Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Kaluga, ZiU-682G [G00] # 035
  KalugaZiU-682G [G00] # 035  —  Linjalla 5, следует в депо
Московская площадь

Kuvaaja: Евгений Александрович · Kaluga           Kuvauspäivä: 2 marraskuuta 2025 v., sunnuntai

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 07.11.2025 22:16 MSK
Näyttökerrat — 356

Tarkemmat tiedot

Kaluga, ZiU-682G [G00] # 035

Liikennöitsijä/varikko:MUE CET “Kaluga Trolleybus Authority”
Tulo:08.1991
Malli:ZiU-682G [G00]
Valmistettu:1991
Sarjanumero:1132
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Точная дата выпуска 8.08.1991

КВР 12.2012 г.
ТР 12.2022 г.

Kommentit · 4

07.11.2025 23:02 MSK
Linkki
Kuvat: 1
Каков он по состоянию? Внешний вид хороший, техническая часть, наверное, тоже. Неужели в Калуге даже одну Гшку не оставят, ведь это уже история. За что к ним такая ненависть? Пока что вижу стремление спасать только В.
+3
+3 / –0
07.11.2025 23:35 MSK
Linkki
tmdev · Kaluga
Kuvat: 186
Кто платит, того и музыка. Вы всегда можете проспонсировать ремонт 035 и найти человека, который этим бы занялся.
+5
+5 / –0
07.11.2025 23:37 MSK
Linkki
Kuvat: 4021 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
За техническую часть не скажу, но пока на списание его не подавали. Вообще он давно был бы списан и так, его Максим решил сделать, хотя он не любит Гшки. А стремление спасать Вэшки тоже исходит только от него, если бы не Максим и Вшки давно бы уже списали.
+6
+6 / –0
07.11.2025 23:47 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Кирилл Докукин, 07.11.2025):
> Каков он по состоянию? Внешний вид хороший, техническая часть, наверное, тоже. Неужели в Калуге даже одну Гшку не оставят, ведь это уже история. За что к ним такая ненависть? Пока что вижу стремление спасать только В.

Гшки устарели как морально так и физически, создавая имидж ржавых, неудобных и шумных корыт, поэтому их и убирают, это естественно, все старое должно заменяться на новое, деньги налогоплательщиков должны идти на современную технику, что логично, а история должна быть в музеях и памятниках
–8
+3 / –11

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.