02.02.1999 ex 0232. 12.2001 to Historical trams; 10.01.2002 to Apakova, 0130; 03.10.2020 to Apakova (TRZ)
История
• Конец 1998: поступил в трамвайное депо имени Н. Э. Баумана, получил №0232
• 02.02.1999: переведён в линейный состав и получил №2300
• 12.02.1999: начал эксплуатироваться на 17-м маршруте в депо им. Баумана
• В 2000-2001: отстранялся от работы на длительные сроки
• 12.2001: передан в Музей
• 10.01.2002: перевезён в трамвайное депо им. Апакова
• 2003: проходил недолгую опытную эксплуатацию в депо им. Апакова перед приходом вагонов ЛТ-5
• 03.10.2020: перевезён на хранение на ТРЗ
Цитата (Ватсон, 18.02.2010): > В натуре ж/д вагон (рельсовый автобус). Трамвай серии МЭ - Малый Элегантный, как в своё время подметил один из форумцев. :-)
Цитата (FlasH, 18.02.2010): > Цитата (Ватсон, 18.02.2010): > > ИМХО изначально не для Москвы - узкие и маловместительные. > > Тогда уж и Татры не для Москвы, ведь ЛТ-5 абсолютно "татрогабаритные".
Нет. ЛТ-5 гораздо сильнее обужен по свесам и имеет совершенно непотребные переднюю и заднюю двери.
Цитата (FlasH, 18.02.2010): > Цитата (Ватсон, 18.02.2010): > > ИМХО изначально не для Москвы - узкие и маловместительные.
Вот в этой "узкости" и главный плюс ЛТ-5 - пройдёт везде!
> Вообще курс на 71-608/19 - грамотное решение.
Это не грамотное решение, а безграмотное. Накупили в 90-е годы широченных вагонов, которые порой с трудом пробираются по некоторым узким московским улочкам. А если оставлена машина в габарите - то всё, стоим навеки. Москве не нужны широкие вагоны. Для Москвы оптимально - вагоны в габарите Татры Т3. Сеть рассчитана под этот габарит. А с 619 тоже проблемы в этом плане есть. Обсуждалось уже не раз. После ухода Т3 с маршрутов №7 и 19, аварийность возросла в несколько раз в том числе и из-за габаритов. Задеть машину в Нововоротниковском переулке или покорябать иномарку при повороте с Селезнёвской на Сущёвскую стало уже чем-то привычным.
После депо им. Баумана, в декабре 2001 вагон был передан в Музей, где и находился до 10.01.2002 г. После прихода вагонов ЛТ-5 в Апаковское депо, про ЛТ-10 вспомнили, к сожалению, как сейчас оказалось. Вагон из музея прибыл в Апаково, где вскоре был перекрашен в бело-голубой цвет под КТМ. В 2003 г. вагон проходил опытную эксплуатацию на 14 маршруте, но впоследствии встал из-за неисправностей. Сейчас вагон стоит всё там же: http://transphoto.ru/photo/32479/ Восстановление его весьма туманно.
链接