TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владимир, ЗиУ-682Г [Г00] № 135
  Владимир ЗиУ-682Г [Г00] № 135  —  маршрут 9
Проспект Строителей
Новый троллейбус, недавно введённый в эксплуатацию. Скан с одной из старых фотоплёнок

Автор: Alex_George · Владимир           Дата: 11 декабря 1992 г., пятница

Статистика

Опубликовано 31.08.2016 09:31 MSK
Просмотров — 2017

Подробная информация

Владимир, ЗиУ-682Г [Г00] № 135

Депо/Парк:Троллейбусное депо АО "Владимирпассажиртранс"
С...:01.06.2015
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:10.1992
Заводской №:3116
Текущее состояние:Списан (01.2018)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:12.2017
Примечание:До 01.06.2015 — Депо № 1
При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 9. Длительно не эксплуатируется: 03/07/1999-23/10/1999 года — неисправность вспомогательного электродвигателя; 03/07/2000-27/09/2000 года — неисправность ТЭД. 01/09/2008 года — перезакреплён за маршрутом № 1 в связи с закрытием маршрута № 9. Длительно не эксплуатируется: 01/07/2011-26/10/2011 года — резерв. Не эксплуатируется с 07/2017 до даты исключения из инвентаря — разрушение несущего основания кузова.

Комментарии · 73

01.02.2021 13:28 MSK
Ссылка
В.К. (Wowik) · Воронеж
Нет фотографий
В один в один, как Воронежский борт №248
0
+0 / –0
01.02.2021 17:57 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Три таких уже есть в наличии, причём со значительными интервалами между заводскими номерами: 3070, 3116, 3128.
0
+0 / –0
01.02.2021 18:13 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Аналогичный окрас у 3126, 3130, 3144.
0
+0 / –0
01.02.2021 18:36 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Присоединяем 2988 - заводской окрас виден в кабине и на месте эмблемы https://transphoto.org/photo/148416/?vid=42762
0
+0 / –0
01.02.2021 20:43 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
0
+0 / –0
01.02.2021 21:21 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Итак, пока получается: 2967, 2985, 2988, 2992, 2993, 3000, 3070, 3116, 3126, 3128, 3130, 3144. Негусто. И тоже интервалы между заводскими номерами немаленькие.
0
+0 / –0
02.02.2021 12:51 MSK
Ссылка
warrior77 · Белгород
Фото: 24
в Белгороде с таким окрасом была 279 машина и еще какая то.
0
+0 / –0
02.02.2021 16:50 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (warrior77, 02.02.2021):
> в Белгороде с таким окрасом была 279 ...

279 1989 года выпуска. Я почему-то был уверен, что так, какие 135 и 136, троллейбусы на заводе окрашивали в тяжёлые времена после распада СССР, когда окрашивали тем, что есть под рукой. До распада СССР на заводе было изобилие белой краски, ну и ходовой цвет был охра.
0
+0 / –0
02.02.2021 20:57 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190
Перепись машин в такой заводской окраске? ) Тогда в список 2933, 2952, 2963, 2966, 3007, 3008, 3014, 3017, 3025. 2996 и 3002 из той же партии были ГН с соответствующей окраской. Все машины - Волгоград.
+1
+1 / –0
02.02.2021 22:21 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Engels, 02.02.2021):
> Перепись машин в такой заводской окраске? ...

Что-то типа того. Хотелось бы уточнить, насколько такая цветовая гамма применялась массово.
Ещё 11 машин. Итого: 2933, 2952, 2963, 2966, 2967, 2985, 2988, 2992, 2993, 2996, 3000, 3002, 3007, 3008, 3014, 3017, 3025, 3070, 3116, 3126, 3128, 3130, 3144. Пока что прослеживается некий единичный выпуск, растянутый во времени.
0
+0 / –0
02.02.2021 22:52 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Тамбов, 1066-1069
0
+0 / –0
03.02.2021 09:22 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Ваши 2964, 2965, 2983, 2984. Уже кое-что вырисовывается: 2933, 2952, 2963, 2964, 2965, 2966, 2967, 2983, 2984, 2985, 2988, 2992, 2993, 2996, 3000, 3002, 3007, 3008, 3014, 3017, 3025, 3070, 3116, 3126, 3128, 3130, 3144.
+1
+1 / –0
03.02.2021 15:34 MSK
Ссылка
В.К. (Wowik) · Воронеж
Нет фотографий
Итого получаем следующее: из известных нам машин из номеров 2900-2999 было 14 машин.
Из 3000-3099 - 8 машин
Из 3100-3200 - 5 машин. На триста машин - 27 машин. Почти 10% известным нам. Что говорит, исходя из богатой палитры - 10% для одного цвета не так и уж мало. Хотя к нам в Воронеж синих с какао пришло порядка 6 машин в оба депо, а такая оранжевая - одна (3128, борт №248). Причем что интересно, 3127 пришла в окрасе зеленая с бежевым и.......внимание....с электрическим приводом дверей. По началу думали, что машина с капиталки. Причем 3127 (борт №247, а так же борт №№ 63, 64 (в базе нет заводских номеров)) пришел значительно раньше (на несколько месяцев), чем 3128.
0
+0 / –0
03.02.2021 15:48 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (В.К. (Wowik), 03.02.2021):
> ... в Воронеж ... 3127 пришла в окрасе зеленая с бежевым и.......внимание....с электрическим приводом дверей ...

С электродверями - фантастика прямо :-) .
0
+0 / –0
03.02.2021 16:07 MSK
Ссылка
В.К. (Wowik) · Воронеж
Нет фотографий
Реально с таким приводом. Три машины. Причем на них, не было черной решетки. Лично у меня подозрение, что в базе что-то напутано с заводским номером. И возможно (я уже с мутно помню), но как бы приходили толи одни кузова, толи без двигателя или без задних мостов. Какая-та была история с этими машинами (борт 63,64,247). И скажу, что зав номер 3127 меня очень смущает. Причем эти три машины пришли поздней весной 1992, а с какао пришли или ноябрь-декабрь 1992 или январь 1991 (помню зима была).
0
+0 / –0
03.02.2021 16:30 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (В.К. (Wowik), 03.02.2021):
> Реально с таким приводом. Три машины. Причем на них, не было черной решетки. Лично у меня подозрение, что в базе что-то напутано с заводским номером.

Ну а кабина у них Гэшная или старая Вэшка?
+1
+1 / –0
03.02.2021 16:41 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (В.К. (Wowik), 03.02.2021):
> Реально с таким приводом. Три машины. Причем на них, не было черной решетки. Лично у меня подозрение, что в базе что-то напутано с заводским номером ...

