Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
塔林, Solaris Trollino II 12 Ganz # 321
  塔林 Solaris Trollino II 12 Ganz # 321  —  路线 2
D/P "Estonia"
На заднем плане - автобус 3772 с прицепом 313 на 67-м маршруте. Завтра (23 декабря) - последний день работы прицепов. Возможно - последний для 2009 года, а возможно - навсегда.

作者: Ааре Оландер · 塔林           日期: 22 十二月 2009 年, 星期二

展示拍摄地点

照片数据

发布 23.12.2009 01:42 MSK
观看 — 892

详细信息

塔林, Solaris Trollino II 12 Ganz # 321

运营商/停车场:TLT Trollipark
从...:15.01.2003
型号:Solaris Trollino II 12 Ganz
制造日期:2002
序列号:135
VIN:SU92411662BPN1135
运营状态:运输到其他城市 (01.05.2025) 未批准运营
用处:载客车辆
停运日期:02.07.2024
附加信息:05.2025 to Chișinău, 1035

评论 · 6

23.12.2009 01:49 MSK
链接
照片:: 9
А их (прицепов) сколько в Таллине осталось всего и какая причина вывода их из эксплуатации??? На 67м пасс потоки как раз для таких автобусов
0
+0 / –0
24.12.2009 00:07 MSK
链接
a_hans · 赫尔辛基 - 埃斯波
照片:: 173
А что тогда вместо прицепов будет ездить? Гармошки?
0
+0 / –0
27.12.2009 00:53 MSK
链接
照片:: 8730
После летнего перерыва работали 15 из 20 прицепов. Снимают их с линии потому, что они дороже на линии. Водителю надо платить примерно 10% больше, чем при работе на гармошке. А то, что надо экономить, дошло наконец и до городских властей.

Субъективно, с точки зрения пассажира, эти Хессы - пусть с прицепами, пусть без них - самые неудобные из наших автобусов. Они холодные, сидения расположены неудобно. Пассажиры будут только рады, если вместо прицепов будут нормальные гармошки.
0
+0 / –0
29.12.2009 03:11 MSK
链接
sergei · 塔林
照片:: 9
Ааре,субъективно это точка зрения твоя.За всех пассажиров говорить думаю не стоит.А пассажирам в общей массе всё равно будут ходить буссиронги или нет.Мне немного жаль если не будут.
0
+0 / –0
29.12.2009 04:09 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
Цитата (Ааре Оландер, 27.12.2009):
> Водителю надо платить примерно 10% больше, чем при работе на гармошке. А то, что надо экономить, дошло наконец и до городских властей.

Чем обуславливается необходимость платить на 10% больше водителю?
0
+0 / –0
29.12.2009 12:36 MSK
链接
没有照片
Цитата (FlasH, 29.12.2009):
> Чем обуславливается необходимость платить на 10% больше водителю?

Ну наверно ездить с таким длинным прицепом по узким улочкам не такая простая задача. Судя по картнике он ничуть не меньше чем сам автоубс.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.