TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Toronto, UTDC ALRV Nr 4239
  Toronto UTDC ALRV Nr 4239  —  linia 501
Humber Loop
Укороченный маршрут — поворачивает на разворотное кольцо / Short-turn ALRV turns onto Humber Loop.

Autor: Роман Ф. · Toronto           Data: 6 stycznia 2010 r., środa

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 09.01.2010 11:26 MSK
Odsłon — 419

Dokładna informacja

Toronto, UTDC ALRV Nr 4239

Zajezdnia:TTC: Roncesvalles Carhouse
Model:UTDC ALRV
Wyprodukowany:1988
Numer fabryczny:88761715
Stan obecny:Skasowany (2018)
Rodzaj:Liniowy

Komentarze · 23

09.01.2010 11:31 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Zdjęć: 1543
Сочлененные вагоны считаются неподходящими для тяжелого профиля. Поэтому на наиболее загруженные участки, совмещенные с подземными станциями метро, на таких маршрутах как 510, 512, они не выпускаются.
0
+0 / –0
09.01.2010 11:48 MSK
Link
Zdjęć: 7546
Там просто уплотняется выпуск одиночными вагонами?

Одиночные вагоны могут ходить по СМЕ?
0
+0 / –0
09.01.2010 11:55 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Zdjęć: 1543
Вероятно, да. Например, на 510-м интервал в час пик составляет 1-1.5 минуты. Чаще чем в метро. В СМЕ "одиночки" не эксплуатируются.
0
+0 / –0
09.01.2010 13:42 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 1620
Всё-таки удивительная фотография... Чем-то она цепляет, заставляет рассматривать себя :)
0
+0 / –0
09.01.2010 18:15 MSK
Link
Zdjęć: 10039 · Redaktor ogólny
Цитата (Роман Васильев, 09.01.2010):
> Например, на 510-м интервал в час пик составляет 1-1.5 минуты

Был бы такой интервал в России - может и народу больше в трамваях ездил? А какова скорость движения?
0
+0 / –0
09.01.2010 19:36 MSK
Link
Siachoquero · Tbilisi
Zdjęć: 68
На линиях не знаю а так АЛРВ предназначены на 80 км/ч а СЛРВ для 110 км/ч.
0
+0 / –0
09.01.2010 21:38 MSK
Link
Zdjęć: 1277
Цитата (Роман Васильев, 09.01.2010):
> В СМЕ "одиночки" не эксплуатируются

А технически могут?
0
+0 / –0
10.01.2010 00:39 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Zdjęć: 1543
Цитата (Дмитрий МИхайлов, 09.01.2010):
> Был бы такой интервал в России - может и народу больше в трамваях ездил? А какова скорость движения?

Эта линия работает все-таки как полуметро. На других линиях интервал в час пик составляет от 3 до 8-9 минут. Что тоже неплохо. Скорость движения не очень высокая, поскольку в системе много остановок, а в самом Торонто - много улиц и перекрестков. Но между остановками и на некоторых перегонах трамваи разгоняются до 50 км/ч (ограничение скорости по городу), либо 60-70 км/ч (ограничение по некоторым улицам).
0
+0 / –0
10.01.2010 00:40 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Zdjęć: 1543
Цитата (Maxtor, 09.01.2010):
> > В СМЕ "одиночки" не эксплуатируются
> А технически могут?

Могут и их сцепляли, насколько я помню.
0
+0 / –0
10.01.2010 01:07 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Роман Васильев, 09.01.2010):
> Сочлененные вагоны считаются неподходящими для тяжелого профиля.

Ха-ха-ха. Даже не вспоминая про ЛВС-86, технически мало отличающиеся от монстра на фото, можно удивляться проходимости ЛВС-2005.

Цитата (Роман Васильев, 09.01.2010):
> Например, на 510-м интервал в час пик составляет 1-1.5 минуты.

И что хорошего?

Цитата (Дмитрий МИхайлов, 09.01.2010):
> Был бы такой интервал в России - может и народу больше в трамваях ездил?

В СПб в Автово такой, и толку? Вагоны мешают друг другу, скорость черепашья. Хотя и то, что на ремонт рельс прочно забили, влияет.
0
+0 / –0
10.01.2010 01:16 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Zdjęć: 1543
Цитата (ТарасБ, 10.01.2010):
> > Сочлененные вагоны считаются неподходящими для тяжелого профиля.
> Ха-ха-ха. Даже не вспоминая про ЛВС-86, технически мало отличающиеся от монстра на фото, можно удивляться проходимости ЛВС-2005.

Данные вагоны вполне могут справляться с тяжелым профилем, хотя из-за веса торможение здесь происходит сложнее. На 510-м маршруте они даже работали некоторое время. Однако TTC перестраховалось и не выпускает их на такие участки.

> > Например, на 510-м интервал в час пик составляет 1-1.5 минуты.
> И что хорошего?
> В СПб в Автово такой, и толку? Вагоны мешают друг другу, скорость черепашья. Хотя и то, что на ремонт рельс прочно забили, влияет.

Хорошего только то, что перевозят трамваи много людей. С такими интервалами они везут в часы пик по 80-100 человек каждый. А так - ну кто же его знает, чего хорошего в малых интервалах.
0
+0 / –0
10.01.2010 03:09 MSK
Link
Zdjęć: 7546
Еще вопрос. Средняя тележка у него обмоторенная или просто опорная?
0
+0 / –0
10.01.2010 10:19 MSK
Link
КПётр · Sankt Petersburg
Zdjęć: 150
Цитата (ТарасБ, 10.01.2010):
> В СПб в Автово такой, и толку? Вагоны мешают друг другу, скорость черепашья. Хотя и то, что на ремонт рельс прочно забили, влияет.

