Тут на прошлой недели установили стрелку, потом сняли, сейчас вот опять поставили, видимо не по феншую стояла :) Вообще чего тянуть то? Ждать первого снега нет смысла, да и не долго уже до него осталось
Цитата (Изускин Александр, 08.11.2009): > Они видимо решили во что бы то ни стало до нового года все на этом участке доделать.
А как же? Если они в начале мая хотят открывать, они уже еле-еле успевают, КС уже пора вещать, а в феврале испытания начинать. А то начнут обкатывать, проблемы какие-нибудь появятся, вот например, на 1 очереди, во время испытаний выходили из строя электродвигатели трамваем, оказалось, что колея заужена в некоторых местах до 1517мм (!), пришлось перекладывать путь.
Да это понятно, что я смайлик забыл, я говорю, как должно быть по идее, а что будет все через одно место, в этом я ничуть не сомневаюсь. Кстати, пятого водителя на ЛВС учат, зачем - не понятно, когда все остальные на Т3 ездят... Но Железов сказал, что главная задача депо №5 - это подготовка водителей для работы на 2 очереди СТ, только на чём...
Цитата (metroved, 08.11.2009): > во время испытаний выходили из строя электродвигатели трамваем, оказалось, что колея заужена в некоторых местах до 1517мм
А как связаны движки и колея? И потом неужели 3 милиметра могут дать эффект? Всё равно же есть какие-то допуски по отклонению от нормы?
Цитата (Максим Валерьевич, 08.11.2009): > в феврале 2011 это может быть
По крайней мере результаты реально уже видны. :-) Хоть стрелку сделали. Хотя, если порассуждать по темпам строительства, то им всего ничего в этом месте осталось сделать.
Цитата (СухаРЬ, 08.11.2009): > А что там так долго делать? если аврально? Если б финансирование и закупка поездов было бы стабильным и интенсивным, то может и открыли бы линию к 9 мая 2010, но сейчас это невозможно. Разве ПТМЗ сможет построить 14 поездов, менее чем за 6 месяцев? Да их еще и привезти надо, обкатать...
Цитата (СухаРЬ, 08.11.2009): > Всё равно же есть какие-то допуски по отклонению от нормы? Есть, 1522±2
Цитата (Максим Валерьевич, 08.11.2009): > Если б финансирование и закупка поездов было бы стабильным и интенсивным
Ну я то имел ввиду саму линию. Насколько я понимаю там сейчас вообще голые тоннели, ни КС, ни СЦБ, ни съездов за Ельшанкой. Сколько на это уйдёт времени?
Цитата (Максим Валерьевич, 08.11.2009): > Есть, 1522±2
Цитата (СухаРЬ, 08.11.2009): > Ну я то имел ввиду саму линию. Насколько я понимаю там сейчас вообще голые тоннели?, ни КС, ни СЦБ, ни съездов за Ельшанкой. Склько на это уйдёт времяни? Ну там постоянно работают, может где то и есть уже части/фрагменты перечисленного. Про съезды под Ельшанкой, год назад их там не было, но сейчас вполне возможно что их поставили, ведь радиус то меняют
Как туда вообще рабочие попадают(ли)? инструмент, материалы? На линии ещё где-нибудь есть выходы на поверхность? Есть двери на станциях как я понял, но через них особо не загрузишь?
Есть примыкающие к перегону выходы на поверхность перед "Ельшанкой". И они, судя по недавно мелькавшему здесь видео с ютуба, используются. Да и на этом фото там много чего лежит: http://transphoto.ru/photo/119137/
Цитата (Максим Валерьевич, 08.11.2009): > Ну там постоянно работают, может где то и есть уже части/фрагменты перечисленного. Про съезды под Ельшанкой, год назад их там не было, но сейчас вполне возможно что их поставили, ведь радиус то меняют
Судя по всему там уже все готово, осталось только смонтировать Электрооборудование и КС, Сюжет был на местном канале, что все строительные работы окончены и оталось смонтировать вышесказанное и начать пусконаладочные испытания.
Цитата про 5838 (от 22 марта): "Потерян кардан 1-ой телеги, т.к. на ней вибрация сильнее, чем на остальных. Мы теряли кардан и на 4-й тележке, тогда же меняли и ТД, он пострадал в результате обрыва кардана. Но у всех случаев причина одна: вибрация, которая преследует 838 вагон с первого дня. С причиной вибрации сегодня, кажется, разобрались (не без помощи инженера с ПТМЗ). Завтра начнём устранять, хотя не знаю, от той ли стенки гвоздь, возможно толку и не будет." Видимо, до сих пор устраняют. И, скорее всего, будут устранять и на 5839.
Цитата (metroved, 30.03.2010): > Но 5834 не по неисправности же стоит...
Тайны "Мадридского двора" кругом ... Ладно хоть с "Зайцами" разобрались. Прямой вопрос: почему строит 5834 ???
Далее. Меня, начинающего "Любителя Волгоградского СТ", интересуют перспективы оного, учитывая нашу "дружбу" с ПТМЗ, который является дочерним подразделением ЗАО «ВАГОНМАШ», выпускающим не только магистральные ж/д вагоны, но и вагоны метрополитена (http://www.vagonmash.ru/products-2.htm). Хотя это я, признаю, далеко впереди паровоза убежал.
Цитата (ЕвгенийЕмоЕ, 30.03.2010): > Прямой вопрос: почему строит 5834 ???
А почему он НЕ должен стоять?
Цитата (ЕвгенийЕмоЕ, 30.03.2010): > Хотя это я, признаю, далеко впереди паровоза убежал. Это не впереди паровоза а впереди самолета, причём сверхзвукового. Какие могут быть перспективы касающихся метровагонов? Никаких ближайшие 15-20 лет. ДА и кто сказал что мы "дружим" с ПТМЗ? Они всего лишь поставили 2 вагона. О новый конкурсах речи пока не идёт ибо у мЕра денег.net.
Цитата (AS, 30.03.2010): > А почему он НЕ должен стоять?
Извините, Вы на работу ходите? Просто покурить или денег заработать?
Цитата (AS, 30.03.2010): > О новый конкурсах речи пока не идёт ибо у мЕра денег.net
Ой, только не надо мне рассказывать за эти конкурсы. Знаем, плавали. Всегда есть фаворит, желающие получить откат и те кто остается не у дел. А насчет денег - Москва ведь обещала подумать...
Цитата (ЕвгенийЕмоЕ, 30.03.2010): > Тогда так и скажите - партия приказала поберечь!
И опять неверный вывод. Никто его ни для чего не бережет. Он ездит тогда когда "хочет" начальство.
Цитата (ЕвгенийЕмоЕ, 30.03.2010): > Ой, только не надо мне рассказывать за эти конкурсы. Знаем, плавали. Всегда есть фаворит, желающие получить откат и те кто остается не у дел.
Угу, вот только фаворит чего-то каждый год меняется. Так было с ВЗТМ/ВТЗ/ВМЗ/ТРОЛЗОЙ/Заводом ВЭТа.
Цитата (ЕвгенийЕмоЕ, 30.03.2010): > Москва ведь обещала подумать... Они всегда так говорят...
Цитата (ЕвгенийЕмоЕ, 30.03.2010): > Еще вопрос. График работы водителя зависит от "хотения" начальства, либо водителю все равно на чем?
Водитель ездит на том что дадут. Конкретно в случае с КТ8 есть несколько человек которые имеет к нему доступ. Врать не буду,но вроде как они даже имеют закрепленные за ними обычные Т3SU.
链接