TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рязань, ЗиУ-682Г-016.04 (Слобода) № 1093; Рязань — Новые троллейбусы
  Рязань ЗиУ-682Г-016.04 (Слобода) № 1093 
Новые троллейбусы
Троллейбусное депо № 1

Автор: Стасюк · Рязань           Дата: 7 декабря 2009 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 07.12.2009 17:28 MSK
Просмотров — 3547

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +112 / +19
Maksimushka+1
Сергей Александров+1
Дмитрий Юрьевич+1
хатуна+1
Alexander/+1
Semën Kuznetsov+1
Виктор Житомирский+1
татр-т6б5+1
nss991+1
Alex Shcherbina+1
Andrei71+1
Вадим_мэн+1
Евгений Вишняков+1
Синий трамвай+1
Andrey_Sheva+1
Kam1kadze+1
PRO100МИХА+1
Сергей Валерьевич+1
andrey92+1
Дмитрий001+1
Serega MGT+1
AS+1
Иван Р+1
Кирилл Ефимов+1
Макс кондуктор+1
Дима из трб+1
Коновалов Артём+1
FlasH+1
ZiU-9+1
Pro-man+1
Дмитрий Максимов+1
Dimitriy+1
АкварельМедиаГрупп+1
Maksimus+1
ZZ-TOP+1
Yotjeg+1
Alex_34RUS+1
Union+1
АлекSандр+1
mixkol+1
PRESSA74+1
ASG+1
Seriy+1
DieX+1
Янис Витолс+1
tzhs+1
Palmer+1
КАЛИНАвод+1
Щукин Д.+1
Пашка+1
Головизин Сергей+1
Иванов Олег+1
Chemist+1
СтаС+1
Euros+1
Oleja-kid+1
Mettal+1
Андрей Захаров+1
nik0352+1
WEST+1
Энгельсит+1
IKARUSist+1
Ivaner+1
Silvish+1
Артур+1
Дмитрий Кояш+1
ДжандиР+1
Станислав+1
пассат+1
McFly+1
igbt_rccs+1
Александров Николай+1
Михаил Костров+1
MMG+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Олег Сывороткин+1
Александр Рябов+1
nic+1
Anton+1
Алексей Мякишев+1
Pavel+1
Антон triangel+1
Мол+1
лихвар+1
Ищенко Никита+1
Михаил А+1
Транспортник+1
LLirik+1
Александр Сологубов+1
Dozent+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Troll+1
Serj+1
TFA+1
кнопка+1
Евгений Глухов+1
Kosta1466+1
Jullyk+1
Nicolas+1
Павел Сёмкин+1
Дим+1
Стас Давыдов+1
Рома+1
Aztec+1
Роман Буранов+1
Владислав Александров+1
дядя андрей+1
робот+1
AlexD+1
Ramirez+1
Леха.+1
Shurik+1

Рязань, ЗиУ-682Г-016.04 (Слобода) № 1093

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
Модель:ЗиУ-682Г-016.04 (Слобода)
Построен:2009
Заводской №:102
VIN:XTU682G0M90000102
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (27.10.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 27.10.2015 — 2013

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX110 IS
Время съёмки:07.12.2009 10:35
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 62

07.12.2009 17:32 MSK
Ссылка
Ramirez · Москва
Фото: 387
В белой окраске Слобода явно красивее, чем в розовой...
0
+0 / –0
07.12.2009 17:46 MSK
Ссылка
ssa1234 · Саратов
Фото: 11
Цитата (Ramirez, 07.12.2009):
> В белой окраске Слобода явно красивее, чем в розовой...

