Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Orjol, Tatra T3SU Nr. 022; Orjol — Historical photos [1992-2005]; Orjol — Tram cars in storage
  Orjol Tatra T3SU Nr. 022  —  Linie 2
Historical photos [1992-2005]  ·  Tram cars in storage
Трамвайное депо имени Юозаса Витаса

Autor: Wilfried Wolf · Leipzig           Datum: Donnerstag, 9. Juni 1994

Statistik

Veröffentlicht: 10.11.2009 21:54 MSK
Aufrufe — 1353

Detailinformation

Orjol, Tatra T3SU Nr. 022

Betrieb/Depot:Tramway depot named by Y. Vitas
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1980
Status:Ausgemustert (12.2020)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:12.2020
Bemerkung:Вагон законсервирован с начала 1990-х годов
Четыре окна по левому борту заварены металлом

Kommentare · 23

12.11.2009 01:40 MSK
Link
Fotos: 1270
Справа и правда загадка. Но не 053 (хотя похож). У 053 даже сейчас бортовой хорошо различим на морде.
0
+0 / –0
12.11.2009 14:07 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (Киреев Андрей, 12.11.2009):
> Справа и правда загадка. Но не 053 (хотя похож). У 053 даже сейчас бортовой хорошо различим на морде.

Меня терзают смутные сомнения...уж не та ли это самая теперешняя зелёная бытовка?...
Если только спросить у г-на Вольфа.Или у Александра Яковлевича.
А может, у Халла?
0
+0 / –0
12.11.2009 18:41 MSK
Link
Халл · Orjol
Fotos: 28
На зелёной бытовке на "морде" проглядываются первые цифры 03, дальше не разберёшь.
0
+0 / –0
12.11.2009 18:53 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (Халл, 12.11.2009):
> На зелёной бытовке на "морде" проглядываются первые цифры 03, дальше не разберёшь.
А в её салон совсем никак нельзя попасть?
0
+0 / –0
12.11.2009 18:59 MSK
Link
Fotos: 1270
Ого! Значит бытовка это 031. Подходит только он. Спасибо!
0
+0 / –0
12.11.2009 22:36 MSK
Link
Халл · Orjol
Fotos: 28
> А в её салон совсем никак нельзя попасть?


В салоне нет ничего, т. е. водительской перегородки и остального. Это своего рода склад расходных материалов.
0
+0 / –0
13.11.2009 21:16 MSK
Link
Fotos: 1714
Что ж тогда это за вагон-то таинственный...?
0
+0 / –0
13.11.2009 22:34 MSK
Link
Fotos: 8744
033?? Весной увидимся с Вильфридом Вольфом, уверен, что он этот номер узнал. Может и поближе сфоткал.
0
+0 / –0
16.02.2010 17:27 MSK
Link
cluber · Moskau
Fotos: 204
Про этот вагон можно точно сказать, что он был произведен после 1980 г.
0
+0 / –0
19.01.2011 08:26 MSK
Link
Fotos: 233 · Stadtredakteur
Я попробовал обработать в Фотошопе, высветлил сильно переднюю часть вагона и увеличил контраст, там получилось что-то похожее на 011, но номер сильно смещен вправо.
0
+0 / –0
19.01.2011 14:11 MSK
Link
cluber · Moskau
Fotos: 204
011 не подходит по году выпуска, на 031 точно не похоже?
0
+0 / –0
19.01.2011 15:57 MSK
Link
Fotos: 233 · Stadtredakteur
http://s004.radikal.ru/i206/1101/4a/01ab19e0d1fe.jpg Вот кинул на Радикал, присмотритесь, видно плохо конечно, но немного разобрать можно.
+1
+1 / –0
19.01.2011 20:49 MSK
Link
Wayne · Orjol
Fotos: 12
Цитата (cluber, 19.01.2011):
> на 031 точно не похоже?

031 тоже не подходит, так как к 1994 году его уже списали: http://transphoto.ru/photo/243767/.

