TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Смоленск, 71-623-04 № б/н; Усть-Катав — Трамвайные вагоны для Смоленска
  Смоленск 71-623-04 № б/н 
  Усть-КатавТрамвайные вагоны для Смоленска
Усть-Катав, Заводская улица
Трейлер с первым кузовом вагона из заказа Смоленска отправляется в дорогу

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 21 декабря 2025 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.12.2025 20:01 MSK
Просмотров — 1237

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +168
Krasnogvardeez+1
Мистер Гуй+1
Dima 2502+1
TverChelov+1
Кирилл кузнецов+1
Сергей Советский+1
Nikita Tsapko+1
Mayachok27+1
bolani+1
NeVa+1
Wetal+1
Crazy_Traveler+1
Timoshaly+1
bikmax119+1
Metrotrain+1
Curtlains+1
Christian Maibaum+1
Transport_moscow+1
Rio+1
Алексей Мякишев+1
denver+1
CityVepr+1
Kolpinets+1
AST+1
товарищ андрей+1
Aleksandr Sazykin+1
Nikita_Finko+1
владислав74+1
Дмитрий Михайлов+1
TOXA+1
tavalex2007+1
BusBahn+1
w0ri+1
MAXMASTER+1
Silbervogel+1
Андрей Татрин+1
Fjord Below+1
OLEG SOLOVEV+1
Матвей Боксов+1
Nikolay Ryzhov+1
an-tonik+1
Антоха07281996+1
Yasow67+1
BaNDiT69+1
Александр Рябов+1
Gas lee+1
S7+1
Щукин Д.+1
Diman+1
Rifis+1
Trevoreezy+1
Эд4м романов+1
Subkinov+1
Максим Фомичёв+1
Влад96+1
Ilya Rudakov+1
Kakoitochelovek+1
vg1896+1
Ahtung_23+1
Убийца КТМов-5+1
Silvish+1
Etix1979+1
Andrey Kramnoi+1
Novert Байкальский+1
trolleybusrostova+1
Rzn_Photographer+1
Ринат22+1
Илья+1
Василий+1
Виталий Неволин+1
motoprogger+1
Александр Дударев+1
Михаил Абрамов+1
Vladimir Shevchenko+1
Kotediy+1
Empty Underground+1
МИгИ+1
Ezh_Lex+1
Aztec+1
AVB+1
Tsyganenko82+1
Moscowit+1
Dima61+1
Герман Муромцев+1
Артём 64+1
DANIIL+1
AlexG20+1
Любимый транспорт+1
СтаС+1
nmzhlk+1
Т.Л.Н.+1
Sentinel+1
Александр Конов+1
Canonist+1
krapachino+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Melodiaz+1
Андрей Дубовицкий+1
Александров Николай+1
the one man wolf pack+1
Флюшкааа+1
Alexey Becker+1
Семён Романенко+1
Максим Раевский+1
Антифактор+1
Firefly-3360+1
vandorlaa+1
DANIL2401+1
Antares+1
Potato+1
anlzrv+1
Владислав Лысов+1
Сергей Валерьевич+1
пассат+1
1Rегион+1
Павел С+1
cubyness+1
Олег Бодня+1
Андрей Сычёв+1
Томич+1
Егор Луговой+1
Сергей Визгалов+1
Дмитрий Денисенко+1
Ketemkun+1
nss991+1
Батон+1
ЛиАЗиУ+1
vse_o_transporte+1
Кирилл Величко+1
Stas1125+1
Сергей Сергеев+1
Александр Пыжев+1
Franek Buksiński+1
Fering+1
Гений 4+1
Krt3k+1
Endcer+1
Андрэ+1
Yuriy Meshanskiy+1
Федин Кирилл+1
KoD@K+1
Slava+1
Evgeny Naumov+1
Никита199+1
Александр Давыдов+1
firyst+1
Ян Некрасов+1
Maksimus+1
Дамир Абдуллин+1
Антон Чиграй+1
Серко+1
Permsky+1
AlMax+1
Егор Захаров+1
Matvey71-619+1
Ivorn Frost+1
WEST+1
Луис+1
Сергей Nemtsev+1
татр-т6б5+1
Tvans+1
KALITA+1
Владимир Кириллов+1
Сэм+1
Romach+1
Руслан Фрост+1
Tostro+1
Алексей ЛВ+1

