TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Ust-Ilimsk — Tramway Line and Infrastructure; Ust-Ilimsk — Tramway Operations Closure
  Ust-Ilimsk  —  Tramway Line and Infrastructure  ·  Tramway Operations Closure
Кольцо "9-й микрорайон"
Остановка, с которой уже никогда не отправится трамвай. А вернее, то, что осталось от остановки...

Autorius: nikwotnik · Irkutsk           Data: 2025 m. spalio 1 d., trečiadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 02.10.2025 17:08 MSK
Peržiūrų — 539

Detali informacija

Nuotraukos parametrai

Model:Canon EOS 6D
Artist Name:BRABARKUS
Date and Time:01.10.2025 12:06
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:250
Focal Length:50 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 9

03.10.2025 17:54 MSK
Nuoroda
Nikita Glushkov · Maskva
Foto: 19
Депрессуха, конечно. Даже павильон тот же, что и на фотографиях 2001 года. Кто-то десятилетиями каждый день приходил вот сюда вот ждать трамвай: за спиной темный лес, спереди серые панельные коробки. И на улице минус -дцать. Брррр... Интересно почему трамвай в советское время не пустили по центру уже построенных микрорайонов (не считая планов расширить город на запад) и тем более удивительно, что находясь на отшибе города, он столько лет просуществовал и перевозил людей.

Если не было автобусов-развозок по городу, то получается работяги из мкрн №10, №6 и т.д. ходили пешком по минут пятнадцать, чтобы сесть на трамвай до завода?
+7
+7 / –0
03.10.2025 18:13 MSK
Nuoroda
letron · Pyatigorsk
Nėra foto
Цитата (Nikita Glushkov, 03.10.2025):
> ходили пешком по минут пятнадцать, чтобы сесть на трамвай до завода?

Ну а что? Вот люди в сёлах, деревнях ходят по 15 минут и больше до станции жд, или до остановки на трассе.
+6
+6 / –0
03.10.2025 19:26 MSK
Nuoroda
Klessk · Maskva
Foto: 4705
Цитата (letron, 03.10.2025):
>
> Ну а что? Вот люди в сёлах, деревнях ходят по 15 минут и больше до станции жд, или до остановки на трассе.

Ну подводить ж.д. к каждой деревне не будешь, но вот тут вполне можно было подвести трамвай непосредственно к домам, в этом как бы его и плюс, что он мог спокойно идти по городской застройки, а потом выходит на выделенную линию к заводам.
+5
+5 / –0
03.10.2025 20:30 MSK
Nuoroda
letron · Pyatigorsk
Nėra foto
Это понятно, линия то заводская. Куда протянули туда и протянули
+4
+4 / –0
05.10.2025 03:27 MSK
Nuoroda
Foto: 5644
Трамвайную линию протянули все правильно. Это была бы центральная улица, с восточной части города еще микрорайоны были бы. Но развал СССР привел к этому...
+3
+3 / –0
05.10.2025 08:39 MSK
Nuoroda
Klessk · Maskva
Foto: 4705
Цитата (Novert Байкальский, 05.10.2025):
> Трамвайную линию протянули все правильно. Это была бы центральная улица, с восточной части города еще микрорайоны были бы. Но развал СССР привел к этому...

И да, и нет.
Как единственную линию в середине тянули правильно.
Но можно было в городе разделить линию на 2 или на 3 параллельные улицы. Тогда бы подвоз был бы ближе к домам, мало того можно ещё было бы дополнительный маршрут по городу запустить.
+1
+2 / –1
09.10.2025 03:22 MSK
Nuoroda
Foto: 5
Теперь в этих рассуждениях интерес опосредованный.
Если только кто-то не отважится всё-таки перезапустить трамвай - но ведь всё это время от него пытались избавиться как от «горячей картошки»…
+3
+3 / –0
21.11.2025 03:52 MSK
Nuoroda
Foto: 168
Цитата (Klessk, 05.10.2025):
> Но можно было в городе разделить линию на 2 или на 3 параллельные улицы.

Не забываем, что и существовавшую-то линию проектировали аж с 1980 года, строить начали в 1982 году, и лишь в 1988 открыли первые 11 км до агрофирмы Ангара, по сути - в никуда! Только в 1992 году, спустя 10 лет (!!) после начала стройки, её дотянули туда, ради чего и начинали строить - к проходным ЛПК и ТЭЦ. Даже одна дополнительная линия по параллельной улице, сколько-нибудь "осмысленной" длины (для примера, по улице Мира хотя бы до автостанции и рынка) - это минимум 2.5 км. Оставим в стороне даже вопрос землеотвода, которого по позднесоветским нормам вдоль улицы Мира по сути НЕТ. А от построенной линии до жилых домов - минимум 50 метров. Если строить вдоль улицы Карла Маркса, с кольцом где-нибудь около 10-го микрорайона - это почти 5 км. Если строить сразу две дополнительные линии - это уже тянет километров на 10. Напомню, первые 11 км рожали почти 7 лет. Чтобы успеть к началу 1990-х построить ещё "лишних" 4-5 км травмайных линий - нужно было затевать проект трамвая лет эдак на 5 пораньше, в середине 1970-х. А как его можно было обосновать, если ГЭС вышла на полною мощность только в 1979 году?!? Вот как достроили ГЭС, получили дешёвое электричество - по сути тут же и задумались об электротранспорте!

А если начали бы строить дополнительные линии в 1988 или 1989, то скорее всего достроить их уже не смогли бы. Получили бы несколько километров ржавых рельсов под окнами домов. Чего далеко ходить - тоже в Сибири, в городе Ачинск в те же годы замахнулись на две новые трамвайные линии (https://transphoto.org/photo/998658/, https://transphoto.org/photo/998375/), ни одна из них достроена не была...

Поэтому какие-либо "ветвления" или дополнительные линии - увы, в существующей реальности появиться не могли никак(((
+2
+2 / –0
21.11.2025 09:37 MSK
Nuoroda
Klessk · Maskva
Foto: 4705
Цитата (Мистер Гуй, 21.11.2025):
> Оставим в стороне даже вопрос землеотвода, которого по позднесоветским нормам вдоль улицы Мира по сути НЕТ.

Ну давай смотреть. Вот сейчас по факту улица Мира по 3 полосы в каждую сторону. Я готов спорить на ящик пива, что там никогда не будет такого потока автомобилей, чтоб были нужны все 3 полосы.
Сделать 2+Т+Т+2 ну никаких проблем.

Карла Маркса аналогично 6 полос.

По срокам строительства, ну это же явно не из-за технологии 11 строили 6 лет. Скорее всего основная проблема была с финансированием. Так что при нормальном финансировании за 3-4 года уж точно успели бы все построить по всем 3 улицам.

А так получилось построили часть системы. Как-то ее помучали на советском запасе (ну не выкидывать же), а так как она не полностью покрывала город, то потом он нее легко можно отказаться. Ладно можно было линию по Мира отложить на вторую очередь, но кольцо через Маркса надо было сразу строить. Ходить пешком до трамвая 1,0-1,5 км ну такое себе удовольствие.
+2
+2 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.