Испытания. 21.07.2025 ex Saransk, 554; 04.06.2025 ex Yoshkar-Ola, Т-1; 03.2025 ex Neftekamsk, б/н; 02.09.2022 ex Saint-Petersburg, 6900; 04.2022 ex Neftekamsk, Х 387 ЕС 116; 08.2021 ex Saint-Petersburg, 6900; 07.2021 ex Neftekamsk, 62825-1042. 17.10.2025 to Yaroslavl, Т-1; 26.11.2025 to Orenburg, 0283
История
Смоленск
• 23.07.2025 — тестовая обкатка без пассажиров
Ярославль
• 17.10.2025 — прибыл в город
• 21.10.2025 — 22.10.2025 — обкатка по городу
• 23.10.2025 — начало работы на маршруте
• 23.11.2025 — окончание опытной эксплуатации
Оренбург
• 26.11.2025 — прибыл в город
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot G5 X
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Lightroom Classic 10.3 (Windows)
Artist Name:
KALITA
Date and Time:
03.09.2025 15:47
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
125
Focal Length:
21.386 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
В Митинский троллейбусный парк на обкатку прибыл долгожданный новый троллейбус от КамАЗа. Новая модель, после успешной обкатки, призвана заменить устаревшие троллейбусы и составить сильную конкуренцию современным моделям от Тролзы и ВМЗ в Москве...
Можно было бы так сказать, находясь, разве что, в параллельной вселенной. Когда-то ещё во времена Лужкова должны были построить троллейбусный парк в Митино, которое обслуживало бы три маршрута на северо-западе. Тогда успели возвести корпуса парка, установить опоры, обустроить территорию. Но открытие парка не случилось. Позже стали говорить, что на месте нереализованного троллейбусного парка сделают автобусный. И автобусы там реально были, но лишь на хранении. Но и автобусный парк не случился. Был выбор между автобусами и электробусами. И, естественно, был выбран второй вариант. Так что, можно сказать, что, кстати, иронично, в Митино привезли, наконец-то, троллейбус. Причём современный троллейбус от того же производителя, что поставляет электробусы Москве. Шах и мат, Сергей Семёнович.
Цитата (KALITA, 04.09.2025): > Шах и мат, Сергей Семёнович.
Да, ему же так НЕ всё равно. Сидит и трясётся от страха того, что в Москве засветится троллейбус.
Цитата (KALITA, 04.09.2025): > Можно было бы так сказать, находясь, разве что, в параллельной вселенной.
Ваши параллельные вселенные уже надоели, честно говоря. В нашей реальности троллейбусов в Москве нет и не будет, да и чёрт с ними. Будто есть разница, в какой коробке едешь на работу. Просто отпустите и забудьте, если Вы действительно их любили...
Цитата (KALITA, 04.09.2025): > Говорить и упоминать о троллейбусах нельзя теперь?
Ну не 5 лет подряд без остановки же... Ну невозможно же постоянно думать о своих коробках с рогами, какие же они прекрасные, и насколько ужасные коробки без рогов.
Цитата (ERR0R, 04.09.2025): > Ну не 5 лет подряд без остановки же...
Сможете доказать, что без остановки? А то как будто эта фраза была сказана чисто для драматизма.
Цитата (ERR0R, 04.09.2025): > Ну невозможно же постоянно думать о своих коробках с рогами, какие же они прекрасные, и насколько ужасные коробки без рогов.
Кто думает? Где думает? Можете процитировать часть комментария, где идёт сравнение электробусов и троллейбусов и, особенно, где говорится что прекрасное, а что ужасное. Интересно просто откуда взято.
Цитата (ERR0R, 04.09.2025): > Цитата (KALITA, 04.09.2025): > > Говорить и упоминать о троллейбусах нельзя теперь? > > Ну не 5 лет подряд без остановки же... Ну невозможно же постоянно думать о своих коробках с рогами, какие же они прекрасные, и насколько ужасные коробки без рогов.
Вас троллейбус в детстве сбил? Ну честно, такую обозлённость на целый вид транспорта я ещё не видел
Цитата (KALITA, 04.09.2025): > И что дальше? Говорить и упоминать о троллейбусах нельзя теперь? Особенно когда судьба преподносит такую иронию. Сложно не подчеркнуть.
Дело в том, что с ~2017 года троллейбус вообще не упоминался на страницах Дептранса в соцсетях. Отсюда и нелепый домысел, что о нём нельзя говорить
Ирония, скорее, в том, что Митинский парк изначально планировался как троллейбусный, но только очень далеко в планах, и вот там наконец-то пахнуло троллейбусом.
Цитата (Пикачу, 05.09.2025): > я бы на их месте не молчал о троллейбусе, а напрямую говорил о том, что он скоро будет закрыт
...но отечественные чиновники предпочитают ТРУСЛИВО молчать до последнего. В тех же Перми, Белгороде и Костроме о грядущем закрытии Троллейбуса официально объявляли...ровно ЗА МЕСЯЦ! Видимо, всё же чего-то опасаются.
Цитата (Мистер Гуй, 05.09.2025): > Видимо, всё же чего-то опасаются
Уголовных дел. Кто-то из белгородских сидит уже в местах, не столь отдалённых, по другим городам тоже была какая-то информация об уголовках. Тут главное чиновнику "засветиться" у правоохранителей, а уж какой-нибудь из давних грешков найдут и раскрутят)
Цитата (Пикачу, 05.09.2025): > Эти уголовные дела ничем не заканчиваются – Нижний Новгород, Тверь, Кострома тому примеры
Такое уголовное дело (о закрытии системы электротранспорта) очень сложно вообще собрать, довести до суда, доказать, посадить. Поэтому даже не питаю иллюзий на этот счёт. Скорее удивительно, что вообще есть прецеденты открытия таких уголовных производств. Тем не менее, если чиновник уже засветился в каком-то производстве, то есть вероятность, что на чиновника наберётся материал на уголовное дело. Например, на мэра Белгорода Антона Иванова, которого можно считать одним из двигателей закрытия белгородского троллейбуса, такая папочка нашлась. Уехал на 10 лет строгача по какому-то делу. Интересно, что судьба сыграла шутку и с одним из главных инициаторов закрытия троллейбуса в Белгороде - Владимиром Базаровым - теперь "закрыли" самого Базарова. По другим регионам тоже какая-то похожая симптоматичная картинка вырисовывалась.
链接