С тем розовым пингвином они конечно жестоко придумали:)
А белый очень даже не плохо. Нормальный белый пингвин:)
0
+0 / –0
07.12.2009 17:48 MSK
Ссылка
ssa1234 · Саратов
Фото: 11
Кажется тут совсем другие сиденья стоят, чем в остальных тролзах.
0
+0 / –0
07.12.2009 17:49 MSK
Ссылка
Фото: 28
А пройдёт годика этак 3 и станет он грязно-рыжим, как те, что на заднем плане :(
0
+0 / –0
07.12.2009 17:51 MSK
Ссылка
Ramirez · Москва
Фото: 387
Могу ошибаться, но сидухи эти похожи на вид на сидения новых ХБИшек. А новые двери и современная кабина конечно большой +
0
+0 / –0
07.12.2009 17:51 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4376 · Локальный редактор
Сиденья будут завтра.
0
+0 / –0
07.12.2009 17:55 MSK
Ссылка
ssa1234 · Саратов
Фото: 11
Цитата (дядя андрей, 07.12.2009):
> Сиденья будут завтра.

Ужасно интересно!:) Что с панелью приборов? Допотопные переключатели? Или перешли наконец на нормальные, клавишные?
0
+0 / –0
07.12.2009 17:56 MSK
Ссылка
ssa1234 · Саратов
Фото: 11
Цитата (Ramirez, 07.12.2009):
> Могу ошибаться, но сидухи эти похожи на вид на сидения новых ХБИшек.

Это кто такие?
0
+0 / –0
07.12.2009 18:17 MSK
Ссылка
Ramirez · Москва
Фото: 387
ХБИ=ЛиАЗ 5256 ( алсо какой-то там ЯАЗ, но это неважно)
В новых ХБИшках сидения просто похожи...
0
+0 / –0
07.12.2009 21:14 MSK
Ссылка
LLirik · Москва
Фото: 7
ХочуБытьИкарусом - дебильное прозвище, пошло вроде от ЯАЗа в кузове 5256 с двигателем RABA в базе, под полом.
0
+0 / –0
07.12.2009 21:54 MSK
Ссылка
Ramirez · Москва
Фото: 387
да, прозвище пошло потому, что этот ЯАЗ был с икарусным движком ( и с характерным звуком))
0
+0 / –0
07.12.2009 22:12 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
Цитата (ssa1234, 07.12.2009):
> Цитата (дядя андрей, 07.12.2009):
> > Сиденья будут завтра.
> Ужасно интересно!:) Что с панелью приборов? Допотопные переключатели? Или перешли наконец на нормальные, клавишные?
Да тумблера там обычные!Это же ЗИУ.
0
+0 / –0
07.12.2009 23:28 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360
Все таки, 102-й он?
0
+0 / –0
08.12.2009 00:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Блин, и тут эконом-сиденья:( Окна, кстати, зря не вклеили, лучше бы смотрелось. Хотя, конечно, конструктивной необходимости в этом у этой модели нет.
0
+0 / –0
08.12.2009 01:26 MSK
Ссылка
Фото: 408
Белый лебедь
0
+0 / –0
08.12.2009 03:06 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Расскажите, что нового ХОРОШЕГО в кабине? И такой вопрос: автомат по-прежнему над ухом стреляет?
0
+0 / –0
08.12.2009 03:42 MSK
Ссылка
Фото: 3906
Цитата (Антон triangel, 07.12.2009):
> Все таки, 102-й он?

Такое ощущение что 1-ку там нечаянно выбили! :))) Не удивлюсь даже, у нас в Кемерово ездит один ВМЗ-170, на табличке выбито ВМЗ-5298, вот вам пожалуйста.
0
+0 / –0
08.12.2009 08:59 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4376 · Локальный редактор
Цитата (Антон triangel, 07.12.2009):
> Все таки, 102-й он?

