TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Orzeł, Tatra T3SU Nr 022; Orzeł — Historical photos [1992-2005]; Orzeł — Tram cars in storage
  Orzeł Tatra T3SU Nr 022  —  linia 2
Historical photos [1992-2005]  ·  Tram cars in storage
Трамвайное депо имени Юозаса Витаса

Autor: Wilfried Wolf · Lipsk           Data: 9 czerwca 1994 r., czwartek

Statystyka

Opublikowano 10.11.2009 21:54 MSK
Odsłon — 1353

Dokładna informacja

Orzeł, Tatra T3SU Nr 022

Zajezdnia:Tramway depot named by Y. Vitas
Model:Tatra T3SU
Wyprodukowany:1980
Stan obecny:Skasowany (12.2020)
Rodzaj:Liniowy
Zezłomowany:12.2020
Notatka:Вагон законсервирован с начала 1990-х годов
Четыре окна по левому борту заварены металлом

Komentarze · 23

12.11.2009 01:40 MSK
Link
Zdjęć: 1270
Справа и правда загадка. Но не 053 (хотя похож). У 053 даже сейчас бортовой хорошо различим на морде.
0
+0 / –0
12.11.2009 14:07 MSK
Link
Zdjęć: 1714
Цитата (Киреев Андрей, 12.11.2009):
> Справа и правда загадка. Но не 053 (хотя похож). У 053 даже сейчас бортовой хорошо различим на морде.

Меня терзают смутные сомнения...уж не та ли это самая теперешняя зелёная бытовка?...
Если только спросить у г-на Вольфа.Или у Александра Яковлевича.
А может, у Халла?
0
+0 / –0
12.11.2009 18:41 MSK
Link
Халл · Orzeł
Zdjęć: 28
На зелёной бытовке на "морде" проглядываются первые цифры 03, дальше не разберёшь.
0
+0 / –0
12.11.2009 18:53 MSK
Link
Zdjęć: 1714
Цитата (Халл, 12.11.2009):
> На зелёной бытовке на "морде" проглядываются первые цифры 03, дальше не разберёшь.
А в её салон совсем никак нельзя попасть?
0
+0 / –0
12.11.2009 18:59 MSK
Link
Zdjęć: 1270
Ого! Значит бытовка это 031. Подходит только он. Спасибо!
0
+0 / –0
12.11.2009 22:36 MSK
Link
Халл · Orzeł
Zdjęć: 28
> А в её салон совсем никак нельзя попасть?


В салоне нет ничего, т. е. водительской перегородки и остального. Это своего рода склад расходных материалов.
0
+0 / –0
13.11.2009 21:16 MSK
Link
Zdjęć: 1714
Что ж тогда это за вагон-то таинственный...?
0
+0 / –0
13.11.2009 22:34 MSK
Link
Zdjęć: 8744
033?? Весной увидимся с Вильфридом Вольфом, уверен, что он этот номер узнал. Может и поближе сфоткал.
0
+0 / –0
16.02.2010 17:27 MSK
Link
cluber · Moskwa
Zdjęć: 204
Про этот вагон можно точно сказать, что он был произведен после 1980 г.
0
+0 / –0
19.01.2011 08:26 MSK
Link
Zdjęć: 233 · Redaktor lokalny
Я попробовал обработать в Фотошопе, высветлил сильно переднюю часть вагона и увеличил контраст, там получилось что-то похожее на 011, но номер сильно смещен вправо.
0
+0 / –0
19.01.2011 14:11 MSK
Link
cluber · Moskwa
Zdjęć: 204
011 не подходит по году выпуска, на 031 точно не похоже?
0
+0 / –0
19.01.2011 15:57 MSK
Link
Zdjęć: 233 · Redaktor lokalny
http://s004.radikal.ru/i206/1101/4a/01ab19e0d1fe.jpg Вот кинул на Радикал, присмотритесь, видно плохо конечно, но немного разобрать можно.
+1
+1 / –0
19.01.2011 20:49 MSK
Link
Wayne · Orzeł
Zdjęć: 12
Цитата (cluber, 19.01.2011):
> на 031 точно не похоже?

031 тоже не подходит, так как к 1994 году его уже списали: http://transphoto.ru/photo/243767/.

