TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Tallinn, Solaris Trollino II 12 Ganz č. 321
  Tallinn Solaris Trollino II 12 Ganz č. 321  —  linka 2
D/P "Estonia"
На заднем плане - автобус 3772 с прицепом 313 на 67-м маршруте. Завтра (23 декабря) - последний день работы прицепов. Возможно - последний для 2009 года, а возможно - навсегда.

Autor: Ааре Оландер · Tallinn           Datum: Úterý 22. prosince 2009

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 23.12.2009 01:42 MSK
Zhlédnutí — 892

Podrobné informace

Tallinn, Solaris Trollino II 12 Ganz č. 321

Vozovna:TLT Trollipark
Od...:15. 01. 2003
Typ:Solaris Trollino II 12 Ganz
Vyroben:2002
Výrobní číslo:135
VIN:SU92411662BPN1135
Současný stav:Odeslán do jiného města (01. 05. 2025) Ještě nesvezl cestující
Účel provozu:Osobní
Odstaven:02. 07. 2024
Poznámka:05.2025 to Chișinău, 1035

Komentáře · 6

23.12.2009 01:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 9
А их (прицепов) сколько в Таллине осталось всего и какая причина вывода их из эксплуатации??? На 67м пасс потоки как раз для таких автобусов
0
+0 / –0
24.12.2009 00:07 MSK
Odkaz
a_hans · Helsinky — Espoo
Fotografií: 173
А что тогда вместо прицепов будет ездить? Гармошки?
0
+0 / –0
27.12.2009 00:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 8730
После летнего перерыва работали 15 из 20 прицепов. Снимают их с линии потому, что они дороже на линии. Водителю надо платить примерно 10% больше, чем при работе на гармошке. А то, что надо экономить, дошло наконец и до городских властей.

Субъективно, с точки зрения пассажира, эти Хессы - пусть с прицепами, пусть без них - самые неудобные из наших автобусов. Они холодные, сидения расположены неудобно. Пассажиры будут только рады, если вместо прицепов будут нормальные гармошки.
0
+0 / –0
29.12.2009 03:11 MSK
Odkaz
sergei · Tallinn
Fotografií: 9
Ааре,субъективно это точка зрения твоя.За всех пассажиров говорить думаю не стоит.А пассажирам в общей массе всё равно будут ходить буссиронги или нет.Мне немного жаль если не будут.
0
+0 / –0
29.12.2009 04:09 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
Цитата (Ааре Оландер, 27.12.2009):
> Водителю надо платить примерно 10% больше, чем при работе на гармошке. А то, что надо экономить, дошло наконец и до городских властей.

Чем обуславливается необходимость платить на 10% больше водителю?
0
+0 / –0
29.12.2009 12:36 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (FlasH, 29.12.2009):
> Чем обуславливается необходимость платить на 10% больше водителю?

Ну наверно ездить с таким длинным прицепом по узким улочкам не такая простая задача. Судя по картнике он ничуть не меньше чем сам автоубс.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.