Цитата (Сергачёв Андрей, 08.12.2009):
> Такое ощущение что 1-ку там нечаянно выбили! :)))

Да, 102-й. А в депо №3 пришёл 105-й.
http://transphoto.ru/photo/251827/
0
+0 / –0
08.12.2009 10:52 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Омерзительный пазиковый дизайн!
0
+0 / –0
08.12.2009 11:21 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Сергачёв Андрей, 08.12.2009):
> Такое ощущение что 1-ку там нечаянно выбили! :)))

Не нечаянно, просто теперь это ЗИУ-682Г-016.*, поэтому и нумерация общая с 682Г-016-04 :)
0
+0 / –0
08.12.2009 11:59 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4376 · Локальный редактор
Видимо, надо обозначить модель как ЗиУ-682Г-016 Слобода. Отличия от 016.04-05 значительные. Фотографии "изнутри", кстати, в очереди. Но, конечно, сначала надо хоть одним глазком техпаспорт увидеть.
Цитата (Роман Васильев, 08.12.2009):
> Омерзительный пазиковый дизайн!
Да уж, не красавец))) Но как по мне, и "дизайн" ВЗТМов имеет право на существование, а уж этого "недомегаполиса" и подавно...
0
+0 / –0
08.12.2009 12:03 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (дядя андрей, 08.12.2009):
> Видимо, надо обозначить модель как ЗиУ-682Г-016 Слобода

А Вы не узнали, как модель в техпаспорте указана? До этого, ИМХО, не надо ничего придумывать, пусть остается, как есть.
0
+0 / –0
08.12.2009 12:45 MSK
Ссылка
Стасон · Рязань
Нет фотографий
Цитата (Роман Васильев, 08.12.2009):
> Омерзительный пазиковый дизайн! А меня радует! Хоть что-то реальное!
0
+0 / –0
08.12.2009 12:50 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
по докУментам это ТролЗа-5264, и ЗиУ-682 тут ни при чём! Во всяком случае официально. Я так понял, что Тролза хочет в течение нескольких лет сверунть производство 016.04/05 и таким образом официально снять с производства ЗиУ-682, заменив его Слободой.
0
+0 / –0
08.12.2009 13:20 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Вы уже побывали в Рязани и видели докУменты?))
0
+0 / –0
08.12.2009 13:35 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
скорее, слышал звон, но не знает, где он :))
0
+0 / –0
08.12.2009 13:36 MSK
Ссылка
Дим · Рязань
Фото: 568
Цитата (дядя андрей, 08.12.2009):
> Фотографии "изнутри", кстати, в очереди
Ждемс...
0
+0 / –0
08.12.2009 13:52 MSK
Ссылка
Фото: 117
А фото салона есть?
0
+0 / –0
08.12.2009 14:00 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Sasdev, 08.12.2009):
> А фото салона есть?

Цитата (дядя андрей, 08.12.2009):
> Фотографии "изнутри", кстати, в очереди.
0
+0 / –0
08.12.2009 14:16 MSK
Ссылка
flash.fm · Калининград
Фото: 2
подгонщику пи..ды дать!
это место смерти старых троллейбусов
0
+0 / –0
08.12.2009 16:00 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Цитата (Олег Сывороткин, 08.12.2009):
> Расскажите, что нового ХОРОШЕГО в кабине? И такой вопрос: автомат по-прежнему над ухом стреляет?
Судя по фото, над головой автомата нет. Значит где-то в другом месте.
0
+0 / –0
08.12.2009 16:40 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4376 · Локальный редактор
Паспорт троллейбуса:
http://s12.radikal.ru/i185/0912/d8/7058e11fa6d1.jpg
Хотелось бы услышать мнение специалистов по модификациям троллейбусов.
0
+0 / –0
08.12.2009 17:01 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Увы, на обложке ничего нет :( Только название базовой модели 682Г-016. Может быть на первой-второй страничке есть более подробная расшифровка? Или все же надо смотреть лист комплектации, обратите на него внимание, если вновь прийдут такие девайсы.

ЗЫ: а что это за рег. номер 320?
0
+0 / –0
08.12.2009 17:04 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
О как! А везде засвечена как 5264..
0
+0 / –0
08.12.2009 17:17 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
жизнь вносит свои коррективы в правила © :)))
0
+0 / –0
08.12.2009 17:17 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Андрей_Trolleman, 08.12.2009):
> О как! А везде засвечена как 5264..

