TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Таллин, Solaris Trollino II 12 Ganz № 321
  Таллин Solaris Trollino II 12 Ganz № 321  —  маршрут 2
D/P "Estonia"
На заднем плане - автобус 3772 с прицепом 313 на 67-м маршруте. Завтра (23 декабря) - последний день работы прицепов. Возможно - последний для 2009 года, а возможно - навсегда.

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 22 декември 2009 г., вторник

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 23.12.2009 01:42 MSK
Разглеждан — 892

Подробна информация

Таллин, Solaris Trollino II 12 Ganz № 321

Депо/Парк:TLT Троллейбусный парк
От...:15.01.2003
Модел:Solaris Trollino II 12 Ganz
Построен:2002
Заводски №:135
VIN:SU92411662BPN1135
Текущо състояние:Предаден в друг град (01.05.2025) Не е работил с пътници
Назначение:Пътнически
Край на експлоатацията:02.07.2024
Забележка:С 05.2025 — Кишинёв, 1035

Коментари · 6

23.12.2009 01:49 MSK
Връзка
Снимка: 9
А их (прицепов) сколько в Таллине осталось всего и какая причина вывода их из эксплуатации??? На 67м пасс потоки как раз для таких автобусов
0
+0 / –0
24.12.2009 00:07 MSK
Връзка
a_hans · Хелзинки — Еспоо
Снимка: 173
А что тогда вместо прицепов будет ездить? Гармошки?
0
+0 / –0
27.12.2009 00:53 MSK
Връзка
Ааре Оландер · Таллин
Снимка: 8730
После летнего перерыва работали 15 из 20 прицепов. Снимают их с линии потому, что они дороже на линии. Водителю надо платить примерно 10% больше, чем при работе на гармошке. А то, что надо экономить, дошло наконец и до городских властей.

Субъективно, с точки зрения пассажира, эти Хессы - пусть с прицепами, пусть без них - самые неудобные из наших автобусов. Они холодные, сидения расположены неудобно. Пассажиры будут только рады, если вместо прицепов будут нормальные гармошки.
0
+0 / –0
29.12.2009 03:11 MSK
Връзка
sergei · Таллин
Снимка: 9
Ааре,субъективно это точка зрения твоя.За всех пассажиров говорить думаю не стоит.А пассажирам в общей массе всё равно будут ходить буссиронги или нет.Мне немного жаль если не будут.
0
+0 / –0
29.12.2009 04:09 MSK
Връзка
FlasH · Луганск
Снимка: 345
Цитата (Ааре Оландер, 27.12.2009):
> Водителю надо платить примерно 10% больше, чем при работе на гармошке. А то, что надо экономить, дошло наконец и до городских властей.

Чем обуславливается необходимость платить на 10% больше водителю?
0
+0 / –0
29.12.2009 12:36 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (FlasH, 29.12.2009):
> Чем обуславливается необходимость платить на 10% больше водителю?

Ну наверно ездить с таким длинным прицепом по узким улочкам не такая простая задача. Судя по картнике он ничуть не меньше чем сам автоубс.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.