TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, LVS-86K č. 5030
  Petrohrad LVS-86K č. 5030 
Salon, pohled dozadu

Autor: Владимир Степанов · Petrohrad           Datum: Úterý 13. října 2009

Statistika

Zveřejněno 13.10.2009 13:10 MSK
Zhlédnutí — 814

Podrobné informace

Petrohrad, LVS-86K č. 5030

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Tram depot #5
Od...:1992
Typ:LVS-86K
Vyroben:7/1992
Výrobní číslo:1270
Současný stav:Vyřazen (11. 12. 2023)
Účel provozu:Osobní
Odstaven:17. 11. 2023
Sešrotován:3/2024
История

• 10.06.2017 — 01.2018: консервация
• 01.2018: переоборудован для работы одиночкой

Nastavení kamery

Model:Canon PowerShot S3 IS
Date and Time:13.10.2009 09:51
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:2.7
Focal Length:6 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 18

13.10.2009 18:55 MSK
Odkaz
Anton-eep · Petrohrad
Fotografií: 22
Двухкомпонентные сидения...Идиотизм, лучше бы наоборот к спие дерево, а попу на мягкое...
0
+0 / –0
13.10.2009 19:24 MSK
Odkaz
msk_passenger · Moskva
Fotografií: 10
Не хочу никого обидеть, но, когда попадаются подобные фото из Питера, возникает вопрос - а чувство собственного достоинства есть у тех, кто выпускает на маршруты _это_? Ну неужели обязательно заляпать всё кое-как серой краской, свинтить пародию на сиденья едва ли не из какого-то мусора и превратить вагон в скотовоз, расставив их по схеме 1+1? В такой вагон и заходить-то, наверное, не очень хочется...
0
+0 / –0
13.10.2009 19:33 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (msk_passenger, 13.10.2009):
> В такой вагон и заходить-то, наверное, не очень хочется...

Да, а приходится... Особенно обидно за всё это, когда видишь в обрвках кинохроник новенькие ЛВС-86...
0
+0 / –0
13.10.2009 19:35 MSK
Odkaz
Aleks · Volgograd
Fotografií: 10549
Транспорт "Северной столицы"... Хотя в Киеве по-круче бывает :)
0
+0 / –0
13.10.2009 20:24 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Anton-eep, 13.10.2009):
> Двухкомпонентные сидения...Идиотизм, лучше бы наоборот к спие дерево, а попу на мягкое...

+100. Тоже об этом думал, когда попался трамвай с такими сиденьями.
0
+0 / –0
13.10.2009 23:14 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 677
Цитата (Anton-eep, 13.10.2009):
> Двухкомпонентные сидения...

Они не двухкомпонентные. Они полумягкие :-)
0
+0 / –0
14.10.2009 00:54 MSK
Odkaz
Arrs · Petrohrad
Fotografií: 23
Вообще говоря, в последние годы ситуация с салоном значительно улучшилась. Пришли новые вагоны, во многих старых вагонах сидушки заменили на мягкие и удобные, много тех же 86х было откапиталено, а в последний год на откапиталенных вагонах тоже ставят мягкие сидушки, причём 2+1, да общее внутреннее убранство на первый взгляд выглядит весьма опрятно. Я вот сегодня в 7030 ехал, так даже вылезать не хотелось. :-)
0
+0 / –0
14.10.2009 01:52 MSK
Odkaz
Bender · Petrohrad
Fotografií: 89
Вагоны с такими сидениями остались помоему только в ланском парке.
0
+0 / –0
14.10.2009 11:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 180
А в Блохе?
0
+0 / –0
14.10.2009 13:14 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Вы ещё омские вагоны не видели!
0
+0 / –0
14.10.2009 14:38 MSK
Odkaz
Сан Саныч · Cherepovets
Fotografií: 716
Пусть Владимир Степанов снова назовёт меня провокатором, да, чётр с ним, пусть хоть на клочки разорвёт, но всё-таки я скажу, что у нас в Череповце вагоны хоть и 1984 года выпуска, но состояние у них гораздо лучше, да и КВР у нас умеют делать!!! Недавно 127-й на линию с КВР вышел. Вот фотофакты:
http://transphoto.ru/photo/232626/ - салон
http://transphoto.ru/photo/232681/ - вид спарва
Повторюсь: вагону 25 лет!
А это - хлам... А ведь вагон относительно не старый... 1992-го года.
Ладно, заканчиваю провокации, а то забанят...
0
+0 / –0
14.10.2009 14:41 MSK
Odkaz
Tassadar · Moskva
Fotografií: 1198
И реклама на шкафу очень показательная. «Душно?» - и предлагают автомобиль. Я думаю 100% пассажиров рады бы пересесть на таз.
0
+0 / –0
14.10.2009 15:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 1227
>>что у нас в Череповце вагоны хоть и 1984 года выпуска, но состояние у них гораздо лучше, да и КВР у нас умеют делать!!!

