Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Ust-Ilimsk — Tramway Line and Infrastructure; Ust-Ilimsk — Tramway Operations Closure
  Ust-Ilimsk  —  Tramway Line and Infrastructure  ·  Tramway Operations Closure
Кольцо "9-й микрорайон"
Остановка, с которой уже никогда не отправится трамвай. А вернее, то, что осталось от остановки...

Autor: nikwotnik · Irkutsk           Datum: Mittwoch, 1. Oktober 2025

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 02.10.2025 17:08 MSK
Aufrufe — 454

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 6D
Artist Name:BRABARKUS
Date and Time:01.10.2025 12:06
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:250
Focal Length:50 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 7

03.10.2025 17:54 MSK
Link
Nikita Glushkov · Moskau
Fotos: 19
Депрессуха, конечно. Даже павильон тот же, что и на фотографиях 2001 года. Кто-то десятилетиями каждый день приходил вот сюда вот ждать трамвай: за спиной темный лес, спереди серые панельные коробки. И на улице минус -дцать. Брррр... Интересно почему трамвай в советское время не пустили по центру уже построенных микрорайонов (не считая планов расширить город на запад) и тем более удивительно, что находясь на отшибе города, он столько лет просуществовал и перевозил людей.

Если не было автобусов-развозок по городу, то получается работяги из мкрн №10, №6 и т.д. ходили пешком по минут пятнадцать, чтобы сесть на трамвай до завода?
+7
+7 / –0
03.10.2025 18:13 MSK
Link
letron · Pjatigorsk
Keine Fotos
Цитата (Nikita Glushkov, 03.10.2025):
> ходили пешком по минут пятнадцать, чтобы сесть на трамвай до завода?

Ну а что? Вот люди в сёлах, деревнях ходят по 15 минут и больше до станции жд, или до остановки на трассе.
+6
+6 / –0
03.10.2025 19:26 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (letron, 03.10.2025):
>
> Ну а что? Вот люди в сёлах, деревнях ходят по 15 минут и больше до станции жд, или до остановки на трассе.

Ну подводить ж.д. к каждой деревне не будешь, но вот тут вполне можно было подвести трамвай непосредственно к домам, в этом как бы его и плюс, что он мог спокойно идти по городской застройки, а потом выходит на выделенную линию к заводам.
+5
+5 / –0
03.10.2025 20:30 MSK
Link
letron · Pjatigorsk
Keine Fotos
Это понятно, линия то заводская. Куда протянули туда и протянули
+4
+4 / –0
05.10.2025 03:27 MSK
Link
Fotos: 5608
Трамвайную линию протянули все правильно. Это была бы центральная улица, с восточной части города еще микрорайоны были бы. Но развал СССР привел к этому...
+3
+3 / –0
05.10.2025 08:39 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Novert Байкальский, 05.10.2025):
> Трамвайную линию протянули все правильно. Это была бы центральная улица, с восточной части города еще микрорайоны были бы. Но развал СССР привел к этому...

И да, и нет.
Как единственную линию в середине тянули правильно.
Но можно было в городе разделить линию на 2 или на 3 параллельные улицы. Тогда бы подвоз был бы ближе к домам, мало того можно ещё было бы дополнительный маршрут по городу запустить.
+1
+2 / –1
09.10.2025 03:22 MSK
Link
Fotos: 5
Теперь в этих рассуждениях интерес опосредованный.
Если только кто-то не отважится всё-таки перезапустить трамвай - но ведь всё это время от него пытались избавиться как от «горячей картошки»…
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..