Вообще говорили что на троллейбусах стоят маячки, информация с них идёт на спутник, а потом в Единую диспетчерскую службу и там знают где находится троллейбус в реальном времени. Но до этого эта система работала как то не очень, может сейчас будет.
Та ладно, нормальная штука. В Киеве такое для автобусов поставили... Приходиш и видиш скажем 40 минут и едеш себе с спокойной душой на МТ, а не думаеш "а вдруг он был там за углом..." :)
Ну вообще-то система несколько проще :) На ПС стоят GPS датчики, которые по GPRS каналу передают данные о координатах, скорости и номере ПС в диспетчерскую. Там информация анализируется, выводится диспетчеру на экран, а на табло передается по GPRS каналу уже обработанная инфа о времени прибытия ПС.
> Та ладно, нормальная штука. Если бы дела в ТУ (ибо автобусы в Калуге вымерли как класс) шли нормально, то да. А так: > Скоро ездить будет не начем > А они какую-то фигню закупают.
Ну как-то с таким количеством новых троллейбусов стыдно должно быть жаловаться на то, что скоро ездить не на чем будет. В Иваново, Йошкар-Оле или Ульяновске новые троллейбусы по пальцам пересчитать можно и то не жалуются. Просто не надо гробить имеющиеся машины.
Дык ведь гробят, такой массовой порезки и замораживания КР в депо не помню уже со времен начала 2000-х. И какое такое великое число новых машин есть у нас?
Цитата (Исайченков Валерий, 28.12.2009): > Дык ведь гробят, такой массовой порезки и замораживания КР в депо не помню уже со времен начала 2000-х. И какое такое великое число новых машин есть у нас?
Ну вы сравните ваш парк с Йошкар-Олой, Черкесском, Ульяновском, да тем же Тамбовом и увидите, что в Калуге парк довольно молодой.
Эти молодые превратили в такие корыта, что смотреть страшно. Ремонтов плановых толком не делают, салоны не красят лет по 6 и больше. Ещё пару лет назад капиталили по несколько в год, а сейчас всё встало, 047 и 364 никак не осилят. Сегодня на линию выползли учебные - 426 ещё терпимо, но 011 просто ужас, неужто не могли заменить на 330, а они взяли и порезали его.
То, что отношение к технике в Калуге плохое - это факт, даже в Москве, наверно, лучше. Но это повод ругать предприятие, его руководство, городскую администрацию, которая денег не даёт. Но ругать именно за плохое отношение к технике, а не за отсутствие обновлений парка. Ведь в конце концов имея парк машин 2000-го года можно отлично работать.
链接