Цитата (Владимир Мартынов, 19.01.2011):
> http://s004.radikal.ru/i206/1101/4a/01ab19e0d1fe.jpg

Вроде просматриваются цифры: 0, 4. Я думаю, это 040.
+1
+1 / –0
19.01.2011 22:13 MSK
Link
Zdjęć: 233 · Redaktor lokalny
Cluber, а как определить год выпуска вагона?
0
+0 / –0
19.01.2011 23:20 MSK
Link
Sergius · Orzeł
Zdjęć: 13
Номера соответствуют партиям, прибывавших в Орел в 1979-1985 годы.
Партия 1979 года - 15 вагонов соответственно трамваи 001-015
Партия 1980 года - 20 вагонов трамваи 016-035
С 1982 по 1985 - каждый год по 15 трамваев.
0
+0 / –0
20.01.2011 00:53 MSK
Link
cluber · Moskwa
Zdjęć: 204
Цитата (Владимир Мартынов, 19.01.2011):
> Cluber, а как определить год выпуска вагона?

На память не помню, почему решили, что после 1980-го года постройки, вроде по желобам... или по розеткам под лобовым...

Вот тут можно покапаться, там где-то будет ответ:
http://forum.transphoto.ru/viewtopic.php?f=8&t=463


Цитата (Wayne, 19.01.2011):
> 031 тоже не подходит, так как к 1994 году его уже списали:

Да, возможно. Тут вагон скорее законсервирован.
Идея с 040 очень даже ничего, так как он долгое время не ходил, и вышел с консервации только в конце 90-х гг. кажется

А вот еще идея. Учитывая розетки, может это второй вагон от СМЕ? И примерно в 90-х гг 048+049 также долгое время не ходил. Может это 049?
0
+0 / –0
20.01.2011 01:44 MSK
Link
Zdjęć: 1270
Тоже разглядел вторую четвёрку. Вагон думаю головной. Явно было зеркало да и табличка "2" на месте.
А 022 так и стоит сейчас с отсутствием тех же окон, только сейчас они заварены железом.
0
+0 / –0
20.01.2011 14:15 MSK
Link
Wayne · Orzeł
Zdjęć: 12
А разве в то время СМЕ ходили и по "2"? Вроде они ходили по "1".
0
+0 / –0
20.01.2011 14:36 MSK
Link
cluber · Moskwa
Zdjęć: 204
Цитата (Wayne, 20.01.2011):
> А разве в то время СМЕ ходили и по "2"? Вроде они ходили по "1".

В середине 90-х часть из них (около 3) точно ходили по 2.
0
+0 / –0
20.01.2011 14:42 MSK
Link
Wayne · Orzeł
Zdjęć: 12
Цитата (cluber, 20.01.2011):
> А вот еще идея. Учитывая розетки, может это второй вагон от СМЕ? И примерно в 90-х гг 048+049 также долгое время не ходил. Может это 049?

Возможно, но в комментариях к этому фото http://transphoto.ru/photo/243767/#390150 сказано, что в то время на консервации был именно 040.
0
+0 / –0
20.01.2011 20:41 MSK
Link
Zdjęć: 233 · Redaktor lokalny
Кстати, а может это тверской вагон какой-нибудь? Если проглядывается "4" то может 64 вагон? Маршрут №2 не в Орловском вроде стиле. Больше на старый Тверской думаю похож http://transphoto.ru/photo/346383/ .Хотя судя по скворечнику он выпуска около 1980 года.
0
+0 / –0
20.01.2011 23:18 MSK
Link
cluber · Moskwa
Zdjęć: 204
Я лично тогда за 040, если там точно видна "4" (я если честно вообще ничего не вижу с том сером квадратике).
С маршрутником, согласен, не понятно. Я не припоминаю таких, но на тверские вроде тоже не похожи.
0
+0 / –0
21.01.2011 00:09 MSK
Link
Zdjęć: 1270
040 наверное. Точно не тверской. Там, при осветлении, более отчётливо виден первый "0" нашего трафарета перед еле заметной якобы четвёркой. Тверские (один по крайней мере) пришли вообще убитыми, уже практически кузовами. С нынешним 040, кстати, похож деталями "морды".
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.