Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
奧廖爾, Tatra T3SU # 022; 奧廖爾 — Historical photos [1992-2005]; 奧廖爾 — Tram cars in storage
  奧廖爾 Tatra T3SU # 022  —  路线 2
Historical photos [1992-2005]  ·  Tram cars in storage
Трамвайное депо имени Юозаса Витаса

作者: Wilfried Wolf · 萊比錫           日期: 9 六月 1994 年, 星期四

照片数据

发布 10.11.2009 21:54 MSK
观看 — 1353

详细信息

奧廖爾, Tatra T3SU # 022

运营商/停车场:Tramway depot named by Y. Vitas
型号:Tatra T3SU
制造日期:1980
运营状态:正式停运 (12.2020)
用处:载客车辆
拆解日期:12.2020
附加信息:Вагон законсервирован с начала 1990-х годов
Четыре окна по левому борту заварены металлом

评论 · 23

12.11.2009 01:40 MSK
链接
照片:: 1270
Справа и правда загадка. Но не 053 (хотя похож). У 053 даже сейчас бортовой хорошо различим на морде.
0
+0 / –0
12.11.2009 14:07 MSK
链接
照片:: 1714
Цитата (Киреев Андрей, 12.11.2009):
> Справа и правда загадка. Но не 053 (хотя похож). У 053 даже сейчас бортовой хорошо различим на морде.

Меня терзают смутные сомнения...уж не та ли это самая теперешняя зелёная бытовка?...
Если только спросить у г-на Вольфа.Или у Александра Яковлевича.
А может, у Халла?
0
+0 / –0
12.11.2009 18:41 MSK
链接
Халл · 奧廖爾
照片:: 28
На зелёной бытовке на "морде" проглядываются первые цифры 03, дальше не разберёшь.
0
+0 / –0
12.11.2009 18:53 MSK
链接
照片:: 1714
Цитата (Халл, 12.11.2009):
> На зелёной бытовке на "морде" проглядываются первые цифры 03, дальше не разберёшь.
А в её салон совсем никак нельзя попасть?
0
+0 / –0
12.11.2009 18:59 MSK
链接
照片:: 1270
Ого! Значит бытовка это 031. Подходит только он. Спасибо!
0
+0 / –0
12.11.2009 22:36 MSK
链接
Халл · 奧廖爾
照片:: 28
> А в её салон совсем никак нельзя попасть?


В салоне нет ничего, т. е. водительской перегородки и остального. Это своего рода склад расходных материалов.
0
+0 / –0
13.11.2009 21:16 MSK
链接
照片:: 1714
Что ж тогда это за вагон-то таинственный...?
0
+0 / –0
13.11.2009 22:34 MSK
链接
照片:: 8744
033?? Весной увидимся с Вильфридом Вольфом, уверен, что он этот номер узнал. Может и поближе сфоткал.
0
+0 / –0
16.02.2010 17:27 MSK
链接
cluber · 莫斯科
照片:: 204
Про этот вагон можно точно сказать, что он был произведен после 1980 г.
0
+0 / –0
19.01.2011 08:26 MSK
链接
照片:: 233 · 城市编辑人员
Я попробовал обработать в Фотошопе, высветлил сильно переднюю часть вагона и увеличил контраст, там получилось что-то похожее на 011, но номер сильно смещен вправо.
0
+0 / –0
19.01.2011 14:11 MSK
链接
cluber · 莫斯科
照片:: 204
011 не подходит по году выпуска, на 031 точно не похоже?
0
+0 / –0
19.01.2011 15:57 MSK
链接
照片:: 233 · 城市编辑人员
http://s004.radikal.ru/i206/1101/4a/01ab19e0d1fe.jpg Вот кинул на Радикал, присмотритесь, видно плохо конечно, но немного разобрать можно.
+1
+1 / –0
19.01.2011 20:49 MSK
链接
Wayne · 奧廖爾
照片:: 12
Цитата (cluber, 19.01.2011):
> на 031 точно не похоже?

031 тоже не подходит, так как к 1994 году его уже списали: http://transphoto.ru/photo/243767/.

