Здорово. Теперь не так стыдно иностранцам показывать Автозавод и район прилегающий. Такие развалины ходили (ходят), бр-р-р. А 1-му депо надо еще парочку Зиу прикупить, или те, которые на базе автобусов
Цитата (Александр Ш, 07.01.2010): > Здорово. Теперь не так стыдно иностранцам показывать Автозавод и район прилегающий. Такие развалины ходили (ходят), бр-р-р.
Автозавод является одним из лучших районов города! Транспорт там работает вполне предсказуемо и качественно, и выглядит ничего так! Не сравнить с нагорной частью, где любимые раздолбанные татры и ктмы 1-го депо прекрасно вписываются в обстановку полуразрушенного центра с заброшенными и развалившимися домами! А уж про ихнюю работу с беспредельными авариями и бесконечными пробками я вообще молчу.
Цитата (71-605, 07.01.2010): > Транспорт там работает вполне предсказуемо и качественно, и выглядит ничего так!
Да, только вот сеть надо было развивать и собственно, построить таки 4-е троллдепо, как и планировалось. Посуди сам - регулярных троллмаршрутов там 3 (19-й я не учитываю, маршруты буднего дня тоже). У трамвая 3 регулярных маршрута, баланса депо более чем достаточно для их обслуживания. Ну а если сравнить центр города сейчас и скажем с 1997 годом, то это небо и земля.
Ну пробки - это проклятье всего НН, спору нет и в Нагорной части их особо много. Про транспорт Автозавода не сказал бы, что всё так гладко. Внутри района может и ничего, но вот на выезде, например на "Пролетарской" это ж пипец. Насчёт ПС, когда я только приехал в НН 6 лет назад, даже далёкая от транспорта тётя пугала меня жуткими автозаводскими трамваями :)
Цитата (DeF, 08.01.2010): > Насчёт ПС, когда я только приехал в НН 6 лет назад, даже далёкая от транспорта тётя пугала меня жуткими автозаводскими трамваями :)
Цитата (71-605, 08.01.2010): > А вот 1-е со 2-ым депо только сейчас научились грамотно ремонтировать Татры Т3, и то полностью не сравнить с ремонтом 3-го депо! Вот так вот.
Хитрость заключается в том что с ВРЗ львиную долю оборудования перевезли в третье депо. Планировалось КВР всем Нижегородским вагонам делать там. Но третье депо само себя с горем пополам обеспечивает КВРом, чего уж говорить про другие депо.
链接