Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Tallinn, Solaris Trollino II 12 Ganz Br. 321
  Tallinn Solaris Trollino II 12 Ganz Br. 321  —  route 2
D/P "Estonia"
На заднем плане - автобус 3772 с прицепом 313 на 67-м маршруте. Завтра (23 декабря) - последний день работы прицепов. Возможно - последний для 2009 года, а возможно - навсегда.

Autor: Ааре Оландер · Tallinn           Date: 22 Prosinac 2009 god., Utorak

Show shooting location on the map

Statistics

Published 23.12.2009 01:42 MSK
Pregledi — 892

Detailed info

Tallinn, Solaris Trollino II 12 Ganz Br. 321

Prijevoznik/Pogon:TLT Trollipark
Since...:15.01.2003
Model:Solaris Trollino II 12 Ganz
Proizvedeno:2002
Serijski broj:135
VIN:SU92411662BPN1135
Trenutačno stanje:Premješteno u drugi grad (01.05.2025) Nije odobreno za komercijalni promet
Namjena:Putničko vozilo
Halted:02.07.2024
Napomene:05.2025 to Chișinău, 1035

Comments · 6

23.12.2009 01:49 MSK
Link
Photos: 9
А их (прицепов) сколько в Таллине осталось всего и какая причина вывода их из эксплуатации??? На 67м пасс потоки как раз для таких автобусов
0
+0 / –0
24.12.2009 00:07 MSK
Link
a_hans · Helsinki — Espoo
Photos: 173
А что тогда вместо прицепов будет ездить? Гармошки?
0
+0 / –0
27.12.2009 00:53 MSK
Link
Photos: 8730
После летнего перерыва работали 15 из 20 прицепов. Снимают их с линии потому, что они дороже на линии. Водителю надо платить примерно 10% больше, чем при работе на гармошке. А то, что надо экономить, дошло наконец и до городских властей.

Субъективно, с точки зрения пассажира, эти Хессы - пусть с прицепами, пусть без них - самые неудобные из наших автобусов. Они холодные, сидения расположены неудобно. Пассажиры будут только рады, если вместо прицепов будут нормальные гармошки.
0
+0 / –0
29.12.2009 03:11 MSK
Link
sergei · Tallinn
Photos: 9
Ааре,субъективно это точка зрения твоя.За всех пассажиров говорить думаю не стоит.А пассажирам в общей массе всё равно будут ходить буссиронги или нет.Мне немного жаль если не будут.
0
+0 / –0
29.12.2009 04:09 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Photos: 345
Цитата (Ааре Оландер, 27.12.2009):
> Водителю надо платить примерно 10% больше, чем при работе на гармошке. А то, что надо экономить, дошло наконец и до городских властей.

Чем обуславливается необходимость платить на 10% больше водителю?
0
+0 / –0
29.12.2009 12:36 MSK
Link
No photos
Цитата (FlasH, 29.12.2009):
> Чем обуславливается необходимость платить на 10% больше водителю?

Ну наверно ездить с таким длинным прицепом по узким улочкам не такая простая задача. Судя по картнике он ничуть не меньше чем сам автоубс.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.