TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Ust-Ilimsk — Tramway Line and Infrastructure; Ust-Ilimsk — Tramway Operations Closure
  Ust-Ilimsk  —  Tramway Line and Infrastructure  ·  Tramway Operations Closure
Кольцо "9-й микрорайон"
Остановка, с которой уже никогда не отправится трамвай. А вернее, то, что осталось от остановки...

Autor: nikwotnik · Irkutsk           Datum: Středa 1. října 2025

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 02.10.2025 17:08 MSK
Zhlédnutí — 348

Podrobné informace

Nastavení kamery

Model:Canon EOS 6D
Artist Name:BRABARKUS
Date and Time:01.10.2025 12:06
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:250
Focal Length:50 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 7

03.10.2025 17:54 MSK
Odkaz
Nikita Glushkov · Moskva
Fotografií: 20
Депрессуха, конечно. Даже павильон тот же, что и на фотографиях 2001 года. Кто-то десятилетиями каждый день приходил вот сюда вот ждать трамвай: за спиной темный лес, спереди серые панельные коробки. И на улице минус -дцать. Брррр... Интересно почему трамвай в советское время не пустили по центру уже построенных микрорайонов (не считая планов расширить город на запад) и тем более удивительно, что находясь на отшибе города, он столько лет просуществовал и перевозил людей.

Если не было автобусов-развозок по городу, то получается работяги из мкрн №10, №6 и т.д. ходили пешком по минут пятнадцать, чтобы сесть на трамвай до завода?
+7
+7 / –0
03.10.2025 18:13 MSK
Odkaz
letron · Pyatigorsk
Bez fotografií
Цитата (Nikita Glushkov, 03.10.2025):
> ходили пешком по минут пятнадцать, чтобы сесть на трамвай до завода?

Ну а что? Вот люди в сёлах, деревнях ходят по 15 минут и больше до станции жд, или до остановки на трассе.
+6
+6 / –0
03.10.2025 19:26 MSK
Odkaz
Klessk · Moskva
Fotografií: 4705
Цитата (letron, 03.10.2025):
>
> Ну а что? Вот люди в сёлах, деревнях ходят по 15 минут и больше до станции жд, или до остановки на трассе.

Ну подводить ж.д. к каждой деревне не будешь, но вот тут вполне можно было подвести трамвай непосредственно к домам, в этом как бы его и плюс, что он мог спокойно идти по городской застройки, а потом выходит на выделенную линию к заводам.
+5
+5 / –0
03.10.2025 20:30 MSK
Odkaz
letron · Pyatigorsk
Bez fotografií
Это понятно, линия то заводская. Куда протянули туда и протянули
+4
+4 / –0
05.10.2025 03:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 5591
Трамвайную линию протянули все правильно. Это была бы центральная улица, с восточной части города еще микрорайоны были бы. Но развал СССР привел к этому...
+3
+3 / –0
05.10.2025 08:39 MSK
Odkaz
Klessk · Moskva
Fotografií: 4705
Цитата (Novert Байкальский, 05.10.2025):
> Трамвайную линию протянули все правильно. Это была бы центральная улица, с восточной части города еще микрорайоны были бы. Но развал СССР привел к этому...

И да, и нет.
Как единственную линию в середине тянули правильно.
Но можно было в городе разделить линию на 2 или на 3 параллельные улицы. Тогда бы подвоз был бы ближе к домам, мало того можно ещё было бы дополнительный маршрут по городу запустить.
+1
+2 / –1
09.10.2025 03:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 5
Теперь в этих рассуждениях интерес опосредованный.
Если только кто-то не отважится всё-таки перезапустить трамвай - но ведь всё это время от него пытались избавиться как от «горячей картошки»…
+3
+3 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.