Цитата (Владимир Мартынов, 19.01.2011):
> http://s004.radikal.ru/i206/1101/4a/01ab19e0d1fe.jpg

Вроде просматриваются цифры: 0, 4. Я думаю, это 040.
+1
+1 / –0
19.01.2011 22:13 MSK
Link
Fotos: 233 · Stadtredakteur
Cluber, а как определить год выпуска вагона?
0
+0 / –0
19.01.2011 23:20 MSK
Link
Sergius · Orjol
Fotos: 13
Номера соответствуют партиям, прибывавших в Орел в 1979-1985 годы.
Партия 1979 года - 15 вагонов соответственно трамваи 001-015
Партия 1980 года - 20 вагонов трамваи 016-035
С 1982 по 1985 - каждый год по 15 трамваев.
0
+0 / –0
20.01.2011 00:53 MSK
Link
cluber · Moskau
Fotos: 204
Цитата (Владимир Мартынов, 19.01.2011):
> Cluber, а как определить год выпуска вагона?

На память не помню, почему решили, что после 1980-го года постройки, вроде по желобам... или по розеткам под лобовым...

Вот тут можно покапаться, там где-то будет ответ:
http://forum.transphoto.ru/viewtopic.php?f=8&t=463


Цитата (Wayne, 19.01.2011):
> 031 тоже не подходит, так как к 1994 году его уже списали:

Да, возможно. Тут вагон скорее законсервирован.
Идея с 040 очень даже ничего, так как он долгое время не ходил, и вышел с консервации только в конце 90-х гг. кажется

А вот еще идея. Учитывая розетки, может это второй вагон от СМЕ? И примерно в 90-х гг 048+049 также долгое время не ходил. Может это 049?
0
+0 / –0
20.01.2011 01:44 MSK
Link
Fotos: 1270
Тоже разглядел вторую четвёрку. Вагон думаю головной. Явно было зеркало да и табличка "2" на месте.
А 022 так и стоит сейчас с отсутствием тех же окон, только сейчас они заварены железом.
0
+0 / –0
20.01.2011 14:15 MSK
Link
Wayne · Orjol
Fotos: 12
А разве в то время СМЕ ходили и по "2"? Вроде они ходили по "1".
0
+0 / –0
20.01.2011 14:36 MSK
Link
cluber · Moskau
Fotos: 204
Цитата (Wayne, 20.01.2011):
> А разве в то время СМЕ ходили и по "2"? Вроде они ходили по "1".

В середине 90-х часть из них (около 3) точно ходили по 2.
0
+0 / –0
20.01.2011 14:42 MSK
Link
Wayne · Orjol
Fotos: 12
Цитата (cluber, 20.01.2011):
> А вот еще идея. Учитывая розетки, может это второй вагон от СМЕ? И примерно в 90-х гг 048+049 также долгое время не ходил. Может это 049?

Возможно, но в комментариях к этому фото http://transphoto.ru/photo/243767/#390150 сказано, что в то время на консервации был именно 040.
0
+0 / –0
20.01.2011 20:41 MSK
Link
Fotos: 233 · Stadtredakteur
Кстати, а может это тверской вагон какой-нибудь? Если проглядывается "4" то может 64 вагон? Маршрут №2 не в Орловском вроде стиле. Больше на старый Тверской думаю похож http://transphoto.ru/photo/346383/ .Хотя судя по скворечнику он выпуска около 1980 года.
0
+0 / –0
20.01.2011 23:18 MSK
Link
cluber · Moskau
Fotos: 204
Я лично тогда за 040, если там точно видна "4" (я если честно вообще ничего не вижу с том сером квадратике).
С маршрутником, согласен, не понятно. Я не припоминаю таких, но на тверские вроде тоже не похожи.
0
+0 / –0
21.01.2011 00:09 MSK
Link
Fotos: 1270
040 наверное. Точно не тверской. Там, при осветлении, более отчётливо виден первый "0" нашего трафарета перед еле заметной якобы четвёркой. Тверские (один по крайней мере) пришли вообще убитыми, уже практически кузовами. С нынешним 040, кстати, похож деталями "морды".
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..