Смоленск, 71-623-04 № б/н

Локация:МУ ТТП
Депо/Парк:Трамвай (1524 мм)
С...:24.12.2025
Модель:71-623-04
Построен:2025
Текущее состояние:Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 36

21.12.2025 20:07 MSK
Ссылка
Руслан Фрост · Москва
Фото: 2477
Какой он милый, эта расцветка ему идеально подходит.
+43
+48 / –5
21.12.2025 20:19 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 113
Интересно, что по ТЗ эти кузова совместимы с телегами от 71-605, 608, 619.
+33
+33 / –0
21.12.2025 20:21 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 718
Да, там должны были каркас полностью переработать, т.е., формально это уже "не совсем" 623-04.
+32
+32 / –0
21.12.2025 20:25 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Интересно в итоге какая модификация будет. У них еще электрооборудование Горизонта.
+30
+30 / –0
21.12.2025 20:29 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 113
БКМ и Горизонт нервно курят в сторонке.
Новосибирску и другим городам на заметку.
+24
+27 / –3
21.12.2025 20:33 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (татр-т6б5, 21.12.2025):
> БКМ и Горизонт нервно курят в сторонке.
> Новосибирску и другим городам на заметку.

Горизонт-то понятно, там другая ценовая категория,а БКМ почему?
+18
+18 / –0
21.12.2025 20:38 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 245
Думаю, там просто перепад высоты будет больше, чем у обычных 623 вот и все отличие...
+25
+25 / –0
21.12.2025 22:23 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 113
Цитата (Jen, 21.12.2025):
> Горизонт-то понятно, там другая ценовая категория,а БКМ почему?

Полагаю, качество УКВЗ будет заметно выше.
+16
+18 / –2
22.12.2025 00:35 MSK
Ссылка
X-Rayder · Омск
Фото: 3478 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Jen, 22.12.2025):
> а БКМ почему?

Потому что у БКМ максимально уродский салон, особенно ступеньки и мини-корыто у 4-й двери.
+22
+26 / –4
22.12.2025 00:40 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1261
Видно, что в салоне на одну ступеньку больше... Не пойму только, у Смоленска нет денег на нормальный 623?
+20
+21 / –1
22.12.2025 00:46 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
У них есть пригодные к эксплуатации тележки вагонов предыдущих серий, желание иметь частично низкопольный подвижной состав, потратить на это не тонну денег. Такой вариант выглядит очень логично.

P.S. Горизонт на телегах 71-605 изначально, но придумали ставить его на телеги татры. Екб покупает вагоны у УКВЗ и присматривается к Горизонту на тележках татры. Может им стоит подкинуть идею 71-623 на тележках татры? =D
+23
+26 / –3
22.12.2025 01:27 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 395
Цитата (ista011, 22.12.2025):
> Может им стоит подкинуть идею 71-623 на тележках татры?

Ага, в Екатеринбурге уже почти 2,5 трамвайных завода, но покупать надо гибриды на базе древних кузовов и древних тележек...
+22
+26 / –4
22.12.2025 01:36 MSK
Ссылка
X-Rayder · Омск
Фото: 3478 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Вообще вся эта порнография с кузовами под тележки родом из 1960-х – не от хорошей жизни.
Что КТМовские, что Татровские тележки - древний шлак, а на нормальные с вагоны с нормальными телегами с двухступенчатым подрессированием и полноценным низким полом денег нет :/
+36
+39 / –3
22.12.2025 03:52 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 245
Интересно, а сколько стоит такой вариант КВР?
+13
+13 / –0
22.12.2025 07:44 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Серко, 22.12.2025):
> Интересно, а сколько стоит такой вариант КВР?

35 млн. в ценах 2025 г.
+18
+18 / –0
22.12.2025 07:46 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (УКВЗ, 22.12.2025):
> Видно, что в салоне на одну ступеньку больше... Не пойму только, у Смоленска нет денег на нормальный 623?

Нету. Область не участвует ни в каких федеральных программах пока. Даже закупку этих 8 кузовов по оплате растянули на 3 года.
+18
+18 / –0
22.12.2025 09:24 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Цитата (X-Rayder, 22.12.2025):
> Потому что у БКМ максимально уродский салон, особенно ступеньки и мини-корыто у 4-й двери.

