Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, ZiU-682V Nr. 1313
  Moskau ZiU-682V Nr. 1313 
 ZiU-682V Nr. 1153 
1-й троллейбусный парк
Автор фото: Alex Andrew

Hochgeladen von Stanislav Dudnev · Wologda           Datum: . 1990

Statistik

Veröffentlicht: 25.08.2009 00:45 MSK
Aufrufe — 1808

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +134
Темерник+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Троллейбусник 1968+1
Михаил (FanTrans)+1
Дорогомиловец+1
Томич+1
Aleksandr Yakubenko+1
Kosta1466+1
Максим Дорофеев ( ФанатВ )+1
Alexandr Matr+1
Илья Болилый+1
Александр Звягин+1
Mitay+1
IkarusSTR+1
Глеб Станиславович+1
IKARUSist+1
sdkvone+1
Синий трамвай+1
Яковлев Александр+1
Справедливый+1
Petroskoi+1
Кипарисов Станислав+1
Andrew Gri-Shen+1
Щукин Д.+1
LAEN+1
Алекс (ТатраТ3)+1
sasha24+1
Бронза_62+1
Головизин Сергей+1
RTT+1
ЛВС-90+1
VLM124+1
KDG+1
Евгений Павленко+1
sav2403+1
Nestandart+1
Фурсов Андрей+1
Troll+1
АлекSандр+1
Александров Николай+1
Damon+1
Александр Конов+1
Рельс+1
AVB+1
Dozent+1
михаил95+1
BaNDiT69+1
nik0352+1
Andrey_Sheva+1
Wonder+1
Женяй Огонь+1
Patriot+1
Андрей Харьковой+1
Gmarte+1
Пашка+1
Антифактор+1
Владимир Дмитриев+1
Евгений Гура+1
Novert Байкальский+1
Павел Зюзин+1
LLirik+1
ifa42+1
Андрей Захаров+1
Артём Мальгинов+1
Simferopol+1
novi4oks+1
Bombik+1
Vladimir(Orenburg)+1
Убийца КТМов-5+1
Сергей Валерьевич+1
VVN+1
Rodion Petroff+1
Steve+1
ZIU+1
Serega MGT+1
nic+1
Serj+1
Макс И+1
IKS+1
Aztec+1
Евгений Вишняков+1
Тихий+1
Павел Мельников+1
Станислав Лаврентьев+1
ZZ-TOP+1
Сэм+1
Ищенко Никита+1
Олег Витальевич+1
Станислав+1
Владислав Александров+1
Palmer+1
Lexrudz+1
Алексей Мякишев+1
Mettal+1
Александр Рябов+1
Геннадий-677+1
PRO100МИХА+1
Lancery+1
Corbulon+1
Sentinel+1
Юрий А.+1
ekb Alex+1
Роман Романов+1
Alex_34RUS+1
Pavel Eryomin+1
Антон Брыных+1
пассат+1
IvanPG+1
BOSS+1
АК (Александр)+1
Янис Витолс+1
Савин Роман+1
Артур+1
ВЗТМ-5284+1
Maksimus+1
Антон Абрамов+1
Сергей Филатов+1
AlexSan+1
Seriy+1
Дима82+1
Леха.+1
Палощ+1
Олег Черников+1
Ramirez+1
СтаС+1
KILLER-212+1
Anton+1
Pal_Andrei4+1
Ник Харлей+1
ASG+1
FlasH+1
boris+1
mirag+1
Киpeeв Андрей+1

Moskau, ZiU-682V Nr. 1313

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 1
von...:01.1985
Typ:ZiU-682V
Baujahr:12.1984
Fabriknummer:23328
Status:Ausgemustert (11.1990)
Nutzung:Linienwagen
Заводская окраска целиком рыжий

КР МТРЗ 1987 г. (окраска "шипиловский" цвет,подоконная фанера https://transphoto.org/photo/1195001/ ,заводская табличка сохранена)

Данных о работе по маршрутам нет.