А у нас, а у нас, а у нас в квартире газ. Я не буду называть вас провокатором, просто вы лезете со своими фотографиями и со своим городом в любую дырку. У нас есть разные вагоны. У вас есть разные вагоны. Какой смысл в этих сравнениях, тем более что вагон на вашем фото вообще в рекламной окраске, т.е. заслуга по внешнему виду это не заслуга ГЭТ. А салон после КВРа весьма простенький, у нас после КВРа посовременнее выходит http://transphoto.ru/photo/75886/
И вообще не нужно сравнивать наши системы, это некорректно. У вас вагонов всего ничего, а нам чтобы восстановить всё это полчище вагонов после разрухи бедных лет, когда деревяшки в салонах были нормой, нужно очень много средств.

Цитата (Tassadar, 14.10.2009):
> Я думаю 100% пассажиров рады бы пересесть на таз.

Как бы не так. Когда в 8 утра проспект Испытателей стабильно стоит в пробке, в том числе автобусы и маршрутки, а работающий на пиковом наряде парный ЛВС 47 маршрута спокойненько по выделенке добрасывает пассажиров мимо этого "стояка" до метро "Пионерская".
0
+0 / –0
14.10.2009 15:37 MSK
Odkaz
McFly · Petrohrad
Fotografií: 303
Цитата (Evgeny, 14.10.2009):
> Вы ещё омские вагоны не видели!

В Омске хоть и деревянные сиденья, но атмосфера и убранство салонов КТМов покраше будет!

Цитата (Arrs, 14.10.2009):
> Я вот сегодня в 7030 ехал, так даже вылезать не хотелось. :-)

Не нашёл такого в базе.
0
+0 / –0
14.10.2009 15:38 MSK
Odkaz
Сан Саныч · Cherepovets
Fotografií: 716
Цитата (Владимир Степанов, 14.10.2009):
> просто вы лезете со своими фотографиями и со своим городом в любую дырку.

Володя, откуда такая агрессия??? А почему бы мне и не привести в пример наш город? Наше трамвайное хозяйство не самое плохое, если сравнивать по некоторым показателям. Плюс ко всему, он справляемтся пока своими силами, город не выделяет ни копейки. И ПС у нас хоть и старый, но не такой разбитый, как в том же Питере. Относительно этого салона я просто высказал своё мнение.
Простите пожалуйста, я не знал, что на СТТС в комментариях к фото нужно обсуждать только само фото, а не то, что на нём изображено. Попытаюсь исправиться!
Что касается самого фото, то оно замечательное. Хорошие цвета, освещение, нет завала и шумов! Хорошее фото, свой плюсик я поставил, потому что имею на это право. И не вздумайте мне сказать, что я лезу со своими плюсами в любую дырку!!!
Меня не особо интересуют рейтинги моих фотографий, но, всё равно, мне очень приятно, когда их оценивают положительно. Делаю из этого выводы, что стараюсь не зря! Большое спасибо вем участникам, которым нравятся мои работы. И НЕ ДУМАЙТЕ, ЧТО Я КИДАЮ ССЫЛКИ НА СВОИ ФОТКИ В КОММЕНТАРИЯХ К САМЫМ ПРОСМАТРИВАЕМЫМ ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НАБРАТЬ РЕЙТИНГ И КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ!!! Вы ошибаетесь...
Ладно, закрыли тему, всего Вам доброго!
0
+0 / –0
14.10.2009 15:42 MSK
Odkaz
Сан Саныч · Cherepovets
Fotografií: 716
Цитата (Владимир Степанов, 14.10.2009):
> у нас после КВРа посовременнее выходит

А чем посовременнее-то??? Тем, что полы диэлектрическими корвами застелены??? Или что они приколочены к полу металлической лентой? А может тем, что сиденья как в ПАЗиках поставлены? :-/
0
+0 / –0
14.10.2009 15:50 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
Цитата (Сан Саныч, 14.10.2009):
> И НЕ ДУМАЙТЕ, ЧТО Я КИДАЮ ССЫЛКИ НА СВОИ ФОТКИ В КОММЕНТАРИЯХ К САМЫМ ПРОСМАТРИВАЕМЫМ ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НАБРАТЬ РЕЙТИНГ И КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ!!! Вы ошибаетесь...

Я тоже люблю это делать. Просто мне реально проще найти нужную иллюстрацию среди своих фото, чем перерывать тонны чужих и искать нужное.
0
+0 / –0
14.10.2009 17:08 MSK
Odkaz
винзаводoff · Yaroslavl
Fotografií: 80
да вы наших салонов не видели - вы что-хоть! Ярославль! Да я ехал один раз - смотрю место пустое одно на весь вагон - сожусь... Так седушка начала падать - держалась на соплях. А видели ли вы седушки без спинки - у меня где-то фотка есть. Норамльный салон - хоть стекла целы
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.