В СПб по пр. Косыгина и по Бухарестской ул. тоже схожие интервалы, но стоит одному вагону сломаться или произойти еще какой-нибудь задержке движения... так народ начинает ломать двери троллейбусов и автобусов. когда был ремонт путей на перекрестке пр.Косыгина/пр.Наставников из-за закрытия движения трамвайчиков был введен маршрут троллейбуса 1а(в нагрузку к 1 и 22 маршруту троллейбуса,еще и 24 автобус ездит),ездил он от к/ст "Хасанская ул." до ст.м."Ладожская",интервал составлял 1-2 минуты НЕ В ЧАС-ПИК,бабушки с сумками перли(иначе,более культурно это не выразить) сплошным потоком из метро,сметая все на своем пути и давя всех подряд,а направление у всех одно - универсам "Народный". От того и не удивительно что на 8,10,59 и 64 маршруты трамвая выпускают ЛВСы в коротком интервале (только между 8-ками 4 минуты,а есть еще и 10,59,64). И после этого зачем короткий интервал? Да чтобы транспорт смог справиться с пассажиропотоком! Иначе наступит ХАОС!
0
+0 / –0
10.01.2010 13:26 MSK
Link
Siachoquero · Tbilisi
Zdjęć: 68
Вообшето это вагоны могут поворачивать на 10.89 м радиусы и а Торонто кроме двух или трёх повортов все меньшего размера 11м.
0
+0 / –0
10.01.2010 14:17 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (КПётр, 10.01.2010):
> И после этого зачем короткий интервал? Да чтобы транспорт смог справиться с пассажиропотоком! Иначе наступит ХАОС!

Надо не интервал уменьшать, а наоборот, составность увеличивать. Именно, чтобы не было хаоса на рельсах.
0
+0 / –0
10.01.2010 15:44 MSK
Link
КПётр · Sankt Petersburg
Zdjęć: 150
Если не уменьшать интервал,а увеличивать составность(т.е. кол-во единиц) на кольцах не будет хватать мест на все вагоны, если кучу прицепов понацеплять, то надо будет кучу кондукторов нанимать, один кондуктор не справится! Да и зимой пассажирам ГОРАЗДО ЛУЧШЕ короткие интервалы!
0
+0 / –0
10.01.2010 15:53 MSK
Link
XAN · Kijów
Zdjęć: 77
Цитата (КПётр, 10.01.2010):
> Если не уменьшать интервал,а увеличивать составность(т.е. кол-во единиц) на кольцах не будет хватать мест на все вагоны, если кучу прицепов понацеплять, то надо будет кучу кондукторов нанимать, один кондуктор не справится! Да и зимой пассажирам ГОРАЗДО ЛУЧШЕ короткие интервалы!

Один кондуктор вполне справляется с двумя вагонами.
0
+0 / –0
10.01.2010 16:25 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (КПётр, 10.01.2010):
> Если не уменьшать интервал,а увеличивать составность(т.е. кол-во единиц) на кольцах не будет хватать мест на все вагоны

Ну да, когда вагоны по два стоят - не хватает, а если расцепить то же кол-во вагонов, то место сразу появится.

Цитата (КПётр, 10.01.2010):
> Да и зимой пассажирам ГОРАЗДО ЛУЧШЕ короткие интервалы!

Нет, такие короткие интервалы плохи для пассажиров.
При случайной задержке на 1 минуту (они неизбежны) при интервале в 2 минуты в подошедший вагон забьётся на 50% больше пассажиров, чем положено. При 10-минутном интервале перегруз будет только 10%. Это обсуждалось на тр.ру.
0
+0 / –0
10.01.2010 20:43 MSK
Link
КПётр · Sankt Petersburg
Zdjęć: 150
Цитата (ТарасБ, 10.01.2010):
> Нет, такие короткие интервалы плохи для пассажиров.При случайной задержке на 1 минуту (они неизбежны) при интервале в 2 минуты в подошедший вагон забьётся на 50% больше пассажиров, чем положено. При 10-минутном интервале перегруз будет только 10%. Это обсуждалось на тр.ру.

Где нормативы в которых говорится сколько положено пассажиров на один вагон? А водитель заднего вагона увидит что он догоняет впереди идущего, буде ехать чуть медленнее чтобы сохранить интервал (если ему не пофигу)
0
+0 / –0
10.01.2010 21:05 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (КПётр, 10.01.2010):
> Где нормативы в которых говорится сколько положено пассажиров на один вагон?

Где-где, в гостЕ.

Цитата (КПётр, 10.01.2010):
> А водитель заднего вагона увидит что он догоняет впереди идущего, буде ехать чуть медленнее чтобы сохранить интервал (если ему не пофигу)

Случайная минута может взяться откуда угодно, как бы водители не старались.
0
+0 / –0
11.01.2010 20:13 MSK
Link
КПётр · Sankt Petersburg
Zdjęć: 150
Да и ВАМ Фотофанам, думаю, гораздо лучше когда короткий интервал, не так долго ждать свою "жертву" ;) разве не так?
0
+0 / –0
11.01.2010 20:33 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Когда интервал на маршруте меньше 10 минут, он не ощущается.
Разговор ведь о коротких интервалах?
Естественно, что большие интервалы тоже никого не обрадуют.
0
+0 / –0
12.01.2010 00:14 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Zdjęć: 1543
Я бы так не сказал. Когда интервал 1-2 минуты, понятия ожидания трамвая отсуствует. Как и в метро - уже совсем другое дело.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.