Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Oryol, Tatra T3SU Br. 022; Oryol — Historical photos [1992-2005]; Oryol — Tram cars in storage
  Oryol Tatra T3SU Br. 022  —  route 2
Historical photos [1992-2005]  ·  Tram cars in storage
Трамвайное депо имени Юозаса Витаса

Autor: Wilfried Wolf · Leipzig           Date: 9 Lipanj 1994 god., Četvrtak

Statistics

Published 10.11.2009 21:54 MSK
Pregledi — 1353

Detailed info

Oryol, Tatra T3SU Br. 022

Prijevoznik/Pogon:Tramway depot named by Y. Vitas
Model:Tatra T3SU
Proizvedeno:1980
Trenutačno stanje:Povučeno (12.2020)
Namjena:Putničko vozilo
Izrezano:12.2020
Napomene:Вагон законсервирован с начала 1990-х годов
Четыре окна по левому борту заварены металлом

Comments · 23

12.11.2009 01:40 MSK
Link
Photos: 1270
Справа и правда загадка. Но не 053 (хотя похож). У 053 даже сейчас бортовой хорошо различим на морде.
0
+0 / –0
12.11.2009 14:07 MSK
Link
Photos: 1714
Цитата (Киреев Андрей, 12.11.2009):
> Справа и правда загадка. Но не 053 (хотя похож). У 053 даже сейчас бортовой хорошо различим на морде.

Меня терзают смутные сомнения...уж не та ли это самая теперешняя зелёная бытовка?...
Если только спросить у г-на Вольфа.Или у Александра Яковлевича.
А может, у Халла?
0
+0 / –0
12.11.2009 18:41 MSK
Link
Халл · Oryol
Photos: 28
На зелёной бытовке на "морде" проглядываются первые цифры 03, дальше не разберёшь.
0
+0 / –0
12.11.2009 18:53 MSK
Link
Photos: 1714
Цитата (Халл, 12.11.2009):
> На зелёной бытовке на "морде" проглядываются первые цифры 03, дальше не разберёшь.
А в её салон совсем никак нельзя попасть?
0
+0 / –0
12.11.2009 18:59 MSK
Link
Photos: 1270
Ого! Значит бытовка это 031. Подходит только он. Спасибо!
0
+0 / –0
12.11.2009 22:36 MSK
Link
Халл · Oryol
Photos: 28
> А в её салон совсем никак нельзя попасть?


В салоне нет ничего, т. е. водительской перегородки и остального. Это своего рода склад расходных материалов.
0
+0 / –0
13.11.2009 21:16 MSK
Link
Photos: 1714
Что ж тогда это за вагон-то таинственный...?
0
+0 / –0
13.11.2009 22:34 MSK
Link
Photos: 8744
033?? Весной увидимся с Вильфридом Вольфом, уверен, что он этот номер узнал. Может и поближе сфоткал.
0
+0 / –0
16.02.2010 17:27 MSK
Link
cluber · Moskva
Photos: 204
Про этот вагон можно точно сказать, что он был произведен после 1980 г.
0
+0 / –0
19.01.2011 08:26 MSK
Link
Photos: 233 · Local editor
Я попробовал обработать в Фотошопе, высветлил сильно переднюю часть вагона и увеличил контраст, там получилось что-то похожее на 011, но номер сильно смещен вправо.
0
+0 / –0
19.01.2011 14:11 MSK
Link
cluber · Moskva
Photos: 204
011 не подходит по году выпуска, на 031 точно не похоже?
0
+0 / –0
19.01.2011 15:57 MSK
Link
Photos: 233 · Local editor
http://s004.radikal.ru/i206/1101/4a/01ab19e0d1fe.jpg Вот кинул на Радикал, присмотритесь, видно плохо конечно, но немного разобрать можно.
+1
+1 / –0
19.01.2011 20:49 MSK
Link
Wayne · Oryol
Photos: 12
Цитата (cluber, 19.01.2011):
> на 031 точно не похоже?

031 тоже не подходит, так как к 1994 году его уже списали: http://transphoto.ru/photo/243767/.

