TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЛТ-10 № 0130
  Москва ЛТ-10 № 0130 
Трамвайное депо имени П.Л. Апакова

Автор: Алексей · Москва           Дата: 22 июня 2007 г., пятница

Статистика

Опубликовано 09.10.2007 20:13 MSK
Просмотров — 3670

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +160 / +30
Ivanchik228+1
ReDmiFoxy+1
Андрей Татрин+1
Михаил_123+1
Макс кондуктор+1
Ozzy34+1
Кот-777+1
Itz_Vláďa+1
Kam1KazeN+1
Mitay+1
Никита Лапин+1
Fedor Shalamov+1
Кирилл Ефимов+1
Сергей Лапин+1
Иван Шишкин+1
Siachoquero+1
Абрам+1
Andrey Atom+1
Александр Марьянович+1
Petko21+1
Виталий Крайков+1
татр-т6б5+1
Тихон Мазырин+1
Андрій Тр+1
Александр Рябов+1
Влад96+1
Nikolay Ryzhov+1
Руслан Измайлов+1
Jan de Vu+1
An-sim+1
Иван Ревенков+1
Илья С.+1
maks ivanovo+1
ЭР200+1
Alex Shcherbina+1
Виола+1
vic938+1
PRO100МИХА+1
Яков Козлов+1
FlasH+1
Федин Кирилл+1
Александр Звягин+1
Иван Волков+1
Dissident+1
Yosheek+1
Виталий Шляпников+1
ekb Alex+1
Novert Байкальский+1
sav2403+1
Никита Осипов+1
Alexman+1
olegomm+1
Andrew Gri-Shen+1
Юрий+1
ViktorRy+1
manil+1
Игорь Петренко+1
mkm+1
CityVepr+1
Аркадий Новожилов+1
Артём Максименко+1
Serj+1
FanUmbrella+1
Simferopol+1
Кирилл Величко+1
Roman Maslovets+1
Кипарисов Станислав+1
СПЕКТР-1+1
михаил95+1
Diman_RF+1
Артур Челомбиев+1
mYm+1
Rodion Petroff+1
Karol95+1
Павел Мельников+1
Artemio+1
Anton_Abramov+1
Serega MGT+1
Дмитрий Яловой+1
makfan+1
Voldemar+1
Гавриил Каширин+1
Львёнок_2302+1
Илья Болилый+1
К-1+1
Corbulon+1
Дима82+1
Михаил (FanTrans)+1
Stolx+1
Андрей Харьковой+1
Владимир Носов+1
Andrey_Sheva+1
Илюха_ЛэП+1
BaNDiT69+1
Владислав Лысов+1
Donbass city+1
Ivaner+1
Сергей Валерьевич+1
Сэм+1
Шпекавыг+1
AS+1
АндрейС+1
--Rusik--+1
Union+1
Бронза_62+1
RGB+1
пассат+1
SMatvey+1
McFly+1
Dems+1
пантограф 71-630+1
Vasiljev Sergei+1
Щукин Д.+1
Сергей Nemtsev+1
Александров Николай+1
nic+1
Алексей Мякишев+1
Дмитрий Кояш+1
Блескин Михаил+1
Steve+1
КАЛИНАвод+1
Maxtor+1
Sentinel+1
AVB+1
Антифактор+1
nik0352+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Ищенко Никита+1
СтаС+1
Yolacity+1
Константин....408+1
Т.Л.Н.+1
Григоров Станислав+1
ZZ-TOP+1
IvanPG+1
Yufit+1
Yotjeg+1
Виктор Щербина+1
Alex Guikalov+1
Коновалов Артём+1
Ramirez+1
Алексей Чернов+1
tavalex2007+1
Ник Харлей+1
Anton+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Ренат+1
Евгений Кузнецов+1
Vitaliy Lukk+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Пианист+1
IKARUSist+1
Shon+1
Справедливый+1
Ярик Зайцев+1
Серко+1
Seriy+1
LAEN+1
Евгений Гура+1
AlexSan+1

Москва, ЛТ-10 № 0130

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова
С...:01.2002
Модель:ЛТ-10
Построен:1997
Заводской №:19
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.10.2020) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Служебный
Примечание:До 10.01.2002 — Музей, 2300; до 12.2001 — им. Баумана; до 02.02.1999 — 0232. С 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ)
При поступлении получил №0232, с 02.02.1999 переведён в линейный состав и получил №2300
С 12.02.1999 начал эксплуатироваться на 17-м маршруте в депо им. Баумана.
В течение 2000-2001 не раз отстранялся от работы на длительные сроки.
В 12.2001 передан в Музей.
10.01.2002 перевезен в депо им. Апакова, где проходил опытную эксплуатацию в 2003 г. (но очень недолгую)