Набор букв и цифр на обложке техпаспорта не влияет на скорость и пассажировместимость. Заполнили тот бланк, который был под рукой. Почти аналогичный случай: первые трамваи ЛМ-2008 собирались по нарядам, на которых было написано ЛВС-2005, но зав. номер собиранмого 2008-ого. Это всё на заметку тем, кто свято уверен, что "ЗиУ-9 не было, был ЗиУ-682" и ссылается при этом на документы. Документы могут врать.
0
+0 / –0
08.12.2009 17:28 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Сергей Мурашов, 08.12.2009):
> Почти аналогичный случай: первые трамваи ЛМ-2008 собирались по нарядам, на которых было написано ЛВС-2005, но зав. номер собиранмого 2008-ого.
В том то и дело, что здесь и зав. номер похоже из серии 682Г...
0
+0 / –0
08.12.2009 19:00 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (дядя андрей, 08.12.2009):
> Паспорт троллейбуса:
> http://s12.radikal.ru/i185/0912/d8/7058e11fa6d1.jpg
> Хотелось бы услышать мнение специалистов по модификациям троллейбусов.

А ПС что значит?
0
+0 / –0
08.12.2009 19:13 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Что-то да значит, НЯП у всех есть :)
0
+0 / –0
08.12.2009 19:35 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (дядя андрей, 08.12.2009):
> Паспорт троллейбуса:
> http://s12.radikal.ru/i185/0912/d8/7058e11fa6d1.jpg
> Хотелось бы услышать мнение специалистов по модификациям троллейбусов.

Ха! Вы сейчас главный специалист, у вас - первоисточник.
0
+0 / –0
08.12.2009 19:47 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Мне модель Слободы по докУментам напоминает историю с Т6В5-когда для упрощения сертификации официаьно вагон оформили как Т3М
0
+0 / –0
08.12.2009 22:47 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Цитата (дядя андрей, 08.12.2009):
> Паспорт троллейбуса:
> http://s12.radikal.ru/i185/0912/d8/7058e11fa6d1.jpg
> Хотелось бы услышать мнение специалистов по модификациям троллейбусов.

Возможно еще как 5264 Слобода не сертифицирована и ТрорлЗа их штампует как 016-е.
0
+0 / –0
08.12.2009 22:53 MSK
Ссылка
Роман · Саратов
Фото: 53
Цитата (Александр Рябов, 08.12.2009):
> Белый лебедь

