TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, БКМ 42003А «Витовт» № 1127
  Казань БКМ 42003А «Витовт» № 1127  —  маршрут 17
Сибирский тракт
Первый день на линии

Автор: Дмитрий Кояш · Казань           Дата: 9 ноября 2009 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 09.11.2009 16:14 MSK
Просмотров — 1156

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +64
Владислав Матвеев+1
Tvans+1
Иван Шишкин+1
1Rегион+1
Barbar1s+1
Головизин Сергей+1
Дамир Абдуллин+1
Сергей Валерьевич+1
Руслан Измайлов+1
Абрам+1
PRO100МИХА+1
Кацнельсон Аркадий+1
Коновалов Артём+1
KronAV+1
Zero+1
Алексей Савин+1
ВЗТМ-5284+1
Денис Рогов+1
Silvish+1
Антон Абрамов+1
Ivaner+1
Дмитрий Апельсинов+1
Maksimus+1
IvanPG+1
Kosta1466+1
Dvizzzok+1
Alex_34RUS+1
СтаС+1
S7+1
Ник Харлей+1
Gmarte+1
Seriy+1
Sentinel+1
SMatvey+1
misa+1
Александров Николай+1
Артур+1
tzhs+1
Илюха_ЛэП+1
Yotjeg+1
Артём Дмитриев+1
Александр Сологубов+1
Palmer+1
Mettal+1
Мамед+1
Viewer+1
krapachino+1
SaSHOK+1
Евгений Краснный+1
ASG+1
RTT+1
Александр Рябов+1
Станислав Слепухин+1
Алексей Чернов+1
Dozent+1
робот+1
Володя Царенко+1
Ищенко Никита+1
AlexSan+1
Antons Fomiskins+1
Дмитрий Максимов+1
Ааре Оландер+1
Dajnecz+1
Ramirez+1
Serj+1
Александр Леонидович+1
Рома+1
AS+1
пассат+1
Иванов Олег+1
Бараш Алексей+1
Дима82+1
ZZ-TOP+1
Nicolas+1
лихвар+1
АлекSандр+1
Макс кондуктор–1
Александр Мельников–1
igbt_rccs–1
Vovan4eg–1
Oleja-kid–1
Shurik–1
Игорь Сериков–1
Аннушка–1
ReaL–1
IKS–1
Артём Светлов–1
FlasH–1

Казань, БКМ 42003А «Витовт» № 1127

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:10.2009
Модель:БКМ 42003А «Витовт»
Построен:2009
Заводской №:3
VIN:Y3J42003A90000003
Текущее состояние:Передан в другой город (05.2011)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H20
Время съёмки:09.11.2009 12:15
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

09.11.2009 16:16 MSK
Ссылка
Фото: 8668 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Казанцы! Каковы впечатления от этого троллейбуса?
0
+0 / –0
09.11.2009 16:19 MSK
Ссылка
Рома · Казань
Фото: 358
Положительные! Мне поездка понравилась. Пассажиры вообще думали. автобус, шёл снег ещё, не видать из далека, что троллейбус. ведь красного цвета он.
А водителю, который водил его сегодня, больше не хочется вовзращатся в Авангард!
0
+0 / –0
09.11.2009 17:00 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
УКТМ, отучайтся делать фото тупо впритык, это не мобила.
0
+0 / –0
09.11.2009 17:17 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Да, фотографии нужно делать с фоном, примерно как эта (только следи, чтобы здания целиком в кадр попадали):

http://transphoto.ru/photo/242733/
0
+0 / –0
09.11.2009 17:19 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Шпекавыг, 09.11.2009):
> примерно как эта (только следи, чтобы здания целиком в кадр попадали):

Даже если 100 этажей и 40 подъездов?
0
+0 / –0
09.11.2009 17:22 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Шпекавыг, 09.11.2009):
> Да, фотографии нужно делать с фоном,

Кто сказал? Где написано?
0
+0 / –0
09.11.2009 17:34 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Потому что так некрасиво
0
+0 / –0
09.11.2009 17:48 MSK
Ссылка
Калужский · Москва
Фото: 78
Делать фотографии исключительно для художественности, или только для базы - это выбор каждого. Главное, чтобы на фотографию было приятно смотреть. Можно снять так, что это никому не понравится, а можно так, что и самый отъявленный информационный фотограф заценит. А это всё зависит исключительно от желания, старания и рук :)