Списан под номером 1152

Kommentare · 32

25.08.2009 00:47 MSK
Link
Fotos: 1269
Так рождалось граффити в России ;(
0
+0 / –0
25.08.2009 00:51 MSK
Link
Мишка · Kursk
Fotos: 38
Это пока самый что ни на есть советский Коля)
0
+0 / –0
25.08.2009 14:44 MSK
Link
daed · Moskau
Fotos: 3
Номер как бывший у музейного. Но это явно не он.
0
+0 / –0
25.08.2009 19:04 MSK
Link
Stanislav Dudnev · Wologda
Fotos: 320
Это настоящий 1313.
0
+0 / –0
25.08.2009 20:06 MSK
Link
daed · Moskau
Fotos: 3
он сараем сейчас трудится?

Справа 1153 - бэшка по-моему до 1982 г.в.
Кстати в википедии муть написана что лодочки в 1982 г. были заменены на "унифицированные" габаритные огни. По-моему, они были заменены позже, а в 1982 г. их просто сместили к маршрутоуказателю.
0
+0 / –0
25.08.2009 20:28 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (daed, 25.08.2009):
> ... муть написана что лодочки в 1982 г. были заменены на "унифицированные" габаритные огни. По-моему, они были заменены позже, а в 1982 г. их просто сместили к маршрутоуказателю.

Вот так http://transphoto.ru/photo/13749/ выглядели такие машины при поступлении с завода, так что Ваша версия не верна. Именно в 1982-ом году верхние лодочки были унифицированы.
0
+0 / –0
25.08.2009 20:43 MSK
Link
daed · Moskau
Fotos: 3
Цитата (Alex Andrew, 25.08.2009):
> Вот так http://transphoto.ru/photo/13749/ выглядели такие машины при поступлении с завода

ну наверное всё таки не совсем такими убитыми они с завода приходили :)))

А если серьезно - тогда получается что габаритки были смещены раньше чем стали унифицированными, а из текста я понимаю что это произошло одновременно.
0
+0 / –0
25.08.2009 21:09 MSK
Link
Fotos: 791
А помойму их сместили сразу и сразу унифицировали. Тоесть лодки всегда были скраю, маленькие - посередине.
0
+0 / –0
25.08.2009 22:18 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Николай Харлашкин, 25.08.2009):
> А помойму их сместили сразу и сразу унифицировали...

Абсолютно верно!
0
+0 / –0
29.08.2010 18:25 MSK
Link
Fotos: 192
Цитата (daed, 25.08.2009):
...По-моему, они были заменены позже, а в 1982 г. их просто сместили к маршрутоуказателю.
Их сместили в 1983г.
0
+0 / –0
10.09.2010 19:16 MSK
Link
Fotos: 539
Хотя-бы грамотно и понятно что пишут.
0
+0 / –0
11.09.2010 17:20 MSK
Link
Морячек · Wladiwostok
Keine Fotos
Цитата (Alex_George, 25.08.2009):
> в 1982-ом году верхние лодочки были унифицированы.

Нижние весной 1985 переделали.
0
+0 / –0
11.09.2010 19:45 MSK
Link
винзаводoff · Jaroslawl
Fotos: 80
Бэнкси - трудное Российское детство.

Слушайте а как красились - пробирались в депо с кисточками? Может это просто типа кто резать будет? Или красить. Приходит Коля на работу и видет сей агрегат. Смотрит, хопа! его имя написано, берет газорезку и режет
0
+0 / –0
11.09.2010 20:31 MSK
Link
Fotos: 2896 · Administrator
КВР МТРЗ 05.1993
а на фото 1990 - значит ещё не списан и резать его рано :)
0
+0 / –0
20.02.2015 05:31 MSK
Link
Fotos: 1563 · Allgemeiner Redakteur
На КР МТРЗ в 1993 пришел под номером 1313 перебитый 1152.
0
+0 / –0
15.09.2015 21:40 MSK
Link
Fotos: 1563 · Allgemeiner Redakteur
1153 еще.
0
+0 / –0
15.09.2015 22:05 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 20.02.2015):
> ... в 1993 пришел под номером 1313 перебитый 1152.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.09.2015):
> 1153 еще.

Выходит, что рядом со списываемой 1153 стоит как бы 1152 :-) .
0
+0 / –0
07.11.2017 14:09 MSK
Link
Fotos: 287
Цитата (Киpeeв Андрей, 25.08.2009):
> Так рождалось граффити в России ;(

А так в Орле http://transphoto.ru/photo/244015/
0
+0 / –0
08.11.2017 00:20 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Киpeeв Андрей, 24.08.2009):
> Так рождалось граффити в России ;(

Да бросьте вы, на Руси испокон веков непотребства на заборе писали:)
0
+0 / –0
08.11.2017 07:11 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotos: 298
6 лет всего отходил. Что-то совсем мало.
0
+0 / –0
08.11.2017 08:47 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Иван Р, 08.11.2017):
> 6 лет всего отходил. Что-то совсем мало.

