Нет. Не для нашего города троллейбус. Да и нужен ли он нам, если у него вся обшивка внутри салона трещит на каждой кочке, и двери на второй день работы отказывают... Жалко, конечно, симпатичный уж он больно...
http://transphoto.ru/photo/242728/ Может то фото надо было бы удалить? Эта тоже прямо скажем не ахти, но лучше той. Цитата (Den3-14, 11.11.2009): > Да и нужен ли он нам, если у него вся обшивка внутри салона трещит на каждой кочке, и двери на второй день работы отказывают... всё ясно, одни и те же болезни. Вам надо было АКСМ-321 брать.
Цитата (Vario Solo, 11.11.2009): > Den3-14, вы в нём ездили прежде чем говорить?
Если бы не ездил, не говорил бы! Цитата (Vario Solo, 11.11.2009): > Ничего там не трещит, двери да тормозят, просто не отрегулировали еще.
На Ямашева вроде нормальная дорога, но панели, что под потолком, ходуном ходили, издавая весьма неприятный треск. А дверь тупо сломалась на Пионерской. Я не против этого троля, он мне самому нравится, просто его убьют с нашим-то отношением к ПС... Да и номер бортовой ему не очень счастливый достался...
Цитата (Vario Solo, 14.11.2009): > 1127 - это номер списаного раньше срока Нордтролла...
Ну как сказать раньше срока.. По документам, срок службы Нордтролла до полной амортизации 20 лет или 900-1200 тыс. км (а КР через 600 тыс. км. или ~10 лет должен был выполнять изготовитель), ИМХО слукавили тут они, установив такой срок, в 2 раза превышающий ресурс ЗиУ. С другой стороны, для троллейбуса, существующего в парке в единственном экземпляре и серьезно отличающегося от ЗиУ по механической части, 13 лет - совсем не плохо
链接