> Цитата (Ватсон, 18.02.2010):
> > ИМХО изначально не для Москвы - узкие и маловместительные.
>
> Тогда уж и Татры не для Москвы, ведь ЛТ-5 абсолютно "татрогабаритные".

Нет. ЛТ-5 гораздо сильнее обужен по свесам и имеет совершенно непотребные переднюю и заднюю двери.


> Вообще курс на 71-608/19 - грамотное решение.

Т6/Т7 были бы не хуже :-/
0
+0 / –0
19.02.2010 00:54 MSK
Link
Fotos: 3796
Цитата (FlasH, 18.02.2010):
> Цитата (Ватсон, 18.02.2010):
> > ИМХО изначально не для Москвы - узкие и маловместительные.

Вот в этой "узкости" и главный плюс ЛТ-5 - пройдёт везде!

> Вообще курс на 71-608/19 - грамотное решение.

Это не грамотное решение, а безграмотное. Накупили в 90-е годы широченных вагонов, которые порой с трудом пробираются по некоторым узким московским улочкам. А если оставлена машина в габарите - то всё, стоим навеки. Москве не нужны широкие вагоны. Для Москвы оптимально - вагоны в габарите Татры Т3. Сеть рассчитана под этот габарит. А с 619 тоже проблемы в этом плане есть. Обсуждалось уже не раз. После ухода Т3 с маршрутов №7 и 19, аварийность возросла в несколько раз в том числе и из-за габаритов. Задеть машину в Нововоротниковском переулке или покорябать иномарку при повороте с Селезнёвской на Сущёвскую стало уже чем-то привычным.
0
+0 / –0
19.02.2010 01:17 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Зато всё же подвижной состав более вместительный.
0
+0 / –0
19.02.2010 01:56 MSK
Link
Fotos: 1269
А его для музея не сберегли?
0
+0 / –0
19.02.2010 11:09 MSK
Link
Fotos: 3796
После депо им. Баумана, в декабре 2001 вагон был передан в Музей, где и находился до 10.01.2002 г. После прихода вагонов ЛТ-5 в Апаковское депо, про ЛТ-10 вспомнили, к сожалению, как сейчас оказалось. Вагон из музея прибыл в Апаково, где вскоре был перекрашен в бело-голубой цвет под КТМ.
В 2003 г. вагон проходил опытную эксплуатацию на 14 маршруте, но впоследствии встал из-за неисправностей. Сейчас вагон стоит всё там же: http://transphoto.ru/photo/32479/ Восстановление его весьма туманно.
0
+0 / –0
19.02.2010 12:54 MSK
Link
Стриж · Joschkar-Ola
Fotos: 122
Форкамер не хватает для пущей тепловозности!:) Сокол, спасибо за фото!
0
+0 / –0
19.02.2010 16:11 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
> Вот в этой "узкости" и главный плюс ЛТ-5 - пройдёт везде!

Да, но пассажиров он возьмет при этом меньше и находиться стоящим там менее комфортно, чем в "обычном" вагоне.

Видно, что делали ЛТ-5 именно для того "чтобы влез в апаковские боксы" и "пролезал между АУ", а не для удобства пассажиров.
0
+0 / –0
19.02.2010 18:06 MSK
Link
Keine Fotos
0
+0 / –0
07.11.2019 09:51 MSK
Link
Fotos: 233
Цитата (vetalidze, 19.02.2010):
> http://www.youtube.com/watch?v=lrm2b-9ZEQw

Это видео можно и в каталог добавить
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..