С начала 1984 года в жизнь была притворена концепция повсеместной экономии на производстве, в том числе и при производстве кузовов троллейбусов. Начали экономить на металле для профильных труб, и толщина стенки труб снизилась с 3,5 мм до 2,5 мм, что, естественно, ослабило износостойкость конструкций, и они начали разрушаться быстрее. В 1990-1991 годах у нас, к примеру, ещё было живо немало троллейбусов 1976-1978 годов, и причём были они довольно-таки крепкие по кузовам, и параллельно с этим начали разваливаться машины 1984-1986 годов. Из-за усугубившейся ситуации с состоянием кузовов и было принято решение организовать машино-ремонтные мастерские, которые открылись при депо № 2 в июне 1991 года, благодаря чему ситуаций, подобных данной, было очень не много. А в данном случае, если внимательно посмотреть на положение поручня сиденья на переднем правом колесе, то можно увидеть, что расположен он не горизонтально уровню пола, а под углом вверх от окна в сторону салона, то есть произошло разрушение основания кузова 1-ой и 2-ой секций. МТРЗ на восстановление такие троллейбусы не брал. В то же время 1152, которая подлежала списанию, будучи на 6 лет старше, по кузову была гораздо крепче этой машины, ей эту груду металлолома и подменили.
+1
+1 / –0
08.11.2017 09:00 MSK
Link
Fotos: 1563 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Иван Р, 08.11.2017):
> 6 лет всего отходил. Что-то совсем мало.

А 5 не хотите?
http://transphoto.ru/vehicle/365168/
http://transphoto.ru/vehicle/418348/
http://transphoto.ru/vehicle/367666/

А как насчет 4?
http://transphoto.ru/vehicle/418351/
http://transphoto.ru/vehicle/412743/
Без всяких ДТП и пожаров.

Для Москвы на рубеже 80-х/90-х это была типичная ситуация,но тем не менее больше всего таких случаев раннего списания было в 5 парке,ФАТП,6-м и 8-м.
В 4 парке еденичные случаи,только после ЧП.
Что касается перечисленных машин 1987 г.в.,то такое было только в 5 парке.Там из серий полученных в январе и июне 1987 г. до 6 лет списали половину машин.
0
+0 / –0
08.11.2017 15:51 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 08.11.2017):
> Цитата (Иван Р, 08.11.2017):
> > 6 лет всего отходил. Что-то совсем мало.
>
> А 5 не хотите? ... А как насчет 4? ... Без всяких ДТП и пожаров.
>

И машины были списаны со своими номерами, или всё же их номера были перебиты на какие-то старые машины? Но это как раз звенья одной цепи - кузова были выполнены из некачественного тонкостенного метала, что приводило к скоротечному разрушению оснований. У нас как раз машины 1986 года в связи с "носовым клёвом в асфальт" и пошли первыми на КР в МРМ начиная с сентября 1991 года: 452; 438; 439; 448; 445.
+1
+1 / –0
08.11.2017 16:12 MSK
Link
Fotos: 1563 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Alex_George, 08.11.2017):
> И машины были списаны со своими номерами, или всё же их номера были перебиты на какие-то старые машины? Но это как раз звенья одной цепи - кузова были выполнены из некачественного тонкостенного метала, что приводило к скоротечному разрушению оснований.


Перебивали старые в основном конечно,под своим номером был списаны только 5213 после ДТП в 1992 г.,и еще 5193 (его на МТРЗ пригнали и не взяли),а также пострадавшие во время событий августа - 91.

А вот то что 5191,5193,5194,5196,5197,5198,5199,5215 и 5216 были списаны конкретно из-за кузова (все они в возрасте 4,5 - 5,5 лет встали,до 6 лет списали их) не уверен,просто в 5 парке тогда капец бардак был,машины там вставали по непонятным причинам и разбирались полностью до каркаса,очень много машин так встало.Потом их на МТРЗ стали таскать весь 92 год гоняли эти с пятого машины на КР,без стекол приходили,без ничего голые кузова на мостах,так вот те которые пришли на завод были с более-менее живыми рамами - кроме 5159 старой перебитой Вэшки (ее не стали делать),а те которые в парке остались и списали их,я у них рамы не смотрел,но думаю тоже можно сделать было.