Если решёток не было, то это явно не 682Г. Вполне возможно, что повторилась ситуация как у нас в конце 1991-начале 1992 года. Вот https://transphoto.org/photo/1330423/?vid=3177 https://transphoto.org/photo/11909/?vid=465662 https://transphoto.org/photo/1329883/?vid=3216 https://transphoto.org/photo/1330237/?vid=3217 к нам тоже пришли как новые троллейбусы, но это не 682Г, а 682В без решёток с электроприводами дверей, простоявшие без дела 3,5 года в Камышине. Может и в Воронеж привезли откуда-то слегка просроченное новьё?
+1
+1 / –0
03.02.2021 16:51 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Так вот и интересно, если В то всяко не должен зав № от Гэшки попасть.

Цитата (В.К. (Wowik), 03.02.2021):
> И скажу, что зав номер 3127 меня очень смущает.

Тоже интересно.
0
+0 / –0
03.02.2021 17:03 MSK
Ссылка
В.К. (Wowik) · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (Сергей Филатов, 03.02.2021):
> Цитата (В.К. (Wowik), 03.02.2021):
> > Реально с таким приводом. Три машины. Причем на них, не было черной решетки. Лично у меня подозрение, что в базе что-то напутано с заводским номером.
>
> Ну а кабина у них Гэшная или старая Вэшка?

Гэшка
https://transphoto.org/photo/84419/?vid=48559
это единственное фото одного из это троицы
0
+0 / –0
03.02.2021 17:05 MSK
Ссылка
В.К. (Wowik) · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (Alex_George, 03.02.2021):
> Цитата (В.К. (Wowik), 03.02.2021):
> > Реально с таким приводом. Три машины. Причем на них, не было черной решетки. Лично у меня подозрение, что в базе что-то напутано с заводским номером ...
>
> Если решёток не было, то это явно не 682Г. Вполне возможно, что повторилась ситуация как у нас в конце 1991-начале 1992 года. Вот https://transphoto.org/photo/1330423/?vid=3177 https://transphoto.org/photo/11909/?vid=465662 https://transphoto.org/photo/1329883/?vid=3216 https://transphoto.org/photo/1330237/?vid=3217 к нам тоже пришли как новые троллейбусы, но это не 682Г, а 682В без решёток с электроприводами дверей, простоявшие без дела 3,5 года в Камышине. Может и в Воронеж привезли откуда-то слегка просроченное новьё?

вот из партии 93-года без решеток. Первые дни работы. Борт 63,64 и 247 (зав 3127) были с такой "решеткой"
https://transphoto.org/photo/40347/?vid=8037
0
+0 / –0
03.02.2021 17:05 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Сергей Филатов, 03.02.2021):
> ... если В то всяко не должен зав № от Гэшки попасть ...
Цитата (Сергей Филатов, 03.02.2021):
> Цитата (В.К. (Wowik), 03.02.2021):
> > ... что зав номер 3127 меня очень смущает.
> Тоже интересно.

А не стоит ли рассмотреть вариант закравшейся ошибки, связанной с некой неточностью ведения человеком своей базы в те годы? Без решёток на морде и с электродверями - это явно 682В, у которых никак номер 3127 быть не может, а вот 30127, 31127, 32127, 33127 и 34127, например, может. По этим заводским номерам как раз производились 682В с электродверями. 35127 - это уже 682В-013 с пневмоприводом дверей.

Цитата (В.К. (Wowik), 03.02.2021):
> из партии 93-года без решеток ... https://transphoto.org/photo/40347/?vid=8037

Это скорее не просто без решёток, а с украденными решётками.
0
+0 / –0
03.02.2021 19:11 MSK
Ссылка
В.К. (Wowik) · Воронеж
Нет фотографий
На ФОТе были жаркие дебаты по поводу этой троицы. Одни утверждали, что это БТЗ, другие, что Гэшка. Но машины реально пришли в 1992 году. Так что история мутная, что за машины такие "эксклюзивные". Причем среди водителей было мнение, что машины типа с капиталки.
0
+0 / –0
03.02.2021 19:29 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (В.К. (Wowik), 03.02.2021):
> ... машины реально пришли в 1992 году ...

Так наши, ссылки на часть которых я приводил, тоже реально пришли в 1992-ом году, только выпущены на заводе были в 1988-ом и 3,5 года простояли без дела в Камышине. Всего их таких поступило 18 машин: 119-130, 200-205. Но вот, к примеру, у этой https://transphoto.org/photo/11909/?vid=465662 заводской номер 31032, но вдруг случайно я потерял бы единичку, и номер лёгким движением руки превратится в 3032, а потомки после гадайте, что же это был за троллейбус такой с заводским номером 682Г выпуска 11/1992 года, а по факту без решётки и с электродверями :-) .
+1
+1 / –0
03.02.2021 22:05 MSK
Ссылка
В.К. (Wowik) · Воронеж
Нет фотографий
В общем долго и упорно сейчас читал ФОТ и освежил в памяти: в 1991 году в Воронеж пришли 4 ВОА. Но у этих машин были дефекты с проводкой. В замен им пришли четыре кузова , но с табличками 1992 года и Гэшки. Вот такая мутная история
0
+0 / –0
03.02.2021 22:50 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (В.К. (Wowik), 03.02.2021):
> ... в 1991 году в Воронеж пришли 4 ВОА ...

Выпуск модификации 682В012 прекращён в середине 1990 года. Откуда ж в 1991-ом они появились в Воронеже? Типа какой-то неликвид что ли на заводе стоял?

Цитата (В.К. (Wowik), 03.02.2021):
> ... В замен им пришли четыре кузова , но с табличками 1992 года и Гэшки ...

Кузова какой комплектности?
0
+0 / –0
03.02.2021 23:13 MSK
Ссылка
Leshiy_84 · Дзержинск
Фото: 94
https://transphoto.org/vehicle/70789/ тоже был такой же окраски, 1992 года выпуска. Вот фото 1995 года https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_d...le_1200
0
+0 / –0
03.02.2021 23:51 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Добавился заводской 3099.
0
+0 / –0
04.02.2021 14:29 MSK
Ссылка
В.К. (Wowik) · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (Alex_George, 03.02.2021):
> Цитата (В.К. (Wowik), 03.02.2021):
> > ... в 1991 году в Воронеж пришли 4 ВОА ...
>
> Выпуск модификации 682В012 прекращён в середине 1990 года. Откуда ж в 1991-ом они появились в Воронеже? Типа какой-то неликвид что ли на заводе стоял?
>
> Цитата (В.К. (Wowik), 03.02.2021):
> > ... В замен им пришли четыре кузова , но с табличками 1992 года и Гэшки ...
>
> Кузова какой комплектности?

