TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Kaluga, ZiU-682G [G00] Nr. 035
  KalugaZiU-682G [G00] Nr. 035  —  Traseu 5, следует в депо
Московская площадь

Autor: Евгений Александрович · Kaluga           Dată: 2 noiembrie 2025 an, Duminică

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 07.11.2025 22:16 MSK
Vizualizări — 356

Informație detaliată

Kaluga, ZiU-682G [G00] Nr. 035

Depoul:MUE CET “Kaluga Trolleybus Authority”
Livrat:08.1991
Model:ZiU-682G [G00]
Anul construcției:1991
Numărul de serie:1132
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Точная дата выпуска 8.08.1991

КВР 12.2012 г.
ТР 12.2022 г.

Comentarii · 4

07.11.2025 23:02 MSK
Link
Fotografii: 1
Каков он по состоянию? Внешний вид хороший, техническая часть, наверное, тоже. Неужели в Калуге даже одну Гшку не оставят, ведь это уже история. За что к ним такая ненависть? Пока что вижу стремление спасать только В.
+3
+3 / –0
07.11.2025 23:35 MSK
Link
tmdev · Kaluga
Fotografii: 186
Кто платит, того и музыка. Вы всегда можете проспонсировать ремонт 035 и найти человека, который этим бы занялся.
+5
+5 / –0
07.11.2025 23:37 MSK
Link
Fotografii: 4021 · Redactor local
За техническую часть не скажу, но пока на списание его не подавали. Вообще он давно был бы списан и так, его Максим решил сделать, хотя он не любит Гшки. А стремление спасать Вэшки тоже исходит только от него, если бы не Максим и Вшки давно бы уже списали.
+6
+6 / –0
07.11.2025 23:47 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Кирилл Докукин, 07.11.2025):
> Каков он по состоянию? Внешний вид хороший, техническая часть, наверное, тоже. Неужели в Калуге даже одну Гшку не оставят, ведь это уже история. За что к ним такая ненависть? Пока что вижу стремление спасать только В.

Гшки устарели как морально так и физически, создавая имидж ржавых, неудобных и шумных корыт, поэтому их и убирают, это естественно, все старое должно заменяться на новое, деньги налогоплательщиков должны идти на современную технику, что логично, а история должна быть в музеях и памятниках
–8
+3 / –11

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.