Комментарии · 40

09.10.2007 21:02 MSK
Ссылка
Владимир
А я думал что такие трамваи-монстры существенны для 90-х!
09.10.2007 21:30 MSK
Ссылка
Павел Семкин
Ещё и такие остались?...Интересно,его ещё где-нибудь можно будет увидеть?
09.10.2007 23:16 MSK
Ссылка
Vladislav Prudnikov
Если не ошибаюсь, в Луганске на 6-м они снова заработали летом 2007 г.
В Енакиеве все 5 штук стоят дохлые. В Москве тоже сдох.
08.12.2007 01:30 MSK
Ссылка
BENDER
Танк и есть танк,таким вагоном хорошо дорогу в пробках прокладывать.
Пустил первым ЛТ,а остальные за ним.:)
06.07.2008 23:38 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
А что сейчас с вагоном? Есть ли хоть какие-то фото 2008 года?
0
+0 / –0
07.07.2008 00:17 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Все тоже стоит в депо.
0
+0 / –0
07.07.2008 00:26 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
А хоть не разобрали дальше-то? Состояние нормальное?
0
+0 / –0
07.07.2008 00:28 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Во, его в Волчанск надо
а) чтобы снег зимой разгребать (вместо используемого сейчас трактора)
б) чтобы по традиции разнообразить парк вагонов :)
0
+0 / –0
07.07.2008 00:50 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
В Луганске официально на балансе только 1 ЛТ-10,в Енакиево их списали в прошлом году.В Волчанск? Пожалейте этот городок,ибо под бомбовозом ЛТ-10 все пути покрушатся,все столбы попадают,там и так всё еле держится.
0
+0 / –0
07.07.2008 01:32 MSK
Ссылка
Никита · Москва
Нет фотографий
tavalex2007, ))))))))))))
0
+0 / –0
07.07.2008 01:38 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
> В Луганске официально на балансе только 1 ЛТ-10,в Енакиево их списали в прошлом году.

Это кто такое сказал Вам? Бейте его ногами по лицу. В Луганске было 10 ЛТ-10, из которых на балансе депо было 8. №№201,202,204,205,208 списаны, №№203,206,207 есть на балансе. Кстати пути от него не крушатся, за счет крайне удачной конструкции тележки, так как нагрузка на ось действительно почти 6 тонн.
А самые первые ЛТ-10 №001 и №002 на балансе депо действительно не были, №001 разбился на кольце з-да ОР, где-то у меня есть фото, а 002 как раз и купило Енакиево.
0
+0 / –0
07.07.2008 08:30 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
> В Луганске официально на балансе только 1 ЛТ-10,в Енакиево их списали в прошлом году.

Это кто такое сказал Вам?

Смотрите здесь официальные данные об инвентарном списке числящихся на балансе вагонов (на 01.01.2008 года):
http://urbantransport.kiev.ua/ua_113.html

http://urbantransport.kiev.ua/ua_129.html

а потом бейте,кого хотите,хоть себя самого!
0
+0 / –0
20.07.2008 03:30 MSK
Ссылка
Ренат · Москва
Фото: 83
Бедный трамвайчик...
0
+0 / –0
20.07.2008 12:52 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
> В Луганске официально на балансе только 1 ЛТ-10,в Енакиево их списали в прошлом году.

Это кто такое сказал Вам?

Смотрите здесь официальные данные об инвентарном списке числящихся на балансе вагонов (на 01.01.2008 года):
http://urbantransport.kiev.ua/ua_113.html