Ну так это от телег зависит. Как бы тут не такой же салон получился.
+9
+10 / –1
22.12.2025 10:25 MSK
Ссылка
Фото: 203
Цитата (Олег Бодня, 22.12.2025):
> Ну так это от телег зависит

Ну вряд-ли тележки могут повлиять на наличие или отсутствия мини-корыта напротив 4 даери у бкм. У бкм разница от 623 тем, что 701 основан на полностью низкопольном 811, а 623 и так полунизкопол изначально. Поэтому моё мнение: что у этого "623" просто сам уровень пола стал чуть выше, по сравнению с оригинальным 623, вот и всё. Но надо ждать фотки салона, чтобы по ним увидеть салон и может быть кто-то снимет заводскую табличку, какой индекс дали этому вагону.
+19
+19 / –0
22.12.2025 11:01 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (AlMax, 22.12.2025):
> в Екатеринбурге уже почти 2,5 трамвайных завода

Какие 2,5 завода? Горизонт в Новоуральске собирают, Синару в Челябинске будут. Даже УТМ трамвайное производство Ворсме де-факто делегировал.
+11
+14 / –3
22.12.2025 11:40 MSK
Ссылка
... · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (Jen, 22.12.2025):
> Область не участвует ни в каких федеральных программах пока

Потому что их нет.

Вопрос, почему не хотят привести в рабочее состояние свои 623. УКВЗ КВР при желании может сделать.
+20
+21 / –1
22.12.2025 12:26 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 113
Цитата (..., 22.12.2025):
> Потому что их нет.

Собственно, точно. В 2025 году по федеральной программе можно было купить только автобусы. Другой вопрос, почему Смоленск игнорировал фед программы во все предыдущие годы…
+14
+14 / –0
22.12.2025 12:36 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (..., 22.12.2025):
> Вопрос, почему не хотят привести в рабочее состояние свои 623. УКВЗ КВР при желании может сделать.

Вообще-то в этом году дело немного сдвинулось с мёртвой точки. За осень подняли два 623-х вагона, один из которых стоял год (вагон 234), другой 3 года(вагон 246), на подходе ещё 235й вагон. Была большая целенаправленная закупка запчастей в 2025-м году на эти цели (на 14 млн была закупка запчастей у УКВЗ, на >10 млн закупка комплектующих для восмтпновительного ремонта ЭО у сторонних организаций) . Остальные стоящие вагоны 71-623 как мне кажется уже прошли точку невозврата в части возможного восстановления. Возможно, есть шанс спасти 247 и 252 вагоны, но не верится.

Может лучше будет не пытаться объять необъятное, а сосредоточить усилия на поддержании исправности оставшихся смоленских плюс поступающих б/у из Москвы? А это в итоге получается порядка 35-38 вагонов модели 71-623(-00,-01,-02). Плюс 8 модернизантов как на фото. Теоретически этими вагонами даже можно почти полностью перекрыть выпуск вагонов на линию.
+20
+20 / –0
22.12.2025 12:40 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (татр-т6б5, 22.12.2025):
> Цитата (..., 22.12.2025):
> > Потому что их нет.
>
> Собственно, точно. В 2025 году по федеральной программе можно было купить только автобусы. Другой вопрос, почему Смоленск игнорировал фед программы во все предыдущие годы…

Если слова Минтранса о возможном расширении программы комплексного развития электротранспорта не просто отписка в соцсетях, а реальная работа, которая пока просто не видна, то теоретически может и поучаствовует регион. Хотя сомнительно.
+12
+12 / –0
22.12.2025 12:46 MSK
Ссылка
Pro100NooBas · Томск
Нет фотографий
Хочу такие в Томск)
+6
+10 / –4
22.12.2025 12:52 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 442
Цитата (X-Rayder, 22.12.2025):
> полноценным низким полом

И какая радость от него? Вместимость меньше, проходы тесные.
+3
+16 / –13
22.12.2025 16:32 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 549
Цитата (Андрей Дубовицкий,
> И какая радость от него? Вместимость меньше, проходы тесные.

