TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Tallinn, Solaris Trollino II 12 Ganz č. 321
  Tallinn Solaris Trollino II 12 Ganz č. 321  —  linka 2
D/P "Estonia"
На заднем плане - автобус 3772 с прицепом 313 на 67-м маршруте. Завтра (23 декабря) - последний день работы прицепов. Возможно - последний для 2009 года, а возможно - навсегда.

Autor: Ааре Оландер · Tallinn           Dátum: Utorok 22. decembra 2009

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 23.12.2009 01:42 MSK
Návštev — 892

Podrobná informácia

Tallinn, Solaris Trollino II 12 Ganz č. 321

Vozovňa/Remíza:TLT Trollipark
Since...:15. 01. 2003
Typ:Solaris Trollino II 12 Ganz
Výroba:2002
Výrobné číslo:135
VIN:SU92411662BPN1135
Súčasný stav:Premiestnené do iného mesta (01. 05. 2025) Ešte neviezlo cestujúcich
Účel:Osobné
Halted:02. 07. 2024
Poznámka:05.2025 to Chișinău, 1035

Komentáre · 6

23.12.2009 01:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 9
А их (прицепов) сколько в Таллине осталось всего и какая причина вывода их из эксплуатации??? На 67м пасс потоки как раз для таких автобусов
0
+0 / –0
24.12.2009 00:07 MSK
Odkaz
a_hans · Helsinki — Espoo
Fotografií: 173
А что тогда вместо прицепов будет ездить? Гармошки?
0
+0 / –0
27.12.2009 00:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 8730
После летнего перерыва работали 15 из 20 прицепов. Снимают их с линии потому, что они дороже на линии. Водителю надо платить примерно 10% больше, чем при работе на гармошке. А то, что надо экономить, дошло наконец и до городских властей.

Субъективно, с точки зрения пассажира, эти Хессы - пусть с прицепами, пусть без них - самые неудобные из наших автобусов. Они холодные, сидения расположены неудобно. Пассажиры будут только рады, если вместо прицепов будут нормальные гармошки.
0
+0 / –0
29.12.2009 03:11 MSK
Odkaz
sergei · Tallinn
Fotografií: 9
Ааре,субъективно это точка зрения твоя.За всех пассажиров говорить думаю не стоит.А пассажирам в общей массе всё равно будут ходить буссиронги или нет.Мне немного жаль если не будут.
0
+0 / –0
29.12.2009 04:09 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
Цитата (Ааре Оландер, 27.12.2009):
> Водителю надо платить примерно 10% больше, чем при работе на гармошке. А то, что надо экономить, дошло наконец и до городских властей.

Чем обуславливается необходимость платить на 10% больше водителю?
0
+0 / –0
29.12.2009 12:36 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (FlasH, 29.12.2009):
> Чем обуславливается необходимость платить на 10% больше водителю?

Ну наверно ездить с таким длинным прицепом по узким улочкам не такая простая задача. Судя по картнике он ничуть не меньше чем сам автоубс.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.