http://urbantransport.kiev.ua/ua_129.html

При всем моем уважение к Константину Козлову, его ресурс, как и любой глобальный проект такого типа имеет множество неточностей. Еще раз говорю, на самом деле в Луганске сейчас 3 ЛТ-10, один на ходу. На металлоломе лежат куски четвертого, порезанного около года назад.
0
+0 / –0
20.07.2008 12:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
никогда не ездил в таком чуде, но на фотографиях оно кажется монументальным)). А как, кстати, он с точки зрения пассажира? Кто-нибудь может поделиться впечатлениями?
0
+0 / –0
20.07.2008 21:30 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Вот как на вид, так примерно и для пассажира :) Не то чтобы "ехать в нём не возможно", возможно :) Но и второго такого спасибо не надо ;)
0
+0 / –0
20.07.2008 22:43 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Могу. Когда он еще ходил в Баумана, я на нем ездил.
Ощущение такое будто сел в электровоз.
0
+0 / –0
21.07.2008 00:11 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Либо он у вас в нафиг переделанный, либо вы все в нем ни разу не ездили. Лучшими вагонами в СНГ я себе позволяю считать К1/Т6В5 - и по ходовым характеристикам они впереди планеты всей. Но кроме ЛТ-10/ЛТ-5. Ходовые характеристики у ЛТ-10 получше последнего. Обеспечено это за счет тележек с двойным подвешиванием, применения мощных двигателей, позволяющих вагону развивать большое ускорение, и довольно неплохая ТИСУ, позволяющая делать это плавно, лучше чем в том же Т6В5. Хотя с ЛТ-10 такая проблема - из-за малосерийности каждый трамвай довольно индивидуален, поэтому все-таки может, что московский вагон чем-то плох. Хотя не верится. К электровозу он точно отношения не имеет. евгений, возможно вы еще покатаетесь на ЛТ-10 :)
0
+0 / –0
21.07.2008 00:41 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Надеюсь что покатаюсь.
А первоt впечатление: действительно электровоз.
Такой же шум от него, и похожие звуки при трогании с места.
А как поехал, я понял, что ему сзади можно и пару вагонов прицепить, потянет спокойно.
0
+0 / –0
21.07.2008 00:53 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Давайте всё же, имея в виду собственное желание иметь личное мнение, оставим и за другими такое право ;) Видели, ездили. Никаких эмоций насчёт "прицепить три вагона" не испытывали, тем более, что двигатели у него всего на 30% мощнее, чем у Т6, а собственная масса на 20% больше. Во всём остальном - электровоз-электровозом :) Шумящий, железный, с очень грубым салономи кабиной, и невозможным рёвом дверных приводов (по крайней мере у московского). "Довольно неплохая " ТИСУ - это и есть одна из главных причина безвременной гибели этой серии. Максимальное время работы этого вагона без поломки по электрониек в москве составило 2 месяца, среднее 2 недели, минимальное 2 дня.

PS: Покататься есть только одна,да и та призрачная возможность - успеть сгонять в Луганск на их единственый живой, если он ещё хоть изредка выходит. Шансов на самоходное передвижение всего остального никаких.
0
+0 / –0
21.07.2008 00:59 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Вот именно в Луганск я и еду ;)
0
+0 / –0
21.07.2008 02:04 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Я не спорю, причем тут более сказывается моя версия о разности всех вагонов. Шум - да, есть. Салон, кабина. Вы в кабине были? Какбина - как компьютер, поначалу слишком много элементов управления, даже в сравнении с УКВЗ вагонами, но потом понимаешь, что все нужно, все к месту. Все элементы управления облегчают решение каких-то задач. Салон - чем он хуже КТМ-8? Просторный, вместительный, с хорошей внетиляцией, что немаловажно.
Причины поломки - не ТИСУ. Двигатели! Двигатели были спроектированы на нашем же заводе, как и большая часть оборудования. Они были созданы с учетом многолетнего опыта строительства тепловозов. А потому не выдержали увеличенного количества циклов пусков-остановок, количество каких у трамвая в десятки раз выше, чем у тепловоза. Не знаю, как у вас, а в Луганске на всех ЛТ-10 в первую очередь падали движки.
0
+0 / –0
21.07.2008 03:06 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Кстати, насколько велика вероятность поймать в Луганске ЛТ-10 на линии, если приехать туда на один день? Есть ли у него какой-то график, режим работы (1 или 2 смены, только в будни работает, или в выходные тоже, ... )?
0
+0 / –0
21.07.2008 07:39 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
=Кстати, насколько велика вероятность поймать в Луганске ЛТ-10 на линии=
Практически никакой. Вагон хоть и ходовой, но стоит в депо.
0
+0 / –0
21.07.2008 10:39 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Компьютер? :) Нет, в 80ые годы я, конечно, и такие компьютеры видел, но от современной компьютеризированной кабины это так же далеко, как Луганск от Токио :) Не знаю как у вас, у нас движки были харьковские, переодически горели, но не так чтоб ежедневно. От двигателей того же харьковского завода по тем же причинам на ЮМЗ Т2 у нас отказались и "большая" партия пришла с динамовскими. А у этой зверюги падала электрика чудесная. И у вас тоже. Просто у вас аффторы ближе, чем у нас и в Енакиево, за сим многое исправлялось быстро и без шума.

