Справа 1153 - бэшка по-моему до 1982 г.в. Кстати в википедии муть написана что лодочки в 1982 г. были заменены на "унифицированные" габаритные огни. По-моему, они были заменены позже, а в 1982 г. их просто сместили к маршрутоуказателю.
Цитата (daed, 25.08.2009): > ... муть написана что лодочки в 1982 г. были заменены на "унифицированные" габаритные огни. По-моему, они были заменены позже, а в 1982 г. их просто сместили к маршрутоуказателю.
Вот так http://transphoto.ru/photo/13749/ выглядели такие машины при поступлении с завода, так что Ваша версия не верна. Именно в 1982-ом году верхние лодочки были унифицированы.
Слушайте а как красились - пробирались в депо с кисточками? Может это просто типа кто резать будет? Или красить. Приходит Коля на работу и видет сей агрегат. Смотрит, хопа! его имя написано, берет газорезку и режет
Цитата (Иван Р, 08.11.2017): > 6 лет всего отходил. Что-то совсем мало.
С начала 1984 года в жизнь была притворена концепция повсеместной экономии на производстве, в том числе и при производстве кузовов троллейбусов. Начали экономить на металле для профильных труб, и толщина стенки труб снизилась с 3,5 мм до 2,5 мм, что, естественно, ослабило износостойкость конструкций, и они начали разрушаться быстрее. В 1990-1991 годах у нас, к примеру, ещё было живо немало троллейбусов 1976-1978 годов, и причём были они довольно-таки крепкие по кузовам, и параллельно с этим начали разваливаться машины 1984-1986 годов. Из-за усугубившейся ситуации с состоянием кузовов и было принято решение организовать машино-ремонтные мастерские, которые открылись при депо № 2 в июне 1991 года, благодаря чему ситуаций, подобных данной, было очень не много. А в данном случае, если внимательно посмотреть на положение поручня сиденья на переднем правом колесе, то можно увидеть, что расположен он не горизонтально уровню пола, а под углом вверх от окна в сторону салона, то есть произошло разрушение основания кузова 1-ой и 2-ой секций. МТРЗ на восстановление такие троллейбусы не брал. В то же время 1152, которая подлежала списанию, будучи на 6 лет старше, по кузову была гораздо крепче этой машины, ей эту груду металлолома и подменили.
Для Москвы на рубеже 80-х/90-х это была типичная ситуация,но тем не менее больше всего таких случаев раннего списания было в 5 парке,ФАТП,6-м и 8-м. В 4 парке еденичные случаи,только после ЧП. Что касается перечисленных машин 1987 г.в.,то такое было только в 5 парке.Там из серий полученных в январе и июне 1987 г. до 6 лет списали половину машин.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 08.11.2017): > Цитата (Иван Р, 08.11.2017): > > 6 лет всего отходил. Что-то совсем мало. > > А 5 не хотите? ... А как насчет 4? ... Без всяких ДТП и пожаров. >
И машины были списаны со своими номерами, или всё же их номера были перебиты на какие-то старые машины? Но это как раз звенья одной цепи - кузова были выполнены из некачественного тонкостенного метала, что приводило к скоротечному разрушению оснований. У нас как раз машины 1986 года в связи с "носовым клёвом в асфальт" и пошли первыми на КР в МРМ начиная с сентября 1991 года: 452; 438; 439; 448; 445.
Цитата (Alex_George, 08.11.2017): > И машины были списаны со своими номерами, или всё же их номера были перебиты на какие-то старые машины? Но это как раз звенья одной цепи - кузова были выполнены из некачественного тонкостенного метала, что приводило к скоротечному разрушению оснований.
Перебивали старые в основном конечно,под своим номером был списаны только 5213 после ДТП в 1992 г.,и еще 5193 (его на МТРЗ пригнали и не взяли),а также пострадавшие во время событий августа - 91.
А вот то что 5191,5193,5194,5196,5197,5198,5199,5215 и 5216 были списаны конкретно из-за кузова (все они в возрасте 4,5 - 5,5 лет встали,до 6 лет списали их) не уверен,просто в 5 парке тогда капец бардак был,машины там вставали по непонятным причинам и разбирались полностью до каркаса,очень много машин так встало.Потом их на МТРЗ стали таскать весь 92 год гоняли эти с пятого машины на КР,без стекол приходили,без ничего голые кузова на мостах,так вот те которые пришли на завод были с более-менее живыми рамами - кроме 5159 старой перебитой Вэшки (ее не стали делать),а те которые в парке остались и списали их,я у них рамы не смотрел,но думаю тоже можно сделать было.
5193 уже в следущем,93-м году пригнали самым последним,и не взяли на ремонт,вроде как из-за того что сильно некомплектный был,а так ничего по кузову машина.
Цитата (Alex_George, 08.11.2017): > А когда в начале 1992 года закрылся городской автобусный парк, и по городу кроме троллейбусов ничего не ходило, так и на лестницах ездили, а иногда и на крыши забирались :-) .
Наверно все-таки не в начале,потому что в августе того года я ездил по Владимиру на городском автобусе,еще меня потрясло что это был старый ЛиАЗ-677 1979 г.в. (с сохранившейся заводской табличкой),ведь ни в Подмосковье,ни тем более в Москве тогда ничего подобного уже увидеть было нельзя.
Еще вот что,в 1998 г. мне попалась газета со статьей о проблемах государственных автопредприятий,в которой в частности было написано "в 1991 г. во Владимире было 22 государственных автобусных маршрута,сейчас осталось два".К какому предприятию тогда относились эти маршруты?