Белый лебедь, он же Ту-160, смотрится гораздо красивее, хоть, в основном, и обитает на родине троллейбусов ЗИУ (в 5 км от троллейбусного завода).
0
+0 / –0
08.12.2009 23:45 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
А мне троллейбус понравился! Убраны все недостатки и оставлено всё проверенное временем на ЗИУ682! Такой троллейбус подойдёт многим городам где эксплуатируются ЗИУ,и не будет проблем с ремонтом. Я бы хотел видет этот троллейбус у себя в городе.И не нужны эти низкопольники!
0
+0 / –0
09.12.2009 03:13 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Через фото не разглядеть, спрашиваю, у кого есть они в эксплуатации: автомат по-прежнему над ухом стреляет? И что придумано хорошего в кабине? (подробнее)
0
+0 / –0
09.12.2009 11:24 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4376 · Локальный редактор
Олег, про автомат я здесь написал:
http://transphoto.ru/photo/252506/
Остальные фото (кабина, салон, агрегаты) в галерее "Рязань - Оборудование электротранспорта - ТролЗа Слобода":
http://transphoto.ru/articles/1355/
0
+0 / –0
09.12.2009 11:43 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4376 · Локальный редактор
Цитата (PVA, 08.12.2009):
> Увы, на обложке ничего нет :( Только название базовой модели 682Г-016. Может быть на первой-второй страничке есть более подробная расшифровка? Или все же надо смотреть лист комплектации, обратите на него внимание, если вновь прийдут такие девайсы.
И дальше я ничего не нашёл... На листе комплектации (пришла ещё одна машина) - те же символы 682Г-016.
Цитата (Сергей Мурашов, 08.12.2009):
> Ха! Вы сейчас главный специалист,
8-)) Спасибо, конечно...
0
+0 / –0
09.12.2009 14:10 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Может не надо так буквоедствовать? Это Слобода? Слобода, это вполне очевидно. Можно подписать все Слободы как 5264.05 Слобода, можно ка 682Г-016 Слобода, разницы нет. А подписывать одну и ту же модель разными индексами - это глупость. Для того и названия придумывают, чтоб дать понять, что это одно и тоже. А то у нас уже две модификации Оптимы появилось, две лишних модификации 682-го, а сейчас ещё на каждый БТЗ 52761 надо завести по БТЗ 52764. Может не стоит за этими сертификационными приключениями так дотошно следить? На худой конец можно писать так: ТролЗа 5275-05/06 Оптима, ЗИУ 682Г-016.02/04, ТролЗа 682Г-016/5264.05 Слобода, БТЗ 5276.10/40. А то ведь жуткая путаница выходит. Да и ВМЗ 5298.01 наверно было бы логичнее разделить по рестайлингам, чем по РКСУ/ТрСУ.
0
+0 / –0
09.12.2009 14:34 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Чока, 09.12.2009):
> На худой конец можно писать так: ТролЗа 5275-05/06 Оптима, ЗИУ 682Г-016.02/04
Имхо если выкинуть из базы зав. номера - наверное можно, если нет - не стОит...
0
+0 / –0
10.12.2009 03:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (AlexD, 09.12.2009):
> Имхо если выкинуть из базы зав. номера - наверное можно, если нет - не стОит...

Да, с номерами проблема, но наверно можно что-нибудь придумать, было бы желание.
0
+0 / –0
23.12.2009 10:00 MSK
Ссылка
АндрейТ · Энгельс
Фото: 48
Цитата (Чока, 09.12.2009):
> Слобода, это вполне очевидно

Нет, это совсем не Слобода, а обычный 682ГОМ. А то, что она похожа на фото слободы на сайте, вовсе не факт. В Дзержинске - 5264.05 Слобода с мостами пр-ва г.Ишимбай.
В Рязани просто перелицованные под Слободу ЗиУ в стандартной -016 комплектации с Рабовскими мостами. т.н. "Г0Модернизированные".
0
+0 / –0
23.12.2009 12:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
А Вам не кажется, что перелицованный под Слободу 682-ой - это и есть Слобода? Какая разница какие мосты стоят? Важно, что кузов здесь от Слободы, а модель троллейбуса испокон веков считалась по кузову, а не по марке мостов или электрооборудования.
0
+0 / –0
23.12.2009 12:34 MSK
Ссылка
АндрейТ · Энгельс
Фото: 48
Это ЗиУ-682Г-016.04 ГОМ. И мне это не кажется, поскольку достоверно известно.
0
+0 / –0
23.12.2009 14:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
А если б у него в документах было бы написано, что он Мегаполис, Вы бы утверждали, что это Мегаполис? Его назвали 682-ым, потому что Рязань заказала 682-ые и 5264 в документах - повод для предъявления претензий.
0
+0 / –0
23.12.2009 14:50 MSK
Ссылка
АндрейТ · Энгельс
Фото: 48
Ну и зачем тогда спрашивать почему и зачем? От того, что Рязань получила модернизированный троллейбус ЗиУ-682, унифицированный с более современной "Слободой" за те же деньги, полагаю всем только лучше. А в документах пусть архивариусы копаются. И не стоит кричать, "я всех раскусил", "кругом мошенники", "аферисты". Это параноей попахивает. Вы не один такой умный.
0
+0 / –0
23.12.2009 14:55 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4376 · Локальный редактор
Как минимум одна машина (зав.№ 111), а, возможно, и более - с ишимбайским мостом.
Цитата (АндрейТ, 23.12.2009):
> Это ЗиУ-682Г-016.04

Тогда уж 016.05. Рама швеллерная.