Что касается высоты зданий, раз уж пошла такая тема, вот моё мнение. Всё зависит от самого здания и стиля съёмки, но различного рода шпили лучше умещать, так в принципе будет приятнее смотреться. Что касается зданий на 40 этажей и т.п., то такие снимки на любителя, тем более это не всегда красиво смотрится.
0
+0 / –0
09.11.2009 17:48 MSK
Ссылка
Рома · Казань
Фото: 358
Вот сейчас заметил, а что это за яркий белый круг справа вверху? Солнца же не было, спецэффект такой?
0
+0 / –0
09.11.2009 17:50 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Единственное, с чем согласен - не надо делать фото в упор... А всякими фонами увлекаться - лишнее. Vario Solo, попробуй снимать просто под 45 градусов.
0
+0 / –0
09.11.2009 17:50 MSK
Ссылка
Калужский · Москва
Фото: 78
Цитата (Рома, 09.11.2009):
> Вот сейчас заметил, а что это за яркий белый круг справа вверху? Солнца же не было, спецэффект такой?

Как я понял снималось со вспышкой, вот и соответствующий эффект, когда ослепили снежинку :)
0
+0 / –0
09.11.2009 17:55 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Да, и насчет вспышки: отключи ее раз и навсегда. Днем снимай с рук, подбирая нормальные настройки, ночью - со штатива либо с его заменителя. Со вспышкой снимай, только если поедет что-нибудь очень редкое, что потом нигде нормально не снимешь.
0
+0 / –0
09.11.2009 18:05 MSK
Ссылка
Калужский · Москва
Фото: 78
Гриш, сам то на ручных настройках днём давно снимаешь? Блин, написал так, будто самый фотоспециалист на сайте :) Но советы хорошие, не спорю!
0
+0 / –0
09.11.2009 18:11 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Цитата (Калужский, 09.11.2009):
> Блин, написал так, будто самый фотоспециалист на сайте :)

А что, есть сомнения? :-)
0
+0 / –0
09.11.2009 19:04 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Цитата (Шпекавыг, 09.11.2009):
> Да, фотографии нужно делать с фоном, примерно как эта (только следи, чтобы здания целиком в кадр попадали):
>
> http://transphoto.ru/photo/242733/

Ну, тут ведь особый случай. Троллейбус с необычной внешностью интересен не только на фоне таких дворцов. Даже в упор. Да и тут кадр как раз не тупо в упор, а правый бок тоже виден. Отличный кадр. Конечно, тот по ссылке тоже неплохой.
0
+0 / –0
09.11.2009 19:17 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Цитата (Артём Светлов, 09.11.2009):
> Потому что так некрасиво
Для кого некрасиво????!! У каждого человека своё понятие о красоте, и никто не в праве навязывать своё мнение.
0
+0 / –0
09.11.2009 19:51 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Ааре Оландер, спасибо.

Вообще мне его мешала сфоткать припаркованная сзади машина.

Завтра будут подробные фото панели управления и Системы оповещения
0
+0 / –0
09.11.2009 23:05 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Рома, 09.11.2009):
> Вот сейчас заметил, а что это за яркий белый круг справа вверху? Солнца же не было, спецэффект такой?

Энергетический шар.
0
+0 / –0
10.11.2009 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 641
только сейчас заметил, что у 420-х вверху есть 2 маленьких лампочки:)
0
+0 / –0
10.11.2009 14:18 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
ничего в нём красивого нет:( уж лучше старые дизайны. И такой для нас не подойдёт, смотрю роль кондуктора водителю будет не по плечу в данном троллейбусе.
0
+0 / –0
10.11.2009 17:25 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Виталий Адонин, 10.11.2009):
> ничего в нём красивого нет:( уж лучше старые дизайны. И такой для нас не подойдёт, смотрю роль кондуктора водителю будет не по плечу в данном троллейбусе.
За Вас говорит наша с Вами совковая ментальность - "мысли угловато, живи угловато, рассуждай угловато". Старые дизайны, не дизайны вовсе, а нечто, выполняющее основное предназначение - возить, при этом не радуя глаз и не производя завлекающего эффекта на молодежь.
От того и множество водителей пришедших когда-то на курсы "по расчету", и нелюбящих свое ремесло.
Вот в вашем городе развит культ японских б/у иномарок, порой "круглых" до омерзения. Вы бы купили ВАЗ-2105??? И даже если оценивать вопрос дизайна как субъективный, нельзя не отметить очередное проявление "белорусского феномена". Я о стремлении к развитию, что буквально фонтанирует У НИХ последнее время.
0
+0 / –0
10.11.2009 17:43 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Вы правы. Пассажиры в него прям лезут, пусть он их не довезёт до места
0
+0 / –0
10.11.2009 18:07 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Dvizzzok, пафоса по-меньше.
0
+0 / –0
10.11.2009 19:39 MSK
Ссылка
Фото: 641
IKS, не вижу никакого пафоса. Нормальная объективная оценка, я с ним согласен
0
+0 / –0
10.11.2009 21:01 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Цитата (Dvizzzok, 10.11.2009):
> Вы бы купили ВАЗ-2105???