5193 уже в следущем,93-м году пригнали самым последним,и не взяли на ремонт,вроде как из-за того что сильно некомплектный был,а так ничего по кузову машина.
0
+0 / –0
08.11.2017 16:13 MSK
Link
Fotos: 1563 · Allgemeiner Redakteur
Может во Владимире народу больше набивалось,чем по московским маршрутам?
0
+0 / –0
08.11.2017 19:06 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 08.11.2017):
> Может во Владимире народу больше набивалось ...

Набивалось так, что выдавливали двери наружу. Здесь http://transphoto.ru/photo/15238/?vid=4957 http://transphoto.ru/photo/1061374/ http://transphoto.ru/photo/15242/?vid=4960 http://transphoto.ru/photo/950083/?vid=3182 неплохо видно, как ходили наши троллейбусы битком. А когда в начале 1992 года закрылся городской автобусный парк, и по городу кроме троллейбусов ничего не ходило, так и на лестницах ездили, а иногда и на крыши забирались :-) .
+1
+1 / –0
09.11.2017 21:25 MSK
Link
Fotos: 1563 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Alex_George, 08.11.2017):
> А когда в начале 1992 года закрылся городской автобусный парк, и по городу кроме троллейбусов ничего не ходило, так и на лестницах ездили, а иногда и на крыши забирались :-) .

Наверно все-таки не в начале,потому что в августе того года я ездил по Владимиру на городском автобусе,еще меня потрясло что это был старый ЛиАЗ-677 1979 г.в. (с сохранившейся заводской табличкой),ведь ни в Подмосковье,ни тем более в Москве тогда ничего подобного уже увидеть было нельзя.

Еще вот что,в 1998 г. мне попалась газета со статьей о проблемах государственных автопредприятий,в которой в частности было написано "в 1991 г. во Владимире было 22 государственных автобусных маршрута,сейчас осталось два".К какому предприятию тогда относились эти маршруты?

Цитата (Alex_George, 08.11.2017):
> http://transphoto.ru/photo/1061374/

А вот и 1986 г. с продавленной задницей (по крыше хорошо видно).Действительно,можно поверить что двери ломали.В Москве до такого не доходило все-таки.
–1
+0 / –1
09.11.2017 22:04 MSK
Link
Fotos: 1563 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (винзаводoff, 11.09.2010):
> Приходит Коля на работу и видет сей агрегат. Смотрит, хопа! его имя написано, берет газорезку и режет


Вроде как про этот аппарат рассказывали,что Коля с резаком до него все таки не добрался - поскольку спустя несколько лет некие фанаты нашли его в Подмосковье с номерами "1152",на основании чего и был потом перенумерован музейный 1313.Сам правда его там не видел,и толком не знаю где это и кто нашел,так,слухи.

Но в те годы списанных кузовов на сторону много уезжало,вот сам лично 1164 видел в Одинцово.
–1
+0 / –1
09.11.2017 23:47 MSK
Link
Fotos: 32
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 09.11.2017):
> некие фанаты нашли его в Подмосковье с номерами "1152",на основании чего и был потом перенумерован музейный 1313.Сам правда его там не видел,и толком не знаю где это и кто нашел,так,слухи.

На сказки венского леса похоже.
+1
+1 / –0
10.11.2017 00:33 MSK
Link
Fotos: 1563 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Геннадий-677, 09.11.2017):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 09.11.2017):
> > некие фанаты нашли его в Подмосковье с номерами "1152",на основании чего и был потом перенумерован музейный 1313.Сам правда его там не видел,и толком не знаю где это и кто нашел,так,слухи.
>
> На сказки венского леса похоже.

Может и сказки,не могу ни подтвердить ни опровергнуть.
–1
+0 / –1
10.11.2017 19:30 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 09.11.2017):
> ... в августе того года я ездил по Владимиру на городском автобусе ...

Да, скорее всего в 1993-ем году. Сначала автобусы исчезли с городских маршрутов, но остались на пригороде, но к концу 1990-ых автобусный парк развалился вовсе.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 09.11.2017):
> ... в 1991 г. во Владимире было 22 государственных автобусных маршрута, в 1998 г. осталось два ...