Цитата (Владимир Мартынов, 19.01.2011):
> http://s004.radikal.ru/i206/1101/4a/01ab19e0d1fe.jpg

Вроде просматриваются цифры: 0, 4. Я думаю, это 040.
+1
+1 / –0
19.01.2011 22:13 MSK
链接
照片:: 233 · 城市编辑人员
Cluber, а как определить год выпуска вагона?
0
+0 / –0
19.01.2011 23:20 MSK
链接
Sergius · 奧廖爾
照片:: 13
Номера соответствуют партиям, прибывавших в Орел в 1979-1985 годы.
Партия 1979 года - 15 вагонов соответственно трамваи 001-015
Партия 1980 года - 20 вагонов трамваи 016-035
С 1982 по 1985 - каждый год по 15 трамваев.
0
+0 / –0
20.01.2011 00:53 MSK
链接
cluber · 莫斯科
照片:: 204
Цитата (Владимир Мартынов, 19.01.2011):
> Cluber, а как определить год выпуска вагона?

На память не помню, почему решили, что после 1980-го года постройки, вроде по желобам... или по розеткам под лобовым...

Вот тут можно покапаться, там где-то будет ответ:
http://forum.transphoto.ru/viewtopic.php?f=8&t=463


Цитата (Wayne, 19.01.2011):
> 031 тоже не подходит, так как к 1994 году его уже списали:

Да, возможно. Тут вагон скорее законсервирован.
Идея с 040 очень даже ничего, так как он долгое время не ходил, и вышел с консервации только в конце 90-х гг. кажется

А вот еще идея. Учитывая розетки, может это второй вагон от СМЕ? И примерно в 90-х гг 048+049 также долгое время не ходил. Может это 049?
0
+0 / –0
20.01.2011 01:44 MSK
链接
照片:: 1270
Тоже разглядел вторую четвёрку. Вагон думаю головной. Явно было зеркало да и табличка "2" на месте.
А 022 так и стоит сейчас с отсутствием тех же окон, только сейчас они заварены железом.
0
+0 / –0
20.01.2011 14:15 MSK
链接
Wayne · 奧廖爾
照片:: 12
А разве в то время СМЕ ходили и по "2"? Вроде они ходили по "1".
0
+0 / –0
20.01.2011 14:36 MSK
链接
cluber · 莫斯科
照片:: 204
Цитата (Wayne, 20.01.2011):
> А разве в то время СМЕ ходили и по "2"? Вроде они ходили по "1".

В середине 90-х часть из них (около 3) точно ходили по 2.
0
+0 / –0
20.01.2011 14:42 MSK
链接
Wayne · 奧廖爾
照片:: 12
Цитата (cluber, 20.01.2011):
> А вот еще идея. Учитывая розетки, может это второй вагон от СМЕ? И примерно в 90-х гг 048+049 также долгое время не ходил. Может это 049?

Возможно, но в комментариях к этому фото http://transphoto.ru/photo/243767/#390150 сказано, что в то время на консервации был именно 040.
0
+0 / –0
20.01.2011 20:41 MSK
链接
照片:: 233 · 城市编辑人员
Кстати, а может это тверской вагон какой-нибудь? Если проглядывается "4" то может 64 вагон? Маршрут №2 не в Орловском вроде стиле. Больше на старый Тверской думаю похож http://transphoto.ru/photo/346383/ .Хотя судя по скворечнику он выпуска около 1980 года.
0
+0 / –0
20.01.2011 23:18 MSK
链接
cluber · 莫斯科
照片:: 204
Я лично тогда за 040, если там точно видна "4" (я если честно вообще ничего не вижу с том сером квадратике).
С маршрутником, согласен, не понятно. Я не припоминаю таких, но на тверские вроде тоже не похожи.
0
+0 / –0
21.01.2011 00:09 MSK
链接
照片:: 1270
040 наверное. Точно не тверской. Там, при осветлении, более отчётливо виден первый "0" нашего трафарета перед еле заметной якобы четвёркой. Тверские (один по крайней мере) пришли вообще убитыми, уже практически кузовами. С нынешним 040, кстати, похож деталями "морды".
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.