Тут я ничего не скажу. Тогда я был слишком юн, чтобы знать такие подробности)
0
+0 / –0
04.02.2021 15:08 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (В.К. (Wowik), 04.02.2021):
> ... Тогда я был слишком юн, чтобы знать такие подробности)

А, повзрослев, по горячим следам поинтересоваться у работников депо? Когда я тоже был юным, узнавал такие подробности, которые особо и не понимал в силу юного возраста. К примеру, в 1986 году к нам поступило 20 новых троллейбусов, из которых 11 было прикреплено к конечной станции "Содышка", из них 10 на двойку (двойка была объявлена фирменным маршрутом) и одна единственная 449 на 11-ый. Я в лицо знал водителей, закреплённых за новыми троллейбусами. 449-ую получила тётенька, у которой была короткая стрижка и она вечно носила брюки и спортивный свитер. Спустя три месяца я обнаружил, что 449 тоже попала на "фирменную" двойку в размен со старой 265-ой машиной. Мне стало обидно за 11-ый маршрут, что одну единственную новую машину и ту отобрали и сунули взамен 265-ую старуху, и я начал выяснять, почему это было сделано? Так я выяснил тогда, что эту тётеньку звали Надежда Юкина, что она бывшая профессиональная спортсменка, имевшая в наличии какие-то спортивные достижения в спортивных состязаниях от лица ВТУ, что дало ей привилегию получить новый троллейбус не на "фирменной" двойке, а пойти с ним на 11-ый маршрут, и что как раз спустя три месяца после получения нового троллейбуса она ушла в декретный отпуск, и так как она ушла в тот декретный отпуск, её 449-ая была перенаправлена туда, куда предназначалась изначально. Что такое "отпуск", я тогда уже знал, но что такое "декретный", тогда было не особо доступно моему детскому пониманию, но такую подробность в том юном возрасте я всё равно узнал :-) . Спустя три года Надежда Юкина снова появилась на 11-ом маршруте на старенькой машине № 284 (вон, кстати, она за рулём https://transphoto.org/photo/16515/?vid=5322 и хорошо заметен на ней спортивный свитер). Когда в августе 1990-го года 284 списали, Надежда Юкина получила другую старенькую машину № 407, предыдущая бригада с которой получила новый троллейбус https://transphoto.org/photo/1044426/?vid=3290 (за который, кстати, шла борьба между начальником конечной станции "Содышка" Валерием Иванычем Чибискиным и начальником конечной станции "Проспект Ленина" Раисой Ивановной Графской с участием даже начальника троллейбусного управления Евгения Палыча Ильюшкина, и Чибискин одержал победу в данной борьбе как раз благодаря тому, что льготница Надежда Юкина, являвшаяся сотрудником его подразделения и у которой как раз списали 284-ую, нуждается в постоянном рабочем месте, и тогда Ильюшкин своим распоряжением отдал новый троллейбус Чибискину с условием, что новый троллейбус получает бригада с 11-го маршрута, а освободившаяся на 11-ом маршруте старая машина будет отдана льготнице Надежде Юкиной). Когда Надежда Юкина вновь появилась на линии, что такое "декретный отпуск", я уже осознал, но некоторые подробности из жизни Надежды Юкиной, которые мне стали доступны из-за моей въедливости в вопросах закрепления троллейбусов, в силу всё того же юного возраста я ещё не понимал. А задался я вопросом, почему Надежда Юкина не получает новый троллейбус, а ей всё старые пихают. Выяснилось, что в 1986-ом году она стала матерью-одиночкой. Как матери-одиночке ей полагался льготный график, но на этот график выдавались исключительно старые троллейбусы. Попутно мне стало не понятно, что значит "мать-одиночка"? Неужели можно родить без мужа :-)))) ? И тогда добрые люди мне, подростку, поведали, что Надежда Юкина вынуждена была расстаться с профессиональным спортом из-за крепкой дружбы с алкоголем, вследствие чего и попала за руль троллейбуса, чтобы руль удерживал её от тяги к спиртному, и муж ей не нужен в силу того, что её интересуют женщины, но даже в этом случае отказаться испытать радость материнства она не смогла и решила родить ребёнка от случайного мужчины. Вот уж в таком юном возрасте мне было совершенно не понятно, кто такие женщины, которые интересуются женщинами, но даже такие подробности в юном возрасте я знал, не говоря уж о подробностях, связанных с троллейбусами :-) .
+1
+2 / –1
04.02.2021 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Сергей Филатов, 03.02.2021):
> Так вот и интересно, если В то всяко не должен зав № от Гэшки попасть.
>

А вот наоборот случаи были https://transphoto.org/vehicle/51844/
0
+0 / –0
05.02.2021 12:16 MSK
Ссылка
В.К. (Wowik) · Воронеж
Нет фотографий
Насколько я помню, завод давал гарантию как бы не на 5 лет. И часто были случаи, по крайней мере в Воронеже, если выявлялся какой-то серьёзный дефект, то машина отправлялась на завод. А там завод исправлял эти дефекты.
https://transphoto.org/vehicle/51844/ - жаль не видно не на одной из фоток заднюю площадку. Когда к нам стали приходить Гэшки, то в дверном проёме задней двери не было поручня. Поручни были на дверях, что позволяло спокойно занести зимнюю детскую коляску или инвалидную коляску в салон. А вот у этих трех наших мутных Гэшек, поручень был как на Вэшках, то есть по середине дверного проема.
+1
+1 / –0
05.02.2021 14:15 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (В.К. (Wowik), 05.02.2021):
> ... часто были случаи, по крайней мере в Воронеже, если выявлялся какой-то серьёзный дефект, то машина отправлялась на завод ...