А что, у КТМ-8 очень хороший салон? :)
0
+0 / –0
21.07.2008 14:34 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Я не говорил, что у ЛТ-10 стоит комп. Я проводил аналогию. Смотрите, вот в день Вашего знакомства с компьютером, сколько Вы увидели панелек, менюшек и других девайсов? Немеряно. А потом начали понимать что к чему, и оказывалось, что они все очень даже к месту. Вот и эЛТэхе. Куча элементов управления, но все нужно - все удобно.
Электрика у наших зверюг, по крайней мере у 207 не падает. На нем сейчас проблема, что от 5-летнего простоя проседает рама, и опять же горят движки. Ну и про аффтаров не знаю, но ИМХО, завод забил на трамваи, восстановление ЛТ происходило силами депо.
У КТМ-8 очень даже неплохой салон. Гораздо лучше, чем в Т3 например.
0
+0 / –0
21.07.2008 14:35 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Графика работы у ЛТ нет - он сейчас простаивает в депо, как я поимаю. С мая месяца на линии не видел никто.
0
+0 / –0
21.07.2008 17:28 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
0
+0 / –0
06.09.2008 03:20 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Разрешите вопрос: есть ли в Сети видео с этим вагоном? Или может у кого в коллекции завалялось? ;)
0
+0 / –0
16.10.2008 15:29 MSK
Ссылка
Jamis
Я попал в него один раз, это было в 1999 или 2000 году, когда он работал на 17 маршруте (окрас был кремовый с сине-фиолетовым внизу). Ощущения неприятные, в нём было очень шумно (наверно у него ТИСУ стоит). Салон неудобен. С другой стороны ход был будто плавнее и ускорение быстрее.
18.10.2008 13:08 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Не знаю кому как, но я счтиаю, что в целом вагон хороший.По крайней мере "на голову выше" 608-го это точно. Я сам на нём ездил, когда он каких-то несколько месяцев пребывал в музее.И если честно, было очень жалко отдавать его в Апакова. Кабина хоть и большая, но очень приятная и уютная. Все преключатели расположены удобно. А самое главное у него отличная обзорность. Очень мягкий ход, разгоняется плавно. Неполадки с ТИСУ. А у какого вагона с ТИСУ в нашей стране их нет? Да может она несовершенна и капризничала. Но ведь этот вагон по количеству выпущенных экземпляров не дотянул даже до мелко серийного производства. Так что относится к нему всё же, на мой взгляд, стоит как к опытному. А то, что с ним сделали в Апаковском депо, а точнее позволили сделать - это просто варварство!
+1
+1 / –0
20.02.2010 09:33 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
А что с ним сейчас в Апаковском депо?
0
+0 / –0
20.02.2010 10:49 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Так и стоит. Лишь чуть более разобранный и пыльный.
0
+0 / –0
07.01.2012 14:21 MSK
Ссылка
Фото: 532
Известно про него что? А то слышал, его чуть ли не полностью разукомплектовали уже...
0
+0 / –0
24.02.2012 14:12 MSK
Ссылка
алексей н. · Москва
Нет фотографий
Да нет вроде пока не разукомплектовали, стоит там же где и стоял вроде.
0
+0 / –0
19.04.2012 22:37 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Сфоткали бы что-ли его...
+1
+1 / –0
20.04.2012 03:21 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Его бы отреставрировать и отправить в музей как экспонат. Всё-таки надо сохранять не тольку ту технику, которая массово работала в городах, но и уникальные экспонаты.
0
+0 / –0
20.04.2012 22:47 MSK
Ссылка
Sergey · Москва
Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 20.04.2012):
> Его бы отреставрировать и отправить в музей как экспонат. Всё-таки надо сохранять не тольку ту технику, которая массово работала в городах, но и уникальные экспонаты.

согласен)))этот вагон уже был в музее затем его оттуда передали в Апаковское депо,где несколько месяцев поработал на 14 маршруте..
0
+0 / –0
18.02.2024 13:15 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Что с этим вагоном? А какова судьба его собратьев?
0
+0 / –0
18.02.2024 17:17 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Иван Волков, 18.02.2024):
> Что с этим вагоном? А какова судьба его собратьев?

Торчит на ТРЗ в «запаснике». Как бы ждёт постановки в музей.
Уцелел только один его собрат - в самом Луганске. Остальные - порезаны.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.