Цитата (Владимир Мартынов, 19.01.2011):
> http://s004.radikal.ru/i206/1101/4a/01ab19e0d1fe.jpg

Вроде просматриваются цифры: 0, 4. Я думаю, это 040.
+1
+1 / –0
19.01.2011 22:13 MSK
Link
Photos: 233 · Local editor
Cluber, а как определить год выпуска вагона?
0
+0 / –0
19.01.2011 23:20 MSK
Link
Sergius · Oryol
Photos: 13
Номера соответствуют партиям, прибывавших в Орел в 1979-1985 годы.
Партия 1979 года - 15 вагонов соответственно трамваи 001-015
Партия 1980 года - 20 вагонов трамваи 016-035
С 1982 по 1985 - каждый год по 15 трамваев.
0
+0 / –0
20.01.2011 00:53 MSK
Link
cluber · Moskva
Photos: 204
Цитата (Владимир Мартынов, 19.01.2011):
> Cluber, а как определить год выпуска вагона?

На память не помню, почему решили, что после 1980-го года постройки, вроде по желобам... или по розеткам под лобовым...

Вот тут можно покапаться, там где-то будет ответ:
http://forum.transphoto.ru/viewtopic.php?f=8&t=463


Цитата (Wayne, 19.01.2011):
> 031 тоже не подходит, так как к 1994 году его уже списали:

Да, возможно. Тут вагон скорее законсервирован.
Идея с 040 очень даже ничего, так как он долгое время не ходил, и вышел с консервации только в конце 90-х гг. кажется

А вот еще идея. Учитывая розетки, может это второй вагон от СМЕ? И примерно в 90-х гг 048+049 также долгое время не ходил. Может это 049?
0
+0 / –0
20.01.2011 01:44 MSK
Link
Photos: 1270
Тоже разглядел вторую четвёрку. Вагон думаю головной. Явно было зеркало да и табличка "2" на месте.
А 022 так и стоит сейчас с отсутствием тех же окон, только сейчас они заварены железом.
0
+0 / –0
20.01.2011 14:15 MSK
Link
Wayne · Oryol
Photos: 12
А разве в то время СМЕ ходили и по "2"? Вроде они ходили по "1".
0
+0 / –0
20.01.2011 14:36 MSK
Link
cluber · Moskva
Photos: 204
Цитата (Wayne, 20.01.2011):
> А разве в то время СМЕ ходили и по "2"? Вроде они ходили по "1".

В середине 90-х часть из них (около 3) точно ходили по 2.
0
+0 / –0
20.01.2011 14:42 MSK
Link
Wayne · Oryol
Photos: 12
Цитата (cluber, 20.01.2011):
> А вот еще идея. Учитывая розетки, может это второй вагон от СМЕ? И примерно в 90-х гг 048+049 также долгое время не ходил. Может это 049?

Возможно, но в комментариях к этому фото http://transphoto.ru/photo/243767/#390150 сказано, что в то время на консервации был именно 040.
0
+0 / –0
20.01.2011 20:41 MSK
Link
Photos: 233 · Local editor
Кстати, а может это тверской вагон какой-нибудь? Если проглядывается "4" то может 64 вагон? Маршрут №2 не в Орловском вроде стиле. Больше на старый Тверской думаю похож http://transphoto.ru/photo/346383/ .Хотя судя по скворечнику он выпуска около 1980 года.
0
+0 / –0
20.01.2011 23:18 MSK
Link
cluber · Moskva
Photos: 204
Я лично тогда за 040, если там точно видна "4" (я если честно вообще ничего не вижу с том сером квадратике).
С маршрутником, согласен, не понятно. Я не припоминаю таких, но на тверские вроде тоже не похожи.
0
+0 / –0
21.01.2011 00:09 MSK
Link
Photos: 1270
040 наверное. Точно не тверской. Там, при осветлении, более отчётливо виден первый "0" нашего трафарета перед еле заметной якобы четвёркой. Тверские (один по крайней мере) пришли вообще убитыми, уже практически кузовами. С нынешним 040, кстати, похож деталями "морды".
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.