Неужели в Воронеж поступали настолько дефективные троллейбусы? И что, так запросто завод признавал свою вину и забирал троллейбусы на завод для устранения дефектов? Слабо верится со всех сторон. У нас новые троллейбусы ходили без проблем, никакие серьёзные дефекты на них не выявлялись. Единственный спорный момент был в 1990-ом году по данному https://transphoto.org/photo/10676/?vid=3289 случаю. Всё таки троллейбус был новый. Заводу предъявлялась претензия по низкому качеству сборки, вследствие чего был плохо закреплён низковольтный жгут, на выходе из кондуита изоляция проводов перетёрлась о металлический кожух кондуита, но провода, между которыми пошло КЗ, оказались от разных цепей, поэтому предохранители тех цепей не перегорели, а провода в этом месте очень быстро перегрелись и изоляция вспыхнула. Место оказалось труднодоступным для того, чтобы водитель смог оперативно потушить возгорание. Так завод эту претензию оспаривал как мог, предъявлял троллейбусному управлению обвинение в том, что там наверняка была пущена "левая" проводка. Однако, комиссия из Московского главка ГЭТ никакие "левые" провода не выявила, но было обнаружено, что пакетный выключатель АкБ выключен не был, то есть водитель как бы нарушил ПТЭ и при возникновении возгорания оперативно не отключил все высоковольтные и низковольтные цепи. Однако, ПТЭ - это всё теория, и полное выполнение этих правил возможно лишь в идеальных условиях. В данном случае был одиннадцатый час вечера 8 ноября, то есть уже давным давно темным темно, и если бы водитель оперативно выключил АкБ пакетным выключателем, то в салоне и в кабине наступила бы тьма. А троллейбус следовал с пассажирами, которых надо выпустить из троллейбуса при свете, чтобы они в темноте ни обо что в салоне не спотыкались, а самому водителю нужно было вынести из кабины свои вещи, а это тоже в темноте не сделаешь. В итоге было упущено драгоценное время, в течение которого пламя набрало силу и начало распространяться по другим проводам и элементам кабины. Кроме того, было установлено, что в троллейбусе не было огнетушителей, хотя они поставлялись в комплекте в количестве две штуки. Почему-то в те годы практиковалось перед самым началом эксплуатации изъятие огнетушителей с новых троллейбусов и установка в салоне самодельного бочонка с песком, выполненного из половины старой РКО с положенным на дно диском из листа железа. Но даже если бы огнетушители и были, как бы водитель стал устранять возгорание в кромешной темноте? Ведь жгут выходил из кондуита на полу за печью кабины. А там ещё и рулевая колонка с педалями. Без освещения кабины водитель не обошёлся бы никак, а освещение кабины возможно использовать только при включённой АкБ, а при включенной АкБ будет продолжаться КЗ и горение. Но завод всё таки отбодался, новый троллейбус взамен сгоревшего с завода не прислали. Комиссия главка ГЭТ признала в данном случае обоюдную вину завода-производителя и эксплуатирующего предприятия, хотя налицо причиной возгорания стал заводской дефект.
+1
+1 / –0
05.02.2021 14:49 MSK
Ссылка
В.К. (Wowik) · Воронеж
Нет фотографий
Ну если это не легенда, то были такие случаи (взято с ФОТ с воронежского раздела):В 1991 году в город поступили 7 машин ХТИ 682-ВОА - № 3, 6, 92, 104, 106, 108, 247. Однако, при испытаниях у них обнаружился дефект изоляции и такой же дефект еще у одной машины - № 19 (1987 г.). В конце 1991 г.(!) взамен пришли кузова 19, 63, 64, 247 (причем на всех были таблички 1992 г!); в 1993 г. - 92, 104, 106, 108. Насколько я их помню, эти машины (особенно 1992 г.) больше напоминали откапиталенные, но никак не новые, возможно, что несмотря на таблички, это переделка ВОА в ГОО.
Все машины 141-149 изначально 1984 г. выпуска. Где-то в конце 80-х в депо-1 был скачок напряжения, и перегорели некоторые более новые машины. Соответственно, чтобы скрыть это, перекрутили часть шильдиков.

2 машины 213, 233 (682В012) также были дефектными, в 1989 г. их отправили на завод-изготовитель, а вернулись они в 1990 г., со старыми заводскими номерами, но в комплектации ВОА.

Машины 99 и 101 пришли в 1994 г., сняты с эксплуатации из-за дефектов проводки в 1994 или 1995 г. В 1997 г. взамен город получил 2 кузова - 5729 и 5748, которые короткое время ходили под номерами 99 и 101, затем стали 10 и 12 соответственно. В 1997 г. 99 и 101 отремонтировали на ВРТТЗ и вернули в эксплуатацию. Правда паспорта машин заведены с 1997 г., что вводит в заблуждение. В 1996 г. была еще новая машина № 17, но она сгорела через месяц после эксплуатации при проведении сварочных работ, соотвественно шильдик от нее перекочевал на ЗИУ-682В 1983 г. после КВР.
+1
+1 / –0
05.02.2021 16:08 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
0
+0 / –0
05.02.2021 16:38 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Сергей Филатов, 05.02.2021):
> Еще попался

Так там сзади и ещё один такой же. Вот и ещё один заводской 3035 добавился.

Цитата (В.К. (Wowik), 05.02.2021):
> Ну если это не легенда, то были такие случаи ...

Вот я и говорю, что же Воронежу специально дефективные троллейбусы поставлялись что ли? Почему у нас их не было в таком количестве?
0
+0 / –0
05.02.2021 17:26 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Цитата (В.К. (Wowik), 03.02.2021):
> Итого получаем

+ 2987 с затёртыми от щёток бортами - https://transphoto.org/photo/843054/?vid=7671
0
+0 / –0
05.02.2021 17:32 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (KronAV, 05.02.2021):
> ... 2987 с затёртыми от щёток бортами ...

За четыре-то года конечно краска и сотрётся и выцветет.
0
+0 / –0
05.02.2021 20:44 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Alex_George, 05.02.2021):
> Так там сзади и ещё один такой же.

В Кирове теоретически вполне их могло 8 единиц быть, а может и более. Но Киров молчит. Чебоксары тоже наверняка имели.
0
+0 / –0
05.02.2021 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (В.К. (Wowik), 05.02.2021):
> машина отправлялась на завод. А там завод исправлял эти дефекты.
> https://transphoto.org/vehicle/51844/

В данном случае машина была получена как новая с завода. Правда, вся партия из 5 машин, поступивших в декабре 1991 года, была очень некачественно собрана и на линию выходили по мере ремонта заводского брака (у всех проблемы были с рулевым управлением).
В предыдущаей партии Г00, поступившей в августе 1991 года, на всех троллейбусах не были подключены дополнительные печи салона. Просто стояла печь и рядом висели замотанные изолентой провода. Так как электрика толкового в парке не было, а схемы на Г00 то ли не пришли, то ли в них не догадались посмотреть, один из водителей сам попробовал подсоединить эти печи методом тыка, отчего получилось кз и небольшой очаг возгорания. Ну а дальше по "сарафанному радио" в парке пошла мысльь, что ну их нафиг эти печи, не пойми как они работают (а у самых первых Г00 апреля 1991 г. печи были подключены, но первой же зимой у некоторых погорели моторчики и ТЭНы). Как итог, все Г-шки стали зимой морозильниками, ведь забор воздуха на обдув реостатов у них был не из тёплого салона, как у В-шек, а с улицы и с минус 30 особо-то он реостатами не прогревался. Дополнительную печь в воздушном канале тоже перестали включать, по той причине, что на Г-шках пошли печи, набранные из 18 тонких ТЭНов, как в кабине, так и все салонные. И все салонные печи стали донорами ТЭНов для печей кабин. Дополнительные ТЭНы на обогрев стёкол кабины на Г-шках решили не ставить из-за пластиковой панели.
+1
+1 / –0
05.02.2021 21:15 MSK
Ссылка
Leshiy_84 · Дзержинск
Фото: 94
Вот Кировский троллейбус 532 - вроде схожая окраска https://photo.tramvaj.ru/images/kirov/532.jpg
0
+0 / –0
05.02.2021 21:47 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Виктор Бергман, 05.02.2021):
> ... партия из 5 машин, поступивших в декабре 1991 года, была очень некачественно собрана ...