22 автобусных маршрута во Владимире не помню. Последний был 17-ый, который ввели незадолго до распада СССР, и представлял он из себя удлиннённый троллейбусный маршрут № 9: ВХЗ - Горького - Рябинка - Клемента Годтвальда (ныне Нижняя Дуброва). При этом укоротили автобусный маршрут № 9, и он стал вместо Рябинки следовать Куйбышева - Содышка, превратившись в удлиннённую версию троллейбусного маршрута № 11.
Плюс было ещё два маршрута маршрутных такси, на которых работали 672-ые ПАЗ-ики. 1-ая маршрутка (как их тогда называли) ходила Куйбышева - Центр - Юрьевец (улица Михалькова, ящурный институт); 2-ая маршрутка ходила Буревестник - Центр - Боголюбово (с разворотом у монастыря). Итого получается 19 автобусных маршрутов. Отличие маршруток от 17-ти городских маршрутов в том, что они границы города не покидали и на городских маршрутах с № 1 по № 17 стоимость проезда была фиксированная 5 копеек вне зависимости от дальности поездки. На маршрутках же стоимость проезда в черте города (на № 1 от Куйбышева до 1001 мелочи и на № 2 от Буревестника до Профкурсов) была установлена 10 копеек вне зависимости от дальности поездки; при выезде за город (а Юрьевец тогда был пригородом) взималась оплата ещё 10 копеек вне зависимости от дальности поездки.
А вообще, автобусы по городу в отличии от троллейбусов ходили крайне редко. Маршрутов с интервалом движения 10-15 минут было по пальцам пересчитать: 9 Куйбышева - Содышка (с поступлением "крокодилов" Икарус-280 на девятке работали только они); 10 Соколова-Соколёнка - Рябинка (через Красное по Мира мимо Дворца Пионеров); 11 Куйбышева - Дворец Пионеров (по Пикинке до Суздальского, далее по Суздальскому на Добросельскую); 17 Клемента Годтвальда - ВХЗ (на 17-ом тоже работали исключительно 280-ые Икарусы). Маршруты № 2, 7, 12 и 16 я даже не помню - настолько великой редкостью было встретить автобус данного маршрута. Копейка ходила из Ямы в сады Сельцо (работал один автобус на маршруте). Тройка ходила от Клемента Годтвальда до Содышки (с Ворошилова (ныне Верхняя Дуброва) сворачивала налево и дальше уходила на Пикинку и так и следовала до Содышки; работал один автобус на маршруте). Четвёрка ходила от Колхозного рынка в аэропорт; работал один автобус на маршруте. Пятёрка ходила через Военный городок по Красноармейской мимо танкового полка и троллейбусного депо № 1 (а вот откуда и куда, не помню, но не кольцевая была, как сейчас; работал один автобус на маршруте). Шестёрка ходила Лёвино Поле - Садовая площадь; работал один автобус на маршруте. Восьмёрка ходила на Точмаш по Северной, но откуда, не помню, с интервалом минут в 15-20. 13-ый ходил Куйбышева - Вокзал (по Безыменского, Комиссарова, Егорова, Добросельской, Фрунзе, Мира, Усти-на-Лабе) с интервалом минут 20. 14-ый ходил Профкурсы - Проспект Ленина (по Егорова, Комиссарова, Куйбышева, Пикинке, Горького, проспекту Строителей, Чайковского) с интервалом минут 20-25. 15-ый ходил Рябинка - Точмаш по Тракторной с интервалом минут 20-25.
0
+0 / –0
16.11.2017 13:24 MSK
Link
Andrey_1989 · Moskau
Fotos: 1804
Цитата (Геннадий-677, 10.11.2017):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 09.11.2017):
> > некие фанаты нашли его в Подмосковье с номерами "1152",на основании чего и был потом перенумерован музейный 1313.Сам правда его там не видел,и толком не знаю где это и кто нашел,так,слухи.
>
> На сказки венского леса похоже.

А что же вы заходите тогда на этот сайт? Раз здесь только "сказки венского леса" ? Вы же "шибко умный" у нас. Перечитайте свой "бложик не о чём" ещё раз детально по буковкам. Почему же вы до сих пор находитесь на "вражеском" для вас сайте?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..