Лично я купил бы - ибо надо вспомнить как вообще водить а/м, также большинство ремонтных работ можно провести самостоятельно, ибо а/м простой как 5 копеек. Плюс я не обладаю большим кол-вом денежных средств.
0
+0 / –0
10.11.2009 21:08 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Тем кто говорит про угловатость Сов. промышленности, рекомендую посмотреть а ЯТБ - он уж очень похож на сей экземпляр.
0
+0 / –0
10.11.2009 21:12 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
ЯТБ - английский по сути :)
0
+0 / –0
10.11.2009 23:02 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Der Schattenreiter, 10.11.2009):
> также большинство ремонтных работ можно провести самостоятельно,

И как вы самостоятельно инжектор ремонтировать будете? Ведь карбюраторы теперь даже на "классику" не ставят...
0
+0 / –0
10.11.2009 23:29 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Dvizzzok, 10.11.2009):
> За Вас говорит наша с Вами совковая ментальность - "мысли угловато, живи угловато, рассуждай угловато". Старые дизайны, не дизайны вовсе, а нечто, выполняющее основное предназначение - возить,

Тенденции транспортной моды на планете Земля (третья от Солнца):
- до конца 1930-х гг. угловатость
- до середины 1960-х обтекаемость
- до 1990-х примерно - угловатость
- до середины 2000-х обтекаемость (биодизайн)
- с середины 2000-х снова элементы угловатости (нью эдж)
Мода везде действует по принципу "новое - это хорошо забытое старое". И в СССР за модой следили, иначе Знак Качества не светил. Так, на ЗиЛ-130 стоит ультрамодное в момент разработки панорамное стекло. Мода прошла ещё до серии, зато нынешняя молодёжь в состоянии оценить плюсы и минусы одного из элементов легендарного аэростиля конца 1950-х.
0
+0 / –0
10.11.2009 23:34 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Сергей Мурашов, 10.11.2009):
> - с середины 2000-х снова элементы угловатости (нью эдж)
он опаздал получается?
0
+0 / –0
10.11.2009 23:39 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 10.11.2009):
> - с середины 2000-х снова элементы угловатости (нью эдж)

Раньше. Как одного из ярчайших представителей упоминают Форд Фокус первого поколения, а он выпускался с 1998
0
+0 / –0
11.11.2009 11:48 MSK
Ссылка
Рома · Казань
Фото: 358
Цитата (Vario Solo, 10.11.2009):
> Вы правы. Пассажиры в него прям лезут, пусть он их не довезёт до места

Да уж, вчера видел же девушка прям так и лезла в него, хотя впереди несколько троллейбусов стояло. Нравится пассажирам он и водителю в том числе, удобен при вождении. Конечно мы не привыкли к новым дизайнам и прывыкли ковсему квадратно-прямоугольному. Но мода меняется, в том числе и в транспортной сфере.
0
+0 / –0
11.11.2009 13:41 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Dvizzzok, 10.11.2009):
> Вот в вашем городе развит культ японских б/у иномарок, порой "круглых" до омерзения.

давайте исходить из того, что новый ВАЗ стоит минимум 150тысяч рублей, а б/у япошка более высокого класса до повышения пошлин стоила в среднем 3-5 тысяч долларов. УАЗик бы с радостью купил, который слева едет.
Благо ещё автобусов подобных не существует на тех рынках, где их для ДВ закупают.

Ещё добавлю, что к примеру Пекинские троллейбусы (которые правда являются копией автобусов) куда более лучше и современней выглядят (на сттс правда нет фото современных троллейбусов Пекина).
0
+0 / –0
11.11.2009 23:20 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Кстати, у оригинала, форточка круглая.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.