С чего это вдруг именно в декабре 1991 года резко снизилось качество сборки новых троллейбусов? К нам в 1991 году новые троллейбусы из Энгельса пришли в сентябре и в ноябре, и все были вполне хорошей сборки.

Цитата (Виктор Бергман, 05.02.2021):
> ... В предыдущаей партии Г00, поступившей в августе 1991 года, на всех троллейбусах не были подключены дополнительные печи салона ...

Во всех наших 682Г печи салона были подключены, и даже первоначально использовались. Но у 682Г в этом плане была одна большая недоработка: низкая герметичность отсеков автономных печей салона, установленных за средней дверью и под задней площадкой слева, и как следствие попадание внутрь пыли, грязи и влаги, от чего начали происходить возгорания, что стало причиной отключения этих печей салона, при этом их из отсеков не вынимали вплоть до самого попадания троллейбуса в МРМ, и они за годы эксплуатации троллейбуса обрастали грязью так, что превращались в сплошной ком. Печь салона, расположенная в воздуховоде обдува пуско-тормозного реостата, страдала той же вавкой, так как расположена была в очень агрессивном месте за передним правым колесом, но в отличии от печей, расположенных за средней дверью и под задней площадкой, эту из воздуховода вынимали, а провода удаляли, причём не только на 682Г, но и на более ранних модификациях. Однако, с появлением кондукторов остро встал вопрос обогрева хотя бы места кондуктора, особенно на 682Г, которые в сильные морозы действительно были морозильниками, так как воздухозабор для обдува пуско-тормозного реостата производился не из подогретого салона, как на 682В, а с ледяной улицы, и тепло ощущалось только если поднести руку вплотную к решётке вывода отопления. Эту задачу было поручено осуществить МРМ, куда поочерёдно отгонялись все троллейбусы, на них перед средней дверью монтировался ящик, сваренный из железного листа, который изнутри обкладывался рубероидом и поверх него асбестовым листом, а стыки по углам ящика герметизировались гудроном. В качестве уплотнений люков по началу использовалась набивка от диванов, приклеивавшаяся на бортовой подъёмный люк при помощи 88-го клея, но позднее стали приобретать резиновое уплотнение, которое также приклеивалось на бортовой подъёмный люк при помощи того же 88-го клея. Для плотного фиксирования люка в закрытом положении использовались замки-завёртки, которые в МРМ изготавливались самостоятельно. Здесь https://transphoto.org/photo/12645/?vid=3185 люк отсека печи кондуктора видно очень хорошо. Тумблера включения вентилятора и включения контактора печи кондуктора устанавливались на короб отсека привода средней двери со стороны места кондуктора, чтобы кондуктор сама управляла работой своей печи, а кондуктора проходили инструктаж, что для полного выключения печи сначала выключить ТЭН, а после через 5 минут выключить обдув. Чтобы снизить теплопотери, снизу из отсека через пол выводился под сиденье кондуктора небольшой короб 15*15 см, расположенный на высоте 10 см от пола постамента места кондуктора во избежание попадания в воздуховод влаги. При этом воздуховод от обдува пуско-тормозного реостата на салон демонтировался, и воздух с реостата выдувался на улицу.

Цитата (Виктор Бергман, 05.02.2021):
> ... Дополнительные ТЭНы на обогрев стёкол кабины на Г-шках решили не ставить из-за пластиковой панели.

У нас стеклообогревы на 682Г всё же устанавливались, только устанавливались они либо на очень высоких изоляторах (как это видно на данном фото) либо со стороны водителя монтировался металлический отражающий кожух во избежание расплавления пластиковой панели.

Цитата (Leshiy_84, 05.02.2021):
> Вот Кировский троллейбус 532 ...

Мой антивирус на эту ссылку ругается.
+1
+1 / –0
05.02.2021 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Alex_George, 05.02.2021):
> С чего это вдруг именно в декабре 1991 года резко снизилось качество сборки новых троллейбусов?

Не могу сказать. За новыми троллейбусами на завод от парка ездили несколько лет одни и те же два водителя. Они, например, рассказывали, что тогда звучало как сказка, что бывают ЗИУ-9 с автономным ходом. Так вот, в прежние годы им на площадке готовой продукции можно было выбрать троллейбусы, как говорится, на свой вкус по окраске. Потом троллейбусы погружали на платформу, в салон одного из них буржуйку и дрова, если дело зимой, и вперёд по ж/д до Казахстана.
Когда пришла эта последняя партия 1991 г. у всех в парке возник вопрос по окраске "(зачем) вы такую порнографию привезли"? На что дяденьки оправдывались, что в этот раз "что-то пошло не так", выбора им сделать не дали, а эти пять машин уже стояли погруженными на платформу, их (водителей) туда, образно говоря, запихнули после оформления бумаг и отправили восовяси.
+1
+1 / –0
05.02.2021 22:19 MSK
Ссылка
Leshiy_84 · Дзержинск
Фото: 94
>
> Цитата (Leshiy_84, 05.02.2021):
> > Вот Кировский троллейбус 532 ...
>
> Мой антивирус на эту ссылку ругается.

Да, у меня тоже антивирусник ругается:(. Я поищу фото в инете
0
+0 / –0
05.02.2021 22:25 MSK
Ссылка
Leshiy_84 · Дзержинск
Фото: 94
Вот другой Кировский, такого же вроде окраса https://transphoto.org/photo/780616/
0
+0 / –0
05.02.2021 22:46 MSK
Ссылка
Leshiy_84 · Дзержинск
Фото: 94
В профиле есть фото, хотя на тот же сайт, может ругаться https://transphoto.org/vehicle/26701/#n26288. Это ссылка на сайт Ааре Оландера.
0
+0 / –0
05.02.2021 23:19 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Виктор Бергман, 05.02.2021):
> ... За новыми троллейбусами на завод от парка ездили несколько лет одни и те же два водителя ...