Цитата (Чока, 23.12.2009):
> А Вам не кажется, что перелицованный под Слободу 682-ой - это и есть Слобода? Какая разница какие мосты стоят? Важно, что кузов здесь от Слободы, а модель троллейбуса испокон веков считалась по кузову, а не по марке мостов или электрооборудования.

Предлагаю обозвать это чудо ЗиУ 682Г-016.05 Слобода. 5264 не упоминается нигде, кроме единственной дзержинской машины (опытная модель?). Я не спец во всех этих модификациях и нумерациях, поэтому возражения приветствуются. Просто хочется определиться уже.
0
+0 / –0
23.12.2009 15:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (АндрейТ, 23.12.2009):
> И не стоит кричать, "я всех раскусил", "кругом мошенники", "аферисты". Это параноей попахивает. Вы не один такой умный.

Что-то кажется Вы один и кричите. Я только говорю, что на фото однозначно Слобода. Модели троллейбусов и автобусов зависят от кузова, а не от ЭО. И кузов тут Слободы. Слобода и есть глубоко модернизированный 682-ой, т.е. о чём спор? Это явно не классический ЗИУ. И никого я не раскусывал, просто считаю, что эта машина в базе должна быть отличной от 682-х. Пусть хоть так, как дядя Андрей предложил.
0
+0 / –0
23.12.2009 15:29 MSK
Ссылка
АндрейТ · Энгельс
Фото: 48
Цитата (дядя андрей, 23.12.2009):
> Тогда уж 016.05. Рама швеллерная.

04 - один индекс и для швеллерной рамы и для "фермы",
а 05 - э/о под полом (аналог 012, 018)
0
+0 / –0
23.12.2009 15:57 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4376 · Локальный редактор
Аа, пардон... Это я по аналогии с .02, .03. Тогда да, .04.
0
+0 / –0
23.12.2009 16:27 MSK
Ссылка
АндрейТ · Энгельс
Фото: 48
Цитата (АндрейТ, 23.12.2009):
> просто считаю, что эта машина в базе должна быть отличной от 682-х.

Есть отличие визуальное, а есть документальное. По документам ЗиУ 682Г0М, значит и в базе должно быть так, иначе встает под сомнение вопрос достоверности всей базы, если любая модель определяется только по внешнему виду. А подписывать "Слобода" вообще не стоит - это маркетинговый ярлык, хотя он присутствует в сертификате 5264.05, как коммерческое название. В сертификате ЗиУ его нет. Это только Вологодцы любят присваивать каждому мало-мальскому рестайлингу имя: "Мадридец", "Авангард", "Пионер",...
0
+0 / –0
23.12.2009 16:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Тогда это будет не база, а идиотизм. В базу должно быть легко найти машину определённой модели, а если верить бумажному маразму, то под одним обозначением могут скрываться самые разные модели. Я повторяю свой вопрос: если в документах напишут, что это Мегаполис, вы будете требовать его переноса в базу с Мегаполисами?

И не вологодцы, а вологжане. И Мадридца придумали не они, а петербуржцы. И по этим именам как раз-таки весьма удобно отслеживать изменения в модели. Кстати, 5298.01 в базе тоже кардинально неправильно занесены, но что ж поделать.
0
+0 / –0
25.01.2010 00:18 MSK
Ссылка
Александр GUSb · Саратов
Фото: 56
АндрейТ, ну вы тоже с названиями не отстаёте: "Столица", "Слобода", "Оптима", "Мегаполис", "Экобус"
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.