TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рига — Трамвайные линии и инфраструктура; Рига — Троллейбусные линии и инфраструктура
  Рига  —  Трамвайные линии и инфраструктура  ·  Троллейбусные линии и инфраструктура
Krišjāņa Barona iela / Pērnavas iela
Это самые первые трамвайно-троллейбусные крестовины, которые были переделаны для возможности проезда трамвая со штангой и пантографом

Автор: Neobi4nij · Рига           Дата: 2 августа 2009 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 03.01.2013 17:11 MSK
Просмотров — 1390

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A610
Время съёмки:02.08.2009 02:24
Выдержка:15 с
Диафрагменное число:4.1
Фокусное расстояние:29.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

04.01.2013 10:50 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Кто изготовитель спецчастей-?
0
+0 / –0
04.01.2013 21:54 MSK
Ссылка
Neobi4nij · Рига
Фото: 21
Как я поинтересовался Венгры, раньше брали у Французов.
+1
+1 / –0
05.01.2013 00:02 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Я так понимаю, что трамвай может проходить под током, а троллейбус без тока.
Пересечки - мечта! Интересно, кто их изготавливает и какая примерная стоимость?
0
+0 / –0
05.01.2013 00:11 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Olegov, 05.01.2013):
> Я так понимаю, что трамвай может проходить под током, а троллейбус без тока.
> Пересечки - мечта

Ну такую мечту мы себе уже купили в славном Киеве.Их энергохозяйство разработало и выпускает такую модель уж лет 20 как...Великолепнейшая разработка! Будем брать их "ПТТ-б"снова вместе с прочей арматурой-очень качественной и надежной! Были бы подобные пересечения в стране повсюду-не разгрохали бы в Питере вагон о Ж\Д мост!
0
+1 / –1
05.01.2013 00:15 MSK
Ссылка
Фото: 2
Киев? Мы про такое не знаем. Наши пересечения все изолированы для трамвая.
0
+0 / –0
05.01.2013 00:15 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Да, Вы правы.
У нас есть одно весьма неприятное место для трамвая - в центре города, крутой поворот на перекрестке плюс два подряд пересечения с тролл линией. Водителям очень тяжело рассчитать скорость. Надо прикупить что-то подобное.
0
+0 / –0
05.01.2013 00:18 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Оксана23, 05.01.2013):
> Киев? Мы про такое не знаем. Наши пересечения все изолированы для трамвая.

Да ну-??? Вот они,Ваши красавцы-на нашем проспекте Буденновский возле здания госцирка.Здесь же и ваши фиксаторы по кривой...


http://transphoto.ru/photo/543258/
0
+0 / –0
05.01.2013 01:34 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Цитата (Olegov, 04.01.2013):
> Я так понимаю, что трамвай может проходить под током, а троллейбус без тока.

Да Олег, трамвай под током постоянно, а троллейбус без. Троллейбусные изоляторы кстати на фото видны два изолятора, они перед самим пересечением белого цвета.
+1
+1 / –0
05.01.2013 03:57 MSK
Ссылка
Viesturs Brazis · Рига
Нет фотографий
Цитата (Оксана23, 05.01.2013):
> Киев? Мы про такое не знаем. Наши пересечения все изолированы для трамвая.

Это вряд ли http://photo.tramvaj.ru/images/SpecIm/kievtram/5976.jpg .
0
+1 / –1
05.01.2013 07:11 MSK
Ссылка
Фото: 2
Таки вспомнила - есть 2 таких пересечения на Тр 25.
–1
+0 / –1
05.01.2013 11:34 MSK
Ссылка
Фото: 52
http://www.elektroline.cz/minicat.php?g=6 вон сколько хочешь. И это только чехи, а есть немцы, французы и т.д.
+1
+1 / –0
05.01.2013 11:47 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 05.01.2013):
> вон сколько хочешь

Выбор то прекрасен...Просто у киевлян очень хорошее соотношение цены и качества при аналогичных разработках. Доступность покупки и доставки. Ну а изделия- практически- та же Европа...
–1
+0 / –1
05.01.2013 13:15 MSK
Ссылка
Фото: 52
Надо было бы дописать "для Ростова".
0
+1 / –1
06.01.2013 03:30 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (Olegov, 05.01.2013):
> Я так понимаю, что трамвай может проходить под током, а троллейбус без тока.
> Пересечки - мечта! Интересно, кто их изготавливает и какая примерная стоимость?

Пересечки - не очень хорошие. Потому как была опытная разработка. То что видно на фотке уже заменено на более надёжное. Принцип остался, но некоторые детали поменяли.

Цитата (Road_Runner, 05.01.2013):
> Да Олег, трамвай под током постоянно, а троллейбус без. Троллейбусные изоляторы кстати на фото видны два изолятора, они перед самим пересечением белого цвета.

Старые изоляторы - целая коробка на проводе, новые - по ширине провода. Были жалобы водителей троллейбусов, что эти изоляторы ни в зеркала, ни в камеры не видно. Поэтому где начинается, где заканчивается участок без тока - вообще не понятно. Попросил энергохозяйство - и вскорости появились новые для Риги знаки, висящие на троллейбусных проводах - указывающие где изоляторы. Правда их периодически сносят :)
+1
+2 / –1
06.01.2013 03:42 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (Neobi4nij, 04.01.2013):
> Как я поинтересовался Венгры, раньше брали у Французов.

Сама крестовина - венгерская. А вот всё остальное покупается где получше да подешевле. Например токонепроводящие оттяжки с быстрыми креплениями - у французов. Новейшие перекладины - ещё у кого-то. Кстати про перекладины. Не так давно у нас один придурок с вантового моста на дорогу прыгнул, попал на троллейбусные провода. С одной стороны перекладина была металлическая труба, с другой - новая из неизвестного мне материала. Так вот, труба в рог, из полимера до сих пор висит. Прогресс.
0
+1 / –1
06.01.2013 14:45 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Крестовина, этож первый опыт Риги пантографно-штангового токосьёма. Думаю ещё будут улучшатся и доводится эти пересечки.

Цитата (wuriks, 06.01.2013):
> Старые изоляторы - целая коробка на проводе, новые - по ширине провода. Были жалобы водителей троллейбусов, что эти изоляторы ни в зеркала, ни в камеры не видно. Поэтому где начинается, где заканчивается участок без тока - вообще не понятно. Попросил энергохозяйство - и вскорости появились новые для Риги знаки, висящие на троллейбусных проводах - указывающие где изоляторы. Правда их периодически сносят :)

У старых изоляторов поснимали все дугогосительные камеры, последнюю "живую" помню на сходной на Кипсале возле маленького мостика через Зунду, по после пуска регулярного маршрутного движения 9-ки, сходную поменяли и камера исчезла.
А новые изоляторы видны когда они новые, а после чернеют и сливаются с общей сетью. А знаки кстати не везде стоят.

Оттяжки как нитки, очень удачное решение. Видел как такие растяжки возле Каменного моста порвал грузовик, так трамваи проезжали через эти растяжки, и шли они по трамваю не царапал его.

Кстати, про мачты, с чем связанно установка двойных мачт на 11 линии, на проспекте Кокнесес?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.