У нас тоже за новыми троллейбусами постоянно ездили водители от депо № 1 Александр Палыч Саврасов и от депо № 2 Виктор Ильич Круглов.

Цитата (Виктор Бергман, 05.02.2021):
> ... им на площадке готовой продукции можно было выбрать троллейбусы, как говорится, на свой вкус по окраске ...

Да, так и было, но им, если не для себя, то обычно было всё равно какие они по цвету. А по цвету они в 1981-1986 годах шли в основном такие https://transphoto.org/photo/10498/?vid=3169, только цвет юбки слегка отличался в разных партиях: 1981 - 5 машин; 1982 - 10 машин; 1983 - 12 машин; 1984 - 5 машин; 1985 - 10 машин; 1986 - 20 машин. Ни разу не было ни зелёных, ни синих. Ну в 1983 году пришли две охры https://transphoto.org/photo/11909/?vid=465662 и в январе 1984-го 9 охра и одна по схеме окраски такая https://transphoto.org/photo/10498/?vid=3169, только вместо белого цвет жёлтый, уходящий в зелень, и красная юбка; в 1983 и в 1984 годах пришло по пять машин с оранжевыми юбками и оранжевыми полосами под окнами. А вот начиная с 1987 года впервые в феврале пришли такие https://transphoto.org/photo/1330237/?vid=3217, только вместо белого цвет "Слоновая кость", и было их в партии всего три машины, а четыре охра. А в мае 1987 года пришло пять именно таких https://transphoto.org/photo/1330237/?vid=3217 и две охра, ну а в июле 1987 года все семь пришли такие https://transphoto.org/photo/1330237/?vid=3217. В марте 1988 года четыре машины пришли такие https://transphoto.org/photo/11281/?vid=3590 и одна вместо слоновой кости белая. В июне 1988 года пришло 17 машин, из которых 8 было как эта https://transphoto.org/photo/1330237/?vid=3217 и девять "пожарных" https://transphoto.org/photo/10490/?vid=3162. В апреле 1989 года пришло пятеро одинаковых https://transphoto.org/photo/11284/?vid=3593; в сентябре 1989 года пришли четыре охра и одна как эта https://transphoto.org/photo/11281/?vid=3590. А вот в декабре 1989 года пришли пять машин, радовавших глаз https://transphoto.org/photo/1328150/?vid=3252. В январе 1990 года пришли эти https://transphoto.org/photo/10673/?vid=3283 шесть машин. Ну а августовские 1990 года и вовсе глаз радовали, никогда таких я ещё не видел: раз https://transphoto.org/photo/1041968/?vid=3172; два https://transphoto.org/photo/10659/?vid=3285; три https://transphoto.org/photo/10674/?vid=3284; четыре https://transphoto.org/photo/10675/?vid=3289; пять https://transphoto.org/photo/1044426/?vid=3290. От зелёных я был просто в восторге, но и машина с белыми дверями тоже смотрелась необычно, хотя основной цвет и напрягал. Ну а дальше пошли 682Г, и их цвета особо не радовали. Пять в сентябре 1991 года https://transphoto.org/photo/10639/?vid=3260. В ноябре 1991 года две охра и одна https://transphoto.org/photo/1041967/?vid=3302. В июне 1992 года две охра и три https://transphoto.org/photo/1405870/?vid=3253. В августе 1992 года четыре охра. В ноябре 1992 года эта 135-ая, такая же 211 https://transphoto.org/photo/1290604/?vid=3306 и с синим 136 https://transphoto.org/photo/948869/?vid=3183. А в декабре 1992 года вся партия из девяти машин пришла такие как 136. Потом в феврале 1992 года четыре https://transphoto.org/photo/1381533/?vid=3187 и одна https://transphoto.org/photo/955027/?vid=3266. А вот в марте 1993 года был винегрет из цветов: одна как эта https://transphoto.org/photo/948869/?vid=3183, одна охра, одна как эта https://transphoto.org/photo/955027/?vid=3266, три как эта https://transphoto.org/photo/1381533/?vid=3187, и только 146 https://transphoto.org/photo/1331103/?vid=3190 впервые за долгие года пришла приятная по цвету. Ну и больше до 2007 года из Энгельса полнокомплектные троллейбусы не приходили, только четыре кузова первой комплектации в 1999 года.

Цитата (Виктор Бергман, 05.02.2021):
> ... возник вопрос по окраске "(зачем) вы такую порнографию привезли"? ...

Ну а из того, что приходило до 1993 года, как раз только конец 1992 года в плане цветов и отличался порнографичностью окраски, остальные ещё терпимо.

Цитата (Виктор Бергман, 05.02.2021):
> ... троллейбусы погружали на платформу, в салон одного из них буржуйку и дрова, если дело зимой, и вперёд по ж/д до ...

Причём на заводе над жд была натянута конташка, и заезжали они на платформы своим ходом.

Цитата (Виктор Бергман, 05.02.2021):
> ... рассказывали, что тогда звучало как сказка, что бывают ЗИУ-9 с автономным ходом ...

Да, были, но не для внутреннего потребителя, а на экспорт.

Цитата (Leshiy_84, 05.02.2021):
> В профиле есть фото, хотя на тот же сайт, может ругаться ...

Ругается.
+1
+1 / –0
05.02.2021 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Alex_George, 06.02.2021):
> девять "пожарных" https://transphoto.org/photo/10490/?vid=3162

По этой машине вопрос по дате выпуска. Заводской 30815, не так далеко от 30774 https://transphoto.org/photo/938357/?vid=43862
Только у нас они пришли уже в последних числах апреля.
0
+0 / –0
06.02.2021 08:01 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Виктор Бергман, 05.02.2021):
> ... 30774 ... в последних числах апреля.

