Цитата (zIL3701, 03.02.2010): > В городе, Рига, на трамвайных вагонах установлена штанга.
Спасибо КЭП!
Однако происходит перешивка КС 6-ого маршрута под пантограф. Видимая на фото пересечка рассчитана на её прохождение трамваем как со штангой, так и с пантографом. Пока у нас только один трамвай с полупантографом. Весной должен прибыть первый из 20 новых вагонов ради которых это делается.
Расскажите, как в такой конструкции обеспечивается изоляция троллейбусных проводов от трамвайного в момент прохождения башмаков через центры пересечения? Какой примерно ширины зазор?
Сравните вот с этой фотографией: http://transphoto.ru/photo/557250/ Там небольшая часть направляющей (или лыжи), по которой скользит токоприемник троллейбуса, в центре кадра немного другого цвета, как на одном проводе, так и на втором. Это и есть изоляторы. Ну а дальше - стандартная схема привычных нам крестовин, где троллейбусные провода изолируются и "не подпитывают" спецчасть. Троллейбус, проезжая крестовину, на миг находится только на трамвайном "плюсе". http://transphoto.ru/photo/283114/ - здесь видно примерное обозначение границ участков, которые троллейбус преодолевает на выбеге.
Цитата (Владимир В., 12.06.2013): > Троллейбус, проезжая крестовину, на миг находится только на трамвайном "плюсе".
Вот оно как! Спасибо за пояснение. Ещё такой вопрос: контактная вставка пантографа перекрывает просвет между направляющими, в котором проходят троллейбусные башмаки?
链接