Да хотя бы то, что есть низкопольное место для колясок и маломобильных людей, в отличие от высокопольных вагонов, которые пока доминируют в Смоленске.
+12
+13 / –1
22.12.2025 16:37 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 442
А в трамвае, представленном на фото, нет низкопольной площадки?
–10
+2 / –12
22.12.2025 17:30 MSK
Ссылка
egorov · Смоленск
Фото: 2
Наконец-то для Смоленска что-то новое прям с завода, а то приезжало всё из Москвы.
+14
+14 / –0
22.12.2025 18:21 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (УКВЗ, 22.12.2025):
> Видно, что в салоне на одну ступеньку больше... Не пойму только, у Смоленска нет денег на нормальный 623?

Так зачем ведь нам же не все но половину своих 623-х будет отдавать Москва, ну или сколько там пока в депо у нас 10 московских морковок.
+5
+5 / –0
22.12.2025 18:23 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 22.12.2025):
> Цитата (X-Rayder, 22.12.2025):
> > Потому что у БКМ максимально уродский салон, особенно ступеньки и мини-корыто у 4-й двери.
>
> Ну так это от телег зависит.

Речь вот об этом месте, вид назад: https://transphoto.org/photo/1962368/
И вид вперёд: https://transphoto.org/photo/1963220/
Это на самом деле дико неудобная планировка при больших пассажиропотоках. У более ранних БКМ 62103 на тех же тележках ничего подобного нет.
+11
+11 / –0
22.12.2025 20:22 MSK
Ссылка
letron · Пятигорск
Нет фотографий
Цитата (Владимир Кириллов, 22.12.2025):
> Синару в Челябинске будут

А как же статьи после презентации на Иннопроме, что в Екатеринбурге будет развернуто производство трамваев?
+8
+8 / –0
22.12.2025 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (letron, 22.12.2025):
>
> А как же статьи после презентации на Иннопроме, что в Екатеринбурге будет развернуто производство трамваев?

Были планы на Химмаше организовать. Теперь есть сведения что будут в Челябинске вместе с троллейбусами на одном заводе.
+6
+8 / –2
23.12.2025 00:37 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (X-Rayder, 22.12.2025):
> Вообще вся эта порнография с кузовами под тележки родом из 1960-х – не от хорошей жизни.

На Усть-Катавских трамваях моделей КТМ:605; 608 и 619КТ там стоят коллекторные двигатели постоянного тока. Поэтому не нужен преобразователь DC 550 Вольт в AC 380 Вольт трёхфазное переменное. Поэтому нет надобности в таком преобразователи.

Цитата (X-Rayder, 22.12.2025):
> Что КТМовские, что Татровские тележки - древний шлак, а на нормальные с вагоны с нормальными телегами с двухступенчатым подрессированием и полноценным низким полом денег нет :/

Наверное дело не только в деньгах, да и в рабочем персонале. В большинство трамвайных депо инструменты у слесарей: гаечные ключи, отвёртки, пассатижи, кусачки, изолента,ну ещё паяльник и мультиметр. А чтобы ремонтировать электронику, то нужно иметь не только людей у которых есть знания электроники, а и оборудование это специальные стенды для определение не неисправностей или ноутбук с программой для тестирование, паяльную станцию, рабочее место где можно закрепить плату. А это нет в большинства трамвайных парках страны. Вот чтобы было проще ремонтировать при помощи гаечных ключей, отвёрток, пассатижей, кусачек и изоленты, но и лом, против которого нет приёма, поэтому и приходиться новый кузов ставить на старые тележки. Но думаю ещё будет вишенка на торте в виде нового частично низкопольного кузова вагона разработанного на Уралвагонзаводе (УВЗ) под тележки трамвая Tatra T3SU и на котором будет установлен старый добрый ускоритель. Это буде просто феноменальный вагон.
+2
+5 / –3
23.12.2025 15:28 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
За оставшееся до конца года время надо как-то успеть отправить ещё 3 вагона. При том, что на дорогу уходит почти 3 дня в один конец.
+7
+7 / –0
23.12.2025 15:44 MSK
Ссылка
Miha67rus · Смоленск
Фото: 3
Цитата (Jen, 23.12.2025):
> 3 дня в один конец.

Да сто процентов не успеют(
+6
+6 / –0
24.12.2025 08:52 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Вагон сегодня с утра прибыл в Смоленск.
+8
+8 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.