В месяц завод выпускал порядка двухсот машин. В марте шли заводские номера 302**-303**, и начали 304**, значит в апреле 3040**, 305** и 306**, и то вряд ли полностью. Номерной ряд 307** мог быть начат только в середине мая. Ещё надо учесть наличие экспортных заказов, а также праздничные дни 1, 2 и 9 мая. Завод не мог перепрыгнуть сверх своих мощностей чисто физически и построить не 200, а 400 машин сразу, и если был до кучи экспортный заказ, заводские номера которого шли особняком, производство троллейбусов для внутренних потребителей притормаживалось. Так что как раз удивляет появление номера 30774 так рано, на месяц раньше того, как он мог появиться. Если 30774 появился в Караганде в конце апреля, то построена машина должна была быть не позже середины апреля, но в середине апреля шли заводские номера 305**. А вот в середине мая 30774 как раз и должен был появиться. Наши как раз и были построены в мае, и в самом начале июня свеженькие пришли к нам: 30717 (101), 30723 (398), 30725 (472), 30733 (390), 30750 (471), 30773 (392), 30780 (391), 30789 (394), 30801 (473), 30802 (399), 30805 (397), 30809 (474), 30811 (389), 30814 (393), 30815 (100), 30816 (396), 30817 (395). Кстати, в Караганде была 30774, а у нас 30773 (392) тоже "пожарная". Если уж на то пошло, за этими новыми на завод и уехали ещё в мае. Когда Саврасов с Кругловым уезжали на завод за новыми троллейбусами, то о них можно было не вспоминать дней 20: неделя пути поездами от Владимира до Саратова; дня три-четыре на оформление документации, приёмку машин и их погрузку; неделя пути по жд в качестве сопровождения новых троллейбусов. От Саратова до Владимира расстояние по ЖД примерно такое же, как и от Саратова до Караганды, поэтому и сроки доставки должны быть одинаковые. Состав с новыми троллейбусами прибыл на станцию Владимир 06/06/1988 года, но под разгрузку начали подавать только утром 8 июня. Разгружали троллейбусы три дня 8, 9 и 10 июня: всё таки партия была 17 троллейбусов, а площадка выгрузки на третьем километре Тумской линии позволяет подать под разгрузку не более шести платформ. Вот и получалось, что с утра начинали раскручивать монтажную проволоку, разблокировать колёса, и только к обеду троллейбусы скатывали с платформ, после чего их предстояло сначала вытянуть по крутому подъёму к Золотым Воротам, а после оттуда уже растаскивать по депо. А тягачей было всего два на базе ЗиЛ-131, и вот утаскивали две, после ещё две, а после две последние. Каждый подъём от площадки выгрузки к Золотым Воротам занимал не менее получаса. Вроде бы пока растаскивают троллейбусы по депо, заняться бы распаковкой следующих шести, но тут уже всё упирается в оперативность железнодорожников: разгруженные платформы им нужно убрать, а после к площадке выгрузки подать следующие шесть, а для того, чтобы подать следующие шесть, их нужно отцепить от сплотки, стоящей где-то на запасном пути. При этом надо учесть, что не только одни наши троллейбусы подаются под разгрузку, по станции велась активная маневровая работа и с другими грузовыми поездами. Помимо этого для прогона через станцию маневровых поездов дежурный по станции должен был выделять окна между проследованием графиковых пассажирских поездов, которым обязательно производилась смена электровоза (станция Владимир - станция стыкования родов тока 3 кВ постоянный в сторону Москвы/25 кВ переменный в сторону Нижнего Новгорода), и это было приоритетом, чтобы не сбивать график движения пассажирских поездов, которых в то время в отличии от нынешнего было очень много, да ещё и пригородные электрички, которых было 8 пар на Москву и 18 пар на Ковров. Поэтому в день получалось разгрузить всего шесть троллейбусов. Их разгружали и уезжали, и приезжали снова только утром, а железнодорожники как раз в течение вечера-ночи подавали к площадке выгрузки следующую партию из шести платформ. Вот и вышло три дня. К вечеру 10 июня все новые троллейбусы с площадки выгрузки третьего километра Тумской линии были растасканы по депо. 10 июня была пятница, как раз в течение этого дня было принято решение начать с понедельника ввод в эксплуатацию новых машин депо № 2 и трёх новых из тринадцати депо № 1. И уже в понедельник 13 июня на обтяжку были взяты 389 в депо № 1 и 472 в депо № 2.
+2
+2 / –0
06.02.2021 12:48 MSK
Ссылка
Стакан · Владимир
Фото: 4
Цитата (Alex_George, 05.02.2021):
> Цитата (Leshiy_84, 05.02.2021):
> > Вот Кировский троллейбус 532 ...
>
> Мой антивирус на эту ссылку ругается.

Точно антивирусник, а не браузер? У товарища просто просрочен SSL сертификат и это может не нравится как минимум браузеру. Браузер считает подключение небезопасным, т.е. данные могут быть прослушаны или подменены при установлении соединения и при передаче данных. А так-то с сайтом https://photo.tramvaj.ru , вроде бы, всё в порядке. Если браузер или кто-то другой ругается на сертификат SSL на этом сайте, то в случае с этим сайтом предупреждение можно проигнорировать (банковские или иные личные данные не будете же туда вводить :-) ). Увы, настало время сурового идиотизма от гугла и прочих, "требующих" HTTPS на каждом сайте, с соответствующими серьёзными минусами...

Тут результат сканирования картинке по ссылке несколькими антивирусами: https://www.virustotal.com/old-browsers/...e1722eb

Перевыложил картинку сюда: https://i.piccy.info/i9/93a57821c2213977...532.jpg

Цитата (Alex_George, 05.02.2021):
> Тумблера включения вентилятора и включения контактора печи кондуктора устанавливались на короб отсека привода средней двери со стороны места кондуктора, чтобы кондуктор сама управляла работой своей печи

О, наконец-то узнал, зачем нужны были эти тумблеры. :-)
0
+0 / –0
06.02.2021 14:00 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Стакан, 06.02.2021):
> Перевыложил картинку ...

Да, такая же, только сильно выцветшая. Вот ещё и заводской 3024 добавляется.
0
+0 / –0
06.02.2021 18:16 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Alex_George, 06.02.2021):
> Цитата (Виктор Бергман, 05.02.2021):
> > ... За новыми троллейбусами на завод от парка ездили несколько лет одни и те же два водителя ...
>
> У нас тоже за новыми троллейбусами постоянно ездили водители от депо № 1 Александр Палыч Саврасов и от депо № 2 Виктор Ильич Круглов.
>

Ну я не водитель, но пару раз тоже ездил за новыми троллейбусами. С буржуйкой вообще классно! Со временем в ютуб будет выложено видео, где я снимал погрузку, точнее заезда на Ж/Д платформы троллейбусов.
+1
+1 / –0
09.02.2021 23:39 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Alex_George, 06.02.2021):
> Так что как раз удивляет появление номера 30774 так рано, на месяц раньше того, как он мог появиться.

В этом списке выбиваются как раз владимирские, по тем городам, где указан месяц изготовления, там апрель-май этот диапазон номеров.
https://transphoto.org/list.php?mid=103&st=2000
0
+0 / –0
10.02.2021 08:44 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Виктор Бергман, 09.02.2021):
> ... выбиваются как раз владимирские ...