Цитата (винзаводoff, 11.09.2010): > Приходит Коля на работу и видет сей агрегат. Смотрит, хопа! его имя написано, берет газорезку и режет
Вроде как про этот аппарат рассказывали,что Коля с резаком до него все таки не добрался - поскольку спустя несколько лет некие фанаты нашли его в Подмосковье с номерами "1152",на основании чего и был потом перенумерован музейный 1313.Сам правда его там не видел,и толком не знаю где это и кто нашел,так,слухи.
Но в те годы списанных кузовов на сторону много уезжало,вот сам лично 1164 видел в Одинцово.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 09.11.2017): > некие фанаты нашли его в Подмосковье с номерами "1152",на основании чего и был потом перенумерован музейный 1313.Сам правда его там не видел,и толком не знаю где это и кто нашел,так,слухи.
Цитата (Геннадий-677, 09.11.2017): > Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 09.11.2017): > > некие фанаты нашли его в Подмосковье с номерами "1152",на основании чего и был потом перенумерован музейный 1313.Сам правда его там не видел,и толком не знаю где это и кто нашел,так,слухи. > > На сказки венского леса похоже.
Может и сказки,не могу ни подтвердить ни опровергнуть.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 09.11.2017): > ... в августе того года я ездил по Владимиру на городском автобусе ...
Да, скорее всего в 1993-ем году. Сначала автобусы исчезли с городских маршрутов, но остались на пригороде, но к концу 1990-ых автобусный парк развалился вовсе.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 09.11.2017): > ... в 1991 г. во Владимире было 22 государственных автобусных маршрута, в 1998 г. осталось два ...
22 автобусных маршрута во Владимире не помню. Последний был 17-ый, который ввели незадолго до распада СССР, и представлял он из себя удлиннённый троллейбусный маршрут № 9: ВХЗ - Горького - Рябинка - Клемента Годтвальда (ныне Нижняя Дуброва). При этом укоротили автобусный маршрут № 9, и он стал вместо Рябинки следовать Куйбышева - Содышка, превратившись в удлиннённую версию троллейбусного маршрута № 11. Плюс было ещё два маршрута маршрутных такси, на которых работали 672-ые ПАЗ-ики. 1-ая маршрутка (как их тогда называли) ходила Куйбышева - Центр - Юрьевец (улица Михалькова, ящурный институт); 2-ая маршрутка ходила Буревестник - Центр - Боголюбово (с разворотом у монастыря). Итого получается 19 автобусных маршрутов. Отличие маршруток от 17-ти городских маршрутов в том, что они границы города не покидали и на городских маршрутах с № 1 по № 17 стоимость проезда была фиксированная 5 копеек вне зависимости от дальности поездки. На маршрутках же стоимость проезда в черте города (на № 1 от Куйбышева до 1001 мелочи и на № 2 от Буревестника до Профкурсов) была установлена 10 копеек вне зависимости от дальности поездки; при выезде за город (а Юрьевец тогда был пригородом) взималась оплата ещё 10 копеек вне зависимости от дальности поездки. А вообще, автобусы по городу в отличии от троллейбусов ходили крайне редко. Маршрутов с интервалом движения 10-15 минут было по пальцам пересчитать: 9 Куйбышева - Содышка (с поступлением "крокодилов" Икарус-280 на девятке работали только они); 10 Соколова-Соколёнка - Рябинка (через Красное по Мира мимо Дворца Пионеров); 11 Куйбышева - Дворец Пионеров (по Пикинке до Суздальского, далее по Суздальскому на Добросельскую); 17 Клемента Годтвальда - ВХЗ (на 17-ом тоже работали исключительно 280-ые Икарусы). Маршруты № 2, 7, 12 и 16 я даже не помню - настолько великой редкостью было встретить автобус данного маршрута. Копейка ходила из Ямы в сады Сельцо (работал один автобус на маршруте). Тройка ходила от Клемента Годтвальда до Содышки (с Ворошилова (ныне Верхняя Дуброва) сворачивала налево и дальше уходила на Пикинку и так и следовала до Содышки; работал один автобус на маршруте). Четвёрка ходила от Колхозного рынка в аэропорт; работал один автобус на маршруте. Пятёрка ходила через Военный городок по Красноармейской мимо танкового полка и троллейбусного депо № 1 (а вот откуда и куда, не помню, но не кольцевая была, как сейчас; работал один автобус на маршруте). Шестёрка ходила Лёвино Поле - Садовая площадь; работал один автобус на маршруте. Восьмёрка ходила на Точмаш по Северной, но откуда, не помню, с интервалом минут в 15-20. 13-ый ходил Куйбышева - Вокзал (по Безыменского, Комиссарова, Егорова, Добросельской, Фрунзе, Мира, Усти-на-Лабе) с интервалом минут 20. 14-ый ходил Профкурсы - Проспект Ленина (по Егорова, Комиссарова, Куйбышева, Пикинке, Горького, проспекту Строителей, Чайковского) с интервалом минут 20-25. 15-ый ходил Рябинка - Точмаш по Тракторной с интервалом минут 20-25.
Цитата (Геннадий-677, 10.11.2017): > Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 09.11.2017): > > некие фанаты нашли его в Подмосковье с номерами "1152",на основании чего и был потом перенумерован музейный 1313.Сам правда его там не видел,и толком не знаю где это и кто нашел,так,слухи. > > На сказки венского леса похоже.
А что же вы заходите тогда на этот сайт? Раз здесь только "сказки венского леса" ? Вы же "шибко умный" у нас. Перечитайте свой "бложик не о чём" ещё раз детально по буковкам. Почему же вы до сих пор находитесь на "вражеском" для вас сайте?
链接