6 июня состав с этой партией из 17-ти новых троллейбусов уже прибыл на станцию Владимир, так что в июне они выпущены не могли быть никак. Май.
0
+0 / –0
06.03.2021 15:05 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Alex_George, 10.02.2021):
> Цитата (Виктор Бергман, 09.02.2021):
> > ... выбиваются как раз владимирские ...
>
> 6 июня состав с этой партией из 17-ти новых троллейбусов уже прибыл на станцию Владимир, так что в июне они выпущены не могли быть никак. Май.

В БД-то у них июнь стоит.
0
+0 / –0
06.03.2021 15:10 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Виктор Бергман, 06.03.2021):
> В БД-то у них июнь стоит.

Я когда-то на заре СТТС-а отправлял Артёму Светлову данные по машинам, и он вбивал их в базу. А отправлял я даты начала эксплуатации. Позднее Артём мне написал, что это очень муторно заниматься базой города, который не знаешь, и предложил мне стать редактором по Владимиру. Но я уже внесённое не корректировал, а вбивал то, чего ещё не было. А по идее конечно не может быть датой выпуска июнь.
0
+0 / –0
14.04.2021 08:53 MSK
Ссылка
molniakep · Владимир
Нет фотографий
Как доставляли во Владимир троллейбусы в 2005, 2007-2009 году. Трейлерами или снова поездами?
0
+0 / –0
14.04.2021 10:29 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
По железной дороге.
0
+0 / –0
25.05.2021 09:35 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
> Цитата (Alex_George, 06.02.2021):
> > Цитата (Виктор Бергман, 05.02.2021):
> > > ... За новыми троллейбусами на завод от парка ездили несколько лет одни и те же два водителя ...
> >
> > У нас тоже за новыми троллейбусами постоянно ездили водители от депо № 1 Александр Палыч Саврасов и от депо № 2 Виктор Ильич Круглов.

https://youtu.be/kyxBWu_0xsM поездка за новыми, погрузка.
https://youtu.be/qh7T_1L9Q7Q поездка по Ж/Д в троллейбусе.
+1
+1 / –0
25.05.2021 13:23 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Видео по первой ссылке я уже где-то видел.
+1
+1 / –0
25.05.2021 14:00 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Alex_George, 25.05.2021):
> Видео по первой ссылке я уже где-то видел.

Это видео выложили больше двух месяцев назад, так что не исключено. Видеосъемка моя, выкладывает по моей просьбе Василий Киреев.
0
+0 / –0
25.05.2021 19:39 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Сергей Филатов, 25.05.2021):
> Это видео ... Видеосъемка моя ...

А что за 52642 был в Нижнем Новгороде?
0
+0 / –0
26.05.2021 08:19 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Alex_George, 25.05.2021):
> А что за 52642 был в Нижнем Новгороде?

Пару раз один и тот же привозили. Первый раз в 1996 году на выставку 100 летия Нижегородского трамвая. Второй раз в 1997 году на парад троллейбусов посвященный 50 летию Нижегородского троллейбуса, после которого этот троль отправился в Новосибирск.
0
+0 / –0
26.05.2021 10:37 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Сергей Филатов, 26.05.2021):
> ... один и тот же привозили ... в 1996 году ... в 1997 году ... , после которого этот троль отправился в Новосибирск.

Значит этот https://transphoto.org/vehicle/9171/ https://transphoto.org/photo/834510/?vid=9171. Жива ещё, старушка.
0
+0 / –0
26.05.2021 12:05 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Да, она.
0
+0 / –0
26.05.2021 13:14 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Однажды я узнал, что в Москве работает эта https://transphoto.org/photo/53325/?vid=1442 машина. Я отправился в Москву, её дождался, прокатился. Как мне понравилась плавность набора скорости машины и плавность её рекуперативного электроторможения. А двери, створки которых выполнены из дюраля и не ржавеют - просто сказка. Скоро я узнал, что в Москве появилось ещё четыре подобных: https://transphoto.org/photo/247902/?vid=1445; https://transphoto.org/photo/53611/?vid=391758; https://transphoto.org/photo/436652/?vid=1960; https://transphoto.org/photo/334455/?vid=1968. На 3188 я тоже удосужился прокатиться, и снова воодушевляющие впечатления. Как же мне хотелось, чтобы такие же машины начали поступать к нам во Владимир, и мечтал работать именно на такой машине с ТИСУ. Но, как говорится, мечтать не вредно, и я отчётливо осознавал, что 52642 для Владимира - это фантастика, как по цене так и по сложности оборудования и отсутствию на тот момент специалистов по его ремонту и обслуживанию.
0
+0 / –0
26.05.2021 14:56 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Да, такая плавность хода по тем временам это просто идеал.
0
+0 / –0
26.05.2021 15:47 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
А Нижний Новгород почему не взял 52642?
0
+0 / –0
27.05.2021 08:22 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Alex_George, 26.05.2021):
> А Нижний Новгород почему не взял 52642?

Именно этот предлагали, но ТТУ почему то отказался. А вообще таких должно было придти несколько десятков (говорили о ста) по кредиту мирового банка, но пришел дефолт 1998 года.
+1
+1 / –0
27.05.2021 10:12 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Сергей Филатов, 27.05.2021):
> ... таких должно было придти несколько десятков ... , но пришел дефолт 1998 года.

Ах вот почему проект 52642 умер.
+1
+1 / –0
31.05.2021 12:27 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Вторая часть перевозки: https://www.youtube.com/watch?v=IN1qs0vEOx4
0
+0 / –0
31.05.2021 14:14 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Неужели нельзя было ЗиУ-682Г уже тогда начать выпускать с ПС и ГРК на крыше, планетарными дверями, лампами дневного света, индивидуальными сиденьями, как это было сделано на 52642?
+1
+1 / –0
07.01.2022 16:23 MSK
Ссылка
В.К. (Wowik) · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (Alex_George, 26.05.2021):
> Однажды я узнал, что в Москве работает эта https://transphoto.org/photo/53325/?vid=1442 машина. Я отправился в Москву, её дождался,

Помню про этот троллейбус была статья в журнале За рулём.
0
+0 / –0
07.01.2022 16:44 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Помнится, уж очень мне хотелось, чтобы во Владимире началась эксплуатация ЗиУ-52642 вместо ЗиУ-682. И в то же время я прекрасно осознавал, что оборудование ТИСУ намного сложнее РКСУ, требует специальной технической подготовки ремонтно-обслуживающего персонала, подготовки материально-технической базы, а также в сравнении с РКСУ менее надёжно и более зависимо от погодно-климатических условий и дорогостояще. Отсюда вытекает вывод: овчинка выделки не стоит.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.